Перейти к содержанию

Не работает система старт-стоп после зарядки малого аккумулятора


covecs

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: wk2 2021
Город: Москау
Опубликовано

Доброго времени!

 

Такая проблема на wk2 2020 г.в. После небольшого простоя подсел вспомогательный аккумулятор и я решил его снять и зарядить.

После снятия загорелся значок  A! на приборке и появилось сообщение "система старт-стоп не готова", что логично без аккумулятора.

Поездил без вспомогательного пару дней, и заряженный поставил на место, однако знак А! не пропал и сообщение что система не готова тоже, ну и собственно сама данная функция тоже не заработала.

Кто-нибудь сталкивался с таким?  Есть варианты убрать ошибку без визита к ОД?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

народ эту систему отключает -:))), а у вас все почти штатно...

 

без ОД это в профильный сервис с оригинальным сканером зарулить

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: wk2 2021
Город: Москау
Опубликовано

когда пользовался этой системой эпизодически - на прокатных машинах, мне она тоже не нравилась. А когда стал постоянно на своей пересмотрел свое мнение и привык, теперь нравится )

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
11 часов назад, covecs сказал:

Доброго времени!

 

Такая проблема на wk2 2020 г.в. После небольшого простоя подсел вспомогательный аккумулятор и я решил его снять и зарядить.

После снятия загорелся значок  A! на приборке и появилось сообщение "система старт-стоп не готова", что логично без аккумулятора.

Поездил без вспомогательного пару дней, и заряженный поставил на место, однако знак А! не пропал и сообщение что система не готова тоже, ну и собственно сама данная функция тоже не заработала.

Кто-нибудь сталкивался с таким?  Есть варианты убрать ошибку без визита к ОД?

Дак🤣🤣🤣радоваться надо, что не работает эта никчёмная система! 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: wk2 2021
Город: Москау
Опубликовано
7 часов назад, sergeu089 сказал:

Дак🤣🤣🤣радоваться надо, что не работает эта никчёмная система! 

Ну вот опять)  Для вас никчемная,  для меня полезная.  Зачем флудить, если нечего сказать по теме?

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
59 минут назад, covecs сказал:

Ну вот опять)  Для вас никчемная,  для меня полезная.  Зачем флудить, если нечего сказать по теме?

Извините, но я тоже свои пять копеек против этой проклятой системы от экологов и всяких там гринписовцев вставлю. Не нужна она вам. Особенно зимой пуски и стопы двигателя очень полезны. Глушите и заводите чаще. Цилиндры, поршни и кольца спасибо скажут большое прямо в сервисе.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Плюс нагрузка на всю электронику от постоянных стартов. Всегда интересовало - когда глушится, как работает климат? А конкретно - кондиционер?

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
5 часов назад, Solist сказал:

Плюс нагрузка на всю электронику от постоянных стартов. Всегда интересовало - когда глушится, как работает климат? А конкретно - кондиционер?

Нужно больше аккумуляторов. Даёшь три! Чтобы на каждый вентилятор по одному было минимум.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
15.12.2021 в 22:46, covecs сказал:

Ну вот опять)  Для вас никчемная,  для меня полезная.  Зачем флудить, если нечего сказать по теме?

А по теме, я вам так скажу. Мнение-личное! Я не думаю, что частые пуски, пойдут на пользу-двигателю, стартеру, АКБ. 

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
21 час назад, Solist сказал:

Плюс нагрузка на всю электронику от постоянных стартов. Всегда интересовало - когда глушится, как работает климат? А конкретно - кондиционер?

А ещё мне непонятен один вопрос в этом плане?Все, в один голос, заявляют, что на светофоре нельзя переводить акпп в паркинг или нейтраль. А как же тогда будет работать насос в акпп, если машина заглушена? 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
18 минут назад, sergeu089 сказал:

А ещё мне непонятен один вопрос в этом плане?Все, в один голос, заявляют, что на светофоре нельзя переводить акпп в паркинг или нейтраль. А как же тогда будет работать насос в акпп, если машина заглушена? 

Система старт-стоп не работает, если машина на нейтрали или паркинге. Только переводишь рычаг из положения D, сразу заводится двигатель. То бишь стой на тормозах как дурак.

Сам не понял как относится к этой системе, с одной стороны пофигу, но с другой стороны, привычка что если заглохла сама, значит что-то не так. Наверное больше не нравится. 

21 час назад, Solist сказал:

Всегда интересовало - когда глушится, как работает климат? А конкретно - кондиционер?

Не знаю как летом, не ездил еще, но зимой в салоне становится чуть прохладней, когда машина глушится

 

 

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
2 минуты назад, alex1812 сказал:

Система старт-стоп не работает, если машина на нейтрали или паркинге. Только переводишь рычаг из положения D, сразу заводится двигатель. То бишь стой на тормозах как дурак.

Сам не понял как относится к этой системе, с одной стороны пофигу, но с другой стороны, привычка что если заглохла сама, значит что-то не так. Наверное больше не нравится. 

