Перейти к содержанию

Давление топлива в рампе.


Евгений П.

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Приветствую всех одноклубников. Поиском ничего нарыть не смог, поэтому решил спросить в отдельной теме. Намеряли мне тут на днях давление в топливной системе аж 4,7 на холостом ходу. При включении зажигания 4,5. При номинале 4.07 +-0,33. Почему полез мерять? Не очень нравится длительная коррекция. Последнее время 3,9 в плюсе, что говорит о бедной смеси. И расход выше, чем в прошлом году. Начал с катализатора. Там все норм. Лямбды вроде тоже норм, живые. Вот и решил померить давление. А оно вроде как повышенное. А ожидал я пониженного🙂 Кто что может прокомментировать по данному вопросу? Может загоняюсь и нет причин для беспокойства? Да,  форсунки мытые, резинки на них меняные. Подсоса воздуха нигде нет, накуривал тачку))  Альфа показывает на холостом ходу длительность импульса форсунок  1,227. мсек. Как производительность померить не нашел. В чем может быть проблема?

 

Ссылка на комментарий
5 591
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Коррекция 3.9, это нормальный показатель, не ломайте машину.

Какой расход, стиль и режим вождения. Какая средняя скорость и дальность поездок?

С форсами на свежих джипах проблем не бывает.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Коррекция 3.9, это нормальный показатель, не ломайте машину.

Какой расход, стиль и режим вождения. Какая средняя скорость и дальность поездок?

С форсами на свежих джипах проблем не бывает.

Да я не то чтобы ломаю машину))) Просто когда читаешь, что у людей расход 12-13 в городе зимой, а если, типа у вас больше, то машина неисправна и вообще дрова. То начинаешь задумываться. У меня летом то в городе редко 12 бывает. Сейчас с морозами и прогревами запросто и 16,5 показывает. Правда поездки с дома на работу и с работы домой. И не очень протяженные по маршруту. Среднюю скорость к сожалению БК не показывает. 

Ссылка на комментарий
503
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, Евгений П. сказал:

Да я не то чтобы ломаю машину))) Просто когда читаешь, что у людей расход 12-13 в городе зимой, а если, типа у вас больше, то машина неисправна и вообще дрова. То начинаешь задумываться. У меня летом то в городе редко 12 бывает. Сейчас с морозами и прогревами запросто и 16,5 показывает. Правда поездки с дома на работу и с работы домой. И не очень протяженные по маршруту. Среднюю скорость к сожалению БК не показывает. 

Такая же история по расходу.   Сейчас на приборке 16,3, по программе около 17,3 (на заправке недоливают сцуки).

Очень сильно зависит от степени прогрева (читай дальности поездки и средней скорости). Не стоит сильно заморачиваться.

Насчет коррекций - ИМХО в расчёт должна идти суммарная, то есть долгосрочная + краткосрочная (LTFT+STFT), если не превышает 15%, то и сильно париться не надо.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
34 минуты назад, Voldemarych сказал:

Такая же история по расходу.   Сейчас на приборке 16,3, по программе около 17,3 (на заправке недоливают сцуки).

Очень сильно зависит от степени прогрева (читай дальности поездки и средней скорости). Не стоит сильно заморачиваться.

Насчет коррекций - ИМХО в расчёт должна идти суммарная, то есть долгосрочная + краткосрочная (LTFT+STFT), если не превышает 15%, то и сильно париться не надо.

Спасибо за ответ. Поездки действительно не очень длительные и скорость небольшая. Просто отклонение давления в рампе в большую сторону не сильно понятно. Оно конечно не критичное, но и больше номинала. Я почему с давлением то и морочился. Летом заменил сетку грубой очистки, а колбу тонкой не стал. и регулятор давления не доставал.  Теперь жалею. Мож отсюда ноги растут 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Летом кстати длинная коррекция была 1,2. Мне эта цифра больше нравилась😀

Ссылка на комментарий
503
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
52 минуты назад, Евгений П. сказал:

Просто отклонение давления в рампе в большую сторону не сильно понятно. Оно конечно не критичное, но и больше номинала. Я почему с давлением то и морочился. Летом заменил сетку грубой очистки, а колбу тонкой не стал. и регулятор давления не доставал.  Теперь жалею. Мож отсюда ноги растут 

 

Само-собой отсюда и растут :D  🦵🦵🦵

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
4 часа назад, Voldemarych сказал:

 

Само-собой отсюда и растут :D  🦵🦵🦵

Ну логичнее бы было если бы давление было меньше (фильтр плохо пропускает) А тут наоборот

 

Ссылка на комментарий
503
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
14 часов назад, Евгений П. сказал:

Ну логичнее бы было если бы давление было меньше (фильтр плохо пропускает) А тут наоборот

 

Логичнее, согласен, но никто ж не знает, в каком вообще состоянии была топливная станция изначально, правильно ли ты всё собрал/установил обратно, ну и так далее.... Сейчас выход только один - доставать её и перебирать.  В идеале проверить правильно ли работает регулятор давления. Ну или купить новую 😱

Ладно, есть ещё недорогой вариант - найти другой манометр/сервис, убедиться типа, что давление ненормальное :huh:

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
11 минут назад, Voldemarych сказал:

Логичнее, согласен, но никто ж не знает, в каком вообще состоянии была топливная станция изначально, правильно ли ты всё собрал/установил обратно, ну и так далее.... Сейчас выход только один - доставать её и перебирать.  В идеале проверить правильно ли работает регулятор давления. Ну или купить новую 😱

Ладно, есть ещё недорогой вариант - найти другой манометр/сервис, убедиться типа, что давление ненормальное :huh:

