Перейти к содержанию

Сервис где можно нормально, честно и открыто продиагностировать дизель.


Kukunya

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано

Всем привет. Я с грандом уже почти год, но так и не нашёл места, где можно нормально продиагностировать машину))). 

Суть в следующем:

У меня дизельный гранд, перед покупкой меня все отговаривали брать дизель с формулировкой " старый дизель-это жопа". Видимо это засело у меня в голове и я думаю, что что-то  с моей машиной не так...ну или форсунки льют или тнвд плохо работает или поршневой пипец, хотя видимых и ощущаемых симптомов нет))) ну дымит немного, когда резко газонуть, но у машины нет катов и его, говорят это нормально...

И вот на протяжении года я пытаюсь понять состояние двигателя)))) 

1. Началось все с диагностики при покупке.  Это было в кастом джип. Выявили течь прокладок теплообменника по двигателю и кучу всего по машине, но тогда мне сыграло на руку, т.к. мне хорошо скинул продавец))).  Когда я в этом сервисе спросил стоимость замены прокладок теплообменника, мне сказали что это 100+ т.р. и нужно снимать двигатель,  а раз сняли двигатель тут бублик коробки перед носом, не плохо было бы и его перебрать, а т.к. снят двигатель,  надо и турбину перебрать, т.к. "она у всех люфтит", а раз влезли в коробку,  есть смысл и её перебрать...и т.д.

В общем мне показалось,   то это конкретный развод...да, наверное это правильный подход к ремонту машины, но я прекрасно понимаю что машина 2008 года не будет новой и не готов вложить в неё 400+т.р., т.к. новее она не станет и в ней дальше будет что-то ломаться, а к ним претензий никаких, работа то сделана, деньги получены.

2. Вторым был сервис parts jeep в Красногорске.  Ребята таскают гранды из Японии на запчасти и занимаются ремонтом.  Очередной раз услышав " ха-ха дизельный гранд))))"  я с ними договорился на замену всех прокладок теплообменника,  демонтажа свирл, кое-что по подвеске и замену жидкостей везде где только можно. В принципе нормальные ребята, цены адекватные, всегда есть контрактные запчасти, но я так и не понял в каком состоянии двигатель))) кроме того :" ну а че ты хотел, это же дизель)))". Ну и тоже осталось впечатление что все сделано по принципу "работа ради работы". Но ещё раз повторюсь, что к ребятам претензий нет, возможно такой подход на всех сервисах. 

3.  Третьим сервисом был мопар плюс север. Тут самое плохое впечатление ((( я позвонил, описал что меня беспокоит ( подымливает,  контейнер не холодит, ощущение что долго запускается двигатель) сказали нужно оставить машину, т.к. форсунки только на холодную  диагностировать можно, ну ок. Привез машину,  к тому что я услышу "это же дизель..." я был готов)))) и конечно это услышал.  Но в этом сервисе я ещё и понял, что у меня конкретное старье ( по манере общения приемщика и его выражению лица), которым заниматься нет желания даже на сервисе за деньги))) сложилось впечатление,  что ребята хотят работать только с новыми тачками, на которых все откручивается без проблем, где чистое днище и подкапотка  и вообще не нужно думать что сломалось... в общем оставил я машину, а когда вернулся услышал вердикт : кондей заправили с краской, но дырку не нашли ( хотя она там есть, через неделю фрион закончится и я узнал от старого хозяина где утечка), да здесь уже я поленился к ним ехать через неделю,  так что претензий нет))) по форсункам сделали диагностику, дали распечатку, сказали, что "вроде" одна переливает, но они не могут сделать нормально диагностику, т.к. при запуске напряжение в сети падает до такой степени,  что компьютер машины работает на пределе отключенияи его невозможно нормально продиагностировать  ( аккумулятор новый, хороший). С этим нужно разбираться,  но электрик занят. "Да и вообще нормально она заводится, это же не БЕНЗИН")))) в общем опять не получилось понять  есть ли у меня проблемы с двигателем)))

4. Поехал к знакомым в сервис на районе,  они сказали: " мы же тебе говорили не бери дизель, продай его нах и купи нормальную машину")))

В общем я так много букв написал не для того чтобы меня пожалели из-за того что меня обидели злые дядьки сервисмены с такой крутой тачкой... а хочется понять у всех ли так или кто-то нашёл место где можно нормально понять что с машиной и нормально отремонтировать если что-то не так, без навязывания лишних услуг.  Если кто-то нашёл этот "оазис", поделитесь пожалуйста контактами.

