Перейти к содержанию

Штатная музыка в компасс.


Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Являюсь гордым обладателем Компасса 2011 года, в комплектации "нищеброд" (4-дисковый MP3 чейнджер без экрана, без колонок в хлопушке). Заказал из Китая голову на Андроид с усилком TDA7851L, и теперь подумываю о замене акустики и кабелей. Вопрос - какие динамики стоят в передних/задних дверях (диаметр/мощность/импенданс)? Кто-нибудь ставил пищалки в треугольники зазеркалами? Насколько это геморно? Заранее спасибо.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

Поиск по форуму находит следующие темы. Там в том числе и интересующие Вас вопросы, куски схем, а также ссылки на драйв2, где народ много чего сделал своими руками интересного (и не очень) по музыке в компасах....

 

 

 

22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ни в одной из этих тем нет интересующей меня информации, потому и спрашиваю. 

17.12.2021 в 10:27, Kranston сказал:

какие динамики стоят в передних/задних дверях (диаметр/мощность/импенданс)

Вот этот вопрос интересует больше всего.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Динамики овалы 6х9", и спереди и сзади, 3 нюанса:

1. малая установочная глубина - не каждый заменитель подойдет

2. провод в двери с разъемом - для обычных динамиков нужен переходник

более подробная инфа "с картинками" здесь: https://www.drive2.ru/l/518171518820155599/

3.  уже было писано и в темах выше и в комментах по материалам Д2 - овалы обычно идут для установки в полку багажника = в дверях такие не будут полностью раскрываться.... надо более внимательно отнестись к выбору заменителей.

 

П.С,:Снимаются динамики очень легко -можно было бы уже и залезть самому 🙃

Изменено пользователем Voldemarych
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Voldemarych сказал:

П.С,:Снимаются динамики очень легко -можно было бы уже и залезть самому 

Холодно у нас сейчас, а гаража нету 😁

22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Voldemarych сказал:

1. малая установочная глубина - не каждый заменитель подойдет

А можно поточнее? Поиск по продавцам выдает в таком размере от 72 до 77,8 мм.

Изменено пользователем Kranston
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем, поплевавшись от отвратного звука китайского майфуна, сегодня съездил в чип и дип и купил конденсатор на 10000 мкф и усилитель TDA7850 - обошлось все в 930 р. Весь вечер паял, заменил штатный кондер на 4700 мкф и усилитель TDA7851L на вышеуказанное, новый кондер не влез, пришлось выводить провода и приделывать его на термоклей к задней стенке магнитолы. Завтра пойду ставить голову на место и дывиться, что получилось 😃 Если будет лучше, но не сильно, буду ставить компонентку с кроссоверами в передние двери.

Изменено пользователем Kranston
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, Kranston сказал:

пришлось выводить провода и приделывать его на термоклей к задней стенке магнитолы.

Может не надо на термоклей ? А если отвалится ... И не дай бог замкнет ?.....

22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Voldemarych сказал:

Может не надо на термоклей ? А если отвалится ... И не дай бог замкнет ?.....

Ну, можно и на стяжку 😃 Благо вентиляционных отверстий в крышке много )

 

22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Kranston сказал:

В общем, поплевавшись от отвратного звука китайского майфуна, сегодня съездил в чип и дип и купил конденсатор на 10000 мкф и усилитель TDA7850 - обошлось все в 930 р. Весь вечер паял, заменил штатный кондер на 4700 мкф и усилитель TDA7851L на вышеуказанное, новый кондер не влез, пришлось выводить провода и приделывать его на термоклей к задней стенке магнитолы. Завтра пойду ставить голову на место и дывиться, что получилось 😃 Если будет лучше, но не сильно, буду ставить компонентку с кроссоверами в передние двери.

Ну что-же... Хай-эндом оно, конечно, не стало, но звук стал на порядок лучше. Появилась какая-никакая прозрачность и более -менее упругие басы. На уровне получше штатной магнитолы. На очереди установка в передние двери компонентки.

  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Compass
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А громкоговорители в вашей комплектации отличаются от лимитед? Если нет, то, как по мне, они вполне себе ничего.

22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
16.01.2022 в 19:45, S.Mikushin сказал:

А громкоговорители в вашей комплектации отличаются от лимитед? Если нет, то, как по мне, они вполне себе ничего.

