Перейти к содержанию

Помогу купить новые шины


GerDen

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Grand Cherokee 2016 рест 3
6 АКПП 8
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане.

У меня есть возможность купить шины дешевле чем в магазинах и немного на этом заработать самому. Я не знаю чего из этого получится, но думаю нужно попробовать. Не попробовав не узнаю. Шины из ассортимента основных шинных магазинов.  Вы можете мне писать запрос в личку, я буду отвечать с ценой и возможностью купить. Если буду полезен, то возможно будут положительные отзывы. Пока буду работать по Москве и Области. Дальше посмотрим.

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, GerDen сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане.

У меня есть возможность купить шины дешевле чем в магазинах и немного на этом заработать самому. Я не знаю чего из этого получится, но думаю нужно попробовать. Не попробовав не узнаю. Шины из ассортимента основных шинных магазинов.  Вы можете мне писать запрос в личку, я буду отвечать с ценой и возможностью купить. Если буду полезен, то возможно будут положительные отзывы. Пока буду работать по Москве и Области. Дальше посмотрим.

 

В «личку» написал. Вот прям интересно по плечу вам такая задачка:D

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 2016 рест 3
6 АКПП 8
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Talakanec сказал:

В «личку» написал. Вот прям интересно по плечу вам такая задачка:D

Здравствуйте. Не помогу. Cooper нет в ассортименте.  По шинам ориентируйтесь на ассортимент магазинов Колесо и Шинсервис. Они ближе к моим возможностям. Опять же есть поправка на сезон и время года. Извините.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 2016 рест 3
6 АКПП 8
Город: Москва
Опубликовано

@HANS 

13 часов назад, HANS сказал:

265/65-18 нужна злая АТшка, в идеале Goodyear duratrack

Здравствуйте. Ответил в личку.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: wk2 2021
Город: Москау
Опубликовано

Добрый вечер, подскажите по таким вариантам : Bridgestone Dueler A/T 001 265/60 R18 114S , 

Dunlop Grandtrek AT22 265/60 R18 110H

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 2016 рест 3
6 АКПП 8
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, covecs сказал:

Добрый вечер, подскажите по таким вариантам : Bridgestone Dueler A/T 001 265/60 R18 114S , 

Dunlop Grandtrek AT22 265/60 R18 110H

Здравствуйте. Ответил в личку

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано

Добрый день! Интересуют YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015 в родном 265/50 R20 107H

Есть в обозначенном магазине "колесо". Какие условия?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 2016 рест 3
6 АКПП 8
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте. Данных шин нет на остатках склада оптовой торговли. Сейчас летних шин очень мало. Еще не было завоза.  На остатках сейчас в этом размере есть только эти. То, что есть в розничных и интернет магазине мне не доступно.

MichelinPilot Sport 4 SUV

BridgestoneAlenza 001

SunfullMONT-PRO HP881

Ближе к лету будет много шин

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
15 часов назад, GerDen сказал:

MichelinPilot Sport 4 SUV

BridgestoneAlenza 001

SunfullMONT-PRO HP881

Ближе к лету будет много шин

 

Ссылки не посмотреть, требует логин-пароль.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 2016 рест 3
6 АКПП 8
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте.  Хотел вставить текст, а вставил ссылки. Вы не сможете посмотреть тк я не могу дать пароль.  Посмотрите в интернете отзывы по этой резине. Она есть в вашем размере. Если что то заинтересует дам цену. Цена будет ниже рынка.  Если эти шины не интересны, то придется ждать весны.

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте! 

Подскажите по наличию и цене летних шин Bridgestone Dueler A/T 001 265/60 R18 114S.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано

Если брак производства, то насколько дисконт перекроет покупку нового баллона? Цена в сети предполагает гарантию.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 2016 рест 3
6 АКПП 8
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Самоход сказал:

Здравствуйте! 

Подскажите по наличию и цене летних шин Bridgestone Dueler A/T 001 265/60 R18 114S.

Ответил в личку.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 2016 рест 3
6 АКПП 8
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Если брак производства, то насколько дисконт перекроет покупку нового баллона? Цена в сети предполагает гарантию.

