Перейти к содержанию

Не работает система старт-стоп после зарядки малого аккумулятора


covecs

Рекомендуемые сообщения

  • Ген. Партнёр клуба
180
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Andrey131313 по вашей логике машина обнуляется при каждой замене стартера. Хотелось бы увидеть пункт сервисной документации как именно это делается. Боюсь даже спрашивать зачем.

 

Что касается аккумуляторов, это не VAG и не Мерседес. Вытащили старые, поставили новые, датчик заряда со временем сам всё протетстирует и передаст данные PCM. 

5 630
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Просто меняете акб и стираете все ошибки, бодик сам научится с вашими акб работать.

  • 8 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 19.12.2021 в 05:50, covecs сказал:

Да, так и есть.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА - после снятия "--" клеммы на основном аккумуляторе на несколько секунд, ошибка пропала. Правда система старт-стоп всеравно заработала не сразу - висела надпись "зарядка аккумулятора", в ОД пояснили что такое может быть - какому-то датчику нужно время на балансировку или что-то такое.  После дня поездок система стала работать штатно.

Также после обнуления пропало несколько иконок в мультимедиа системе, в том числе Offroad-pages. Дело было вечером, после восстановления через пункт в настройках они не появились. Решил оставить до утра. А утром после завода машины - все уже было на своих местах. Мистика ))

По времени сколько примерно заряжался маленький аккумулятор?после 2 дней поездок на скорости от 0 до 30 максимум тоже загорелась (А!) был сильный снегопад дороги не чистили у нас во Владивостоке,остановился ждал сектор в лево,сработал старт стоп,машина заглохла потом тронулся и загорелась лампа(А!)

Изменено пользователем Алексей Ким
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.12.2022 в 07:24, Алексей Ким сказал:

По времени сколько примерно заряжался маленький аккумулятор?

Вчера заряжал - до зарядки было 12,1, после - 12,5. 3,5 часа смарт-ЗУ в медленном режиме

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
В 26.12.2022 в 20:23, Oves сказал:

Вчера заряжал - до зарядки было 12,1, после - 12,5. 3,5 часа смарт-ЗУ в медленном режиме

Поставил новый так ничего и не поменялось,значок (А!) так и горит,что может быть?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?поменял маленький аккумулятор но ошибка (А!) все равно осталась,с чем это связано и где искать проблему?

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Алексей Ким сказал:

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?поменял маленький аккумулятор но ошибка (А!) все равно осталась,с чем это связано и где искать проблему?

Алексей здравствуйте,

я столкнулся с проблемами СТАРТ/СТОП на WK2 2019г.в. 3.6l

исходя из своих действий по проблеме рекомендую выполнить следующее :

1

Запустите ДВС, выбрать в меню прокрутки на приборном щитке меню СТОП/СТАРТ - так будет проще понимать текущее состояние системы СТОП/СТАРТ.
2

Если температура ДВС, а так же  состояние и заряженность  АКБ 65а/ч и 12а/ч соответствует требованиям для работы СТОП/СТАРТ - на экране будет написано СТОП/СТАРТ ГОТОВО - система готова и в случае полной остановки автомобиля (в режиме движения D) ДВС остановится, а бортовые системы будут запитаны от АКБ 12а/ч д., ДВС вновь запустится после того, как Вы отпустите тормоз в положении D, или после того как после полной остановки перевели рычаг в положение P, вновь вернете его в положение D.

3

Если температура ДВС, состояние и заряженность  АКБ 65а/ч и 12а/ч не соответствует требованиям для работы СТАРТ/СТОП - на экране будет написано:

3.1 СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВС - после прогрева система активируется и будет работать, как описано в п.п. 2. Зимой даже при движении  ДВС охлаждается до температуры, которая ниже необходимой для активации СТОП/СТАРТ.

3.2 СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА - если АКБ еще работоспособны, система активируется после того, как Вы проедете 10-50км (в зависимости от степени разряженности АКБ) и подзарядите АКБ генератором.

В моем случае (при допустимой 3% потере заряда полностью (12,7в) заряженного АКБ за 12ч) АКБ уже не соответствуют требованиям производителя - потеря заряженности АКБ-  10% у 65а/ч и 20% у 12а/ч, за 2-4 часа движения по городу заряжается и система СТОП/СТАРТ активируется.

