Перейти к содержанию

Проблема с подачей топлива в топливный фильтр 2,8 CRD, 2004г.в.


Олег Бабков

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые знатоки!

Перечитал весь форум, но толком ответов на свои вопросы не нашёл. Мануал тоже имею, но там только то обозначено, что я и сам знаю. К тому же ещё и зрение у меня не очень, не говоря уж про спину... Возраст не юный, к сожалению.

Проблема вот в чём: еду по городу и тут на ходу глохнет двигатель. Стал разбираться и быстро понял, что стакан топливного фильтра пуст. В баке топлива хватает. Накачал топливо в стакан вручную. Двигатель завёлся. Ехал - ехал, опять всё повторилось.  И так в пути раз 6-ть.

Едва доехал до дома. Стал смотреть. Отсоединил от фильтра топливопровод магистральный, т.е. тот, который подаёт топливо из бака. Ключ проворачиваю на 1 оборот - топливо не брызгает, включаю стартер - топлива нет.  Подождал, снял клемму с аккумулятора... Поставил на место... Топливо не брызгает. Хотя вручную качается нормально.

Понятно, что электрический топливный насос в баке не качает. 

Вижу 3 причины: 1. сгорел предохранитель, 2. вышло из строя реле топливного насоса, 3. вышел из строя сам топливный насос.

Правда, есть ещё управляющий блок и провода... Но, - это напоследок.

Что я сделал и в чём вопросы:

1. Покопался в мануале и выяснил, что предохранитель топливного насоса находится на блоке предохранителей в салоне под номером 14. Тут кажись без проблем, но поменял.

2. Реле топливного насоса вероятно тоже на этом же блоке предохранителей, но нигде не нашёл: какое именно?

3. В мануале написано как открутить корпус топливного насоса и достать... Но, как к нему добраться? Судя по мануалу, лючок должен быть где-то в левой части багажника... Но, что-то одиночное сидение не хочет складываться, а коврик не хочет задираться. 

Вот, в общем-то такие 2 простые вопроса по тексту.

Прошу помочь разобраться.

 

 

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
1 час назад, Олег Бабков сказал:

Понятно, что электрический топливный насос в баке не качает. 

Нет его в баке у 2.8 комонрейл  вот и не качает.

 

1 час назад, Олег Бабков сказал:

Что я сделал и в чём вопросы:

1. Покопался в мануале и выяснил, что предохранитель топливного насоса находится на блоке предохранителей в салоне под номером 14. Тут кажись без проблем, но поменял.

2. Реле топливного насоса вероятно тоже на этом же блоке предохранителей, но нигде не нашёл: какое именно?

3. В мануале написано как открутить корпус топливного насоса и достать... Но, как к нему добраться? Судя по мануалу, лючок должен быть где-то в левой части багажника... Но, что-то одиночное сидение не хочет складываться, а коврик не хочет задираться. 

Не путаете ТНВД и топливоподкачивающий насос? 

помнится была тема про установку доп. топливоподкачивающего насоса на дизель 2,8...покопайте форум.

1 час назад, Олег Бабков сказал:

Покопался в мануале и выяснил

мануал был про движок 3.7 бензинку наверное?

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
12 часов назад, Олег Бабков сказал:

что стакан топливного фильтра пуст

Где-то подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано

В мануале содержится описание Джипов с 1999г.в., там 4 бензиновых и 4 дизельных модели. В том числе с двигателем 2, 8... Написано просто: дизельный двигатель.

 

Мне как-то до сих пор и в голову не приходило, что электронасоса в баке нет! Но, подумав, отмечу, что звука электромоторчика насоса со стороны бака действительно никогда не слышал. 

 

А где же тогда датчик уровня топлива? Кстати, он в последнее время стал немного врать и я собирался залезть , подогнуть рычажок поплавка. Куда теперь лезть?

 

Если принять, что этого насоса действительно просто нет, то:

1. Топливная магистраль будет очень чувствительна к подсосу воздуха.  И подсос этот вероятнее всего возможен в корпусе топливного фильтра. Так? 3 - 4 года назад так было, что фильтр от вибрации немного открутился от корпуса. Пока я его не зажал, двигатель не заводился. 

2. Очень важно иметь хороший чистый топливный фильтр. Я его кажись зимой или прошлой осенью менял...

3. Важен насос высокого давления, который выкачивает топливо из бака... Но, если бы с ним была проблема, то, после подкачки вручную, двигатель работал бы заметно хуже чем раньше... А он работает отлично в любых режимах... Пока топливо есть в стакане фильтра.

 

Так я думаю?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
22 часа назад, Кот_ученый сказал:

мануал был про движок 3.7 бензинку наверное?