Здравствуйте. Я пока с этим не сталкивался. Шины из официального магазина , а я для них такой же покупатель как и вы для меня. Поэтому я думаю вопрос решаемый, но уточню этот вопрос. Дисконт примерно от 1000 до 3000 с колеса. Решать Вам.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
25.01.2022 в 23:44, GerDen сказал:

Ответил в личку.

А может пишите уж прямо здесь, вопросов меньше будет, и сразу будет понятно по ценам.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 2016 рест 3
6 АКПП 8
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Сергей_С сказал:

А может пишите уж прямо здесь, вопросов меньше будет, и сразу будет понятно по ценам.

Сергей. Не думаю, что это хорошая идея.  Это ровно как прайс выложить. Я отвечаю по запросу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Доброе утрище 
цены на комплекты шин 265-60-18, лето:

1. Yokohama geolandar g94bv

2. Michelin pilot sport ps4 suv

3. Toyo proxes st3

4. Toyo open country u/t

Территориально мск

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 2016 рест 3
6 АКПП 8
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Странник_rus сказал:

Доброе утрище 
цены на комплекты шин 265-60-18, лето:

1. Yokohama geolandar g94bv

2. Michelin pilot sport ps4 suv

3. Toyo proxes st3

4. Toyo open country u/t

Территориально мск

Здравствуйте. Ответил в Личку.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@GerDen добрый вечер, Конти 295/45/20 кросс контакт есть возможность просчитать? 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 2016 рест 3
6 АКПП 8
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Алексей Донской сказал:

@GerDen добрый вечер, Конти 295/45/20 кросс контакт есть возможность просчитать? 

Ответил в личку

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 2016 рест 3
6 АКПП 8
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи! Теперь я открыто прошу помощи. Вы все запрашиваете, но никто еще ничего не купил. По мне цена адекватная. Не могу понять в чем проблема. Раскритикуйте меня чтоб я закрыл лавочку и больше не мучал себя и Вас. Я людям отвечаю по запросу. Прошу Вас открыто меня осудить. Дорого, плохо, и т.д. Мне нужна обратная связь, чтоб понимать над чем работать. Сейчас происходит так. Запрос. Ответ. Тишина!!

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
6 часов назад, GerDen сказал:

Товарищи! Теперь я открыто прошу помощи. Вы все запрашиваете, но никто еще ничего не купил. По мне цена адекватная. Не могу понять в чем проблема. Раскритикуйте меня чтоб я закрыл лавочку и больше не мучал себя и Вас. Я людям отвечаю по запросу. Прошу Вас открыто меня осудить. Дорого, плохо, и т.д. Мне нужна обратная связь, чтоб понимать над чем работать. Сейчас происходит так. Запрос. Ответ. Тишина!!

1. Рано ещё слишком. В марте пойдёт. 

2. Слишком маленькая разница между ценой в магазине и вашей. Все хотят работать с тем, кто толкает со склада с дисконтом 20-25-33%. 

3. Нет редких шин. 

4. Нет гарантии (условно).

5. Пропадает бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта. 

6. Неясная схема передачи товара (логика, время и место встречи). 

7. Предоплата.

8. Малоизвестноть на форуме.

 

Пока мыслей больше нет.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
В 10.02.2022 в 00:09, GerDen сказал:

Товарищи! Теперь я открыто прошу помощи. Вы все запрашиваете, но никто еще ничего не купил. По мне цена адекватная. Не могу понять в чем проблема. Раскритикуйте меня чтоб я закрыл лавочку и больше не мучал себя и Вас. Я людям отвечаю по запросу. Прошу Вас открыто меня осудить. Дорого, плохо, и т.д. Мне нужна обратная связь, чтоб понимать над чем работать. Сейчас происходит так. Запрос. Ответ. Тишина!!

Я бы взял. Но, как я Вам и говорил, жду поставок нужной мне модели в Россию. Шиномонтаж мне не нужен, т.к. в большинстве случаев в конторах по продаже колёс его делают рукожопы. Ну и придётся надеяться на русское авось, что не кинете. 