За ночь 12а/ч разряжается и разряжает 65а/ч - с утра табло СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА. В процессе движения АКБ заряжаются - СТАРТ/СТОП активируется.

 

ОД ПРОВОДИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА АКБ, ПРОВЕРЯЛ ТОК ЗАРЯДКИ (14,1В) И УТЕЧКИ (0,01А) - КРОМЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ АКБ ОТКЛОНЕНИЙ В СИСТЕМАХ АВТОМОБИЛЯ НЕТ. ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ АКБ 180 000 (СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ). ПО ПРОБЛЕМЕ ОБРАТИЛСЯ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, Т.К. А\М 4 ГОДА, ЖДУ ОТВЕТ.

 

РАНЕЕ ЧЕРЕЗ 3-РИ МЕСЯЦА ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ НОВОГО А/М  ОН НЕ ЗАВЕЛСЯ ВООБЩЕ- ЗАМЕНИЛИ АКБ 12А/Ч ПО ГАРАНТИИ.

ПРИЧЕМ С УТРА НЕ ЗАВЕЛАСЬ С ШТАТНОГО А/З  (ВИДИМО НАПРЯЖЕНИЕ УПАЛО), С КНОПКИ ЗАВЕЛАСЬ, ЗАРЯДИЛАСЬ ЗА 2-З КМ, А ВЕЧЕРОМ ДАЖЕ ЛАМПЫ НЕ ГОРЕЛИ. И ЭТО ЛЕТОМ.

ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА СЛУЧАЙНО ПОНЯЛ, ЧТО ОБА С АКБ ОПЯТЬ НЕ ВСЕ ХОРОШО.

СРОК СЛУЖБЫ AGM АКБ 8-10лет, по ГОСТ НЕ МЕННЕ 4-ЛЕТ ИЛИ 100000КМ. ЯВНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ НЕОБХОДИМОМУ КАЧЕСТВУ ИЛИ НАРУШЕНИЯ ПРИ ХРАНЕНИИ А/М И З/Ч ДО ПЕРЕДАЧИ ПЕРВОМУ ПОКУПАТЕЛЮ.

 

3.3 СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО ЗАЩИТНЫЙ РЕЖИМ АККУМУЛЯТОРА-по этому варианту у меня пока нет проверенной информации. Выключаю/включаю зажигание или при дальнейшем движении СТАРТ/СТОП переходи в другое состояние.

 

НА МОЕМ ОПЫТЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТ/СТОП СВЯЗАНЫ С АКБ - потеря заряженности основного АКБ за время стоянки,  при исправном генераторе и допустимых токах утечки.

ЕСЛИ НА WK2 УСТАНОВЛЕНА СТАРТ/СТОП, НО СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ - 99% АКБ устали.

 

ВНИМАНИЕ ВСЕМ У КОГО АКБ НА ГАРАНТИИ - ПРИ КАЖДОМ ТО МЫ ОПЛАЧИВАЕМ ДИАГНОСТИКУ АКБ - ТРЕБУЙТЕ РАСПЕЧАТКУ SOC С СОСТОЯНИЕМ ЗАРЯЖЕННОСТИ.

ЕСЛИ УКАЗАНО - ТРЕБУЕТСЯ ЗАРЯДКА - ЗАПЛАТИТЕ ЕЩЕ 3000 РУБЛЕЙ И ОСТАВЬТЕ А/М НА ПОЛНУЮ ЗАРЯДКУ, ПОСЛЕ КОТОРОЙ ТРЕБУЙТЕ РАСПЕЧАТКУ ЗАРЯЖЕННОСТИ SOC ДО ОТСТОЯ  И ПОСЛЕ.

ЕСЛИ ПОТЕРЯ БОЛЕЕ 3% - ТРЕБУЙТЕ УСТРАНЕНИЕ НЕДОСТАТКА ТОВАРА.

ЕСЛИ  РАНЕЕ МЕНЯЛИ АКБ - ПРОВЕРЬТЕ ИХ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ.

ЗИМОЙ СЮРПРИЗОВ НЕ НУЖНО.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 26.12.2022 в 14:23, Oves сказал:

Вчера заряжал - до зарядки было 12,1, после - 12,5. 3,5 часа смарт-ЗУ в медленном режиме

Владимир здравствуйте,

у исправного 12В АКБ при полном заряде на клеммах 12,7В, в том числе и  AGM.

Если АКБ не заряжается до 12,7 - он не исправен.
У меня на WK2 2019г.в.

