Перейти к содержанию

что купил...


Reaktor01

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. скажу сразу я с джипом пока на "ВЫ"

Вообщем купил jeep grand cherokee WJ 4.7 с раздаткой NV274 2000 г.в.

1.Крашеная почти вся правая сторона.

2.Двигатель заводится всегда(на холодную секунды две кручу) кстати проверил масло было меньше меньшего... долил почти 3 литра. Причём еле открутил крыжку заливной горловины, спасли резиновые перчатки. Внутри на крыжке обнаружились какие то белые отложения(чуть чуть) в самом масле вроде нет.Карлсон работает кстати сразу как заводишь так что прогревается очень долго. по рычанию мотор вроде живой.

ПОСТОЯННО горит чек, акб отключать не пробовал, завтра поеду на диагностику.

3.Раздатка. Все колёса крутится, всё включается,без особых усилий и левых звуков.

4.как я понял гудит мост задний свыше 60км и при сбросе газа начиная от 30км/ч ну и на поворотах слышны скрежеты сзади и ощущения, что кто то сверлит задний мост...:) редуктор моста весь в масле(вроде старом).

5.в коробке масла хватает,горелым не пахнет, чуть чуть мутноватое,переключает нормально сильных толчков, рывков нету. только на совсем холодную почему то долго думает при переключении на вторую. на месте тоже при переводе селектора из P,R.N,D толчков сильных нет чуть чуть пошатывается,ну у меня до этого была алмера на автомате 2007г, всё точно также.

6. Электрика. не работают подогревы(причём только одна половина седенья на обоих), задний левый стеклоподъёмник.

7.Сидушки все целые кожа не порвана не ушатана особо. Все регуливки работают.

Передний бампер похож на огрызок от яблока(вообщем замена)

Ну вообщем то всё вроде. Резина разве, что только летняя с шипами(один шип на 10 см) biggrin

С чего начать ремонт то даже не знаю, вроде и то и другое нужно, но что бы сильно не тратиться сразу, посоветуйте что делать вперёд.

Заранее спасибо, Сбылась мечта вообщем... smile

14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Reaktor01)
С чего начать ремонт
Ну думаю к дилеру сгонять (если таковой имеется), пусть посмотрят, ошибочки снимут, будешь знать от чего отталкиваться wink
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Забыл ещё написать что сегодня просто заглох на ходу два раза. Второй раз при повороте направо, через 500 метров после первого раза. Первый раз кстати тоже направо поворачивал.

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

Reaktor01,

на лево, поворачивай на лево biggrin

путь один, хорошая диагностика biggrin

удачи!!! с покупкой тебя!!! cool

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Reaktor01)
Забыл ещё написать что сегодня просто заглох на ходу два раза. Второй раз при повороте направо, через 500 метров после первого раза. Первый раз кстати тоже направо поворачивал.

Может бензина в баке маловато?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Лампа не горела. Литров десять точно было, правда в гору ехал...

0
Автомобиль: бибика
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Reaktor01, Давление мерь в топливной рейке.

А так да болячек много лучшее полную диагностику сделать.

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Reaktor01, оптция донести служит для оповешения администрации о нарушениях и пользоватся ей чтобы привлечь внимание не следует! можно также просто написать мне в личку сообшение! biggrin

ну а теперь по делу

1 сделай самодиагностику, считай коды, расшифруй!

2 желательно измерить давление в топливной рампе

3 чистка дросельного узла обязательно сдается мне холостой ход низковат у вас по этой причине

4 стеклоподьемник 99% не работает из за обрыва провода в гофре которая из стойки идет к двери оттянуть говру глянуть вставить небольшой кусочек мягкого провода сечением 0.75- 1 квадрат при слушатся издает ли он какие звуки бывает просто сами двигателя подклинивают но это очень редко как раз 1% biggrin

Quote (Reaktor01)
долил почти 3 литра.

Нече хорошего, ето не с проста там его не хватало нету. он его сьел ну тут самим понятно не стоит и обьеснять

Quote (Reaktor01)
.Карлсон работает кстати сразу как заводишь

ишете того кто дает ему сигнал работать biggrin:Dbiggrin а это датчик включение скорее всего завис biggrin

За грамотность извиняйте не когда исправлять biggrinbiggrinbiggrin

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Reaktor01)
Забыл ещё написать что сегодня просто заглох на ходу два раза. Второй раз при повороте направо, через 500 метров после первого раза. Первый раз кстати тоже направо поворачивал.

Бензонасос под замену.

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Reaktor01)
Лампа не горела. Литров десять точно было, правда в гору ехал...

В гору и по ровной дороге ехать будет, а при крутом правом повороте может глохнуть. Долей еще 10 литров и повтори те же действия на том же месте.

116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Reaktor01)
Забыл ещё написать что сегодня просто заглох на ходу два раза. Второй раз при повороте направо, через 500 метров после первого раза. Первый раз кстати тоже направо поворачивал.

Была такая хрень. Только когда в баке мало топлива правда не глох, но авто тупил конкретно. Обошлось прочисткой фильтров топливного насоса. 2 месяца полет нормальный!

25
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Reaktor01)
Забыл ещё написать что сегодня просто заглох на ходу два раза. Второй раз при повороте направо, через 500 метров после первого раза. Первый раз кстати тоже направо поворачивал.

Меняй топливный фильтр с рег. давления и заодно бенз. насос.

Было тоже самое, помогло! biggrin

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

кстати да заметил такую закономерность как только топливо заканчивается начинает тупить и при резком повороте направо глохнет... smile Заправился стало нормально. просто не понятно в бензобаке ведь док станция стоит, и примерно остаётся 7-10 литров бензина....странно что мало.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

может датчик врёт...

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Reaktor01)
как только топливо заканчивается начинает тупить и при резком повороте направо глохнет...

Частая проблема, поиском можно попробовать поискать и в библии посмотреть.

116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Reaktor01)
кстати да заметил такую закономерность как только топливо заканчивается начинает тупить и при резком повороте направо глохнет... smile Заправился стало нормально. просто не понятно в бензобаке ведь док станция стоит, и примерно остаётся 7-10 литров бензина....странно что мало.

Дачик не врет. Нужно прочистить сеточки бензонасоса и будет тебе щастье. Один в один как у меня проблема.

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: grand cherokee wj 2001 4.7 черный
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

<!--uzquote--><div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt"><b>Quote</b> (<span class="qName"><!--qn-->Reaktor01<!--/qn--></span>)</div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzq-->кстати да заметил такую закономерность как только топливо заканчивается начинает тупить и при резком повороте направо глохнет... smile Заправился стало нормально. просто не понятно в бензобаке ведь док станция стоит, и примерно остаётся 7-10 литров бензина....странно что мало. <!--/uzq--></div></div><!--/uzquote-->

Дачик не врет. Нужно прочистить сеточки бензонасоса и будет тебе щастье. Один в один как у меня проблема.

точняк! это бензонасос глючит. только обычно этот глюк идет вкупе с другими: затрудненный запуск, динамика слабая и т.д. я вот поменял всю колбу (оригинал взял). только пока я до этого дошел, потратил мешок денег на эвакуаторы, на замену насоса на десяточный (хотел денег сэкономить), а сколько нервов ушло, сколько я мерз, ожидая эвакуатор в неработающей машине,- ужас. первые звоночки уже были. думай дальше сам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • mixelson
    • Артём676
    • ZloyBes
    • Yugin
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.