З.ы. а фразы типо " да, мы померим компрессию, но только если свечи выкрутим, а если сломает то мы не при чем" и "надо снимать форсунки и отправлять на стенд, НО если они открутятся" вообще во сне снятся)))) 

З.ы.ы.  Если из всего вышенаписанного у вас сложилось впечатление,  что я неадекватный задрот, я не удивлюсь,  но, поверьте,  это не так.

И последнее,  знаю что на форуме есть представители сервисов, про которые я писал, ничего личного, просто описал свое мнение,  которое сложилось после посещения.

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано

Блин, с телефона писал, Т9 исправил))) не продавать,  а продиагностировать,  подскажите,  как исправить?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
18 минут назад, Kukunya сказал:

Всем привет. Я с грандом уже почти год, но так и не нашёл места, где можно нормально продиагностировать машину))). 

Суть в следующем:

У меня дизельный гранд, перед покупкой меня все отговаривали брать дизель с формулировкой " старый дизель-это жопа". Видимо это засело у меня в голове и я думаю, что что-то  с моей машиной не так...ну или форсунки льют или тнвд плохо работает или поршневой пипец, хотя видимых и ощущаемых симптомов нет))) ну дымит немного, когда резко газонуть, но у машины нет катов и его, говорят это нормально...

И вот на протяжении года я пытаюсь понять состояние двигателя)))) 

1. Началось все с диагностики при покупке.  Это было в кастом джип. Выявили течь прокладок теплообменника по двигателю и кучу всего по машине, но тогда мне сыграло на руку, т.к. мне хорошо скинул продавец))).  Когда я в этом сервисе спросил стоимость замены прокладок теплообменника, мне сказали что это 100+ т.р. и нужно снимать двигатель,  а раз сняли двигатель тут бублик коробки перед носом, не плохо было бы и его перебрать, а т.к. снят двигатель,  надо и турбину перебрать, т.к. "она у всех люфтит", а раз влезли в коробку,  есть смысл и её перебрать...и т.д.

В общем мне показалось,   то это конкретный развод...да, наверное это правильный подход к ремонту машины, но я прекрасно понимаю что машина 2008 года не будет новой и не готов вложить в неё 400+т.р., т.к. новее она не станет и в ней дальше будет что-то ломаться, а к ним претензий никаких, работа то сделана, деньги получены.

2. Вторым был сервис parts jeep в Красногорске.  Ребята таскают гранды из Японии на запчасти и занимаются ремонтом.  Очередной раз услышав " ха-ха дизельный гранд))))"  я с ними договорился на замену всех прокладок теплообменника,  демонтажа свирл, кое-что по подвеске и замену жидкостей везде где только можно. В принципе нормальные ребята, цены адекватные, всегда есть контрактные запчасти, но я так и не понял в каком состоянии двигатель))) кроме того :" ну а че ты хотел, это же дизель)))". Ну и тоже осталось впечатление что все сделано по принципу "работа ради работы". Но ещё раз повторюсь, что к ребятам претензий нет, возможно такой подход на всех сервисах. 

