Перейти к содержанию

камера заднего вида


Gr.Eb-r

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Тюмень
Опубликовано

Здравствуйте, 

в Рольфе Алтуфьево поставили статическую китайскую камеру как доп при покупке, работала какое-то время, сейчас или отставание картинки или совсем не работает, особенно в сырую погоду. В сервис ездил, там говорят надо менять камеру,  ну это понятно, никто ж в ней копаться не будет. Сказали, что они есть под разные напряжения и с разным числом контактов в разъеме, могут подобрать. Так как на угад подобранная камера может опять заглючить - прошу совет - какую поставить, что бы работала?

Спасибо!

Кстати, в ходе эксплуатации выяснил, что она на одном предохранителе с  гнездом "прикуривателя" рядом с пятой дверью - когда шинный компрессор сжег предохранитель - перестала работать. 

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

О, с камерой я намучался, тоже ставили неоригинал в Форисе Питер (он же Мейджор в МСК) еще в 2018 году, утверждали, что на всех машинах она работает отлично (они еще и мерсами торгуют). Я был первый на компасе кому постаивли эту камеру. За год мне поменяли три!!! камеры и все как одна нормально работают только в плюсовую температуру, желательно чтобы еще и сухо было. Как температура ниже +5 или большая влажность, так "система камеры недоступна" или срывается изображение (то показывает, то нет). При этом в какой-то момент может вообще отлично работать.

Тестировали долго, в сухой бокс загоняешь она работает отлично, выезжаешь, первое время тоже работает, потом остывает и все по новой.

В итоге я забил и езжу задним ходом -летом с камерой, зимой с синим экраном 

 

ЗЫ: Где-то тут по ветке компаса советовали поставить задержку при включении камеры в настройках, но мне не помогло.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
05.10.2021 в 11:51, Gr.Eb-r сказал:

Здравствуйте, 

в Рольфе Алтуфьево поставили статическую китайскую камеру как доп при покупке, работала какое-то время, сейчас или отставание картинки или совсем не работает, особенно в сырую погоду. В сервис ездил, там говорят надо менять камеру,  ну это понятно, никто ж в ней копаться не будет. Сказали, что они есть под разные напряжения и с разным числом контактов в разъеме, могут подобрать. Так как на угад подобранная камера может опять заглючить - прошу совет - какую поставить, что бы работала?

Спасибо!
 

Дело скорее всего не в камере, а в том, кто и как её устанавливает.

Три года назад я тоже поехал в Рольф - Алтуфьево устанавливать камеру, купленную на Али-экспресс.

За работу отдал 21 т.руб. У них в цеху она работала, но стоило выехать наружу (ноябрь, минус 5) - перестала.

Как выяснилось позже, они просто-напросто не знают, как её (камеру) правильно подключать.

Такой вывод я сделал, когда снял обшивку багажника и увидел провода под ней.

Ужас!!!

Практически ВСЕ провода под обшивкой были варварски (похоже зажигалкой) обуглены, оплавлены, оголены - затем обратно замотаны с торчащими из-под изоленты концами ненужных обкусанных проводов.

Они просто не знали, к какому проводу подключиться. Результат, разумеется, отрицательный.

Всё, естественно, на скрутках. Ни о какой пайке или сплайсах речь не идёт.

И они себя при этом гордо величают профессионалами ОД.

Нет слов, одни эмоции.

Пришлось вспомнить молодость, достать с антресолей паяльник, заехать в магазин радиодеталей и всё переделать, потратив выходной день с хорошей погодой во дворе.

Сейчас уже три года с камерой всё нормально (в любую погоду).

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, serg102 сказал:

Пришлось вспомнить молодость, достать с антресолей паяльник, заехать в магазин радиодеталей и всё переделать, потратив выходной день с хорошей погодой во дворе.

Сейчас уже три года с камерой всё нормально (в любую погоду).

А что конкретно вы делали?