Собственно отзыв.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 2016 рест 3
6 АКПП 8
Город: Москва
Опубликовано
В 10.02.2022 в 06:33, AKELA SHIROKIY сказал:

1. Рано ещё слишком. В марте пойдёт. 

2. Слишком маленькая разница между ценой в магазине и вашей. Все хотят работать с тем, кто толкает со склада с дисконтом 20-25-33%. 

3. Нет редких шин. 

4. Нет гарантии (условно).

5. Пропадает бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта. 

6. Неясная схема передачи товара (логика, время и место встречи). 

7. Предоплата.

8. Малоизвестноть на форуме.

 

Пока мыслей больше нет.

Спасибо за помощь. Посмотрим, что будет получаться.

1. Наберусь терпения и буду ждать. Это не бизнес глобально, а так возможность помочь и немного заработать.
2. Тут Вы тоже наверно правы! Я никогда не дам цену лучше чем человек который (условно) украл товар или продает личное.
3. Это есть. Ассортимент меняется от сезона к сезону, но в основном стандартные производители и шины. На той неделе в размере 265/50R20 было всего 3 бренда шин. На этой неделе их стало 6.
4. Вопрос гарантии на шины он очень щепетильный. Я узнавал про него. Шины изготавливаются по технологии и под контролем качества, поэтому заводской брак сводится к минимуму. Если все таки случается брак по мнению покупателя, он с гарантией должен обращаться в представительство бренда через продавца. Шины берут на экспертизу и сразу не дают новый баллон. А с нашими дорогами доказать гарантию по шине очень проблематично. Лично я с гарантией на шины не сталкивался. Говорю то, что мне сказали.
5. Это справедливо.
6.7. При определении с человеком шин, цены, наличия и места забора в Москве я прошу небольшую оплату лично мне и заказываю шины за мой счет. Предоплата это моя страховка от отказа выкупать у меня шины потому, что я вкладываю свои деньги. Если Вы откажетесь то я не смогу вернуть шины обратно.
8. Ну тут я ничего не могу сделать. Вы правы. Может быть со временем ситуация будет меняться.
Спасибо за критику, свои мысли и время потраченное на меня.

 

Изменено пользователем GerDen
Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
В 10.02.2022 в 00:09, GerDen сказал:

Вы все запрашиваете, но никто еще ничего не купил. По мне цена адекватная.

Я присоединюсь к:

В 27.01.2022 в 15:23, Сергей_С сказал:

А может пишите уж прямо здесь, вопросов меньше будет, и сразу будет понятно по ценам.

Выкладывайте цены здесь, не стесняйтесь. Что в этом зазорного и секретного!? 

Фразой: "ответил в личку..." Вы, как раз и дистанцируетесь от потенциальных покупателей... Но это сугубо, моё мнение... это так, на подсознательных ощущениях:yes:

 

В 10.02.2022 в 00:09, GerDen сказал:

Не могу понять в чем проблема

П.С. Информация для размышления...
Тут на форуме есть клубень, который делает варенье, пастилу из сосновых шишек, всякие полезнейшие настойки на корешках... я первый раз наткнулся на его тему и так захотелось откушать его изделий, аж под ложечкой засосало:facepalm:Теперь периодически заказываю...:ok:

Или другой клубень, рыбку предлагает... читаешь, - слюнки текут, а как она аппетитно выглядит на фото:ok:

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 2016 рест 3
6 АКПП 8
Город: Москва
Опубликовано

 

4 часа назад, edouard сказал:

Я бы взял. Но, как я Вам и говорил, жду поставок нужной мне модели в Россию. Шиномонтаж мне не нужен, т.к. в большинстве случаев в конторах по продаже колёс его делают рукожопы. Ну и придётся надеяться на русское авось, что не кинете. 

Собственно отзыв.

Спасибо!

Чем смогу помогу. Кидать никого не собираюсь. Не так воспитан. Наоборот заинтересован в хороших отзывах.  Обращайтесь как появятся колеса.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 2016 рест 3
6 АКПП 8
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Intrepid сказал:

Я присоединюсь к:

Выкладывайте цены здесь, не стесняйтесь. Что в этом зазорного и секретного!? 