3.  Третьим сервисом был мопар плюс север. Тут самое плохое впечатление ((( я позвонил, описал что меня беспокоит ( подымливает,  контейнер не холодит, ощущение что долго запускается двигатель) сказали нужно оставить машину, т.к. форсунки только на холодную  диагностировать можно, ну ок. Привез машину,  к тому что я услышу "это же дизель..." я был готов)))) и конечно это услышал.  Но в этом сервисе я ещё и понял, что у меня конкретное старье ( по манере общения приемщика и его выражению лица), которым заниматься нет желания даже на сервисе за деньги))) сложилось впечатление,  что ребята хотят работать только с новыми тачками, на которых все откручивается без проблем, где чистое днище и подкапотка  и вообще не нужно думать что сломалось... в общем оставил я машину, а когда вернулся услышал вердикт : кондей заправили с краской, но дырку не нашли ( хотя она там есть, через неделю фрион закончится и я узнал от старого хозяина где утечка), да здесь уже я поленился к ним ехать через неделю,  так что претензий нет))) по форсункам сделали диагностику, дали распечатку, сказали, что "вроде" одна переливает, но они не могут сделать нормально диагностику, т.к. при запуске напряжение в сети падает до такой степени,  что компьютер машины работает на пределе отключенияи его невозможно нормально продиагностировать  ( аккумулятор новый, хороший). С этим нужно разбираться,  но электрик занят. "Да и вообще нормально она заводится, это же не БЕНЗИН")))) в общем опять не получилось понять  есть ли у меня проблемы с двигателем)))

4. Поехал к знакомым в сервис на районе,  они сказали: " мы же тебе говорили не бери дизель, продай его нах и купи нормальную машину")))

В общем я так много букв написал не для того чтобы меня пожалели из-за того что меня обидели злые дядьки сервисмены с такой крутой тачкой... а хочется понять у всех ли так или кто-то нашёл место где можно нормально понять что с машиной и нормально отремонтировать если что-то не так, без навязывания лишних услуг.  Если кто-то нашёл этот "оазис", поделитесь пожалуйста контактами.

З.ы. а фразы типо " да, мы померим компрессию, но только если свечи выкрутим, а если сломает то мы не при чем" и "надо снимать форсунки и отправлять на стенд, НО если они открутятся" вообще во сне снятся)))) 

З.ы.ы.  Если из всего вышенаписанного у вас сложилось впечатление,  что я неадекватный задрот, я не удивлюсь,  но, поверьте,  это не так.

И последнее,  знаю что на форуме есть представители сервисов, про которые я писал, ничего личного, просто описал свое мнение,  которое сложилось после посещения.

 

Зачем столько посещений сервисов? Машина едет, денег не просит, КАЙФУЙТЕ. Проблемы будете решать, по мере поступления.:wizard:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано

К этому выводу я и пришёл)))) но "знающие" люди сказали, что если форсунка льёт,  может из-за этого поршень прогореть...

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
59 минут назад, Kukunya сказал:

Блин, с телефона писал, Т9 исправил))) не продавать,  а продиагностировать,  подскажите,  как исправить?

Это @AG может помочь :up:

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

У меня такой же пепелац и радуюсь ему.  Про дым темы изжёваны в 80% это форсы. Свои заменил на 190 т.км начал по типа льют две замени /заменил , но по факту в течении месяца ещё четыре. Если старый хозяин не касался и пробег к 200 замена всех 6 неизбежность и не стоить заниматься их ремонтом они не ремонтируются. Поверь ты уже близок к истине. Терпение и подружишься с машин 

 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Сервис где можно нормально, честно и открыто продиагностировать дизель.
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так в итоге то, на что жалуетесь сейчас ?

замена охладителя за 100 тыров это красиво

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано

Жалуюсь на то что машина запускается  долго как мне кажется  ( это мой первый дизель). И если ехать спокойно,  а потом резко нажать на газ, в зеркало видно облачко чёрного дыма. Хочу понять норма это или нет, и если это не норма, понять в чем дело. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю сообщение №6 в этой теме, должно подвинуть Вас к решению вопроса...

 

а в остальном 2008 год вполне приятен, только надо своего мастера Вам найти... и все будет хорошо

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

думаю сообщение №6 в этой теме, должно подвинуть Вас к решению вопроса...