Паяльник вроде держать умею, камеру уже не жалко 😀

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Тюмень
Опубликовано
15 часов назад, serg102 сказал:

@alex1812 Ответил в личку.

Сергей, буду очень признателен - что за камеру на Алике купили - если не в лом, гляньте в списке заказов. И ваше письмо Алексу форвардните мне, пожалуйста.
При снятии обшивки багажника есть нюансы? Минимальную "шумку" стоит туда наклеить, раз уж снимать обшивку?
Спасибо!

Изменено пользователем Gr.Eb-r
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
16 часов назад, serg102 сказал:

@alex1812 Ответил в личку.

Если не сложно, можете и мне продублировать ваше сообщение?

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
05.10.2021 в 15:18, alex1812 сказал:

О, с камерой я намучался, тоже ставили неоригинал в Форисе Питер (он же Мейджор в МСК) еще в 2018 году, утверждали, что на всех машинах она работает отлично (они еще и мерсами торгуют). Я был первый на компасе кому постаивли эту камеру. За год мне поменяли три!!! камеры и все как одна нормально работают только в плюсовую температуру, желательно чтобы еще и сухо было. Как температура ниже +5 или большая влажность, так "система камеры недоступна" или срывается изображение (то показывает, то нет). При этом в какой-то момент может вообще отлично работать.

Тестировали долго, в сухой бокс загоняешь она работает отлично, выезжаешь, первое время тоже работает, потом остывает и все по новой.

В итоге я забил и езжу задним ходом -летом с камерой, зимой с синим экраном 

 

ЗЫ: Где-то тут по ветке компаса советовали поставить задержку при включении камеры в настройках, но мне не помогло.

У меня стояла китайская неоригинал  когда я покупал машину, перестала работать через полгода после покупки машины, в итоге, в @MoparPlus мне поставили оригинальную мопаровскую, обошлось не дешево, потому что пришлось менять всю панель куда она устанавливается. Однако, в холодную, сырую погоду или если машина стоит несколько дней, то либо синий экран, либо изображение дергается. Но иногда, вдруг, не с того с сего, работает безупречно. 

У меня тоже закрадывались мысли, что скорее всего дело в контактах, скрутках или в чем-то таком, но снимать обшивку и лезть это проверять как-то было лень. Но, судя по всему, это помогает, а значит придется туда залезть.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Gr.Eb-r сказал:

Сергей, буду очень признателен - что за камеру на Алике купили - если не в лом, гляньте в списке заказов. И ваше письмо Алексу форвардните мне, пожалуйста.

Юрий, мои заказы на Алике трёхлетней давности не сохранились, к сожалению.

Набери в поиске что-то типа "Rearview Camera Jeep Compass", выбор большой.

Моя камера выглядит так (там ещё есть стикер Sony, картинка при этом отличная)

 

DSC_1702.JPG

DSC_1706.JPG

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Gr.Eb-r сказал:


При снятии обшивки багажника есть нюансы? Минимальную "шумку" стоит туда наклеить, раз уж снимать обшивку?
Спасибо!

Обшивка двери багажника снимается и ставится легко, нюансов нет.

Сначала вытаскиваешь ручку (углубление в торце двери для руки при ручном закрытии), а потом пластиковой лопаточкой отстёгиваешь все клипсы, на которых она (обшивка) держится.

Клипсы не повреждаются, на них же обратно всё ставишь.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Схему подключения камеры направляю в личку Юрию и Александру.

Намеренно не размещаю её на всеобщее обозрение потому, что это, в сущности, - колхоз. Но колхоз, который реально работает. В отличие от Не-колхоза от ОД, который не работает и стоит при этом немалую сумму.

"Колхозить" или нет - каждый решает сам. Лично я это не приветствую. Но иногда просто вынужден это делать, т.к. от ОД ничего внятного, порой, не дождёшься.

Всем удачи!

