Перейти к содержанию

Как наши власти заботятся о нас...


manowar

Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Шлёмович)
только охот стволы

кстати куда более опасны..но некомпактны, так что с этим соглашусь..да и вообще травматику нах...это еще одна отрасль выкачки бабла. Еще раз заявляю -пукалки это...в реальной ситуации могут не помочь, проверено. Ну а покалечить умеючи можно чем угодно, так что хоть вообще ее запретить эту травматику

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Шлёмович)
Ну если военная кафедра - то ладно...

Военная кафедра была, но там покрупнее калибр smile ПВО (ЗРК Оса-АК). Опыт немного другой.....

А по поводу до 27 лет - соглашусь, мало у кого мозги на месте в этом возрасте.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Шлёмович)
Но есть и другая

эта некомпактна wink

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Шлёмович)
По пункту Б - железное правило должно быть!

Все равно не согласен smile Почему в твоем понимании армия даёт право на приобретение оружия? Я вот регулярнго выезжаю с ребятами на стрельбище и мы упражняемся со всевозможными видами оружия от мелкашки и ТТ и до снайперских винтовок произведенных тиражем 100 шт на всю Россию, и в армии служил среди нас только один. Честно - не понимаю этого пункта? Объясни плиз.

ЗЫ: Себе пока ничо покупать не собираюсь, но полюбас куплю Сайгу когда дострою дом и переберусь в него smile

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Domkrat)
а представителей власти на форуме разрешается посылать?

"Послать" ты можешь кого угодно... и не только на форуме... Главное своё достоинство при этом сохранить... именно достоинство, а не завышенное самосознание...

А лучше прочитай Правила Форума....

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Domkrat, При умелом использовании можно управиться с толпой равной количеству патронов в магазине + 1-2 урода еще потом стандартным методом..... cool
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Тема оружия у нас уже есть! wink

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано
Шлёмович, или в голову, что проблемамаи обернется, или вероятность очень мала wink
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Logist)
Объясни плиз

.... конечно этот пункт, наверняка требует доработки....))))))

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

да, тема-то о другом biggrin

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Взято с http://vz.ru/columns/2010/12/12/454255.html

Дмитрий Соколов-Митрич: Манежное правосудие

Фашизм обязательно пройдет. Я понимаю это каждый раз, когда слышу, как мы пытаемся воздействовать на него заклинаниями о том, что он не пройдет. И пока мы вертимся в этой порочной идеологической парадигме, мы теряем последние шансы на излечение. Рецепты фашистофобов мне все больше напоминают волшебную биодобавку, которую настойчиво втюхивают больному на первой стадии рака, вместо того чтобы гнать его пинками в онкологический центр.

«Там, где законопослушному человеку достаточно погрозить пальчиком и он станет еще более законопослушным, с беспредельщиков надо сдирать по три юридические шкуры, иначе они не почувствуют силу закона»

Значит ли это, что я не боюсь русского фашизма? Нет, не значит: я очень боюсь русского фашизма. И кавказского фашизма я тоже очень боюсь. Я вообще человек пугливый, меня не радуют никакие серьезные потрясения и особенно революции. Потому что любая революция сопровождается хаосом, а хаос – это когда к тебе в квартиру, на которую ты ишачил десять лет, вламывается крепкий человечек, передергивает затвор и говорит, что теперь здесь будет жить он, а у тебя есть час на сборы.

Но именно потому, что я очень боюсь такого развития событий, я очень не люблю тех, кто кричит: «Фашизм не пройдет!» Потому что вместо того чтобы демонизировать проблему, надо сесть и подумать, почему миллионы граждан России готовы кричать: «Е...ть Кавказ, е...ть!» И что они на самом деле имеют в виду, когда кричат это. Вчера голосовалка на «Русской службе новостей» в очередной раз объяснила нам объективную истину: 87% слушателей поддерживают митингующих на Манежке. Аудитория РСН – это тот самый экономически активный социальный слой, на котором держится страна. Проповедовать мысль о том, что весь этот слой заражен фашизмом и его надо немедленно в поликлинику для опытов, – верх кретинизма. Если адекватные люди в массовом порядке одобряют неадекватные действия, значит, проблему надо искать не в них, а в среде обитания. «Не назвав проблему, мы не найдем решения», – как сказал вчера либеральный-перелиберальный главред РСН Сергей Доренко.

