Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Compass 2015
Город: Днепр
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех Джиповодов!

Сегодня пишу про проблему которую не получается победить долгое время.

 

Итак, есть америкос Jeep Compass 2015 года (VIN 1c4njdeb9fd184618), пробег 50000 миль.

Проблема следующая: только на больших оборотах (от 4000 тыс. ) выскакивает ошибка P0300. Если специально попытаться вызвать эту ошибку, то нужно нажать газ в пол и пре переходе на повышенную передачу (может как со второй на третью, так и с третьей на четвёртую, т.е. при любой...) начинает мигать "джеки чан", машина начинает "дёргаться", ощущение неполной мощности, и тогда "джеки" начинает гореть постоянно. Если отпустить педаль акселератора во время мигания "джеки", то машина через 5-10 секунд начинает ехать как обычно, и "джеки чан" может как начать гореть постоянно на приборной панели, так и не загореться. Прошу обратить внимание, что при езде на газу ошибка никогда не выскакивает. (переход на с газа на бензин настроен на 4000 оборотах)

(по времени: газ в пол - ошибка выскочит через 5-20 секунд, при динамической езде на больших оборотах - ошибка проявит себя через 2-10 минут, при безопасной езде с семьёй на море (грибы, кемпинговый отдых) на газу до 4000 тыс. оборотов ошибка не выскакивает.)

* Ещё один нюанс: едешь на дальнее расстояние спокойно на газу - ошибка не выскакивает, после вынужденного обгона "газ в пол" ошибка сразу может не загореться, а загореться только проехав ещё определённое расстояние (3-30 киллометров.)

 

Считываю ошибку приложением "Car Scanner" по блютузу через ELM 327, который в свою очередь подсоединён к OBD разъёму.

 

Что сделано и ключевые особенности:

-Установлено ГБО 4 поколения Pride +вариатор УОЗ микролуч.

-Удалены катализаторы+прошивка ЕВРО-2, с программным отключение ДК2

-Была произведена регулировка зазоров клапанов.

-Заменены свечи на иридиевые.

-Чистка форсунок на стенде

-Проверка давление в рампе

 

Из планируемого :

Добавить в бензин октан бустер или очиститель инжекторов,  думаю что бензин в баке старый, т.к. заливаю 40 литров бензина в год.

Проверить впускную на подсосы воздуха.

 

Может кто сталкивался с таким? Кто-то дельный совет может дать?

 

Заранее благодарен.

 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, Belicoff сказал:

 

Добавить в бензин октан бустер или очиститель инжекторов,  думаю что бензин в баке старый, т.к. заливаю 40 литров бензина в год.

Проверить впускную на подсосы воздуха.

 

что ж вы его так , Компаса своего, не любите совсем)) зачем ездить  больше 4 тыс об?

ошибка - пропуски зажигания. проблемы эти скорей всего из-за вкоряченного газа... какой бы он супер пупер ни был.... 
так мне и не постичь, зачем его люди ставят, даже на 4-5 литровые машины)), не говоря о 2.4))
... согласно одной из веток по похожей тематике проблема может и быть в датчике колена..

 


бензин в баке вряд ли скис)) оставьте его в покое.... главное заливайте на правильных заправках)) 
мне кажется  лучше налить 10 литров и раз в месяц "доезжать", заливая свеженького... хотя тут кто во что верит))

подсос на  впускном или есть или нет... вряд ли он появляется только на 4 т/об и выше)) если есть, мотор может  работать неровно уже на холостых... а если он как часики - вряд ли стоит волноваться о подсосе... 

ах, да, совет-то:))

совет простой, продайте вы это газобалонное...)))  и верните  своему жипу  свободу :D

Изменено пользователем sanityclause
7
Автомобиль: Jeep Compass 2015
Город: Днепр
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, sanityclause сказал:

ошибка - пропуски зажигания. проблемы эти скорей всего из-за вкоряченного газа...

Значит в календаре отмечаю день заезда к газовщикам, т.к. после установки ни разу небыл у них.

 

11 минут назад, sanityclause сказал:

так мне и не постичь, зачем его люди ставят

Если бы я жил в Мытищах или любом другом Российском городе, то наверное тоже бы не задумывался об установке ГБО. А у нас на Украине, бензин больше доллара за литр, а газ по 50 центов. (сейчас чуток подрос газ из-за очевидных и не очень проблем)))

 

13 минут назад, sanityclause сказал:

... согласно одной из веток по похожей тематике проблема может и быть в датчике колена..

Поделитесь темой......иногда на него тоже советуют обратить внимание. Тем более в разрез к одному из проводом к датчику подсоединён УОЗ.