Двери пока не вскрывал. Когда буду менять, сфоткаю.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
16.01.2022 в 19:45, S.Mikushin сказал:

А громкоговорители в вашей комплектации отличаются от лимитед? Если нет, то, как по мне, они вполне себе ничего.

 

Дык лимитед он у всех примерно одинаковый, а вот нормальная музыка Бостон ставилась как ОПЦИЯ ! (это которая с сабвуфером и дополнительными откидными колонками в крышке багажника). Там и в дверях динамики немного другие - с надписью Бостон, а не просто "маде ин Мексика" 😄

 

Как по мне - само ГУ очень даже ничего и , самое главное - у него есть aux, приготовил новые блины 2 комплекта, жду переходников на проводку из кетая... Планирую заснять на видео какой был звук до и после....

 

Всех благ.

22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
19.01.2022 в 09:01, Voldemarych сказал:

 

Дык лимитед он у всех примерно одинаковый, а вот нормальная музыка Бостон ставилась как ОПЦИЯ ! (это которая с сабвуфером и дополнительными откидными колонками в крышке багажника). Там и в дверях динамики немного другие - с надписью Бостон, а не просто "маде ин Мексика" 😄

 

Как по мне - само ГУ очень даже ничего и , самое главное - у него есть aux, приготовил новые блины 2 комплекта, жду переходников на проводку из кетая... Планирую заснять на видео какой был звук до и после....

 

Всех благ.

Решил отказаться от блинов, буду ставить двухполоску 16,5 и твиттер. Остановился на JBL Stage3 607 CF. Если не заиграют, буду ставить дополнительно JBL Stage A6004.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, Kranston сказал:

Решил отказаться от блинов, буду ставить двухполоску 16,5 и твиттер. Остановился на JBL Stage3 607 CF. Если не заиграют, буду ставить дополнительно JBL Stage A6004.

Будет здорово увидеть (а лучше ещё и услышать) отчет о такой установке 😀

  • 3 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 20.01.2022 в 11:24, Voldemarych сказал:

Будет здорово увидеть (а лучше ещё и услышать) отчет о такой установке 😀

У нас пока морозы, а гаража нет. Займусь, когда немного потеплеет, чтобы не переломать защелки на дверных картах.

ЗЫ Заказал еще два сабика Ground Zero на 16.5 в задние двери вместо штатных динамиков.

  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Приехало наконец все заказанное 😃 В выходные наверное буду ставить

[spoiler]

2f18da96444d.jpg

[/spoiler]

22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну что, дело сделано. Звук стал на порядок лучше, чем со штатной акустикой - появились высокие, низы понятно что с двумя сабами будут ок, середина прозрачная и четкая. При установке самый гемор был с протяжкой кабеля питания от аккума, пришлось протянуть под левым крылом и через дверной проем - там за гофрой с косой в водительскую дверь, есть дырочка с резинкой. Под динамики вырезал переходники из 20 фанеры и проклеил вибропластом. Из косяков - есть небольшой фон, причину пока устанавливаю, думаю, или плохой межблок, или земляная петля между головой и усем.

745105698_IMG_20220219_2121411.thumb.jpg.ba3b85fabd409866f1b178ad8dc1dd42.jpg23046387_IMG_20220220_1455161.thumb.jpg.dd55ae4d2003b43628544eec7a74bfdb.jpg320462677_IMG_20220220_1602071.thumb.jpg.10c8e5ca0903b93b92411719b73c6714.jpg1113914760_IMG_20220220_1602111.thumb.jpg.48e49afdf84258218dc4f92c23e2fe92.jpg848811950_IMG_20220220_1701121.thumb.jpg.540388413d1a08a08fa50c0834433317.jpg

 

Изменено пользователем Kranston
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал снять на камеру звук до и после, не знаю, насколько удалось, но выложу тут. Снимал вроде на достаточно хорошую камеру Panasonic должна худо бедно звук передать.

До:

 

После:

 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Фонит немного на телефоне, надо глушить шумкой?

22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Giraffe сказал:

Фонит немного на телефоне, надо глушить шумкой?