Я вдохновился и вот прямо сейчас попытаюсь эту проблему озвучить во всей ее неполиткорректности. В Российской Федерации есть несколько республик, многие выходцы из которых живут по внесистемным понятиям. Они в большей степени лояльны своим традициями, нежели законам страны. Они опираются на свои диаспоры и считают излишним адаптироваться к нормам тех территорий, где живут. Они очень часто заражены бациллой реванша («Уважай Кавказ!»). Со многими из них опасно находиться рядом, поскольку у них совсем другие реакции на привычные ситуации. Они несут в себе совсем другую степень риска, поскольку не признают всех этих наших «давай по-честному один на один» и «бьемся без оружия». А это значит, что любой человек, читающий эти строки, может сегодня же в ответ на попытку объяснить своему смуглому соотечественнику, что он не прав, получить резиновую пулю в голову. Мы как-то к этому не привыкли, правда?

Ничего удивительного, что в результате эти замечательные и добрые люди навлекают на себя гнев условно-русских граждан, то есть тех, кто хочет жить и работать во вненациональной, атомизированной среде. Особую напряженность создает тот факт, что пассионарии с акцентом активно осваивают коридоры власти и кабинеты работников правоохранительных органов. В той же Головинской межрайонной прокуратуре мне приходилось бывать: ее немногочисленные работники русской национальности в неофициальных беседах тренируются, кто глубже вздохнет на тему «новых кадров». А это уже заставляет рядового гражданина без пистолета в кармане всерьез задумываться над будущим своих детей. Потому что этому постыдно слабому человеку почему-то мерещатся странные вещи. Он боится, что когда в ближайшем РОВД окончательно восторжествуют интересы той или иной нации, к нему в квартиру тоже может прийти добрый дядька, который согласится подождать целый час, пока ты соберешь свои вещички. И если я начну объяснять этому слабому гражданину, что его опасения параноидальны, он в ответ расскажет мне несколько поучительных историй. Например, о том, при каких обстоятельствах его знакомые или родственники покидали свои дома в республиках Северного Кавказа и думали ли они еще несколькими годами ранее, что так получится.

Да, наверное, мы ксенофобы, но «ксено» бывают разные – некоторых не грех и побояться. И если бы в стране действовали реальные инструменты волеизъявления, фобий, наверное, было бы поменьше, а во вчерашних событиях на Манежной площади просто не было бы надобности. Почему со своими полицейскими не бьются насмерть граждане Швейцарии, требуя запретить строительство минаретов? Потому что им дали провести референдум, они мирно сказали минаретам свое жесткое «нет», и этот запрет теперь неукоснительно выполняется. Решение дикое, нецивилизованное? Извините, демократия – это не механизм по обкатке правильных идей. Демократия – это строй, основанный на воле народа. Вам не нравится настроения этого народонаселения? Ищите другое.

А теперь вернемся к нашим «Ангелам ада». Книга, на самом деле, скучная и водянистая, а ее автор слишком покладист: он полностью солидарен со своими героями-отморозками. Он с большим возмущением описывает, как их чморят злобные американские полицейские, которым почему-то не нравилось, как «ангелы» во время своих покатушек наводят ужас на попавшиеся под руку провинциальные городки. Хантер Томпсон уверен, что в какой-то момент полиция США получила установку: каждый массовый выезд «Ангелов» сопровождать строжайшими юридическими зачистками. Чуть превысили скорость – останавливать и штрафовать по максимуму. Проверять документы до последней запятой. Цепляться к любой технической неисправности мотоцикла. Если есть хоть малейшая юридическая возможность изъять байк на штрафстоянку – изымать. Если есть хоть малейшая возможность посадить самого байкера за решетку или хотя бы задержать на несколько суток – сажать и задерживать.

И великий американский писатель очень скорбит по этому поводу и сокрушается.