Фразой: "ответил в личку..." Вы, как раз и дистанцируетесь от потенциальных покупателей... Но это сугубо, моё мнение... это так, на подсознательных ощущениях:yes:

 

П.С. Информация для размышления...
Тут на форуме есть клубень, который делает варенье, пастилу из сосновых шишек, всякие полезнейшие настойки на корешках... я первый раз наткнулся на его тему и так захотелось откушать его изделий, аж под ложечкой засосало:facepalm:Теперь периодически заказываю...:ok:

Или другой клубень, рыбку предлагает... читаешь, - слюнки текут, а как она аппетитно выглядит на фото:ok:

 

Спасибо за поддержку. Если буду сюда заливать прайс лист, или отвечать по ценам, тут получится балаган.  Сюда зайдут продавцы и будут тролить мои цены, подгоняя свои прайс лист под меня или компромитировать мое предложение. Я ответил человеку и он сам принимает решение по покупке. Спасибо вам за ламповое сравнение с людьми которые делают  Hand Made. Правда!
Марка Jeep, еще с моделью Grand Cherokee 1994(WJ) года, когда мы катали новые машины на полигоне с (Александром Захаровым) клуб ZUBR 4x4 (Не реклама за давностью лет) впала мне в душу. Теперь я обладатель WK2 3,6 2016 года, рестайл в полной комплектации. Она доставила мне хлопот, но я ее обожаю за ее внешний вид и то, что она дарит мне на дороге. Поэтому я здесь. У меня есть возможность и карма моя чиста. Спасибо за сравнение и доверие!! 

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
20 часов назад, GerDen сказал:

я обладатель WK2 3,6 2016 года, рестайл в полной комплектации. Она доставила мне хлопот

а чуть подробнее, если не секрет, каких хлопот?

Можно сюда:

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано

Ну ок, сколько будут стоить:

 

Yokohama Geolandar G015 265/50/20

Goodyear EfficientGrip SUV 265/50 R20

 

и заодно 

Continental ContiCrossContact LX 265/60 R18
Continental ContiSportContact 5 SUV 265/60 R18
Continental Conti4x4Contact 265/60 R18 110V

 

И как дела с отправкой в регионы?

Изменено пользователем Сергей_С
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 291 гость (Посмотреть всех)

    • zarkan
    • ashom
    • shon73
    • AmbRW
    • Pablusha
    • sanityclause
    • Алекс26
    • alexeysh
    • Baskerville
    • digimon
    • Sc. Art
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на перегрев двигателя в условиях городских пробок. Ситуация была особенно актуальной в майские праздники, когда пробки становятся обычным делом. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был в норме, а вентиляторы системы охлаждения включались исправно и работали на всех скоростях. Однако стрелка указателя температуры неумолимо ползла вверх, вызывая вполне обоснованное беспокойство. Игнорировать такие симптомы категорически нельзя, так как перегрев мотора – это прямой путь к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены прокладки головки блока или даже самой головки из-за термической деформации.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Диагностика в нашем сервисе показала, что классические причины перегрева – неисправный термостат, помпа или воздушные пробки – в данном случае отсутствовали. Внимание наших специалистов привлекла так называемая «радиаторная группа». У современных автомобилей, включая Jeep, радиаторы установлены очень плотно, образуя единый «сэндвич». Спереди обычно стоит конденсор кондиционера, за ним – основной радиатор охлаждения, а на дизельных версиях добавляется еще и интеркулер. Такая компоновка создает идеальные условия для накопления грязи, тополиного пуха и дорожной пыли. Со временем этот слой уплотняется, превращаясь в настоящую войлочную «шубу», которая не пропускает воздух. Вентилятор просто не в состоянии протолкнуть достаточный объем воздуха через эту преграду, что и приводит к резкому снижению эффективности охлаждения.