 

а в остальном 2008 год вполне приятен, только надо своего мастера Вам найти... и все будет хорошо

Для этого я и создал тему)

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Добрый всем. При резком нажатии черный дым , это говорит о том что форсунки не льют а работают нормально. Когда они льют идет сизый дым. В данном случае я - бы проверил два пораметра . 1 натдув турбины , возможно не додавливает давление воздуха , отсюда и черный дым , который говорит о недостатке кислорода и 2. Магистраль низкого давления топлива на давление . Возможно слив в обратку форсунки , или клапан дозатора на топливном насосе несоздает нужное давление . Оно должно быть в районе 5.5 - 6 бар. Проверить это можно еще если у вас хороший слух по работе насоса в баке . Если после включения зажигания насос в баке сразу начинает упиратся и слышно что обороты немного упали , то значит слива нет. Давление в норме , если после включения зажигания насос работает монотонно на постоянных оборотах значит либо дозатор либо форсунка. Последнее , это относится к долгому запуску.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
15 часов назад, Алексей Майстер сказал:

При резком нажатии черный дым , это говорит о том что форсунки не льют а работают нормально.

Ерунда полная.

черный дым - сигнал о том, что смесь на дизеле очень богатая и топливо сгорает не полностью, однако когда у форсунки сдох распылитель, то вместо «тумана» из топлива, которое должно сгорать как положено, образуется капля, которая не успевает полностью сгореть.

Из этого следует, что:

1) Проверяем форсунки

2) Проверяем наддув

3) Проверяем поршневую

 

16 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Когда они льют идет сизый дым

Сизый дым - конкурентно на данном автомобиле появляется только при мертвых форсунках, если постоять некоторое время на холостых. Несгоревшее топливо догорает в выпуске и от этого сизый дым 

16 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Магистраль низкого давления топлива на давление

для нашего мотора неактуально. Если давление будет низким - словишь аварийный режим работы и чек по низкому давлению. Да и в принципе по магистрали низкого давления в нашей системе может быть только одна проблема - просто сдох насос в баке.

23 часа назад, Kukunya сказал:

старый дизель-это жопа

Так говорят те, кто дизелем и не владел)

23 часа назад, Kukunya сказал:

стоимость замены прокладок теплообменника, мне сказали что это 100+ т.р. и нужно снимать двигатель

Шикарно) по делу с меня за работу взяли 16 тысяч +куса прокладок тысяч на 8 (по ценам 2018 года) работу выполнили за 8 часов. Поскольку в соседнем боксе работали турбинщики, то ещё за 7 тысяч проверили турбину и очистили горячую часть от нагара.

23 часа назад, Kukunya сказал:

Третьим сервисом был мопар плюс север. Тут самое плохое впечатление

 

23 часа назад, Kukunya сказал:

Но в этом сервисе я ещё и понял, что у меня конкретное старье ( по манере общения приемщика и его выражению лица), которым заниматься нет желания даже на сервисе за деньги)))

Когда приезжал к ним в начале 21 года, сначала тоже было такое первое впечатление, однако пока ждал завершения ремонта, пообщался с приемщиком и он очень даже нормальный мужик) просто манера разговора у него такая)

Если хочешь проверить компрессию - не обязательно выкручивать форсунки и свечи. Машина достаточно умная и при помощи бошевского сканера (КТС вроде называется) можно измерить «относительную» компрессию, которая +- будет близка к правде. После такого замера я мотор откапиталил )))))

по поводу диагностики форсунок с их снятием - лучше сразу обращаться в ту контору, которая будет их диагностировать, их по Москве и области пруд пруди, но цены разнятся.

по поводу б/у и восстанавливается/невосстанавливаемость - тут каждому своё. Но скажу так - мои восстановленные прошли уже более 90 тысяч, по цене вышли в половину дешевле новых, и на данном этапе жизни не имеют симптомов смерти. Думайте сами, решайте сами.

ну а наддув - это такое дело… тут от банальной дырки во впуске, до мертвой турбины ( как механической части, так и электрической).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано

А где вы ремонтировали форсунки?

Вот я и ищу такое место, где могут проверить от начала до конца...

Если машина стоит долго на холостых ( минут 15-20) под выхлопной трубой образовывается пятно как на фото.

20220106_145953.jpg

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
19 минут назад, Kukunya сказал:

выхлопной трубой образовывается пятно как на фото.