А я ставлю себя на место жителя маленького провинциального городка и мысленно посылаю злобным американским полицейским через океан большое человеческое спасибо.

Потому что по отношению к людям, которые позиционируют себя как «outlaws» и гордятся этим, нужно применять принципиально иной режим юридического напряжения. Там, где законопослушному человеку достаточно погрозить пальчиком и он станет еще более законопослушным, с байкеров-беспредельщиков надо сдирать по три юридические шкуры, иначе они не почувствуют силу закона. И поступать с ними так до тех пор, пока им тоже не будет достаточно пальчика. В дальнейшем такая правоохранительная тактика получила название «нулевая терпимость» (zero tolerance) и в определенных обстоятельствах применялась не раз в самых демократичных государствах мира.

И вот теперь о главном. Я считаю, что молодые и пассионарные выходцы из кавказских республик, которые очень хотят, чтобы их уважали, но не совсем понимают, что такое уважать других, – это контингент, достойный точно такой же терапии. В этом смысле главный лозунг субботней Манежки «Е...ть Кавказ, е...ть!» заслуживает самого внимательного изучения на предмет применения на юридической практике.

Я уверен, что результат будет самый положительный.

Однажды я был свидетелем того, как этот метод взял на вооружение шериф Олег Занасия, глава РОВД города Олонец Республики Карелия. До него местную чеченскую диаспору страшно развратил бывший районный прокурор. В результате они чувствовали себя хозяевами не только в городе, но и в кабинете начальника милиции. Шериф Занасия не стал проводить разборок и зачисток. Самых буйных четверых он тут же посадил, благо было за что, а по отношению к рядовым чеченцам включил режим юридического террора. Превышение скорости – максимальный штраф, парковка в неположенном месте – максимальный штраф, выброшенный на землю бычок – максимальный штраф, неоплаченный вовремя штраф – 15 суток ареста.

За малейшей попыткой сопротивления следовал вызов специальной мобильной силовой группы, которая всем своим видом демонстрировала стопроцентную решительность действовать на поражение.

Полгода такой терапии – и чеченцы стали вполне себе русскими. Даже французами. Или англичанами.

И вот мне как-то очень хочется, чтобы этот режим нулевой терпимости был прописан вышеописанной социальной группе людей в масштабах всей страны. Чтобы за лезгинку со стрельбой в центре города штрафовали всех и по максимуму, а за повторную – сажали. Чтобы за езду на джипе по Александровскому саду ездоку так отмерили, что джип ему еще долго не понадобился бы. Чтобы когда один Аслан достает пистолет или нож, другие Асланы в страхе разбегались, потому что знали: они будут не свидетелями, а соучастниками по предварительному сговору и никакая диаспора не поможет. Чтобы нацквоты при поступлении в вузы были признаны дикостью, а за публичные объяснения, за кого должна или не должна выходить замуж женщина «моего народа», лидер этого народа подвергался политическому остракизму. Чтобы все эти показательно жесткие реакции властей были юридически чистыми и максимально публичными.

Чтобы те, кому они адресованы, почувствовали: им есть куда вписываться и есть кого уважать.

А потом, когда дрессировка возымеет нужный эффект, нужно обязательно развернуть все те же самые орудия против грозных фашистов. Вот только я уверен, что к этому моменту стрелять будет уже не в кого: от них не останется даже призрака. Потому что как массового явления русских фашистов нет и никогда не было. А есть просто большая страна, у которой есть большая проблема, которую надо срочно решить.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано
Шлёмович, есть интересные мысли wink
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано
Шлёмович, Оч неплохая статья и максимально политкореектная up

И что самое главное в ней озвучена одна из главных мыслей: "...выходцы из кавказских республик, которые очень хотят, чтобы их уважали, но не совсем понимают, что такое уважать других..."

Уважай людей, страны в которою ты приехал, их обычаи и нравы, и не будет никакого фашизма и национализма. smile

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано
Logist, +500 wink

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • Shas13
    • Drago_Oleg
    • krokozavr
    • Sergey 86
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.