 

 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Belicoff 



 

 

28 минут назад, Belicoff сказал:

Если бы я жил в Мытищах или любом другом Российском городе, то наверное тоже бы не задумывался об установке ГБО. А у нас на Украине, бензин больше доллара за литр, а газ по 50 центов. (сейчас чуток подрос газ из-за очевидных и не очень проблем)))

 

 

 


причина у всех одна и та же... )) и она понятна. Вы думаете у  нас народ переходит на газ ради забавы?))  только у нас эта  экономия куда значительно меньше)) зато установщики ГБО крутят свою пластинку аж противно - "экономия!!! сверх надежное Итальянское ГБО!!! пожизненная гарантия!!!"

Бизнес это. всего лишь бизнес)) Моют нам мозг кругом, со всех сторон... и не только ГБО))

Я  бы скорее меньше ездил, но  на бензине, чем мучил машину))... Читал не раз и не два что Джипы не любят все эти танцы с бубном с переходом на газ... (интересно , а кто любит? думаю  только Газели :D) ... И сколько живу еще ни разу не встречал авто с ГБО у которого бы  все было чикипуки.. спустя 7-10 тыс пробега.. .  какой-то головняк все время у хозяев....  там же куча тонкостей...и не только с подачей топлива...  с поршневой,  с клапанами, с маслом,... 

 зато... вот дешевле же))....по моему скромному убеждению - все это временное "дешевле", самообман...  потом все равно раскошелиться скорей всего придется...  так что и не рады будете этому ГБО... (не вам так следующему хозяину)...

и человек просуммирует все что потрачено на ремонт мотора и вся экономия раствориться...

пусть  более знающие товарищи по форуму меня  поправят ежели я сгущаю краски))
 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Belicoff сказал:

Удалены катализаторы+прошивка ЕВРО-2, с программным отключение ДК2

Добрый день. Скажите, а как вы прошили авто на Евро-2? С заменой чипа? Просто когда "вентилировал" данный вопрос приезжал ко мне человек, занимающийся как раз перепрошивкой авто, подключался к мозгам. Его вердикт был- мозги "залочены" с завода и перепрошивка возможна только путем замены чипа. Я эту идею отмёл.

16 часов назад, Belicoff сказал:

Тем более в разрез к одному из проводом к датчику подсоединён УОЗ.

Кстати может быть вот здесь то "собака и порылась". У наших машин очень привередливая электрика

 

7
Автомобиль: Jeep Compass 2015
Город: Днепр
Опубликовано
Опубликовано
04.10.2021 в 07:10, Евгений П. сказал:

Скажите, а как вы прошили авто на Евро-2?

Здравствуйте. Прошивали следующим образом: Снимали мозги с автомобиля, подсоединялись к определённым контактам на плате мозгов, считывали прошивку, корректировали её и заливали обратно.

 

Тем кто хочет прошиться, я бы рекомендовал следующее:

Если ошибки по катализаторам никакой нет, то прошиваться я бы не стал,

т.к. ОЧЕВИДНЫХ плюсов мало - это отклик педали газа. (единственных плюс который чувствуется стопроцентов)

Замеры на разгон до 100 км/ч не делал,  по ощущениям чуточку быстрее, но это где-то на грани погрешности.

Намного лучше работает на низких оборотах - тоже на грани чувства попой...

 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Belicoff сказал:

Здравствуйте. Прошивали следующим образом: Снимали мозги с автомобиля, подсоединялись к определённым контактам на плате мозгов, считывали прошивку, корректировали её и заливали обратно.

 

Тем кто хочет прошиться, я бы рекомендовал следующее:

Если ошибки по катализаторам никакой нет, то прошиваться я бы не стал,

т.к. ОЧЕВИДНЫХ плюсов мало - это отклик педали газа. (единственных плюс который чувствуется стопроцентов)

Замеры на разгон до 100 км/ч не делал,  по ощущениям чуточку быстрее, но это где-то на грани погрешности.

Намного лучше работает на низких оборотах - тоже на грани чувства попой...

 

Спасибо за ответ. Я как то и не сильно заморачиваюсь по прошивке. Они все практически на коленке деланные. И заточены как раз на изменение отклика на педаль газа и отключение второй лямбды. Просто все равно придет время удалять катализатор. Рассматриваю вопрос замены паука. Нашел контору в Тольятти. Варят пауки на различные машины.

26
Автомобиль: Compass
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
03.10.2021 в 15:01, Belicoff сказал:

Приветствую всех Джиповодов!

Сегодня пишу про проблему которую не получается победить долгое время.

 

.......

 

Для начала посоветовал бы сбросить адаптацию мозгов (можно путем скидывания АКБ) и откатать на бензе километров 50, а потом загнать авто в тот режим, где чек горел. Если не проявится, соответственно ехать к газировщикам - пусть отстраивают топливную карту. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

По поводу газа - отъездил на полоседане с газом более 50 тк и ни одной проблемы не было от слова СОВСЕМ.

Для автора темы - у газа мозги переключают газ на бензин как раз после 4000 оборотов (как то связано толи с охлаждением  бензофорсунок, толи ещё что - не знаю). Возможно связано с некорректной работой ПО газмозгов. Имхо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Иван_22
    • Andrey131313
    • Ivan_Isp
    • Vajkom
    • pankaman
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.