Перейти к содержанию

Головной свет


IvanZotov

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Compass 2018 Night eagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь меня лампочки штатные на более мощные?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
38 минут назад, IvanZotov сказал:

Кто нибудь меня лампочки штатные на более мощные?

мне кажется, затея не из лучших. даже с лампами штатными, (Н4, 60/55вт) при плохом контакте плавятся фишки... (Компас МК49)

если и играть то скорее не мощностью а температурой света.... купить лампы подороже... ну и вычистить фару внутри.... попадает туда со временем грязь, увы... 

Изменено пользователем sanityclause
0
Автомобиль: Compass 2018 Night eagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Машине 2 году.Фары чистые.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в шапке у вас пусто... ))) какого года компас - не понятно...

там  и не Н4 вообще .. может народ что и посоветует))

Изменено пользователем sanityclause
0
Автомобиль: Compass 2018 Night eagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Машина 2019 года.Цоколь Н11.

  • 4 недели спустя...
134
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Как почистить фары изнутри? Поделитесь опытом!

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я снимал одну (у меня 07 год) ... мыл водным раствором фейри.. промывал потом простой водой и после  дистилированной.. но.... мало что отмывается таким образом...

 

нужно разбирать если делать как надо.. а разбирать это нужен фен (а лучше камера) , правильный герметик и время... 

 

но у вас то там линзы кажется... еще сложнее с ними... 

Изменено пользователем sanityclause
177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Слежу за развитием событий с головным светом на Драйв2. Там человек борется, и вроде как успешно, за установку диодов в головную оптику.  Ессно из Китая. Я себе поставил в прошлом году Osram найт брейкер по моему.  Что то там +150%. По совету с форума. Стало значительно лучше, чем было, но все равно не очень нравится. Только после включения ПТФ становится получше. 

  • 1 месяц спустя...
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

Вдруг кто-нибудь знает, линзы в фарах отдельно продаются,можно их поменять?

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Землянин сказал:

Вдруг кто-нибудь знает, линзы в фарах отдельно продаются,можно их поменять?

Гляньте на драйве. Там один товарищ менял линзы, или просто снимал линзы чтобы отмыть. Без разбора фары. Но емнип он там что то отламывал, какую то крепежку. Так себе метод конечно. А вообще разбирают фары и меняют линзы на Led. 

134
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

 Беда в том, что Компас Led лампы не пускает к себе, все моргают. Ставить обманки?  В магазинах,продавцы отвечают: с  Jeep связываться не будем, пробуйте,на свой страх и риск. Покупал разные лампы,лежат без дела.( в противотуманках работают хорошо,без моргания).

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ибо надо мозги ему вправить, под LED

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Либо антифликеры поставить. Но лучше мозги вправить.

  • 1 год спустя...
35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 30.12.2021 в 18:27, up6 сказал:

ибо надо мозги ему вправить, под LED

Здравствуйте. Неподскажите как ему вправить мозги под лед  лампы часто стал ездить ночью,при чем уличных фонарей практически нет, т, е в полной тьме., раньше не заморачивался так как не было обходимости, а сейчас очень нужен свет, на сей момент стоят лампы филипс в магазине сказали ярче ток ксенон светит, но увы не хватает метров 20 это при том что горят туманки штатные и туманки на бампере да обочину видно прям как днём а вот в даль ваще грустно если выскочит какой зверь даже не успею ногой тормоза ударить. Вот лампы мини би линзы.( (Высокая Мощность H4 светодиодный объектив для проектора автомобильный головной свет название: новая версия Y7 30000lm H4 светодиодный мини-проектор Комплект линз
Напряжение: 9-32 В постоянного тока (подходит для транспортных средств 12 В, 24 В)

Мощность: 60 Вт/лампа, 120 Вт/комплект для Y7D, Y7 100 Вт/комплект
Дизайн вентилятора: Турбо-вентилятор
Люмены: 15000l/blb, 30000lm/комплект
Цветовая температура: 6000K белый
Материал: авиационный алюминиевый 6063
Рабочая температура: -40-80 градусов Цельсия
Срок службы более 500 часов) вроде как их очень даже хвалят по отзывам. Авто джип компас 2006г.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

поехать к серьезным людям и все сделать

 

35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Развёрнутый ответ. Не подскажите к кому? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

легко - вэлкам в воцап и все подскажу

  • 2 недели спустя...
134
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано
В 30.12.2021 в 13:09, Седдой сказал:

Беда в том, что Компас Led лампы не пускает к себе, все моргают. Ставить обманки?  В магазинах,продавцы отвечают: с  Jeep связываться не будем, пробуйте,на свой страх и риск. Покупал разные лампы,лежат без дела.( в противотуманках работают хорошо,без моргания).

Победил упрямого американца, поставил лед лампы, подобрал обманки ,все хорошо поместилось в фарах (под резиновым чехлом) моргания нет. Прошло почти пол года, свет шикарный,(я прозрел ночью), чтобы не дразнить ГИБДД поставил 5000 к.),одно но.... обманки сильно греются, как вариант, на лето верну галогенки.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, Седдой сказал:

Победил упрямого американца, поставил лед лампы, подобрал обманки ,все хорошо поместилось в фарах (под резиновым чехлом) моргания нет. Прошло почти пол года, свет шикарный,(я прозрел ночью), чтобы не дразнить ГИБДД поставил 5000 к.),одно но.... обманки сильно греются, как вариант, на лето верну галогенки.