12а/ч AGM меняли по гарантии через 3 месяца после получения а/м, т.к. после утренней поездки и отстоя 4-6 часов увезли на эвакуаторе на ОД.

Через 2-ва года после замены опять вышел из строя - теряет заряжееностн,   СТОП/СТАРТ после ночной стоянки не работает.
Никаких сообщений про состояние АКБ не поступает, заметил случайно по состоянию СТОП/СТАРТ в меню опции. Почти всегда СТОП/СТАРТ НЕ ГОТОВО ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА. Хорошо если после 3-4 часов работы ДВС генератор заряжает АКБ до состояния когда напряжение соответствует необходимому СТОП/ СТАРТ. ДАЖЕ 1 ЧАС НА СКОРОСТИ 110 НЕ ВСЕГДА ЗАРЯЖАЕТ.

Проверили на ОД - потеря заряженности без сети за 12 часов - 20%. 
Норма потери заряженности 3%.
Токи утечки 0,01А - норма, зарядка генератора 14,1-14,4 норма. 

12а/ч при стоянке разряжает своим состоянием 65а/ч  AGM которому уже 3 года, но у него потеря заряженности 10% за 12 часов без сети.

ПРИ КАЖДОМ ТО МЫ ОПЛАЧИВАЕМ ДИАГНОСТИКУ АКБ, КОТОРУЮ НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ  т.к. АКБ БЕЗ З/У не может полностью зарядится
ЛУЧШЕ ПРОВЕРЯТЬ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАРЯЖАТЬ, ЧЕМ МЕНЯТЬ 2ШТ ЗА 180 000 РУБЛЕЙ.

 ТРЕБУЙТЕ РАСПЕЧАТКУ SOC ПО ЗАРЯЖЕННОСТИ АКБ, ЕСЛИ НЕОБХОДИМО — ОСТАВЬТЕ НА ЗАРЯДКУ (3000руб 12 часов) И ПОТРЕБУЙТЕ РАСПЕЧАТКУ ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ЗАРЯДКИ - ЕСЛИ ПОВЕЗЁТ СОХРАНИТЕ АКБ ИСПРАВНЫМИ ИЛИ ЕСЛИ НЕТ И ГАРАНТИЯ НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ - ЗАМЕНЯТ.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
В 31.12.2022 в 04:31, WK2 2019 сказал:

Алексей здравствуйте,

я столкнулся с проблемами СТАРТ/СТОП на WK2 2019г.в. 3.6l

исходя из своих действий по проблеме рекомендую выполнить следующее :

1

Запустите ДВС, выбрать в меню прокрутки на приборном щитке меню СТОП/СТАРТ - так будет проще понимать текущее состояние системы СТОП/СТАРТ.
2

Если температура ДВС, а так же  состояние и заряженность  АКБ 65а/ч и 12а/ч соответствует требованиям для работы СТОП/СТАРТ - на экране будет написано СТОП/СТАРТ ГОТОВО - система готова и в случае полной остановки автомобиля (в режиме движения D) ДВС остановится, а бортовые системы будут запитаны от АКБ 12а/ч д., ДВС вновь запустится после того, как Вы отпустите тормоз в положении D, или после того как после полной остановки перевели рычаг в положение P, вновь вернете его в положение D.

3

Если температура ДВС, состояние и заряженность  АКБ 65а/ч и 12а/ч не соответствует требованиям для работы СТАРТ/СТОП - на экране будет написано:

3.1 СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВС - после прогрева система активируется и будет работать, как описано в п.п. 2. Зимой даже при движении  ДВС охлаждается до температуры, которая ниже необходимой для активации СТОП/СТАРТ.

3.2 СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА - если АКБ еще работоспособны, система активируется после того, как Вы проедете 10-50км (в зависимости от степени разряженности АКБ) и подзарядите АКБ генератором.

В моем случае (при допустимой 3% потере заряда полностью (12,7в) заряженного АКБ за 12ч) АКБ уже не соответствуют требованиям производителя - потеря заряженности АКБ-  10% у 65а/ч и 20% у 12а/ч, за 2-4 часа движения по городу заряжается и система СТОП/СТАРТ активируется.

За ночь 12а/ч разряжается и разряжает 65а/ч - с утра табло СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА. В процессе движения АКБ заряжаются - СТАРТ/СТОП активируется.