Не знаю как летом, не ездил еще, но зимой в салоне становится чуть прохладней, когда машина глушится

 

 

Мне не то что🤣🤣🤣не нравится. Я бы её с корнем выдрал. Летом я как то привык. Сел, запустил и сразу выключаю старт стоп. Нынче, вот, недавно, где-то в Тюмени или Екате, остановился на светофоре. Температура - 3-5 где то. И система эта сработала. Я на щиток и не смотрю. Загорелся зелёный. Получилось, 🤣всё так мгновенно проделал, что на газ нажал раньше, чем авто запустилось. И такого существенного пинка за это получил🤣🤣🤣, что сердце чуть в трусы не выскочило.Сейчас стал выключать его постоянно, даже при🤣-20.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, sergeu089 сказал:

А ещё мне непонятен один вопрос в этом плане?Все, в один голос, заявляют, что на светофоре нельзя переводить акпп в паркинг или нейтраль. А как же тогда будет работать насос в акпп, если машина заглушена? 

 Ходит мнение, что нельзя нейтраль, потому что маршала масло не ходит в коробке. Либо паркинг, либо д на переках включать.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Жжжесть:lol2:

 

Ваши познания в  системе стоп-старт, приближены к нулю.

 

После зарядки акб, нужно обнулить состояние системы.

20м.г. колхозы читатют не все, рекомендую ОД.

Постоянные заглушки и пуски, почти никак не влияют на ресурс деталей.

Масло в акпп на время стоп двс , хранится под давлением в  специальном гидроаккумуляторе.

Если внимательно читать инструкцию, то там описаны ситуации работы системы при нагреве и охлаждении салона .

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
15 часов назад, Лунный пчел сказал:

Жжжесть:lol2:

 

Ваши познания в  системе стоп-старт, приближены к нулю.

 

После зарядки акб, нужно обнулить состояние системы.

20м.г. колхозы читатют не все, рекомендую ОД.

Постоянные заглушки и пуски, почти никак не влияют на ресурс деталей.

Масло в акпп на время стоп двс , хранится под давлением в  специальном гидроаккумуляторе.

Если внимательно читать инструкцию, то там описаны ситуации работы системы при нагреве и охлаждении салона .

Да понятно, куда ж нам с нашими 8 классами образования тягаться с технарями Олимпа! Только все эти машинки, дёргающиеся от каждого пуска после остановки в пробке и/или на каждом светофоре, выглядят ....щно (мощно, конечно же).

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: wk2 2021
Город: Москау
Опубликовано
17.12.2021 в 23:18, Лунный пчел сказал:

Жжжесть:lol2:

 

Ваши познания в  системе стоп-старт, приближены к нулю.

 

После зарядки акб, нужно обнулить состояние системы.

20м.г. колхозы читатют не все, рекомендую ОД.

Постоянные заглушки и пуски, почти никак не влияют на ресурс деталей.

Масло в акпп на время стоп двс , хранится под давлением в  специальном гидроаккумуляторе.

Если внимательно читать инструкцию, то там описаны ситуации работы системы при нагреве и охлаждении салона .

Да, так и есть.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА - после снятия "--" клеммы на основном аккумуляторе на несколько секунд, ошибка пропала. Правда система старт-стоп всеравно заработала не сразу - висела надпись "зарядка аккумулятора", в ОД пояснили что такое может быть - какому-то датчику нужно время на балансировку или что-то такое.  После дня поездок система стала работать штатно.

Также после обнуления пропало несколько иконок в мультимедиа системе, в том числе Offroad-pages. Дело было вечером, после восстановления через пункт в настройках они не появились. Решил оставить до утра. А утром после завода машины - все уже было на своих местах. Мистика ))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: wk2 2021
Город: Москау
Опубликовано
17.12.2021 в 15:45, sergeu089 сказал:

А по теме, я вам так скажу. Мнение-личное! Я не думаю, что частые пуски, пойдут на пользу-двигателю, стартеру, АКБ. 

В мануале написано буквально следующее: "Данный автомобиль дополнен стартером для работы в тяжелых условиях, улучшенной аккумуляторной батареей, а также другими модернизированными деталями двигателя для выполнения дополнительных запусков двигателя". Так что есть основания полагать, что производитель уделил внимание данной проблеме.

9 часов назад, SHIROKIY сказал:

Да понятно, куда ж нам с нашими 8 классами образования тягаться с технарями Олимпа! Только все эти машинки, дёргающиеся от каждого пуска после остановки в пробке и/или на каждом светофоре, выглядят ....щно (мощно, конечно же).

Не знаю как все, но ни одна машина с данной системой, на которых я ездил, не дергалась при запуске от слова совсем, включая джип.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, covecs сказал:

В мануале написано буквально следующее: "Данный автомобиль дополнен стартером для работы в тяжелых условиях, улучшенной аккумуляторной батареей, а также другими модернизированными деталями двигателя для выполнения дополнительных запусков двигателя". Так что есть основания полагать, что производитель уделил внимание данной проблеме.

Не знаю как все, но ни одна машина с данной системой, на которых я ездил, не дергалась при запуске от слова совсем, включая джип.

