Перейти к содержанию

Неадекватная работа печки


texasus

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Кропивницкий
Опубликовано

Всем привет.

На днях заметил интересную и малоприятную вещь, иногда правая сторона печки дует холодным, не смотря на то, что температура стоит максимальная. Т.е. левая часть греет, а правая холодит. Никакие настройки, крутилки и т.д. не помогают. Останавливаюсь, глушу, завожу, дует теплым. Но помогает не всегда. Я вот думаю, может проблема с заслонками может быть?

Может кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите куда копать, пожалуйста. 

P.S. Уровень антифриза в норме.

P.P.S. На максимальной температуре печка греет ну не совсем горячим, а скорее теплым, хоть и прогревает машину, так и должно быть? Т.е. нет "кипятка" из печки, как в старых дрынах.

Изменено пользователем texasus
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Мурманск
Опубликовано

@texasus Должен быть кипяток, посмотри для начала салонный фильтр, потом по переключай направления обдува, должно быть сложно как заслонки «крехтят». Климат контроль есть ?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Кропивницкий
Опубликовано
1 час назад, Misha1611 сказал:

@texasus Должен быть кипяток, посмотри для начала салонный фильтр, потом по переключай направления обдува, должно быть сложно как заслонки «крехтят». Климат контроль есть ?

Спасибо,  гляну к фильтру. Климата нету.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

Подпишусь на темку. Мне вот не совсем нравится как в ноги дует, хотелось бы, что бы в ноги дуло более интенсивно, чем в лицо. Фильтр вытряхнул. А альфе запускал Проверка калибровки привода, ну подвигал он заслонками, пару минут и вылетел. Кто знает как должен отрабатывать этот пункт из раздела климат-контроль?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Кропивницкий
Опубликовано
2 минуты назад, Vovan_G5 сказал:

Подпишусь на темку. Мне вот не совсем нравится как в ноги дует, хотелось бы, что бы в ноги дуло более интенсивно, чем в лицо. Фильтр вытряхнул. А альфе запускал Проверка калибровки привода, ну подвигал он заслонками, пару минут и вылетел. Кто знает как должен отрабатывать этот пункт из раздела климат-контроль?

Кстати, тоже заметил что в ноги холодно даже тогда, когда в салоне тепло

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
3 минуты назад, texasus сказал:

Кстати, тоже заметил что в ноги холодно даже тогда, когда в салоне тепло

ну у чирка несовершенные воздуховоды для ног, на уровне жигулей, только из под торпеды на ноги. У меня на гольфе и в ноги пассажирам теплым дуло и в пятки мне и переднему пассажиру

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

У меня нормально дует в ноги. 
А вот на задний ряд из центрального подлокотника совсем слабо дует. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Мурманск
Опубликовано

У самого в ноги дует холодным (еле тёплым), пока не сработает термостат т.е. температура поднимется до 88-90, как это связано не понимаю, кст у кого как греется двигатель, а то изучив ветку 

так и не понял что есть норма, расставьте точки над «ё» кто в курсе? 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
2 часа назад, Misha1611 сказал:

У самого в ноги дует холодным (еле тёплым), пока не сработает термостат т.е. температура поднимется до 88-90, как это связано не понимаю, кст у кого как греется двигатель, а то изучив ветку 

так и не понял что есть норма, расставьте точки над «ё» кто в курсе? 

Я так понимаю все зависит от степени деградации термостата. У меня 2,4 ТХ, без жалюзи. Рабочая Т без пробок в любую погоду 85-90С. В пробках в теплое время 100С легко, вентилятор включается 110-112С и это все типа норма, середина шкалы. Если с кондеем летом - 90С потому что вентилятор постоянно крутит. Мне кажется, что для мотора 90С это хорошо. А т к расход меня устраивает я не парюсь. Летом стараюсь включать кондей, что бы мотор не перегревался.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
04.01.2022 в 23:46, texasus сказал:

На днях заметил интересную и малоприятную вещь, иногда правая сторона печки дует холодным, не смотря на то, что температура стоит максимальная. Т.е. левая часть греет, а правая холодит. Никакие настройки, крутилки и т.д. не помогают.

Если правая сторона все путем, я так понимаю у вас климат и раздельная регулировка для водителя и пассажира?

Если, да то нужно смотреть в сторону термодатчиков своей стороны и заслонок.

 

А если не климат и нет раздельной регулировки, то тогда либо чтото сломано в  заслонках, либо гдето воздуховоды разъединены либо чемто забиты.    

