Перейти к содержанию

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2011 в условиях бездорожья


AG

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Evo
Город: Moscow
Опубликовано

Quote (VVV)
Особенно хочу поблагодарить генерального директора компании Автолайт Александра Ивановича Аболонышева и нашего доброго друга и представителя компании Автолайт - Ивана (TroubleMaker)

Спасибо всем кто был на тест-драйве! С удовольствием прочитаем ваши отзывы здесь!

От Автолайта и от себя лично выражаю благодарность клубу jeep4x4club.ru!

Личную благодарность выражю Славе (VVV) - за помощь в организации и провидении тест-драйва - Слава, спасибо!))))

Андрею (AG) спасибо за организацию клуба (ну это изначально)))) ))))

Девушкам - за организацию покушать))) За "покушать" выражаю благодарность не только девушкам))))))

Благодарю всех, кто создавал атмосферу позитива на мероприятии)))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Domkrat

    16

  • Veter

    16

  • Max8110

    7

  • NEW

    6

Топ авторов темы

49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

На встрече была с температурой,поэтому полного удовольствия не получила sad Но встреча удалась!Огромное спасибо за организацию данного мероприятие! respect

И спасибо друзьям клуба,которое приехали к нам!

Российский клуб-Мерседес:Ml-club.ru и Международный клуб любителей и владельце Hammer:hummerstyle.com!!!!!!!!!! cheerleader.gifcheerleader.gifcheerleader.gifcheerleader.gifcheerleader.gif

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Quote (NEW)
Ещё раз спасибо организаторам с обеих сторон!!!

Присоединяюсь

3638138.jpg

0737928.jpg

6197877.jpg

2135229.jpg

5859057.jpg

3875778.jpg

3638138.jpg

0737928.jpg

6197877.jpg

2135229.jpg

5859057.jpg

3875778.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass -> Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Что то мало материалов с теста и конструктивной критики.

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

CyberCrow, потому что только общие впечатления. никто же реально не позволил протестировать авто в разных режимах оффроуда. так, тихонечко по минигоркам проползли и все. в принципе, там и Аутлендер залезет.

но это, конечно, все объяснимо, машину-то (именно эту) потом продавать надо. smile

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Видюха супер !!! Гранд рулит!!!!! respect

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Выложу тоже немного фоток. Сам не фотографировал - время не было... wink

164918107.jpg

164918108.jpg

164918110.jpg

164918113.jpg

164918114.jpg

164918116.jpg

164918118.jpg

164918120.jpg

164918123.jpg

164918126.jpg

164918129.jpg

164918131.jpg

164918135.jpg

164918138.jpg

164918141.jpg

164918146.jpg

164918148.jpg

164918149.jpg

smilesmilesmile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Chevy Niva
Город: Лобня
Опубликовано

Доброго времени суток! Был на вашей встрече впервые, спасибо все понравилось, дружная атмосфера. На авто посмотрел конечно мощные машины мягкие комфортные, прокатился с Владом (Veter) в качестве пассажира ну очень комфортно с нашим автопромом не сравнить! Но там где восторженно проезжали ваши авто моя коровка пропрыгала без напрягов горку взял два раза оба со второго раза, и хоть душа и просит уже авто с эмблемкой Jeep считаю для бездорожья такую машинку жалко брать, будешь ее беречь и по карману думаю после хороших покатушек по нашим степям лесам и полям будет бить здорово.

Ребята повторюсь все очень понравилось спасибо организаторам!!! А про авто не обессудьте на вкус и цвет все фломастеры разные smile

PS:Влад добавь фотографии плиз

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

вот как надо было Гранда тестировать!!!!!!!!!!! biggrin

вот это был бы ТЕСТ-ДРАЙВ с большой буквы biggrinbiggrinbiggrin

moder2.gif

во второй половине ролика наш прямой конкурент показывает класс!

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Ну почему с моими командировками я ни как не могу попасть на встречи клуба crycrycry

Судя по фото и видео покатались от души smile

От всей души рад за Jeep4x4club.ru

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Veter, Серьёзный ролик!!! Это ещё одно доказательство того,что всё что делалось в Советском союзе всегда имело преимущественное превосходство!!!
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Да,и ещё было очень приятно посетить встречу и познакомиться!!! Всем respect

Ссылка на комментарий

Да,отлично тусанули!..Приятно,как и всегда,было повидать и пообщаться со старыми и новыми одноклубниками!... smile

Большое спасибо всем,кто организовал,а так же помогал в проведении сего замечательного действа,как со стороны клуба,так и со стороны "Автолайта"!... wink

Новый джип очень понравился! respect Жаль немного то,что не удалось его протестить в более "грязных" условиях,но тут уж ничо не поделать...зима!...А вот по замёрзшим буеракам он показал себя превосходно!.... cooltanksmile.gifnew_russian.gif

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

Слав спасибо за поездку, очень впечатлён, поэтому прими поздравления как обладатель, по полигону на Амароке без проблем, спасибо Диме Скорпу где хомяк 1 первый не заехал, я с подсказкой на Амароке заехал в эти горки, очень рад был встретиться с клубнями

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Quote (pogranets)
где хомяк 1 первый не заехал, я с подсказкой на Амароке заехал в эти горки

Ага, я видел как ты буксовал на детской горке поскольку блокировок не было, еще и заглох biggrin

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Dover, дружище это на заднем приводе было, и плюс, даже если в руках у тебя будет страдивари - это не значит что виртуоз, biggrin , чисто мои косяки, Димон Скорп подсказал и всё удалось biggrin
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Quote (Шнивик)
Нива эту горку легко

wacko какую горку? Ледяную самую крутую? На видео-не увидел %..примерно 2-30 на видюхе-горка не взята tongue ) smile думаю не легче моего-лед там зашлифовали качественно biggrin (либо это было до нас tongue после нас уже никто не заехал, даже H1 wacko ) да и резина у нас не для льда ниразу - ОНА ДЛЯ ГРЯЗИ biggrin да и мы не напрягались-Дэн только газ давил 3 раза biggrin

ЗЫ: Насчет проходимости-чисто ИМХО из того, что я знаю на основе реальных тестов реальных людей (все по взрослому-все пьяные и машин не жалели, правда тесты проводились разными людьми в разное время и местности) Результаты -1) стоковая Шнива сливает стоковому уазу(на колхозных мостах)

2) стоковый уаз (на колхозных мостах) и стоковый WJ(!) едут примерно одинаково (это к Logist-у с Deonis-ом, они, подробно раскажут как снесли ВиДжеем дерево biggrin )

3) вывод-...путем несложных сопоставлений думаю сами smile

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Фоты и видео КЛАСС wink

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано

всем привет вижу все давольны встречей в субботу надеюсь выходные встречи еще будут очень бы хотелось встретится и пообщаться

happy

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP CHEROKEE(XJ)93 4.0 AW-4 NP-231
Город: Москва
Опубликовано

эх как я не пытался приехать так и не смог теперь жалею! sad теперь ещё и машина не на ходу! 015.gif

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо большое за такую прекрасную организацию! Приятно было познакомиться с одноклубниками! Всем респект! respect

Все понравилось! Уже задумываемся над покупкой нового Грандика biggrinbiggrin

Выкладываю некоторые фото

s8907657.jpg

s4181086.jpg

s3178310.jpg

s7383858.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • avdeevru
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.