В том то и дело, что станцию саму я не разбирал. Заменил только сетку. А сейчас лезть туда самому нет возможности. Холодно у нас. Думаю весной буду перебирать, менять фильтр. За одним и регулятор гляну. На Драйве была тема, что от тойоты какой то подходит копейка в копейку.  А манометр хочу сам собрать.  Чтобы на выходе из станции в том числе давление померить

Ссылка на комментарий
503
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, Евгений П. сказал:

В том то и дело, что станцию саму я не разбирал. Заменил только сетку. А сейчас лезть туда самому нет возможности. Холодно у нас. Думаю весной буду перебирать, менять фильтр. За одним и регулятор гляну. На Драйве была тема, что от тойоты какой то подходит копейка в копейку.  А манометр хочу сам собрать.  Чтобы на выходе из станции в том числе давление померить

 

Ну как же не разбирал ?!!! Для замены ФГО надо было как минимум вытащить потроха из колбы. В колбе есть минимум одно соединение с герметизацией резиновым колечком и куча мелких трубочек на потрохах. При сборке обратно замялось колечко или повредилось слегка, трубки встали не так, их загнуло, перекосило слегка регулятор давления или колечки егонные, которыми он тоже уплотняется, повредились... ВОЗМОЖНО что-то случилось ещё до того, как ты туда залез.... вариантов очень много....

 

выход один - надо копить на новую станцию.... мопар форева !! ладно, это шутка 😀

 

В теме про замену фильтров в конце есть варианты самодельных измерителей...

 

Говоришь форсунки мытые ? мыл их по отдельности ? Я уже писал в теме про расход топлива - хорошо помогает мытье форсунок без снятия - в процессе происходит а-ля раскоксовка / чистка ЦПГ. Это я к чему - для снижения расхода как по мне,  можно попробовать либо так (с форсунками без снятия), либо реальную раскоксовку, даж самую "мягкую". После процедуры уже смотреть расход, коррекции.

Просто в тему - подобные условия эксплуатации  (большей частью короткие поездки) по регламенту обслуживания идут как "тяжелые условия" и рекомендуется замена масла в половину интервала (5-6 ткм) ИЛИ полгода !!! Для наших "грязных" моторов ИМХО вообще надо записать себе раскоксовку в регламент.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
31 минуту назад, Voldemarych сказал:

 

Н

 

Говоришь форсунки мытые ? мыл их по отдельности ? Я уже писал в теме про расход топлива - хорошо помогает мытье форсунок без снятия - в процессе происходит а-ля раскоксовка / чистка ЦПГ. Это я к чему - для снижения расхода как по мне,  можно попробовать либо так (с форсунками без снятия), либо реальную раскоксовку, даж самую "мягкую". После процедуры уже смотреть расход, коррекции.

Просто в тему - подобные условия эксплуатации  (большей частью короткие поездки) по регламенту обслуживания идут как "тяжелые условия" и рекомендуется замена масла в половину интервала (5-6 ткм) ИЛИ полгода !!! Для наших "грязных" моторов ИМХО вообще надо записать себе раскоксовку в регламент.

 

Удачи.

Мыл форсунки как раз без снятия. Собрал колбу + компрессор и вперед. Жижу как раз брал Лавр, которая с раскоксовывающим эффектом.  Масло летом через 7 тыр. ,зимой стараюсь не более 6 тыр.км. Плюсом через замену практикую мягкую промывку BJ 109. Кстати да, совсем забыл, что колбу то я разбирал🙂. Весной полезу туда  однозначно.

Ссылка на комментарий
503
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, Евгений П. сказал:

Мыл форсунки как раз без снятия. Собрал колбу + компрессор и вперед. Жижу как раз брал Лавр, которая с раскоксовывающим эффектом.  Масло летом через 7 тыр. ,зимой стараюсь не более 6 тыр.км. Плюсом через замену практикую мягкую промывку BJ 109. Кстати да, совсем забыл, что колбу то я разбирал🙂. Весной полезу туда  однозначно.

 

Ну не знаю 🤗, мне мыли форсунки без снятия на сервисе, ликвимолей вроде, по наряд заказу 2 банки типа израсходовано  было.... лично не присутствовал... но эффект был точно по снижению расхода... в общем тоже есть нюансы...

По BG 109 тоже как-то хитрО надо подходить, вроде как народ пишет в форумах, что 20 минут "по инструкции" недостаточно... Сам не пробовал, но буду, ближе к весне....

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
15 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Ну не знаю 🤗, мне мыли форсунки без снятия на сервисе, ликвимолей вроде, по наряд заказу 2 банки типа израсходовано  было.... лично не присутствовал... но эффект был точно по снижению расхода... в общем тоже есть нюансы...

По BG 109 тоже как-то хитрО надо подходить, вроде как народ пишет в форумах, что 20 минут "по инструкции" недостаточно... Сам не пробовал, но буду, ближе к весне....

Я когда форсунки мыл тоже 2 банки использовал. По BG как на банке написано я не делал. Нашел в сети, уже не помню где, алгоритм, выведенный пользователями экспериментальным путем и по нему и шел. Там надо в середине процесса на оборотах подержать мотор. Не помню сколько времени, но думаю найдете. И главное после слива этой жижи нужно промыть мотор любым промывочным маслом, чтобы нейтрализовать эту химию. Есть какая то спец жижа из той же серии для нейтрализации, но я ее не использовал. Просто с тем же старым фильтром промыл мотор промывочным маслом и потом залил свежее. Цвет отработанного масла после этой промывки конечно впечатляет.🙂

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.