Не очень понял... По поводу фона - скорее всего говенный китайский межблочник. Доеду на неделе до Чип и Дипа, куплю нормальные RCA и кабель и спаяю межблок.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

@Kranston Спасибо за отчёт. Восхищён, особенно учитывая отсутствие помещения для работы 😃 

Если не трудно скинь фото старых динамиков, ну и их высоту поточнее, для тех, кто возможно, заинтересуется этой темой в будущем 😀

Смотрел твои видео 2 раза. Разница есть, согласен, почище, повоздушнее звучит в новом варианте, но вот по басам не убедительно, конечно тут скорее всего виновата камера - не смогла записать звук нормально. В любом случае поверю на слово, всё таки 2 отдельных басовых динамика должны отрабатывать. Если можно, вкратце расскажи как ты их подключил и как осуществляется фильтрация/регулировка фазы....

Насчет фона - мне показалось, что проблема в магнитоле (линейные выходы) ..... Она у тебя была включена всегда, но пока музыка не играет - фона нет, музыка началась - появился фон, после остановки музыки проходит чутка времени - всё, опять фона нет.... Такое ощущение, что магнитола ставит mute на выход, если нет сигнала.... Если бы проблема была в межблочнике - фон был бы всегда, разве нет ? Не мог ты там что-то снести пока перепаивал микросхему выходной УНЧ ?

 

Всех благ.

16
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Kиев, мать городов русских.
Опубликовано
Опубликовано

Я не скажу за компас на гранде менял мексиканский картон на джибиэль и разницу не почуствовал. Они одно к другому подбирают штатную магнитолу и колонки. Для меня на гранде звук нормальный нет смысла рваться.

22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Voldemarych сказал:

@Kranston Спасибо за отчёт. Восхищён, особенно учитывая отсутствие помещения для работы 😃 

Если не трудно скинь фото старых динамиков, ну и их высоту поточнее, для тех, кто возможно, заинтересуется этой темой в будущем 😀

 

Глубина 82 мм.

 

704086154_IMG-20220221-WA00171.thumb.jpg.cfd7b2d8e1b035318a7d7415d5513f74.jpg1425988727_IMG-20220221-WA00181.thumb.jpg.4fd34990e003166bfb2745880c9c8466.jpg1052780397_IMG-20220221-WA00191.thumb.jpg.5ed57324230b68646b22af7fdd6bc868.jpg

 

6 часов назад, Voldemarych сказал:

Смотрел твои видео 2 раза. Разница есть, согласен, почище, повоздушнее звучит в новом варианте, но вот по басам не убедительно, конечно тут скорее всего виновата камера - не смогла записать звук нормально. В любом случае поверю на слово, всё таки 2 отдельных басовых динамика должны отрабатывать. Если можно, вкратце расскажи как ты их подключил и как осуществляется фильтрация/регулировка фазы....

 

Подключил на 3 и 4 каналы усилителя, переключатель кроссовера на LPF, гейн и срез кроссовера настроил на слух.

 

6 часов назад, Voldemarych сказал:

Насчет фона - мне показалось, что проблема в магнитоле (линейные выходы) ..... Она у тебя была включена всегда, но пока музыка не играет - фона нет, музыка началась - появился фон, после остановки музыки проходит чутка времени - всё, опять фона нет.... Такое ощущение, что магнитола ставит mute на выход, если нет сигнала.... Если бы проблема была в межблочнике - фон был бы всегда, разве нет ? Не мог ты там что-то снести пока перепаивал микросхему выходной УНЧ ?

 

Фон явно какая-то наводка, скорее всего от генератора, т.к. при изменении оборотов тональность меняется. Попробую спаять нормальный межблок и соединю массу головы и усилителя коротким толстым проводом, т.к. усилитель запитан отдельным проводом от аккума, а голова от штатной проводки. Перепаивал голову аккуратно =)))

3 часа назад, Остап Бендер сказал:

Я не скажу за компас на гранде менял мексиканский картон на джибиэль и разницу не почуствовал. Они одно к другому подбирают штатную магнитолу и колонки. Для меня на гранде звук нормальный нет смысла рваться.