 

ОД ПРОВОДИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА АКБ, ПРОВЕРЯЛ ТОК ЗАРЯДКИ (14,1В) И УТЕЧКИ (0,01А) - КРОМЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ АКБ ОТКЛОНЕНИЙ В СИСТЕМАХ АВТОМОБИЛЯ НЕТ. ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ АКБ 180 000 (СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ). ПО ПРОБЛЕМЕ ОБРАТИЛСЯ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, Т.К. А\М 4 ГОДА, ЖДУ ОТВЕТ.

 

РАНЕЕ ЧЕРЕЗ 3-РИ МЕСЯЦА ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ НОВОГО А/М  ОН НЕ ЗАВЕЛСЯ ВООБЩЕ- ЗАМЕНИЛИ АКБ 12А/Ч ПО ГАРАНТИИ.

ПРИЧЕМ С УТРА НЕ ЗАВЕЛАСЬ С ШТАТНОГО А/З  (ВИДИМО НАПРЯЖЕНИЕ УПАЛО), С КНОПКИ ЗАВЕЛАСЬ, ЗАРЯДИЛАСЬ ЗА 2-З КМ, А ВЕЧЕРОМ ДАЖЕ ЛАМПЫ НЕ ГОРЕЛИ. И ЭТО ЛЕТОМ.

ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА СЛУЧАЙНО ПОНЯЛ, ЧТО ОБА С АКБ ОПЯТЬ НЕ ВСЕ ХОРОШО.

СРОК СЛУЖБЫ AGM АКБ 8-10лет, по ГОСТ НЕ МЕННЕ 4-ЛЕТ ИЛИ 100000КМ. ЯВНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ НЕОБХОДИМОМУ КАЧЕСТВУ ИЛИ НАРУШЕНИЯ ПРИ ХРАНЕНИИ А/М И З/Ч ДО ПЕРЕДАЧИ ПЕРВОМУ ПОКУПАТЕЛЮ.

 

3.3 СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО ЗАЩИТНЫЙ РЕЖИМ АККУМУЛЯТОРА-по этому варианту у меня пока нет проверенной информации. Выключаю/включаю зажигание или при дальнейшем движении СТАРТ/СТОП переходи в другое состояние.

 

НА МОЕМ ОПЫТЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТ/СТОП СВЯЗАНЫ С АКБ - потеря заряженности основного АКБ за время стоянки,  при исправном генераторе и допустимых токах утечки.

ЕСЛИ НА WK2 УСТАНОВЛЕНА СТАРТ/СТОП, НО СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ - 99% АКБ устали.

 

ВНИМАНИЕ ВСЕМ У КОГО АКБ НА ГАРАНТИИ - ПРИ КАЖДОМ ТО МЫ ОПЛАЧИВАЕМ ДИАГНОСТИКУ АКБ - ТРЕБУЙТЕ РАСПЕЧАТКУ SOC С СОСТОЯНИЕМ ЗАРЯЖЕННОСТИ.

ЕСЛИ УКАЗАНО - ТРЕБУЕТСЯ ЗАРЯДКА - ЗАПЛАТИТЕ ЕЩЕ 3000 РУБЛЕЙ И ОСТАВЬТЕ А/М НА ПОЛНУЮ ЗАРЯДКУ, ПОСЛЕ КОТОРОЙ ТРЕБУЙТЕ РАСПЕЧАТКУ ЗАРЯЖЕННОСТИ SOC ДО ОТСТОЯ  И ПОСЛЕ.

ЕСЛИ ПОТЕРЯ БОЛЕЕ 3% - ТРЕБУЙТЕ УСТРАНЕНИЕ НЕДОСТАТКА ТОВАРА.

ЕСЛИ  РАНЕЕ МЕНЯЛИ АКБ - ПРОВЕРЬТЕ ИХ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ.

ЗИМОЙ СЮРПРИЗОВ НЕ НУЖНО.

14.7 показывает

88B58E40-EBD4-4675-B23D-993EC979EAE1.jpeg

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Алексей Ким сказал:

14.7 показывает

Алексей, это очень много (напряжение зарядки) на заведенной машине при +5 град.С на улице.

У себя не видел более 14,5/14,6 даже при -25 после недельной стоянки.

Как будто мозги пытаются зарядить АКБ, но не могут.

Как правило, замена одного маленького АКБ не решает проблему, может и большой уже убитый.