Т.к. речь шла о лючке в левой части багажника , думаю,  речь о мануале KK. У них бак вдоль по левой стороне и у дизеля  подкачивающий насос в баке есть.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
02.11.2021 в 07:14, Олег Бабков сказал:

Так я думаю?

Так , и пока думаете покурите тут

поиск на форуме работает.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

помнится у 2,8 CRD воздух сосет по электроразьемам самого фильтра чаще всего....

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
02.11.2021 в 18:30, tracker99 сказал:

думаю,  речь о мануале KK.

какой мануал смотрел автор темы - ему одному известно....и еще аллаху)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 В  бу дизелях воздух всегда сосет как раз из под самого рычага ручной подкачки топлива, с под манжеты.

 Этой проблеме потратил не один день. Поставил под круглую держалку бенз\стойкую прокладку и без фанатизма закрутил  рычажок. И как правило нормальные трактористы имеют небольшую  прозрачную вставку в виде трубочки между  топливофильтром  и ТНВД, где наглядно  в режиме реального времени видно топливо проходящее к двигателю. Видим проходящие пузырьки воздуха - ищем место подсоса, видим воздух без проходящего топлива- стоим на месте.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
3 минуты назад, YJeep сказал:

Поставил под круглую держалку бенз\стойкую прокладку и без фанатизма закрутил  рычажок.

для 2.8 CRD вкусно ли будет вкусное для 2,5? корпуса фильтров неодинаковые...мне понятно - автору темы - ??

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано

Подсос воздуха оказался на резьбе нижней колбы фильтра.

Пока прикручу эту колбу на новый фильтр, смазав  герметиком.

Но они есть в продаже.

Для следующей замены фильтра куплю новую колбу.  

 

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

Колба топливного фильтра Jeep Grand Cherokee 1999-2001

Колба топливного фильтра Джип Гранд Чероки 1999-2001

Колба топливного фильтра Jeep Liberty 2002-2004

Колба топливного фильтра Джип Либерти 2002-2004

 

* Для дизельных моторов 3.1 TD и 2.5/2.8 CRD.

 

 

content_Low_31.jpg

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
13 часов назад, Олег Бабков сказал:

Для следующей замены фильтра куплю новую колбу.  

 

супер...это лучше чем прикрутить новый джип к старой колбе...респект.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
03.11.2021 в 22:13, YJeep сказал:

видим воздух без проходящего топлива- стоим на месте.

наверное все таки к верху ногами?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
03.11.2021 в 22:13, YJeep сказал:

видим воздух без проходящего топлива- стоим на месте.

наверное все таки к верху ногами?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано

@YJeep 

В  бу дизелях воздух всегда сосет как раз из под самого рычага ручной подкачки топлива, с под манжеты.

 Этой проблеме потратил не один день. Поставил под круглую держалку бенз\стойкую прокладку и без фанатизма закрутил  рычажок. 

 

Речь идёт о таком корпусе фильтра, как на фото?

 

Если да, то попрошу подробнее пояснить про эту прокладку...      Ну: куда, какую, как?

 

Думаю, что мне точно должно пригодиться на будущее. Впрочем, может не стоит и ждать этого будущего, а поставить прямо сейчас.

 

Заранее спасибо за информацию.

 

Кстати, вижу, что вы из Одессы. Бывал там... Я всё детство и юность прожил в Павлограде.

f83ef9adf55d9066776cd9d68cd127cd.jpg

1_wm_viki.jpg

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
26 минут назад, Олег Бабков сказал:

Речь идёт о таком корпусе фильтра, как на фото?

такой корпус в основном стоит на 2,5 CRD KJ . на фото рычаг подкачки имеет выступающую над корпусом белого пластика головку похожую на шестеренку.

     Пластиковый стакан тоже заворачивается в фильтр с уплотнительным резиновым кольцом которое идет в комплекте с самим фильтром.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано

Триндец подкрался незаметно!

 

Как я уже сообщал, заметил я, что был подсос воздуха на резьбе нижней колбы топливного насоса. Я заменил фильтрующий элемент и поставил эту колбу на хороший герметик.  Подсоса нет. 

 

И ещё врезал перед фильтром обратный клапан. 

 

Пару дней так поездил, но мало. 

 

Сегодня утром, прежде чем заводить мотор, полез поглядеть на корпус фильтра. Гляжу - топлива мало.  Я подкачал. Мотор завёлся и я поехал. Мотор хорошо работал на разных режимах. 

 

Но, километров через 5-ть вдруг начала падать тяга и мотор заглох. 

 

Я стал качать, спускать воздух... Мотор завёлся. Проехал я пару километров и мотор снова заглох.

 

Я стал качать... Гляжу, пузырьки из-под пробки для стравливания воздуха. Я её открутил, поправил резинку, перевернул её.