   

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
06.01.2022 в 13:46, Vovan_G5 сказал:

У меня 2,4 ТХ, без жалюзи. Рабочая Т без пробок в любую погоду 85-90С. В пробках в теплое время 100С легко, вентилятор включается 110-112С и это все типа норма, середина шкалы

Точно также 

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
06.01.2022 в 12:46, Vovan_G5 сказал:

Я так понимаю все зависит от степени деградации термостата. У меня 2,4 ТХ, без жалюзи. Рабочая Т без пробок в любую погоду 85-90С. В пробках в теплое время 100С легко, вентилятор включается 110-112С

И это далеко не предел, я летом в говнах видел 125С и это было на две палки  выше середины, и типо до красной зоны еще было далеко, а так по трасе в основном 85 или 4 палки 😃,  и вентилятор включается в городе при 110  

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
21 час назад, Kyl сказал:

И это далеко не предел, я летом в говнах видел 125С и это было на две палки  выше середины,

Блин, очень тонкая грань.. Вроде при 130С ОЖ уже кипеть начинает, свежая, а что вот у меня залито, я хз. Мне до такого стремно доводить, я если по говнам сразу кондей врубаю и все остывает. Могу без кондея и печку на всю врубить и окошки открыть :)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Чероки (KL)
Город: Архангельская обл.
Опубликовано

Здравствуйте. Случилась такая проблемка. Может кто подскажет... После автомойки заехал в теплый гараж .Протер. пропылесосил, Выехал на улицу .Стало затягивать боковые стекла изморозью. Перевел направление воздуха на центральную панель и ноги. Изначально обдув был направлен лобовое-ноги. Когда боковые стекла пришли в норму, перевел поток обратно на лобовое. Через некоторое время лобовое  стало затягиваться изморозью.  Оказалось на лобовое воздух не идет. При любых настройках слышно, как  внутри что то шумит, меняется поток воздуха. Дует всегда в  центр. На лоб ни грамма, даже кусочек бумаги не шевелится. Мозг подсказывает, что придётся скидывать панель и ремонтировать  заслонки. Но как ее скинуть? Может было такое у кого то? Может кто волшебное слово знает😄, чтоб все заработало.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Кропивницкий
Опубликовано
55 минут назад, пэнкроф сказал:

Здравствуйте. Случилась такая проблемка. Может кто подскажет... После автомойки заехал в теплый гараж .Протер. пропылесосил, Выехал на улицу .Стало затягивать боковые стекла изморозью. Перевел направление воздуха на центральную панель и ноги. Изначально обдув был направлен лобовое-ноги. Когда боковые стекла пришли в норму, перевел поток обратно на лобовое. Через некоторое время лобовое  стало затягиваться изморозью.  Оказалось на лобовое воздух не идет. При любых настройках слышно, как  внутри что то шумит, меняется поток воздуха. Дует всегда в  центр. На лоб ни грамма, даже кусочек бумаги не шевелится. Мозг подсказывает, что придётся скидывать панель и ремонтировать  заслонки. Но как ее скинуть? Может было такое у кого то? Может кто волшебное слово знает😄, чтоб все заработало.

Если прийдется снимать панель, то уже есть смысл заморочится с установкой климата, тем более что это не супер дорого и есть четкая инструкция

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Чероки (KL)
Город: Архангельская обл.
Опубликовано
20 часов назад, texasus сказал:
21 час назад, пэнкроф сказал:

Если прийдется снимать панель, то уже есть смысл заморочится с установкой климата, тем более что это не супер дорого и есть четкая инструкция

 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
12.01.2022 в 18:31, пэнкроф сказал:

Здравствуйте. Случилась такая проблемка. Может кто подскажет... После автомойки заехал в теплый гараж .Протер. пропылесосил, Выехал на улицу .Стало затягивать боковые стекла изморозью. Перевел направление воздуха на центральную панель и ноги. Изначально обдув был направлен лобовое-ноги. Когда боковые стекла пришли в норму, перевел поток обратно на лобовое. Через некоторое время лобовое  стало затягиваться изморозью.  Оказалось на лобовое воздух не идет. При любых настройках слышно, как  внутри что то шумит, меняется поток воздуха. Дует всегда в  центр. На лоб ни грамма, даже кусочек бумаги не шевелится. Мозг подсказывает, что придётся скидывать панель и ремонтировать  заслонки. Но как ее скинуть? Может было такое у кого то? Может кто волшебное слово знает😄, чтоб все заработало.

Я надеюсь вы быстро разберетесь с этой проблемкой и надеюсь нам раскажете как все происходило. У меня вот слабо в ноги греет, пока мирюсь с этим, может летом сам полезу разбираться, сейчас в холодном гараже это для меня плохая идея, все становится хрупким, а отдавать кому то не хочу.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Мурманск
Опубликовано

@пэнкроф если придётся снимать (что скорее всего), сними инструкцию пошаговую, если не сложно), а так я думаю у тебя такая же проблема как и на больших чироках, там плавиться уплотнительная резинка и клинит заслонка, поэтому лучше особо сейчас режимы не переключай, поломаешь приводные шестеренки!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Чероки (KL)
Город: Архангельская обл.
Опубликовано
11 часов назад, Misha1611 сказал:

@пэнкроф если придётся снимать (что скорее всего), сними инструкцию пошаговую, если не сложно), а так я думаю у тебя такая же проблема как и на больших чироках, там плавиться уплотнительная резинка и клинит заслонка, поэтому лучше особо сейчас режимы не переключай, поломаешь приводные шестеренки!