Посмотрите еще историю @srs3491 в теме старт-стоп, у него тоже висела ошибка, како-то порог ему перепрошивали:

А может датчик IBS повредили (не ту гайку покрутили) на минусовой клемме большого АКБ. Но еще раз повторюсь, практически никому еще не удалось решить проблему старт-стопа заменой/зарядкой только одного АКБ из двух (неважно какого).

82722551__2023-01-01_172546347.thumb.png.30daa686cf6307768d545a48a380c015.png

Изменено пользователем Iuri
уточнение
5 630
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
В 01.01.2023 в 14:38, Iuri сказал:

Алексей, это очень много (напряжение зарядки) на заведенной машине при +5 град.С на улице.

У себя не видел более 14,5/14,6 даже при -25 после недельной стоянки.

Как будто мозги пытаются зарядить АКБ, но не могут.

Как правило, замена одного маленького АКБ не решает проблему, может и большой уже убитый.

Посмотрите еще историю @srs3491 в теме старт-стоп, у него тоже висела ошибка, како-то порог ему перепрошивали:

А может датчик IBS повредили (не ту гайку покрутили) на минусовой клемме большого АКБ. .

82722551__2023-01-01_172546347.thumb.png.30daa686cf6307768d545a48a380c015.png

А вы зачем фото разместили IBS не от гранда? 

Гайку на 13мм нельзя откручивать от IBS. 

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 01.01.2023 в 20:38, Iuri сказал:

Алексей, это очень много (напряжение зарядки) на заведенной машине при +5 град.С на улице.

У себя не видел более 14,5/14,6 даже при -25 после недельной стоянки.

Как будто мозги пытаются зарядить АКБ, но не могут.

Как правило, замена одного маленького АКБ не решает проблему, может и большой уже убитый.

Посмотрите еще историю @srs3491 в теме старт-стоп, у него тоже висела ошибка, како-то порог ему перепрошивали:

А может датчик IBS повредили (не ту гайку покрутили) на минусовой клемме большого АКБ. Но еще раз повторюсь, практически никому еще не удалось решить проблему старт-стопа заменой/зарядкой только одного АКБ из двух (неважно какого).

82722551__2023-01-01_172546347.thumb.png.30daa686cf6307768d545a48a380c015.png

Тоесть надо попробовать поменять второй аккумулятор?

Изменено пользователем Алексей Ким
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

А вы зачем фото разместили IBS не от гранда? 

За что купил, за то продал:dntknw:

SB 08-049-20, лист 4.

 

702383645_1.thumb.PNG.af2a677ee32c475191f8ae31639d8871.PNG

 

1400016186_2.thumb.PNG.5af8864a80c010f48efbe071e9123aa5.PNG

 

 

1 час назад, Алексей Ким сказал:

Тоесть надо попробовать поменять второй аккумулятор?

Ну если идти методом тыка, то да. Оба АКБ должны быть полностью заряжены и иметь одинаковое напряжение на клеммах.

А в принципе авто у нас диагностируемое, Москва с партнерами рядом. Такую ошибку старт-стопа может давать что угодно, например, плохие контакты на АКБ и массе, на датчике IBS, на реле PCR, предохранитель в конце концов.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Лунный пчел сказал:

А вы зачем фото разместили IBS не от гранда? 

Гайку на 13мм нельзя откручивать от IBS. 

 

17 часов назад, Лунный пчел сказал:

А вы зачем фото разместили IBS не от гранда? 

Гайку на 13мм нельзя откручивать от IBS. 

Непонятно кому адресовано но я не откручивал 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.01.2023 в 14:31, Алексей Ким сказал:

Тоесть надо попробовать поменять второй аккумулятор?

Алексей здравствуйте, 

перед заменой нужно проверить состояние обоих по рекомендованной изготовителем процедуре (заряд 100%/контроль потери зарядки после 12 часов отстоя. 

Менять хорошее на новое нет смысла.

Возможно в Вашем случае не АКБ.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 01.01.2023 в 09:54, Алексей Ким сказал:

14.7 показывает

88B58E40-EBD4-4675-B23D-993EC979EAE1.jpeg

14,7 много, если это эпизодический показатель а в основном 14,1-14,4В - зарядка в норме.

Более точные показатели снимите мультиметром на клеммах 12а/ч АКБ при запущенном ДВС. 