 

Стал закручивать, а на пробке легко отломалась верхняя шляпка - грибок... Ну, тут я вероятно сам перетянул от многоразовых её использований, а сегодня утром так вообще в темноте. В общем, топливо там хлещет гейзером, если качнуть. 

 

Ё - маё!!!

 

Тогда я снял шланги топливопровода с корпуса фильтра и соединил ех напрямую, т.е. в обход фильтра. Обратный клапан оставил. 

 

Мотор завёлся со второй попытки. Бодренько так заработал... И я поехал к дому. Проехал примерно с километр и снова пропадает тяга, мотор глохнет. 

 

Несколько попыток запуска не принесло успеха. Но, долго не крутил, чтобы не посадить аккумулятор.

 

Такой вот триндец!!!

 

Теперь даже не знаю: за что браться?

 

Машина  постояла несколько часов на дороге... Я пока отогревался дома. Вернулся к ней и просто попытался завести... Завелась достаточно легко. И я доехал без приключений до дома (пару километров). Двигатель работал вполне нормально.

 

Теперь конечно ехать на ней стрёмно. И где искать причину поломки понятия не имею.

 

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Завтра попробую сфоткать наглядно доработку  для топливопровода.

А  вот по поводу того что авто глохнет, то очень похоже когда умирают датчики положения коленвала или распредвала.

У них  срок  эксплуатации ограничен,  уменьшается интенсивность неодимовых магнитов, и как раз в связи с нагревом и начинают  отключаться.

 Но ка бы там  не было   без нормального сканера не обойтись, 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
15 часов назад, YJeep сказал:

Завтра попробую сфоткать наглядно доработку  для топливопровода.

Да, - это было бы замечательно.

В связи с тем, что у меня сломалась пробка  стравливания воздуха, я собираюсь поменять весь корпус фильтра. Нашёл в очень хорошем состоянии на авторазборке. 

Сразу его проверю и применю уплотнительные резинки.

Меня не покидает мысль, что мой старый фильтр всё же подсасывал немного воздуха где-то, даже после того, как я поменял фильтрующий элемент, хорошенько завинтив его, и загерметизировал резьбу нижней колбы.. 

По моему мнению, в рабочем цикле всё внутреннее пространство фильтра в сборе постоянно должно быть заполнено топливом. Однако, на моём этого не происходило. Правда, я стал за этим наблюдать только тогда, когда мотор заглох впервые. Получается так, что стакан заполняется только частично. При остановке вполне можно подкачать топливо вручную. Это видно в нижнюю прозрачную колбу и по усилию на рукоятке подкачки. Кроме того, выпускаются пузырьки воздуха, если приоткрутить пробку (которая в итоге сломалась).  Или так должно быть? Как на вашей автомашине?

 

15 часов назад, YJeep сказал:

А  вот по поводу того что авто глохнет, то очень похоже когда умирают датчики положения коленвала или распредвала.

У них  срок  эксплуатации ограничен,  уменьшается интенсивность неодимовых магнитов, и как раз в связи с нагревом и начинают  отключаться.

 Но ка бы там  не было   без нормального сканера не обойтись, 

К сожалению, в Могилёве компьютерная диагностика данной автомашины очень затруднительна. Ни у кого нет соответствующей программы. Пару - тройку лет назад я хотел продиагностировать АБС, так еле нашёл специалиста даже в этой мелочи. Впрочем, может за это время что-то изменилось.

Согласен с тем, что двигатель глохнет на горячую, а заводится на холодную. Может и датчики. Ещё показалось, что глохнет на горячую, когда обороты небольшие. Кстати, стрелка тахометра не рыскает.  Мысли приходила и о том, что создаётся какое-то слабое давление топлива из-за подсоса в системе воздуха или какого-то засора, к примеру в баке. А может и из-за излишнего давления, к примеру в топливной обратке - возможно тоже из-за засора. 

Ещё такой момент: вся эта история началась в тот момент, как температура окружающей среды стала подходить к нолю, т.е. похолодало. Случайность? 

Ну, поменяю корпус фильтра, там буду продвигаться далее.

 

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 И так, для начала надобно поставить прозрачную вставку в топливную магистраль между топливофильтром и ТНВД.

Там она и будет жить, через енную без заморочек видно что творится в магистрали подачи топлива в режиме реального времени при заведенном двигателе.

 Просто и практично.

 Заводим двигатель. Что бы я не делал, как бы не перебирал топливопровод но все равно у меня незначительно проскакивают пузырьки воздуха. Дальше видно,что незначительно приоткрыв клапан в систему втянуло через подуставшую  манжету такое количество воздуха что аж двигатель заглох.