К сожалению так и есть. неожиданно  обдув лобового стекла возобновился. Но работа не адекватна. Переключение направления обдува не соответствует ...иногда. Опыты с переключением   забуду до теплых времен. А заснять  ремонт заслонок..если получится .Сам делать не буду.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Чероки (KL)
Город: Архангельская обл.
Опубликовано
14.01.2022 в 11:47, Vovan_G5 сказал:

Я надеюсь вы быстро разберетесь с этой проблемкой и надеюсь нам раскажете как все происходило. У меня вот слабо в ноги греет, пока мирюсь с этим, может летом сам полезу разбираться, сейчас в холодном гараже это для меня плохая идея, все становится хрупким, а отдавать кому то не хочу.

Пытаюсь разобраться. Оставил до весны. Но в общем обогрев работает хорошо, в любых направлениях. Исключая последнию ситуацию.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Мерседес 124
Город: Калининград
Опубликовано

Не боитесь до весны оставлять? Или вам не к спеху? У меня, что-то похожее было, только обогрев в целом работал только в одном направлении. В итоге пришлось привод менять.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Чероки (KL)
Город: Архангельская обл.
Опубликовано
20 часов назад, Leviafan сказал:

Не боитесь до весны оставлять? Или вам не к спеху? У меня, что-то похожее было, только обогрев в целом работал только в одном направлении. В итоге пришлось привод менять.

Я не тороплюсь, тем более авто прогревается хорошо. Только  обдув переключать не буду.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Мерседес 124
Город: Калининград
Опубликовано

Тогда не вопрос. Такие вещи могут и подождать вполне, если поломка не критичная. У меня просто по другому и нельзя было.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Винница
Опубликовано

У меня вот другая проблема появилась , недавно жена начала жаловаться что ей в ноги дует холодом. Оказалось параленьно с теплым воздухом из воздуховодов дует холодным где-то из раена подушки безопасности (наколенной), при чем чам сильнее пытаешся ставить поток теплого воздуха, тем сильнее дует холодным...

Может кто знает в чем проблема?

 

P.S. Стоит двухзонный климат

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Похожая проблема. Двухзонный климат. Сначала какое то время со стороны пассажира не реагировал на изменение параметров температуры( дул холодным), теперь и с водительской стороны такая же беда. Но пока ещё с водительской иногда пробивается тёплый воздух… может кто знает куда обращаться?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Винница
Опубликовано

Так у меня все реагирует нормально, и из воздуходувов воздух идет нужно температуры, проблема в том что дует холодным не понятно от куда.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Мурманск
Опубликовано

@whitenigga08 приветствую, скорее всего это датчик климата, в этой статье описывают как раз твой случай https://moparplus.ru/datchik-temperatury-klimata-dzhip-cheroki-kl/?, хотя это для Cherokee KL, а у тебя смотрю Grand, у них по климату много болячек вот статья https://moparplus.ru/klimat-grand-cheroki-wk2-problemy-i-osobennosti/

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Кропивницкий
Опубликовано

Отпишусь по своей проблеме. Оказывается газовщики плохо обтянули тосольные шланги и антивриз потихоньку прокапывал. Визуально в бачке еще есть, а правая сторона печки дует холодным. Долил антифриза, обтянул патрубки, проблема решилась.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Мерседес 124
Город: Калининград
Опубликовано
В 03.02.2022 в 19:06, texasus сказал:

Отпишусь по своей проблеме. Оказывается газовщики плохо обтянули тосольные шланги и антивриз потихоньку прокапывал. Визуально в бачке еще путаны стерлитамака, есть, а правая сторона печки дует холодным. Долил антифриза, обтянул патрубки, проблема решилась.

Попробовал по вашему методу. Со второго раза сработало. Я кстати думал до последнего, что проблема в антифризе, но нет. Тосольный шланг в итоге не фурычил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • mehanic
    • shaman
    • Владимир(Лексеич)
    • voffka_li
    • andy990
    • kupr_vi
    • EfimE
    • bard
    • sergeu089
    • Oldriller
    • alext540
    • Мишаня74
    • Rusich
    • links234
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 4373
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 902
    • Максимум онлайн
      1 983

    ЕНОТ
    Новый пользователь
    ЕНОТ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
    • В_Константин

      В_Константин  »  TRS Motors

      Добрый день !
      У меня WL 2021 года, подходит пробег 40 000 км, подскажите регламентные работы на этом пробеге  со стоимостью работ и запчастей.
      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.