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Тюмень
Опубликовано

Такая пойдет, как думаете?
Для подключения к штатной 7" "башке", конечно.
https://aliexpress.ru/item/1005002351985519.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.40d22990d8fS9a&sku_id=12000020240394003

 

08.10.2021 в 17:19, serg102 сказал:

Схему подключения камеры направляю в личку Юрию и Александру.

Намеренно не размещаю её на всеобщее обозрение потому, что это, в сущности, - колхоз. Но колхоз, который реально работает. В отличие от Не-колхоза от ОД, который не работает и стоит при этом немалую сумму.

"Колхозить" или нет - каждый решает сам. Лично я это не приветствую. Но иногда просто вынужден это делать, т.к. от ОД ничего внятного, порой, не дождёшься.

Всем удачи!

То есть дело, возможно, просто в питании 12В?
Ну это легко проверить, подав его напрямую.
Попробую.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Gr.Eb-r сказал:

Такая пойдет, как думаете?
Для подключения к штатной 7" "башке", конечно.
https://aliexpress.ru/item/1005002351985519.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.40d22990d8fS9a&sku_id=12000020240394003

 

Да, наверное подойдёт.

Моя, правда, раза в три дешевле, а качество отличное.

Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Такую нашел:

https://www.aliexpress.com/item/4000739497315.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.430b2efaHdecnu&algo_pvid=e26bc66d-c895-40a2-ac88-16af31e96c36&algo_exp_id=e26bc66d-c895-40a2-ac88-16af31e96c36-36&pdp_ext_f={"sku_id"%3A"10000006790979952"}

@serg102 А видеосигнал надо тащить до головного устройства, или там какая-то подготовка есть (провода уже под обшивкой)? И как переключение экрана происходит? Головное устройство настраивать как-то нужно? Прошивать там...

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

@DrX-ray Как я уже излагал ранее, для установки камеры заднего вида я вначале поехал к ОД, т.к. машина тогда ещё была на гарантии.

Электрик ОД, который делал эту работу, сказал, что он тянул видео провода к ГУ, т.е. изначально их вроде как не было...

Никаких дополнительных прошивок, как я понял, не устанавливали.

Удачи!

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
08.10.2021 в 15:19, serg102 сказал:

Схему подключения камеры направляю в личку Юрию и Александру.

Вас не затруднит еще и мне в личку схему отправить?

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, DrX-ray сказал:

Вас не затруднит еще и мне в личку схему отправить?

Отправил.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
29
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Тюмень
Опубликовано

Поменяли камеру, провода тащили под крышей к ГУ.
Пару недель ездил в восторге - изображение у новой похуже, чем у предыдущей, но зато она как "рыбий глаз" - широкофокусная, видно машины сбоку, кода выезжаешь задом и лучше в сумерках видно - при этом изображение розовое, уж не знаю почему - на тормоз не давил, может от габаритов.
Так привык, что она работает безупречно, что расслабился, парковаться стал быстро, по парктронику уже не успевал засекать разницу в писке и надо же, эта падла застыла в момент сдавания задом на парковке к Тигуану - сломал ему трайлхоковским красным крюком накладку под бампером.
Пошел гуглить что об этой проблеме думают за Большой рекой, привожу цитаты (яндекс и гугл трансайторы рулят, если что). По-ходу, ситуация аналогична тому, что убрали из комплекта передний буксировочный крюк, так как усилитель бампера сделан херровато и отрывается при вытаскивании машинки - голова глючит с камерой, поэтому ее убрали под девизом, что это ж внедорожники и она будет грязью заляпываться, хотя на самом деле проблема в ПО ГУ:
 - My rear view camera occasionally just doesn’t work.

- After hours of arguing with the dealership they contacted FCA directly. Their tech team stated they are aware cameras are malfunctioning and it is a software error that will have an update by the end of the month  (5 мая 2021).

- I have the same back up camera issue on a 2018 compass trailhawk. The blank back up screen first appeared at about 35000km and the vehicle now has 55000km. 4 trips to dealer so far. Replaced rear camera, rear wiring harness, software update and the problem still occurs.