Так ката нет, это нормально.

Мои форсы из МосДизель

но это было давно)

набери в гугле «ремонт форсунок коммонрейл Москва»

и там тебе куса будет информации.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

По форсункам едешь в сервис по форсункам, со стендом бош, с оснасткой под пьезо. А не по сервисам катаешь. 

По мотору, я понял что проще к мастеру по дизелям или по мерсодизелям ехать,лучше в моно сервис, где только моторы делают. Они как минимум не жуют сопли что это же дизель. Дизель по факту проще бензинки. 

Дымить не должно. У мня нет ката,есть чип, не дымит. 

Гадать по дыму и следу, настолько же эффективно, как на кофейной гуще. Едь на стенд, там всё видно будет. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

У мня нет ката,есть чип, не дымит

Значит к тебя очень ластовый чип)

Глянь в ютубе как дизеля шитые злой прошивкой со старта копатью плюют)

1 час назад, Stror сказал:

к мастеру по дизелям или по мерсодизелям ехать

Да их капец как сложно найти то)

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Ребят ну … копоть может переть и при нагрузке, резкой нагрузке! Вчера охотились л200 дизеляка +на тросу оглохший таз Нива Шевроле с 5 людьми , а л200 шесть человек   Так при переходах снежных чадил секундно. Мой индеец лайтовый Экология осталась заслонок нет. Когда педаль в пол он всегда плюет чёрным ..

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мотор свежий, егр в наличии, вихревые удалены физически, но не отшиты (все никак не доеду, да и денег на это пока нет), катализатора нет, сажевого отродясь небыло.

так вот - если долго ездил по городу и нажал тапку в пол - разово выплюнет сажу, которая, видимо, скапливается в пламегасителе.

а потом если ещё раз нажать в пол - ничего не видно.

а на днях переуплотнил патрубок от турбины к резонатору (алюминиевый), так ушёл свист под капотом и тянуть стал лучше. А ещё расход на 0,5 литра упал)

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Хотелось-бы добавить по вашему случаю . Если у Вас нет катов , то возможно после их удаления его Вам пытались перепрошить ,  но не совсем удачной версией программы. У Моего радственника на 7 - мой бмв 3.0 д. Была подобная ситуацыя . Год мучался пока к спецыализирующимся ребятам не заехал. Они сразу при просмотре всех пораметров датчиков в режиме онлайн заметили что с параметрами чтото не то. Закачали стоковую версию в блок управления двигателя и все стало ок . Дым пропал и расход упал. Похожий случай был с фольцвагеном но там все было гораздо бональней поменяли датчик температуры двигателя , оказывается они шли двух вариантов так вот блок двигателя считывал информацыю что двигатель холодный и постоянно довал каманду на обогощенную смесь как при холодном запуске. Так вот , Я к чему это все в Вашем случае Я бы провел детальную компьюторную диагностику на предмет работы пораметров всех датчиков температуры входящего воздуха , дрмв , татчика температуры двигателя , датчика противодавления, если он не отшит, актуатор турбины. Ошибок по ним может не быть , но это не говорит , что с ними все ок. Скажу из практики ошибок нет а проверяешь по пораметром а датчик завис на параметрах минимума или максимума , а нам уже советуют менять двигатель так как ошибок нет. Вобщем найдите спецыализированого диагноста , желательно который пишет программы для чип-тюнинга он вам всю электронику вывернет наружу в плоть до програмы эбу или просто хорошего диагноста с хорошим сканером.  Да еще если эгр на месте то могут быть закаксованы всасывающие каналы в калекторах и если сломаны тяги вихревых заслонок , заслонки также могут быть закрыты . Это тоже способствует к проявлению черного дыма , также может быть забит интеркулер маслом или водой , но я думаю это не актуально бывает и такое но кране редко. По поводу форсунок я -бы не торопился их никогда не поздно отдать на стенд обновить коды прописать в эбу будет немного лучше но в целом не спасет ситуацыю. В данном двигателе не фарсунки определяют обьем подачи топлива а эбу , а вот откуда он их берет ? Естественно с пораметров показания всех датчиков на двигателе . Поэтому проверяем все датчики на параметры . Максимум что по форсункам у Вас может быть , Вы начале писали про плохой старт , так это слив в обратку , или дозатор на насосе. Но самое интересное что чек в моем случае ничего не показпывал. Дважды загорался только по причине ламерзания соляры в баке. Все что я написал это из практики , хотя может быть все! Ну а если бросится в глобальную теорию то может проще поменять на бензин , но и там своих проблем в достатке. Удачи!!!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Значит к тебя очень ластовый чип)