Поделитесь с соклубниками что ставили. Очень хочется прозреть :) 

6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
Опубликовано

Закажи из Китая линзованые диодные лампы. Я так сдела,свет изумительный,цена маленькая.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, EzD сказал:

Закажи из Китая линзованые диодные лампы. Я так сдела,свет изумительный,цена маленькая.

Все диодные лампы будь то линзованные или нет моргают и отключаются на нашем автомобиле. Обманки, поставленные автором поста интересуют больше всего

 

6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
Опубликовано

У меня реализовано все мимо монтажного блока,без лишних заморочек. Жигулевское реле и пред на 15а.

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Евгений П. сказал:

Все диодные лампы будь то линзованные или нет моргают и отключаются на нашем автомобиле. Обманки, поставленные автором поста интересуют больше всего

 

стремные какие то обманки. машину бы не спалить

6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Евгений П. сказал:

Все диодные лампы будь то линзованные или нет моргают и отключаются на нашем автомобиле. Обманки, поставленные автором поста интересуют больше всего

 

У меня реализовано все мимо монтажного блока,без лишних заморочек. Жигулевское реле и пред на 15а.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
В 01.11.2021 в 18:18, sanityclause сказал:

мне кажется, затея не из лучших. даже с лампами штатными, (Н4, 60/55вт) при плохом контакте плавятся фишки... (Компас МК49)

если и играть то скорее не мощностью а температурой света.... купить лампы подороже... ну и вычистить фару внутри.... попадает туда со временем грязь, увы... 

 

А линзы присобачить как нибудь можно? 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

Я вот  сторонник что бы со светом не кустарничать. Это не коврики в салоне, не держатель для огнетушителя или плечики для куртки. Если надо поменять свет,  лучше  делать это профессионально, у знающих людей, с заменой фар и всем что к ним должно идти. Иначе можно поиметь неприятности. 

 

До Компаса была камри 40ка, там линзы. Свет был не лучше чем сейчас в  Компасе, если не хуже. Линзы линзам рознь. Нас могут вводить в заблуждение современные машины, то мчащиеся навстречу, то обгоняющие, у которых свет как у боинга 777 на посадке. И нам кажется что можно тоже так сделать за 6 тыс р. поменяв лампочки.  Но там блин одна фара стоит половину моего Компаса. Не получится так же но только лампочками)). 

 

134
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано
В 10.02.2023 в 13:31, Евгений П. сказал:

Все диодные лампы будь то линзованные или нет моргают и отключаются на нашем автомобиле. Обманки, поставленные автором поста интересуют больше все

Делиться светом не жалко. Лампы :https://aliexpress.ru/item/1005004324588695.html?gps-id=pcStoreLeaderboard&scm=1007.22922.271278.0&scm_id=1007.22922.271278.0&scm-url=1007.2292  но... брал 5000к ,работают хорошо ,вентилятор лампы  не слышно совсем. Живут  с августа.Там же есть и обманки,но брал раньше, здесь:  https://aliexpress.ru/item/4000506067947.html?spm=a2g0o.order_list.order_list_main.170.21efa396xOl1lH&gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=10000012500575373 . Каждый судьбу выбирает сам, решать вам, я пользуюсь лампами, сколько прослужат, только китайский бог знает.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
В 10.02.2023 в 21:10, Семен WJ4.7 сказал:

 

А линзы присобачить как нибудь можно? 

Линзы диодные ставят в наши фары. Где то даже видел видео по этому поводу. Фару надо разбирать. Кмк самому сделать не особый вариант. У нас в городе контора появилась, светом занимается для авто профессионально. Замена линз у них для моего авто >30 тыр. Как то совсем не бюджетно. Но и обманки со светодиодами пока что не ставлю. Собираю инфу. Греются они сильно. Это и останавливает пока. По ночам езжу мало, поэтому может быть самый правильный вариант на зиму ставить диоды, а летом возвращаться на галоген.

Жду тепла. Сниму фары, отмою изнутри и снаружи. отполирую и затяну в пленку. Вот и посмотрю каков будет результат

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. Я снимал,  мыл изнутри. Ничего особо не вымывается, чем бы и как ни ухищряться,  если не разбирать фару. А разбирать это нужен фен, а затем для сбора фен (или камера)  и спец температурный герметик. Еще пишут что внутри фара может быть покрыта чем-то что оттирать нельзя. Есть ли такое в компасовских фарах не знаю. 

 

Поэтому полирнул снаружи. Это принесло некоторый эффект. Совершенно точно, снаружи фары  стали чище и красивее. Свет немного улучшился. Так и езжу. 

 

Простая полировка это не надолго. Нужен лак, который стирается при полировке. Пленка - вариант, но с ней свет будет однозначно слабее. 

 

 

 

 

 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

От мытья изнутри имхо хуже не будет. Всё равно запланировал :) И спирту опять же запасся. На разбор наших фар точно не решусь. Они там по слухам не очень то легко этому поддаются.  А по полировке - вся процедура известна давно. Пленка хорошо защищает от внешних факторов окружающей среды.   И вроде как на светопропускание фары не влияет.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • jewellir
    • 2rog
    • BeAr58
    • IFil
    • Евгений - vrn
    • ber1984
    • galant678
    • sanityclause
    • Graf_DM
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.