Jump to content

Загорелся Джеки чан


Recommended Posts

0
Car: Jeep Cherokee Kk 2012
Region: Сургут
Posted

Доброго времени суток! Может кто то сталкивался? Загорелся Джеки чан, машина работает нормально без изменений, но заметил что на панели под компасом не загорается ECO. На что грешить и что это может быть?

Link to comment
1
Car: jeep cherokee
Region: Рыбинск
Posted

У меня так же..Периодически скидывается сам.Грешил на масло,а заметил,что как перешел на зимнюю солярку,так загорелся.Летом не загорается.Высвечивается ошибку регулятора давления топлива.

 

Link to comment
12
Car: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Region: Воскресенск
Posted

Была такая проблема, но у меня были микротрещины в патрубках(потели очень сильно) замена не силиконовые решила проблему.

Link to comment
111
Car: Jeep cherokee KK 3.7
Region: Санкт-Петербург
Posted

Катализаторы, ошибка 430 или 420.

Link to comment
0
Car: Jeep Cherokee Kk 2012
Region: Сургут
Posted

@Лорд регулятор поменял летом, но до замены не разу не загорался индикатор неисправности, просто иногда двигатель Троилна холостых оборотах 

@Vitaliy Fadeev на каких патрубках, турбины и интеркулера? Где приобрести их?

Link to comment
12
Car: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Region: Воскресенск
Posted

Раньше патрубки заказывал у Loone с Питера(Drive2), сейчас  он на сколько я знаю этим не занимается, надо читать форумы. спрашивать, если у вас стоят черные с завода то надо смотреть все, у меня последний с микротрещиной оказался тот который стоит внизу до пластиковой трубки которая потом переходит в колено. Дырочка реально была очень маленькая буквально с иголку.

Link to comment
  • 2 weeks later...
0
Car: Jeep Cherokee Kk 2012
Region: Сургут
Posted
В 24.01.2023 в 17:55, Vitaliy Fadeev сказал:

Раньше патрубки заказывал у Loone с Питера(Drive2), сейчас  он на сколько я знаю этим не занимается, надо читать форумы. спрашивать, если у вас стоят черные с завода то надо смотреть все, у меня последний с микротрещиной оказался тот который стоит внизу до пластиковой трубки которая потом переходит в колено. Дырочка реально была очень маленькая буквально с иголку.

Патрубки заменил, ошибки не было, но периодически выскакивает, заметил что авто немного хуже стал на разгон, то есть нужно больше на гашетку давить и ECO значек не загорается 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 39 Guests (See full list)

    • barm
    • Вячеслав 553
  • Бортжурналы

    1. Pyxa Bullet
      Latest Entry

      Заменил масло в раздатке и мостах.Цена под ключ в СХ-27 получилась 17400. По ощущениям машина покатилась как то живее. Свободнее,что ли.Заодно в ТРС-моторс обновил РСМ и ТСМ прошивки Стоимость 8750.И, о чудо! Пинки коробки на 2 передаче пропали... Хотя,кое кто,после того,как увидели пункт "обновление прошивок", заявили,что меня разводят на бабки и ничего не надо обновлять,все и так хорошо.Обновил-и всем советую))) На очереди ходовая...

    2. Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова - добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил - снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут - грусть-печаль... Отчёты/подборщики... Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену... Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был "ЭР-Си сервис", у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками...

       

      • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
      • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
      • Руль от SRT;
      • Чёрный потолок;

       

      Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП...

       

      По косякам:

      • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал - колёса;
      • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

       

      Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

      • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
      • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
      • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
      • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

       

      В остальном - все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное - штатно. 

       

      Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

       

      Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

       

      Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

       

      Впечатления при езде из Казани - все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

      1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
      2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
      3. Расход поменьше;
      4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
      5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

       

      По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера - такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

       

      По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое - поменяем, помоем, обслужим... 

       

      Настроен кататься долго и счастливо... Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо - самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

       

      Что не получил:

      • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
      • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
      • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
      • Система полного привода у меня, судя по расшифровке - VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по "говнам", не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

       

      Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

       

      Но руль от SRT - бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон - бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид - пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже - пушка... В целом, очень уютно и всё нравится.

       

      В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения... 

       

      Так что, снова здравствуйте! :) 

      20230516_145809.jpg

      IMG-20230519-WA0019.jpg

      IMG-20230519-WA0018.jpg

      IMG-20230519-WA0016.jpg

      20230514_182352.jpg

      1.jpg

      2.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.