Глянь в ютубе как дизеля шитые злой прошивкой со старта копатью плюют)

Ну да, ласковый, машин то старенький) Получилось 260лс, сначала навертели, показало больше, но при езде машина дёргалась и мне не нравилось как себя вела, несколько раз меняли прошивку. Потом я переуплотнил воздух и вообще отлично стало. Копотью чаще на низах плюют, а не когда едут) 

 

06.01.2022 в 01:02, Kukunya сказал:

дали распечатку, сказали, что "вроде" одна переливает, но они не могут сделать нормально диагностику, т.к. при запуске напряжение в сети падает до такой степени,  что компьютер машины работает на пределе отключенияи его невозможно нормально продиагностировать  ( аккумулятор новый, хороший).

Пааадажди, они проверяли форсунки без снятия? 😂

Про пятно забей, у меня если постоять на холостых, тоже след есть, это из-за каталика. К слову, там каталик банально вырезать, без манипуляции с прошивкой и тд. 

9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Да их капец как сложно найти то)

Дело такое, но я пару нашёл в Новосибирске, думаю в Москве шанс выше должен быть)) 

А то так и будет дальше, жип машина для страданий 😂😂

Вообще, я в итоге часть работ сам делаю, часть убедил своего сервисмена в гаражах попробовать (он по японцам, очень не хотел 😄) Щас нормально всё крутит, говорит норм тачка. С мотором почти так же вышло. По топливной нашли профильный, остальное просто хороший моторист(там правда очередь хуже чем в поликлинику), он мне прокладки ТО менял уже и свечи крутил и мазал чем то, "шоп" говорит ежели чего, проблем не было у меня потом. И так вот, менять прокладки не надо было, а приговорили их на профильном сервисе 😅 

Я это к чему, машина хорошая, довольно простая и надёжная, но ласку любит. 

 

06.01.2022 в 01:02, Kukunya сказал:

Если из всего вышенаписанного у вас сложилось впечатление,  что я неадекватный задрот, я не удивлюсь,  но, поверьте,  это не так.

Я тоже тревожный, в плане ремонта, почти автомобильный иппохондрик, и я склоняюсь, что с дизелем, да и джипом в целом, это к лучшему. Так что продолжай за машиной следить и не слушай никого, оплачивать ремонты то тебе в итоге, а не им. 

 

06.01.2022 в 01:02, Kukunya сказал:

Да и вообще нормально она заводится, это же не БЕНЗИН

Не совсем понятно, у меня есть бензинка и дизель, заводятся одинаково 😳

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано

Всем спасибо за советы!

Да, продиагностировали без снятия, водимо коррекцию посмотрели. Дали какую-то распечатку, но мне в ней ничего не понятно))

Сфоткаю и выложу сюда, может вам яснее будет...

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 часа назад, Kukunya сказал:

водимо коррекцию посмотрели

Коррекция - это абстракция, которая даёт только философский посыл к размышлениям о исправности всей системы)

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Там где написано stored - неактивная ошибка, которая была давно и уже не актуально.

там где написано Active - актуальная ошибка.

две ошибки у тебя по магнитоле из-за низкого напряжения на аккумуляторе

и две вроде бы по зеркалам.

по мотору ничего нет актуального

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В этой бумажке на три листа, дизель упоминается только в названии.

Это скан кодов ошибок. И на этом все.

Типа, нет ошибок- нет проблем.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • UKA79
    • ivanmil11
    • Max300
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.