Перейти к содержанию

Штатная музыка в компасс.


Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Являюсь гордым обладателем Компасса 2011 года, в комплектации "нищеброд" (4-дисковый MP3 чейнджер без экрана, без колонок в хлопушке). Заказал из Китая голову на Андроид с усилком TDA7851L, и теперь подумываю о замене акустики и кабелей. Вопрос - какие динамики стоят в передних/задних дверях (диаметр/мощность/импенданс)? Кто-нибудь ставил пищалки в треугольники зазеркалами? Насколько это геморно? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
562
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Поиск по форуму находит следующие темы. Там в том числе и интересующие Вас вопросы, куски схем, а также ссылки на драйв2, где народ много чего сделал своими руками интересного (и не очень) по музыке в компасах....

 

 

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ни в одной из этих тем нет интересующей меня информации, потому и спрашиваю. 

17.12.2021 в 10:27, Kranston сказал:

какие динамики стоят в передних/задних дверях (диаметр/мощность/импенданс)

Вот этот вопрос интересует больше всего.

Ссылка на комментарий
562
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Динамики овалы 6х9", и спереди и сзади, 3 нюанса:

1. малая установочная глубина - не каждый заменитель подойдет

2. провод в двери с разъемом - для обычных динамиков нужен переходник

более подробная инфа "с картинками" здесь: https://www.drive2.ru/l/518171518820155599/

3.  уже было писано и в темах выше и в комментах по материалам Д2 - овалы обычно идут для установки в полку багажника = в дверях такие не будут полностью раскрываться.... надо более внимательно отнестись к выбору заменителей.

 

П.С,:Снимаются динамики очень легко -можно было бы уже и залезть самому 🙃

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, Voldemarych сказал:

П.С,:Снимаются динамики очень легко -можно было бы уже и залезть самому 

Холодно у нас сейчас, а гаража нету 😁

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
13 часов назад, Voldemarych сказал:

1. малая установочная глубина - не каждый заменитель подойдет

А можно поточнее? Поиск по продавцам выдает в таком размере от 72 до 77,8 мм.

Изменено пользователем Kranston
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В общем, поплевавшись от отвратного звука китайского майфуна, сегодня съездил в чип и дип и купил конденсатор на 10000 мкф и усилитель TDA7850 - обошлось все в 930 р. Весь вечер паял, заменил штатный кондер на 4700 мкф и усилитель TDA7851L на вышеуказанное, новый кондер не влез, пришлось выводить провода и приделывать его на термоклей к задней стенке магнитолы. Завтра пойду ставить голову на место и дывиться, что получилось 😃 Если будет лучше, но не сильно, буду ставить компонентку с кроссоверами в передние двери.

Изменено пользователем Kranston
Ссылка на комментарий
562
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
26 минут назад, Kranston сказал:

пришлось выводить провода и приделывать его на термоклей к задней стенке магнитолы.

Может не надо на термоклей ? А если отвалится ... И не дай бог замкнет ?.....

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 минут назад, Voldemarych сказал:

Может не надо на термоклей ? А если отвалится ... И не дай бог замкнет ?.....

Ну, можно и на стяжку 😃 Благо вентиляционных отверстий в крышке много )

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
22 часа назад, Kranston сказал:

В общем, поплевавшись от отвратного звука китайского майфуна, сегодня съездил в чип и дип и купил конденсатор на 10000 мкф и усилитель TDA7850 - обошлось все в 930 р. Весь вечер паял, заменил штатный кондер на 4700 мкф и усилитель TDA7851L на вышеуказанное, новый кондер не влез, пришлось выводить провода и приделывать его на термоклей к задней стенке магнитолы. Завтра пойду ставить голову на место и дывиться, что получилось 😃 Если будет лучше, но не сильно, буду ставить компонентку с кроссоверами в передние двери.

Ну что-же... Хай-эндом оно, конечно, не стало, но звук стал на порядок лучше. Появилась какая-никакая прозрачность и более -менее упругие басы. На уровне получше штатной магнитолы. На очереди установка в передние двери компонентки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Compass
Город: Тюмень
Опубликовано

А громкоговорители в вашей комплектации отличаются от лимитед? Если нет, то, как по мне, они вполне себе ничего.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
16.01.2022 в 19:45, S.Mikushin сказал:

А громкоговорители в вашей комплектации отличаются от лимитед? Если нет, то, как по мне, они вполне себе ничего.