Что пишет БК в меню СТОП/СТАРТ при желтой пиктограмме ошибки?
Считаю нужно проверить ток зарядки, сами АКБ по методике полной зарядки и контроля SOC  на всех этапах. 
У меня после 12часов отстоя 

65а/ч 12,7В при 10% потери SOC

12а/ч 12,5В и 20% потери SOC

В ежедневной эксплуатации 12а/ч  АКБ разряжается сверх нормы 3% и разряжает 65а/ч АКБ за ночь на столько’ что с утра СТОП/СТАРТ НЕ ГОТОВ ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА.

После полной зарядки на СТО 1-3 суток СТОП/СТАРТ работает исправно, через 3-4 дня эксплуатации с утра СТОП/СТАРТ НЕ ГОТОВ ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА.

ОД приговорил оба АКБ.

С учётом того, что 12а/ч уже меняли по гарантии и при замене один из взятых со склада АКБ оказался некондиционным - запросил ответ Производителя по ситуации.

Для эксперимента купил новый 12а/ч, зарядил на 100%,  - 13,1В после отстоя 3-ри недели на клеммах 12,9в. Сейчас поставил его в багажник - посмотрю в каком состоянии будет после недели при -25.

Перед дальнейшими действиями рекомендую проверить оба АКБ, ток утечки и зарядки. У ОД (Мажор на Цветочном) зарядка и контроль параметров стоит 3500, с утра пригоните, на следующее утро заберёте.

У других ОД цена будет примерно такая же. Посоветуйтесь с Лунным пчёлом - он плохого не посоветует.

 

 

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, WK2 2019 сказал:

Алексей здравствуйте, 

перед заменой нужно проверить состояние обоих по рекомендованной изготовителем процедуре (заряд 100%/контроль потери зарядки после 12 часов отстоя. 

Менять хорошее на новое нет смысла.

Возможно в Вашем случае не АКБ.

Хорошо спасибо я понял

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Алексей Ким сказал:

Хорошо спасибо я понял

На запущенном ДВС  14,7в постоянно показывает или в основном 14,1-14,4в?

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Алексей Ким сказал:

Хорошо спасибо я понял

Если после диагностики и полной зарядки выявят хотя бы на одном потерю заряженности более 3%, не торопитесь менять, попробуйте на сколько хватит после полной зарядки. 
у меня при потерях 10% на 65а/ч и 20% на 12а/ч, хватает на 2-3 суток работы СТОП/СТАРТ, далее начинает сообщать о необходимости зарядки.

Заодно и проверите на новое появление ошибки А! при полностью заряженных АКБ.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, WK2 2019 сказал:

На запущенном ДВС  14,7в постоянно показывает или в основном 14,1-14,4в?

Не проверял если честно,надо посмотреть понаблюдать,я скину сюда скрин после проверки 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Алексей Ким сказал:

Не проверял если честно,надо посмотреть понаблюдать,я скину сюда скрин после проверки 

image.jpeg.643e9cc520eaa95b3db9d3816fbaab8b.jpeg
14,7в — постоянное значение в меню вольтметра БК или иногда появляющееся?
Какие значения более часто отображаются?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
В 06.01.2023 в 20:55, WK2 2019 сказал:

На запущенном ДВС  14,7в постоянно показывает или в основном 14,1-14,4в?

Вот что при запуске показывает 

024A4994-81C1-41D5-9E6F-B7961892ABC5.jpeg

2 часа назад, WK2 2019 сказал:

image.jpeg.643e9cc520eaa95b3db9d3816fbaab8b.jpeg
14,7в — постоянное значение в меню вольтметра БК или иногда появляющееся?
Какие значения более часто отображаются?

В основном 14,7

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Алексей Ким сказал:

Вот что при запуске показывает 

024A4994-81C1-41D5-9E6F-B7961892ABC5.jpeg

В основном 14,7

14,7в, как уже ранее сообщал luri - много, тем более если в основном - однозначно нужно срочно искать причину неисправности. На первый взгляд в Вашем случае перезаряд. 

Я посмотрел сегодня после автозапуска. на прогретом ДВС 14,3-14,4в. Иногда на долю секунды 14,5, но сразу переходит на значения не более 14,4.

Если  есть возможность, для контроля проверьте при запущенном ДВС цифровым мультиметром на клеммах под капотом или на клеммах 12а/ч АКБ. 
Для AGM АКБ выше 14,4в не подходит. 
Ищите хорошего диагноста.

Пчел, подскажите подскажите пожалуйста:

какие риски при превышении напряжения в сети?