В моем случае не осталось ничего штатного, кроме проводки до колонок, так что результат более, чем ощутимый =)

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Упс, почитал про этот усилитель отзывы.... Вероятнее всего фон - его вина ... Даже избавление от земляной петли полностью не лечит... ☹️https://g.co/kgs/HXZykt

 

А это из отзывов на сайте ДНС:

Наводки с самыми обычными RCA проводами не улавливаю. Точнее, я их устранил в 0, когда взял из набора pin-высокоуровневый вход и оттуда только взял массу и соеденил с корпусом ГУ. До этого наводки будут, хоть и незаметные. PS: в инструкции об этом методе упоминается, всем читать!

Изменено пользователем Voldemarych
  • 2 недели спустя...
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

@Kranston Дмитрий, а в дверях колоночные разъемы отрЕзал или сделал переходники ?

Моя посылка из кетая с "правильными" переходниками походу совсем потерялась, разъемы отрезать не хочу, наверное буду делать короткие переходнички сам...

 

Всех благ.

22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Voldemarych сказал:

@Kranston Дмитрий, а в дверях колоночные разъемы отрЕзал или сделал переходники ?

Моя посылка из кетая с "правильными" переходниками походу совсем потерялась, разъемы отрезать не хочу, наверное буду делать короткие переходнички сам...

 

Всех благ.

Отрезал и залудил паяльником. Все равно, когда потеплеет собираюсь провода поменять.

  • 3 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 21.02.2022 в 22:56, Voldemarych сказал:

Упс, почитал про этот усилитель отзывы.... Вероятнее всего фон - его вина ... Даже избавление от земляной петли полностью не лечит... ☹️https://g.co/kgs/HXZykt

 

А это из отзывов на сайте ДНС:

Наводки с самыми обычными RCA проводами не улавливаю. Точнее, я их устранил в 0, когда взял из набора pin-высокоуровневый вход и оттуда только взял массу и соеденил с корпусом ГУ. До этого наводки будут, хоть и незаметные. PS: в инструкции об этом методе упоминается, всем читать!

Как я и предполагал, была земляная петля. Соединил проводом 2,5 мм^2 земли питания усилителя и головы и фон почти пропал, слышно его теперь только в паузах и то, если только специально прислушиваться.

22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, может кому-нибудь будет полезно - мой кетайский майфун периодически терял флешку, а одну даже спалил в момент старта двигателя, поэтому я спаял на USB-выкидыш простенькую схемку, которая сглаживает броски по питанию.

142en5_8_9_sh.gif.b5ee5ee5b468e728c7fa0d06b80cd18a.gif

DA1 - КР142ЕН5В, C1 - 2.2 мкф, C2 - 1.5 мкф.

  • 2 месяца спустя...
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем.

 

Дошли руки до замены акустики. Итак - установлены везде одинаковые блины Kenwood. Влезли они с трудом - корзина более широкая - по идее надо было подрезать пластик в дверях, но вроде впихнул... Переходники с разъемами с Али помогли не тратить время на возню с проводами 🙃

 

Что изменилось:

1. стало очень много качественных высоких частот (как по мне даже лишнего наверное)

2. бас стал почётче, особой глубины не добавилось, разве только чутка

3. стало играть немного громче (у новых блинов больше чувствительность)

 

В целом звук поприятнее, посочнее, повоздушнее, посвободнее. В принципе, можно было бы добиться похожего звука и от родных динамиков применив эквалайзеры/процессоры, однако 5 тысяч рублей, потраченные на 2 пары динамиков, скажем так - стОили того....

 

Сорян, запись велась на древнюю mDV камеру (звук PCM 16/48000), на легкое жужжание в правом ухе можно не обращать внимание - записался звук лентопротяжки 😃. Для желающих заслушать - ссылка и таймкод: 

 

https://disk.yandex.ru/d/oZ8uYIqUIiMpsg

  MEXICO KENWOOD
Zodiac 00:00:00 00:00:00
ACDC 01:37:00 03:50:00
Depeche Mode 03:27:00 05:09:00
Blackberry Smoke 04:45:00 06:48:00
Club des belugas 06:29:00  
Jacques Loussier Trio 07:25:00 08:39:00
Vince Ray 08:55:00 10:07:00
Браво 11:05:00  
Dire Straits 11:58:00  
ZSZ 12:27:00  
Yello 13:47:00  
Green Day 14:47:00  

 

Буду рад отзывам и впечатлениям.

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей ML
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.