Двери пока не вскрывал. Когда буду менять, сфоткаю.

Ссылка на комментарий
562
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
16.01.2022 в 19:45, S.Mikushin сказал:

А громкоговорители в вашей комплектации отличаются от лимитед? Если нет, то, как по мне, они вполне себе ничего.

 

Дык лимитед он у всех примерно одинаковый, а вот нормальная музыка Бостон ставилась как ОПЦИЯ ! (это которая с сабвуфером и дополнительными откидными колонками в крышке багажника). Там и в дверях динамики немного другие - с надписью Бостон, а не просто "маде ин Мексика" 😄

 

Как по мне - само ГУ очень даже ничего и , самое главное - у него есть aux, приготовил новые блины 2 комплекта, жду переходников на проводку из кетая... Планирую заснять на видео какой был звук до и после....

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
19.01.2022 в 09:01, Voldemarych сказал:

 

Дык лимитед он у всех примерно одинаковый, а вот нормальная музыка Бостон ставилась как ОПЦИЯ ! (это которая с сабвуфером и дополнительными откидными колонками в крышке багажника). Там и в дверях динамики немного другие - с надписью Бостон, а не просто "маде ин Мексика" 😄

 

Как по мне - само ГУ очень даже ничего и , самое главное - у него есть aux, приготовил новые блины 2 комплекта, жду переходников на проводку из кетая... Планирую заснять на видео какой был звук до и после....

 

Всех благ.

Решил отказаться от блинов, буду ставить двухполоску 16,5 и твиттер. Остановился на JBL Stage3 607 CF. Если не заиграют, буду ставить дополнительно JBL Stage A6004.

Ссылка на комментарий
562
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
20 минут назад, Kranston сказал:

Решил отказаться от блинов, буду ставить двухполоску 16,5 и твиттер. Остановился на JBL Stage3 607 CF. Если не заиграют, буду ставить дополнительно JBL Stage A6004.

Будет здорово увидеть (а лучше ещё и услышать) отчет о такой установке 😀

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 20.01.2022 в 11:24, Voldemarych сказал:

Будет здорово увидеть (а лучше ещё и услышать) отчет о такой установке 😀

У нас пока морозы, а гаража нет. Займусь, когда немного потеплеет, чтобы не переломать защелки на дверных картах.

ЗЫ Заказал еще два сабика Ground Zero на 16.5 в задние двери вместо штатных динамиков.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приехало наконец все заказанное 😃 В выходные наверное буду ставить

[spoiler]

2f18da96444d.jpg

[/spoiler]

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну что, дело сделано. Звук стал на порядок лучше, чем со штатной акустикой - появились высокие, низы понятно что с двумя сабами будут ок, середина прозрачная и четкая. При установке самый гемор был с протяжкой кабеля питания от аккума, пришлось протянуть под левым крылом и через дверной проем - там за гофрой с косой в водительскую дверь, есть дырочка с резинкой. Под динамики вырезал переходники из 20 фанеры и проклеил вибропластом. Из косяков - есть небольшой фон, причину пока устанавливаю, думаю, или плохой межблок, или земляная петля между головой и усем.

745105698_IMG_20220219_2121411.thumb.jpg.ba3b85fabd409866f1b178ad8dc1dd42.jpg23046387_IMG_20220220_1455161.thumb.jpg.dd55ae4d2003b43628544eec7a74bfdb.jpg320462677_IMG_20220220_1602071.thumb.jpg.10c8e5ca0903b93b92411719b73c6714.jpg1113914760_IMG_20220220_1602111.thumb.jpg.48e49afdf84258218dc4f92c23e2fe92.jpg848811950_IMG_20220220_1701121.thumb.jpg.540388413d1a08a08fa50c0834433317.jpg

 

Изменено пользователем Kranston
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Попробовал снять на камеру звук до и после, не знаю, насколько удалось, но выложу тут. Снимал вроде на достаточно хорошую камеру Panasonic должна худо бедно звук передать.

До:

 

После:

 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Фонит немного на телефоне, надо глушить шумкой?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, Giraffe сказал:

Фонит немного на телефоне, надо глушить шумкой?