 Под рукояткой стоит прокладка из бензо\маслостойкой резины, в планах вообще поставить глухую заглушку. Из практики ТНВД и так неплохо затягивает топливо с бака,  бабы только бы был заполнен фильтр, а то придется долго крутить.

 Пожелания: смотрим на трубку и лопатим толивную магистраль на предмет подсоса воздуха...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
16 часов назад, Олег Бабков сказал:

возможно тоже из-за засора. 

Вы попробуйте без крышки бака покататься.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
5 часов назад, Кот_ученый сказал:

Вы попробуйте без крышки бака покататься.

Интересная мысль!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
19 часов назад, YJeep сказал:

надобно поставить прозрачную вставку в топливную магистраль между топливофильтром и ТНВД.

Спасибо за наглядность!

 

Старый штатный "родной" корпус фильтра с новым фильтром я вообще снял.  Поставил пока тоже б/у с авторазборки. Прямо с их фильтром - потом фильтр поменяю. Кстати, фильтрующий элемент хороший дорогой попался и похоже, что почти новый. 

Прозрачные вставки в топливопровод поставил две.

И обратный клапан на входе оставил.

При первой закачке на входе  были пузыри. Потом вроде прекратились. 

Движок завёлся хорошо.

Пузыри на входе прекратились полностью.

А, я ещё и пробку заливной горловины открутил... На всякий случай.

Из фильтра на ТНВД иногда что-то проскальзывает похожее на пузырики... Или это просто такой поток топлива типа вихревой? Ещё не понял и без очков не очень чётко вижу. 

Движок нормально поработал минут пять, я заглушил и пошёл домой погреться. Позднее проверю в движении.

Пока специально не подключал к нижней колбе клемники.

Со снятым "родным" корпусом фильтра потом в гараже поэксперементирую - ну там, прокладка эта, надо опять же какую-то пробку делать взамен сломанной...  У вас вижу что-то такое уже сделано.  Может даже попытаюсь помпу сделать разборной и применю какую-нибудь манжету отечественного производства.

  

 

IMG_20211113_151558.jpg

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Банально просто, не смог   окрутить  заливную заглушку пока не сломалась. Колхозил с реставрацией.

Тоже самое можно сделать и с подкачивающим рычагом,  енный снять и закрыть наглухо отверстие.

При смене фильтра залить топливо под завязку через пластиковую заглушку, дальше ТНВД без проблем прокачает систему.

И по поводу этих полимерных трубок, а енные не продубеют при контакте с дизелькой? 

 

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 И промежду прочим, имея трактор возрастом уже под 20 лет не мешало бы в бак заглянуть. Там иногда можно и интересное чо то найти, от водички, песочка, разного маленького хлама...  Но сеть в том дабы обслужить ультра мелкую сеточку, она находится внутри колбы. Я свой бак снимал,  полностью сливал с него, нашел немного песочка и какую то красноватую х*ню как пыль, была и водичка. Последняя очень вредная зимой, через сеточку она не проходит без приложенного давления, а вот обмерзнуть и перекрыть поток умудряется.  Говорят что иногда находят и грибок даже.

 По факту обслуживая бак делал фото, ну а где они не вспомню.

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
18 минут назад, YJeep сказал:

не продубеют при контакте с дизелькой? 

Всё возможно. Это конечно топливные, но... Всё возможно.

Снять их проблем нет. 

А на данном этапе мне нужно только разобраться.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
9 минут назад, YJeep сказал:

не мешало бы в бак заглянуть

А без снятия никак нельзя?

Я как бы ещё в первом сообщении указал, что хочу попасть в его горловину...

Ну, правда искал электронасос... Оказалось, что его вообще нет.

Но и остальное тряхомудие поглядел бы. 

Меня туда давно тянет.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Если тянет то в чем проблема, задняя часть авто, окрутить обжимной хомут от заливного патрубка. Потом две продольные лямки подвеса топливного  бака. клипсы двух трубочек и клипса электропроводки и бак на коленках. Работы пол часа на снятие,  зато  можно повертеть,  пополоскать, поставить набок, высосать все под ноль, промокнуть ветошью соринки и капельки воды ( а енные другим существующим способом  не извлечь) .  Посмотреть состояние воздушного  сапуна на предмет не забит ли он, дабы потом не грешить на вакуум в баке.

 Поставить все назад и жить с уверенностью что в баке нет сюрпризов. 

 

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
52 минуты назад, YJeep сказал:

в чем проблема

Так проблема в том, что со здоровьем как раз в данный момент не всё в порядке, да ещё и гараж частично временно захламили переезжающие родственники - на яму пока не заехать. 

 

Можно конечно в мастерскую загнать... Но, особо денег нет на лишние расходы и считаю, что лучше такие дела делать самостоятельно.

 

Однако, как-то надо до этого дойти!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.