- Same issue. Probably happens around 20% of the time if I had to guess. Screen is just black when putting the car into reverse.
 

Изменено пользователем Gr.Eb-r
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Ура-ура, поставил-таки камеру ! В двух словах: В Майджоре и Рольфе предлагали поставить не оригинал почти за 50тыс. В Гермесе 20тыс. за оригинал (!?), который все же оказался НЕ оригиналом... который мне там ставили-ставили и не поставили, аргументируя: а проводки-то у Вас нет ! (как бы для меня это не новость*). А часа через два, после пользования машиной, после того как я от них уехал (глушил ее несколько раз за это время) -появился синий экран ! (для меня это плюс, т.к. парктроник не делает никаких пи-пип, при включении задней).

 

Отсюда вопрос, на Компасе обновления "по воздуху" прилетают или нет? Странно все это, три часа сидел в Гермесе, в итоге сказали что не получится и как-то все же прошла активация камеры (бесплатно для меня, а так она 7тыс. примерно стоит).

 

Поехал в ЭрСи-сервис, где мне за 11тыс. поставили камеру. Всего-то за 6 часов времени🙉 По описанию прям на камере написано что она для Компаса (вроде как). Я был уверен что тянули провода, но сказали, что нашли-таки фишку в верхней части задней двери (5 часов искали наверно).

 

...Вот опять к вопросу сервиса "у дяди Васи" и официалов и полу-официалов. У "дяди", ты стоишь, наблюдая за процессом и иногда советами дельными помогаешь, а тут...  Я так понял в Гермесе мне ее 3 часа активировать пытались. А тут что так долго делали? Лучше об этом не размышлять...

 

Я хотел эту рамку готовую с Али заказать, (знал бы что там фишка есть, глядишь за 20 мин сам бы ее поставил, ну да ладно...). Хотелось бы инфы, как все же должна выглядеть штатная камера?

 

п.с. Линии у меня не поворачиваются и вид безумно-сферический, как будто с орнитоптера, надо привыкать. Но я доволен.😀

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 416
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а по какому принципу вы выбирали места для такого процесса? 

Ссылка на комментарий
1 098
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Логика понятна. Новая машина, неохота рисковать, гарантия и все дела.

Но, на самом деле, машина тупо поспала, конфиг обновился.

Видимо в Гермесе ослы работают, раз не знают таких азов.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 416
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а Эрси то тут откуда? он давно не дилер и никого толкового там не осталось

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Тюмень
Опубликовано

Новая камера ведет себя сейчас также как старая - то рывками показывает 1 кадр за 2 секунды, то вообще не включается, то нормально работает.
Может все же ХК (хреновый контакт) и надо тупо применить очиститель? Займусь как потеплеет

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Compass 2021
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

Кто может подсказать по камере заднего вида? Весь день обзваниваю сервисы, никто не хочет ставить, говорят нет оборудования, чтобы прописать камеру в ГУ. Официалы вроде как согласны, но сказали чтобы я сам камеру купил.

Вот нашел такую: https://aliexpress.ru/item/32824858357.html?item_id=32824858357&sku_id=12000021963096861&spm=a2g0o.search.i47.2.791954d28GGC4g

 

Но там надо выбрать или CVBS или AHD. Кто знает какую надо?

 

1920-1080P-AHD-HD-Jeep-Compass-MP1552.jp

 

Или кто знает хороший сервис в Москве, который возьмется за это дело?

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

В описании сказано, что если монитор ГУ поддерживает AHD, то можно брать  AHD.

Если нет (или точно неизвестно), то лучше не брать  AHD.

Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Compass 2021
Город: Москва
Опубликовано

В итоге отчитаюсь как всё получилось: добрые люди поделились контактами Константина, который и прописал камеру заднего вида в машину. Он же посоветовал и установочный центр, куда я и обратился. Обошлась камера с установкой в 8 тысяч + прописать в ГУ. Результатом доволен, а то что нет динамической разметки, то и фиг с ней)

Да, камера с омывателем, что в наших условиях просто маст хев.