Не очень понял... По поводу фона - скорее всего говенный китайский межблочник. Доеду на неделе до Чип и Дипа, куплю нормальные RCA и кабель и спаяю межблок.

Ссылка на комментарий
562
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

@Kranston Спасибо за отчёт. Восхищён, особенно учитывая отсутствие помещения для работы 😃 

Если не трудно скинь фото старых динамиков, ну и их высоту поточнее, для тех, кто возможно, заинтересуется этой темой в будущем 😀

Смотрел твои видео 2 раза. Разница есть, согласен, почище, повоздушнее звучит в новом варианте, но вот по басам не убедительно, конечно тут скорее всего виновата камера - не смогла записать звук нормально. В любом случае поверю на слово, всё таки 2 отдельных басовых динамика должны отрабатывать. Если можно, вкратце расскажи как ты их подключил и как осуществляется фильтрация/регулировка фазы....

Насчет фона - мне показалось, что проблема в магнитоле (линейные выходы) ..... Она у тебя была включена всегда, но пока музыка не играет - фона нет, музыка началась - появился фон, после остановки музыки проходит чутка времени - всё, опять фона нет.... Такое ощущение, что магнитола ставит mute на выход, если нет сигнала.... Если бы проблема была в межблочнике - фон был бы всегда, разве нет ? Не мог ты там что-то снести пока перепаивал микросхему выходной УНЧ ?

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Kиев, мать городов русских.
Опубликовано

Я не скажу за компас на гранде менял мексиканский картон на джибиэль и разницу не почуствовал. Они одно к другому подбирают штатную магнитолу и колонки. Для меня на гранде звук нормальный нет смысла рваться.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, Voldemarych сказал:

@Kranston Спасибо за отчёт. Восхищён, особенно учитывая отсутствие помещения для работы 😃 

Если не трудно скинь фото старых динамиков, ну и их высоту поточнее, для тех, кто возможно, заинтересуется этой темой в будущем 😀

 

Глубина 82 мм.

 

704086154_IMG-20220221-WA00171.thumb.jpg.cfd7b2d8e1b035318a7d7415d5513f74.jpg1425988727_IMG-20220221-WA00181.thumb.jpg.4fd34990e003166bfb2745880c9c8466.jpg1052780397_IMG-20220221-WA00191.thumb.jpg.5ed57324230b68646b22af7fdd6bc868.jpg

 

6 часов назад, Voldemarych сказал:

Смотрел твои видео 2 раза. Разница есть, согласен, почище, повоздушнее звучит в новом варианте, но вот по басам не убедительно, конечно тут скорее всего виновата камера - не смогла записать звук нормально. В любом случае поверю на слово, всё таки 2 отдельных басовых динамика должны отрабатывать. Если можно, вкратце расскажи как ты их подключил и как осуществляется фильтрация/регулировка фазы....

 

Подключил на 3 и 4 каналы усилителя, переключатель кроссовера на LPF, гейн и срез кроссовера настроил на слух.

 

6 часов назад, Voldemarych сказал:

Насчет фона - мне показалось, что проблема в магнитоле (линейные выходы) ..... Она у тебя была включена всегда, но пока музыка не играет - фона нет, музыка началась - появился фон, после остановки музыки проходит чутка времени - всё, опять фона нет.... Такое ощущение, что магнитола ставит mute на выход, если нет сигнала.... Если бы проблема была в межблочнике - фон был бы всегда, разве нет ? Не мог ты там что-то снести пока перепаивал микросхему выходной УНЧ ?

 

Фон явно какая-то наводка, скорее всего от генератора, т.к. при изменении оборотов тональность меняется. Попробую спаять нормальный межблок и соединю массу головы и усилителя коротким толстым проводом, т.к. усилитель запитан отдельным проводом от аккума, а голова от штатной проводки. Перепаивал голову аккуратно =)))

3 часа назад, Остап Бендер сказал:

Я не скажу за компас на гранде менял мексиканский картон на джибиэль и разницу не почуствовал. Они одно к другому подбирают штатную магнитолу и колонки. Для меня на гранде звук нормальный нет смысла рваться.