      Как выполняется чистка и промывка радиаторов

      Поверхностная очистка струей воды или воздуха без снятия бампера в данном случае бесполезна. Внешне радиаторы могут казаться чистыми, так как вся грязь скапливается глубоко в пространстве между ними. Единственным верным решением является полная разборка. Мы аккуратно сняли передний бампер и демонтировали весь блок радиаторов. После этого стала видна масштабная проблема – плотные залежи мусора, которые полностью блокировали нормальный airflow. Каждый радиатор был тщательно промыт под давлением специальными составами, удаляющими не только пыль, но и остатки насекомых и дорожные реагенты. После сборки и обязательной проверки системы на герметичность проблема перегрева была полностью устранена – двигатель стал уверенно держать рабочую температуру даже в самых тяжелых условиях.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Чтобы избежать подобных проблем с вашим Jeep Compass или другим автомобилем, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактическую чистку радиаторного блока не реже одного раза в два года. Это особенно важно для жителей городов, где много пыли, и для тех, кто часто ездит за город в весенне-летний период, когда активно летает тополиный пух. Процедура не занимает много времени, но надежно защищает от риска перегрева и последующего капитального ремонта двигателя. Специалисты TRS Motors имеют большой опыт обслуживания внедорожников и готовы быстро помочь вашему автомобилю. Не ждите, пока стрелка температуры окажется в красной зоне – позаботьтесь о профилактике заранее. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на перегрев двигателя в условиях городских пробок. Ситуация была особенно актуальной в майские праздники, когда пробки становятся обычным делом. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был в норме, а вентиляторы системы охлаждения включались исправно и работали на всех скоростях. Однако стрелка указателя температуры неумолимо ползла вверх, вызывая вполне обоснованное беспокойство. Игнорировать такие симптомы категорически нельзя, так как перегрев мотора – это прямой путь к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены прокладки головки блока или даже самой головки из-за термической деформации.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Диагностика в нашем сервисе показала, что классические причины перегрева – неисправный термостат, помпа или воздушные пробки – в данном случае отсутствовали. Внимание наших специалистов привлекла так называемая «радиаторная группа». У современных автомобилей, включая Jeep, радиаторы установлены очень плотно, образуя единый «сэндвич». Спереди обычно стоит конденсор кондиционера, за ним – основной радиатор охлаждения, а на дизельных версиях добавляется еще и интеркулер. Такая компоновка создает идеальные условия для накопления грязи, тополиного пуха и дорожной пыли. Со временем этот слой уплотняется, превращаясь в настоящую войлочную «шубу», которая не пропускает воздух. Вентилятор просто не в состоянии протолкнуть достаточный объем воздуха через эту преграду, что и приводит к резкому снижению эффективности охлаждения.

      Как выполняется чистка и промывка радиаторов

      Поверхностная очистка струей воды или воздуха без снятия бампера в данном случае бесполезна. Внешне радиаторы могут казаться чистыми, так как вся грязь скапливается глубоко в пространстве между ними. Единственным верным решением является полная разборка. Мы аккуратно сняли передний бампер и демонтировали весь блок радиаторов. После этого стала видна масштабная проблема – плотные залежи мусора, которые полностью блокировали нормальный airflow. Каждый радиатор был тщательно промыт под давлением специальными составами, удаляющими не только пыль, но и остатки насекомых и дорожные реагенты. После сборки и обязательной проверки системы на герметичность проблема перегрева была полностью устранена – двигатель стал уверенно держать рабочую температуру даже в самых тяжелых условиях.https://jeep4x4club.ru/blogs/submit/?id=353#

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Чтобы избежать подобных проблем с вашим Jeep Compass или другим автомобилем, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактическую чистку радиаторного блока не реже одного раза в два года. Это особенно важно для жителей городов, где много пыли, и для тех, кто часто ездит за город в весенне-летний период, когда активно летает тополиный пух. Процедура не занимает много времени, но надежно защищает от риска перегрева и последующего капитального ремонта двигателя. Специалисты TRS Motors имеют большой опыт обслуживания внедорожников и готовы быстро помочь вашему автомобилю. Не ждите, пока стрелка температуры окажется в красной зоне – позаботьтесь о профилактике заранее.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 652
    • Максимум онлайн
      1 398

    Yazzzzz
    Новый пользователь
    Yazzzzz
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.