 

1674110005_PXL_20220910_1423207011.thumb.jpg.9a7a02fc656581cb2666ad04536e1b26.jpg

 

317853613_PXL_20220910_1422464751.thumb.jpg.ddad2eaa1a589e66997fe7e0a92dc673.jpg

Ссылка на комментарий
470
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@serg102 Сергей, солидарен с Вами! Так же купил на Али камеру с монитором , но не доверил рукожопам , а с паяльником сам и установил. Работает! Каждый «кусок» , в процессе установки , включал и проверял(дабы не вскрывать опять ).

Всё верно-кто как монтаж произведёт.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Compas 2021 TrailHawk
Город: Пермь
Опубликовано

Мне дилер сказал, что на машину 2021г. камеру нельзя поставить. Гаражные мастера два раза пытались, даже магнитолу меняли - ничего не получилось. Говорят надо ждать обновление прошивки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 278 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Kosst
    • cherOKezzz
    • Olesia
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. Замена пневмобаллона и ходовой на Jeep Grand Cherokee 2012 го
      Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобами на проблемы с подвеской. Автомобиль, несмотря на достойный уход, начал проявлять характерные признаки износа ходовой части. После комплексной диагностики наши специалисты выявили необходимость замены пневматического элемента подвески — пневмобаллона, который полностью исчерпал свой ресурс. Дополнительно была обнаружена потребность в замене смежных компонентов: шаровых опор, сайлентблоков и верхних рычагов подвески. Для нас важно не просто устранить симптом, а провести комплексный ремонт, который гарантирует долговечность и надежность работы всех систем автомобиля.

      Особенности ремонта подвески на дорестайлинговом Grand Cherokee

      Ремонт подвески на дорестайлинговых версиях Jeep Grand Cherokee имеет свои важные особенности. В отличие от более поздних моделей, в автомобилях 2012 года отсутствуют защитные пыльники на пневмобаллонах, что делает их более уязвимыми к агрессивному воздействию внешней среды. Именно этот конструктивный нюанс стал ключевой причиной выхода из строя пневматического элемента. При проведении работ мы использовали комбинацию оригинальных запчастей и качественных немецких аналогов, что обеспечило оптимальное соотношение надежности и стоимости ремонта. Такой подход особенно важен для владельцев автомобилей с пробегом, которые хотят получить максимальный результат без лишних переплат.

      Почему изнашиваются пневмобаллоны и как продлить их ресурс

      Основная причина преждевременного износа пневматических элементов подвески — это постоянное воздействие грязи, реагентов и влаги. Резинокордная оболочка баллона подвергается абразивному износу и химическому воздействию, что приводит к потере эластичности и появлению микротрещин. Существенно продлить срок службы пневмоподвески помогает регулярная мойка шасси, особенно после поездок по бездорожью или в зимний период, когда на дорогах используют реагенты. Мы рекомендуем владельцам Jeep не пренебрегать этой простой процедурой, так как чистота подвески напрямую влияет на долговечность ее дорогостоящих компонентов.

      Комплексный подход к обслуживанию внедорожников с пробегом

      Любой автомобиль с пробегом, особенно такой сложный технологически, как Jeep Grand Cherokee, требует особого внимания и комплексного подхода к обслуживанию. Возрастные изменения затрагивают не только подвеску, но и многие другие системы. На примере этого ремонта мы видим, как своевременное обращение в специализированный сервис позволяет выявить и устранить целый комплекс потенциальных проблем на ранней стадии. Регулярное техническое обслуживание в TRS Motors — это не просто замена масла и фильтров, это полноценная диагностика всех ключевых систем автомобиля, которая помогает предотвратить серьезные поломки и незапланированные расходы в будущем.
      да
    2. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 700
    • Максимум онлайн
      1 398

    Boltorez
    Новый пользователь
    Boltorez
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.