В WK2 регулятор напряжения в генераторе или мозги регулируют ток зарядки?
 

 

 

158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 30.12.2022 в 22:38, WK2 2019 сказал:

Если АКБ не заряжается до 12,7 - он не исправен.

Я поленился полный тест ёмкости сделать, смотрел только по альфе, но после заряда ошибок больше не проявлялось, в том числе и в морозы (до -26), система работает (пока).

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Oves сказал:

Я поленился полный тест ёмкости сделать, смотрел только по альфе, но после заряда ошибок больше не проявлялось, в том числе и в морозы (до -26), система работает (пока).

Привет, 

у меня на 2019 вообще ошибка не загорается, толко ESS с утра не работает и показывает необходимость зарядки. В процессе дневного движения заряжается и к вечеру ESS готова, за ночь АКБ проведают и с утра повторение процесса. Летом работает иногда, при понижении температуры нужно 2-3 двигаться, что бы дозарядить АКБ до состояния готовности ESS.

ESS готова экономить топливо и сокращать выбросы когда пора уже глушить ДВС.

Нужно спросить у Пчела в каких случаях загорается пиктограмма ошибки А!.

Думаю только в случае критических отклонений параметров. Примерное состояние АКБ можно определить по состоянию СТОП/СТАРТ в меню, если в основном требует зарядки - однозначно АКБ не в лучшем состоянии, требуют зарядки или уже не держат заряд. 

Посмотрите, что по вечерам и с утра пишет в меню БК. Оставьте меню включенным и посмотрите когда изменит статус с СТОПСТАРТ НЕ ГОТОВ ТРЕБУЕТСЯ ЗАРЯДКА на статус СТОПСТАРТ ГОТОВ.

То что ошибки нет, не значит что АКБ в отличном состоянии.

Один неисправный АКБ наносит вред второму.

В КАЖДОГО ТО ВХОДИТ ПРОВЕРКА АКБ, ЕЕ ПРОСТО НЕ ДЕЛАЮТ, А МЫ ПОТОМ ПОКУПАЕМ АКБ.

Понаблюдайте за ESS и поймёте в каком примерно состоянии АКБ.
Кстати luri выше уже описывал так же использование ESS для контроля АКБ.

 

 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.01.2023 в 12:47, Лунный пчел сказал:

А вы зачем фото разместили IBS не от гранда? 

Гайку на 13мм нельзя откручивать от IBS. 

Пчёл здравствуйте, пара вопросов к Вам:

1. Подскажите пожалуйста напряжение зарядки на. WK2 регулирует реле в генераторе или мозги?
2.Какие могут быть последствия если наблюдается постоянный перезаряд 14,7?
3. В каких случаях загорается пиктограмма А!?
В моем случае она не загорается, хотя АКБ почти всегда в состоянии недозаряженности и ЕSS находится в режиме ожидания достаточной зарядки АКБ.

4. По схеме подключения АКБ на WK2, при выключенном зажигании менее заряженный АКБ дозаряжается от более заряженного до стабилизации напряжения на 2-х АКБ и тем самым разряжает более заряженный АКБ?
 

158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, WK2 2019 сказал:

если в основном требует зарядки - однозначно АКБ не в лучшем состоянии, требуют зарядки или уже не держат заряд. 

Не факт, критерии то неизвестны. Может наоборот, ёмкость близка к полной, и до определённого % заряда нужно больше времени. 

 

10 часов назад, WK2 2019 сказал:

В КАЖДОГО ТО ВХОДИТ ПРОВЕРКА АКБ, ЕЕ ПРОСТО НЕ ДЕЛАЮТ, А МЫ ПОТОМ ПОКУПАЕМ АКБ.

Я думаю, что раз в 6 лет можно и купить аккумулятор, тем более такой ёмкости. Ехать к дилеру ради проверки - лень. Мне проще снять, зарядить до упора, и временем разряда лампой 21W вычислить ёмкость. Будет потеплее мож займусь. Пока просто лень.