В моем случае не осталось ничего штатного, кроме проводки до колонок, так что результат более, чем ощутимый =)

Ссылка на комментарий
562
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Упс, почитал про этот усилитель отзывы.... Вероятнее всего фон - его вина ... Даже избавление от земляной петли полностью не лечит... ☹️https://g.co/kgs/HXZykt

 

А это из отзывов на сайте ДНС:

Наводки с самыми обычными RCA проводами не улавливаю. Точнее, я их устранил в 0, когда взял из набора pin-высокоуровневый вход и оттуда только взял массу и соеденил с корпусом ГУ. До этого наводки будут, хоть и незаметные. PS: в инструкции об этом методе упоминается, всем читать!

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
562
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

@Kranston Дмитрий, а в дверях колоночные разъемы отрЕзал или сделал переходники ?

Моя посылка из кетая с "правильными" переходниками походу совсем потерялась, разъемы отрезать не хочу, наверное буду делать короткие переходнички сам...

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Voldemarych сказал:

@Kranston Дмитрий, а в дверях колоночные разъемы отрЕзал или сделал переходники ?

Моя посылка из кетая с "правильными" переходниками походу совсем потерялась, разъемы отрезать не хочу, наверное буду делать короткие переходнички сам...

 

Всех благ.

Отрезал и залудил паяльником. Все равно, когда потеплеет собираюсь провода поменять.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 21.02.2022 в 22:56, Voldemarych сказал:

Упс, почитал про этот усилитель отзывы.... Вероятнее всего фон - его вина ... Даже избавление от земляной петли полностью не лечит... ☹️https://g.co/kgs/HXZykt

 

А это из отзывов на сайте ДНС:

Наводки с самыми обычными RCA проводами не улавливаю. Точнее, я их устранил в 0, когда взял из набора pin-высокоуровневый вход и оттуда только взял массу и соеденил с корпусом ГУ. До этого наводки будут, хоть и незаметные. PS: в инструкции об этом методе упоминается, всем читать!

Как я и предполагал, была земляная петля. Соединил проводом 2,5 мм^2 земли питания усилителя и головы и фон почти пропал, слышно его теперь только в паузах и то, если только специально прислушиваться.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати, может кому-нибудь будет полезно - мой кетайский майфун периодически терял флешку, а одну даже спалил в момент старта двигателя, поэтому я спаял на USB-выкидыш простенькую схемку, которая сглаживает броски по питанию.

142en5_8_9_sh.gif.b5ee5ee5b468e728c7fa0d06b80cd18a.gif

DA1 - КР142ЕН5В, C1 - 2.2 мкф, C2 - 1.5 мкф.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
562
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Привет всем.

 

Дошли руки до замены акустики. Итак - установлены везде одинаковые блины Kenwood. Влезли они с трудом - корзина более широкая - по идее надо было подрезать пластик в дверях, но вроде впихнул... Переходники с разъемами с Али помогли не тратить время на возню с проводами 🙃

 

Что изменилось:

1. стало очень много качественных высоких частот (как по мне даже лишнего наверное)

2. бас стал почётче, особой глубины не добавилось, разве только чутка

3. стало играть немного громче (у новых блинов больше чувствительность)

 

В целом звук поприятнее, посочнее, повоздушнее, посвободнее. В принципе, можно было бы добиться похожего звука и от родных динамиков применив эквалайзеры/процессоры, однако 5 тысяч рублей, потраченные на 2 пары динамиков, скажем так - стОили того....

 

Сорян, запись велась на древнюю mDV камеру (звук PCM 16/48000), на легкое жужжание в правом ухе можно не обращать внимание - записался звук лентопротяжки 😃. Для желающих заслушать - ссылка и таймкод: 

 

https://disk.yandex.ru/d/oZ8uYIqUIiMpsg

  MEXICO KENWOOD
Zodiac 00:00:00 00:00:00
ACDC 01:37:00 03:50:00
Depeche Mode 03:27:00 05:09:00
Blackberry Smoke 04:45:00 06:48:00
Club des belugas 06:29:00  
Jacques Loussier Trio 07:25:00 08:39:00
Vince Ray 08:55:00 10:07:00
Браво 11:05:00  
Dire Straits 11:58:00  
ZSZ 12:27:00  
Yello 13:47:00  
Green Day 14:47:00  

 

Буду рад отзывам и впечатлениям.

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Юджин Кей
    • hrundelek
    • URRI 39
    • Palach
    • matrixgreen
    • Илья_СХ27
    • up6
    • Aleksandrovich81
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.