Не доводилось вам, значит, на шоссе энтузиастов в Москве видеть бедный икс бмв, глохнущий каждые 30 метров  в пробке.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Если эта система отключается также, как "есо", то это не проблема. Движение уже наработанное - завел, кнопку нажал - поехал). По кондиционеру может кто-нибудь ответить? Просто вентилятор будет дуть , когда двигатель глушится? Или вообще тишина?

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
6 часов назад, Solist сказал:

Если эта система отключается также, как "есо", то это не проблема. Движение уже наработанное - завел, кнопку нажал - поехал). По кондиционеру может кто-нибудь ответить? Просто вентилятор будет дуть , когда двигатель глушится? Или вообще тишина?

Если эко жать каждый раз после запуска, то тоже бесит. Проще программно отрубить.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
6 часов назад, Solist сказал:

По кондиционеру может кто-нибудь ответить? Просто вентилятор будет дуть , когда двигатель глушится? Или вообще тишина?

По старт-стопу есть отдельная тема, недавно там подобный вопрос обсуждался, да и в мануале же все прописано:

 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Если системе кондиционирования или отопления не будет хватать накопленного холода или тепла, то двс запустится. 

Если стоит макс обогрев/охлаждение салона, то стоп-старт может и не сработать.

О чём он пишет на приборке.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
18.12.2021 в 19:45, SHIROKIY сказал:

Да понятно, куда ж нам с нашими 8 классами образования тягаться с технарями Олимпа!

А я вас поддержу. И считаю, что эта система х.ня полная, хоть у меня её и нет.

А про ресурс агрегатов двигателя, знатоки бы не позорились, ибо каждый пуск - это минус жизни двигателя, да ещё и акпп здесь достаётся если поторопиться - это закономерность и силы трения и никуда от них не деться. Они ещё пусть скажут, что и стартер этому радуется, когда в день он вместо 2-4х раз запускается до 50. Они это потом пусть ему развалившемуся на 50-80 тыщах предъявят, когда гарантия уже закончилась... 

И как я понял - эта хр..нь не экономичнее например моего 3.6 flex вообще никак...  Ну и зачем она нужна?... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну конечно, на заводах дебилы работают, а "знатоки" с форумов лучше знают.

Ещё ниразу не видел поломку моторов, стартеров или акпп по причине системы стоп-старт. Фиаты с этим говном с 2007 года живут и вот нет наблюдений, что стоп-старт чаще чинится.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
18.12.2021 в 14:45, SHIROKIY сказал:

 технарями Олимпа! 

Ну так я для этого и учусь последние 11 лет в FCA, что бы у Вас была надежда на решение проблем. 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

с 2007 года живут

Ну да, в отключенном состоянии. Большинство и отключили

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Лунный пчел сказал:

Фиаты с этим говном с 2007 года живут и вот нет наблюдений, что стоп-старт чаще чинится.

Ну да, сейчас вот и признались, что эта фича, установленная в угоду "зеленым" - бесполезна для экологии и  вредна для здоровья авто. Они (зеленые) уже и коров записали во вредные животные, выделяющие парниковые газы.  Но есть предпочитают Пармиджано из натурального молока. 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:

 

21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:
21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:
21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:
21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:
21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:

А я вас поддержу. И считаю, что эта система х.ня полная, хоть у меня её и нет.

А про ресурс агрегатов двигателя, знатоки бы не позорились, ибо каждый пуск - это минус жизни двигателя, да ещё и акпп здесь достаётся если поторопиться - это закономерность и силы трения и никуда от них не деться. Они ещё пусть скажут, что и стартер этому радуется, когда в день он вместо 2-4х раз запускается до 50. Они это потом пусть ему развалившемуся на 50-80 тыщах предъявят, когда гарантия уже закончилась... 

И как я понял - эта хр..нь не экономичнее например моего 3.6 flex вообще никак...  Ну и зачем она нужна?... 

Так когда стартеры ломаются никто никогда и не обвиняет системы класса старт стоп в первую очередь. Ищут 1000 и 1 причину в другом. А ларчик просто открывался.

@Лунный пчел Опять же чаще или реже нельзя добиться усреднённых данных, по причине выше.

Изменено пользователем SHIROKIY
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано

 

22.12.2021 в 13:22, Лунный пчел сказал:

Ну так я для этого и учусь последние 11 лет в FCA, что бы у Вас была надежда на решение проблем. 

Вера в лучшее будущее и любовь к сервисам.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Wk2
Город: Ульск
Опубликовано
В 17.12.2021 в 23:18, Лунный пчел сказал:

Жжжесть:lol2:

 

Ваши познания в  системе стоп-старт, приближены к нулю.

 

После зарядки акб, нужно обнулить состояние системы.

 

Добрый вечер. А после замены обоих акб что-то обнулять надо?

Например при замене стартера - нужно обнулить количество запусков авто, а вот про аккумуляторы ничего не нашел ни в одном из блоков

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • AlexJal
    • fa2k
    • AL-powerman
    • Gosudar
    • Sandyg
    • Дёма0903
    • Алексей Ан
    • BolshoyV8
    • lizzard
    • Alex71
    • володька
    • alexeysh
    • staer55
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.