158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, WK2 2019 сказал:

14,7

Как-то много, выше 14,4 у себя не видел ни разу

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
В 11.01.2023 в 00:59, Oves сказал:

Как-то много, выше 14,4 у себя не видел ни разу

Так не постоянно,в основном 14.4 -14,5

В 10.01.2023 в 14:59, WK2 2019 сказал:

Пчёл здравствуйте, пара вопросов к Вам:

1. Подскажите пожалуйста напряжение зарядки на. WK2 регулирует реле в генераторе или мозги?
2.Какие могут быть последствия если наблюдается постоянный перезаряд 14,7?
3. В каких случаях загорается пиктограмма А!?
В моем случае она не загорается, хотя АКБ почти всегда в состоянии недозаряженности и ЕSS находится в режиме ожидания достаточной зарядки АКБ.

4. По схеме подключения АКБ на WK2, при выключенном зажигании менее заряженный АКБ дозаряжается от более заряженного до стабилизации напряжения на 2-х АКБ и тем самым разряжает более заряженный АКБ?
 

Вы не подскажите где под капотом находятся клейма для подзаряда АКБ?

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Алексей Ким сказал:

Так не постоянно,в основном 14.4 -14,5

Вы не подскажите где под капотом находятся клейма для подзаряда АКБ?

Под капотом справа по ходу движения ближе к петле есть клеммы для прикуривание. Заряжать через них не пробовал. Некоторые заряжают через них. Я заряжал только на СТО со снятием.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 304 гостей (Посмотреть всех)

    • Jimne09
    • Schv
    • СЛАВОН72
    • Klimovmv
    • TRS Motors
  • Бортжурналы

    1. Владельцы автомобилей, привезённых не из Европы или США, часто сталкиваются с неожиданными особенностями — одной из самых распространённых является отсутствие русскоязычной навигации. Именно с такой ситуацией приехал к нам клиент на Jeep Grand Cherokee WL. Машина была оснащена корейской прошивкой, и, как следствие, в штатной навигационной системе отсутствовали карты России. Это не просто неудобно — в условиях современного трафика и сложной городской застройки это может стать серьёзным препятствием для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы регулярно работаем с подобными случаями, ведь многие владельцы американских и азиатских версий машин выбирают наш сервис именно за глубокое понимание специфики таких автомобилей. Наша задача — не просто «включить» функции, а адаптировать автомобиль под реалии российских дорог и повседневного использования.

      Что входит в комплексное обновление программного обеспечения

      После подключения диагностического оборудования мы не ограничились только загрузкой русских карт. Важно понимать, что современный автомобиль — это сложный цифровой комплекс, где даже незначительное устаревание ПО в одном из блоков может повлиять на работу всей системы. В случае с этим Grand Cherokee WL диагностика выявила сразу десять модулей, требующих обновления: от двигателя и трансмиссии до пневмоподвески. Хотя серьёзных ошибок не зафиксировано, наличие даже мелких неисправностей — например, по лампочкам — может быть признаком того, что программное обеспечение работает не в полной согласованности. Обновление всех блоков позволило не только устранить текущие мелкие сбои, но и повысить общую стабильность работы автомобиля. В TRS Motors мы всегда рекомендуем проводить полную проверку ПО при любом вмешательстве в электронику — это экономит время и деньги владельца в будущем, предотвращая неожиданные поломки и сбои.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 835
    • Максимум онлайн
      1 398

    Deim
    Новый пользователь
    Deim
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • vladislav83

      vladislav83  »  up6

      Здравствуйте Андрей, приобрел гранд чероки wk2 дизель 2012 года, намедни потек левый сальник раздатки, собираюсь поменять, заодно и масло обновить. В книжке написано Atf+4, на сайте написано в зависимости от варианта раздатки. Попробовал пробить расшифровку вина, какая раздатка на моём, так там про раздатку не написано, только это QUADRA-TRAC II (R) 4WD SYSTEM
      CONVENTIONAL DIFFERENTIAL FRT AXLE
      CONVENTIONAL DIFFERENTIAL REAR AXLE
      можете помочь с этой проблемой, так как не хочется попасть на раздатку, вин машины 1C4RJFBM1CC344012
      · 6 ответов
    • МаксNazarov1978

      МаксNazarov1978  »  up6

      Добрый день, не подскажите дату производства: на табличке в графе data of mfr указано 12-22, по VIN номеру 1C4RJYB63N8746424 указана дата  сборки 08 ноября 2022 года. Какая дата является правильной. Заранее спасибо за ответ.
      · 2 ответа
    • Артур Overland

      Артур Overland  »  Лунный пчел

      Здравствуйте. WL GRAND CHEROKEE 2024г.в. Казахстан Алма ата не подключается электро двигатель. 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.