Перейти к содержанию

Адаптер для работы с Alfa OBD на Renegade


chilintano

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

Помогите, пожалуйста, выбрать адаптер OBD для чтения и сброса ошибок.

Учитывая их количество на моей машине, это стало необходимым.

Сегодня пробовал простейший ELM327 1.5 за 900 руб., Альфа через него не видит ни одного блока.

На 4PDA  у людей работал OBDLink MX+, Obdlink SX и Vgate icar2. 
Оффлайн магазина с такими штуками сразу не нашел в Москве.

Заказывать эти модели наугад долго и недешево.

 

Кто разобрался в теме - поделитесь. Спасибо.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

Еще очень сложно понять на сайте Альфы - там речь идет про "серые", "голубые" и "желтые" адаптеры.
Например https://alfaobd.com/index.html:
The following cars require "grey" adapter  (independent on the OBD interface used, except the OBDKey multipin): Fiat 500E...Jeep Renegade/Compass (MP)...

Пойду на тренинг диагностов FCA, иначе, видимо, не разобраться...

Изменено пользователем chilintano
Ссылка на комментарий
504
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, chilintano сказал:

Помогите, пожалуйста, выбрать адаптер OBD для чтения и сброса ошибок

 

У меня не ренегад, уж простите, но Альфа работала с обоими адаптерами, что у меня есть. И  самое удивительное, что работала со всеми видимыми блоками (по крайней мере читала)  через самый простейший ЕЛМ БТ синего цвета....

Второе,что хотел сказать - проверьте другими программами, например Торком, Соединение с эбуд должно работать по любому. Иначе адаптер неисправен или совершенно не той версии...

 

Всех благ.

 

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, chilintano сказал:

Помогите, пожалуйста, выбрать адаптер OBD для чтения и сброса ошибок.

Учитывая их количество на моей машине, это стало необходимым.

Сегодня пробовал простейший ELM327 1.5 за 900 руб., Альфа через него не видит ни одного блока.

На 4PDA  у людей работал OBDLink MX+, Obdlink SX и Vgate icar2. 
Оффлайн магазина с такими штуками сразу не нашел в Москве.

Заказывать эти модели наугад долго и недешево.

 

Кто разобрался в теме - поделитесь. Спасибо.

Уже 4 года использую OBDLink MX Bluetooth. Работает без нареканий, все блоки видит.

Адаптеры разноцветные нужны в тех случаях, когда требуется что-нибудь в каком-то модуле перепрограммировать. Например, отключить систему старт/стоп, изменить настройки авто-света, и т.д., и т.п.

Лично я в такие дебри лезть не рискую, поскольку не специалист.

Удачи.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Renegade
Город: Москва
Опубликовано

Вот такой брал, тип 2, доставка быстрая.

 

975,76 руб.  38%OFF | Vgate vlinker MC iCar Pro Bluetooth-совместимый 4,0/WIFI OBD2 сканер для Android/IOS как icar2 ELM327 автоматический считыватель кода OBDII инструмент
https://a.aliexpress.com/_A6ipOr

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

Купил Vgate iCar2 BT 3.0, V2.1 OBD2,  c Альфой завелся нормально, блоки видит, ошибок пока не было, поэтому возможность "стирания" не мог проверить.
Недорого и симпатично, всем спасибо, что посоветовали!

WhatsApp Image 2022-01-27 at 10.52.00 PM.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Renegade
Город: Минск
Опубликовано

Слышал что ланчем можно все прочитать, только эмулятор нужно подключить(либо замкнув некоторые пины)

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Renegade
Город: Europe
Опубликовано

Есть ещё OBD Jscan прога. В списке только крайслеровские авто. Чтобы показала Ренегада надо в настройках включить "экспериментальные" модели. Также в хелпах у них описаны рекомендуемые и точно не подходящие адаптеры.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Германия
Опубликовано

Привет всем. Какая версия программы Alfa obd - платная или бесплатная? Платная версия у меня видит все блоки с простейшим miniOBD2 версии 1.5. Цветные адаптеры - это переходные кабели от разъёма до сканера с цветными штекера и (отличаются распиновкой проводов).

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МО
Опубликовано

Всем привет, вопрос  у кого машина свежая после 2019 г. и далее. 

У кого получилось считать ошибки адаптером елм 327 ??? + alfa obd на андройде.   Если получилось опишите свою связку, версия программы какой конкретно адаптер.  И может ли ваша связка читать и стирать ошибки?

Или это не возможно без бейпасного кабеля?

 

У меня renegede 21 г америка .    Никак не могу прочитать ошибки.  Alfa obd  2.2.1.0. на андройде не соединяется с машиной  пробовал разные версии elm 327   v1,5  v2,3 Vgate iCar Pro (читает все протоколы) всё равно программа не конектится даже для считывания ошибок.  

 

Благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Renegade 2020 Latitude
Город: Samara
Опубликовано
On 3/19/2024 at 10:01 AM, Kametosh said:

Всем привет, вопрос  у кого машина свежая после 2019 г. и далее. 

У кого получилось считать ошибки адаптером елм 327 ??? + alfa obd на андройде.   Если получилось опишите свою связку, версия программы какой конкретно адаптер.  И может ли ваша связка читать и стирать ошибки?

Или это не возможно без бейпасного кабеля?

 

У меня renegede 21 г америка .    Никак не могу прочитать ошибки.  Alfa obd  2.2.1.0. на андройде не соединяется с машиной  пробовал разные версии elm 327   v1,5  v2,3 Vgate iCar Pro (читает все протоколы) всё равно программа не конектится даже для считывания ошибок.  

 

Благодарю за помощь.

Доброй ночи,

Прочитал в интернете, что на наши рестайлы официалы крайслера ставят доп. защиту, возможно из-за этого не соединяет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

официалы ничего не ставят, это делает сам крайслер

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Белгород
Опубликовано

Подскажите, насколько соответствует действительности утверждение что нельзя в Jeep Renegade подключать OBD условно с али-эскпресс, т.к. ЭБУ может "превратиться в кирпич" и пользоваться следует лишь "дилерским" аппаратом?

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Петр31  а если прочитать сообщения #4 - #5 - #6  ?  :blind:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Белгород
Опубликовано

Ну мне так в мопар-плюс предостерегли, что именно с Renegade такая беда вылазит, и нужно строго дилерский аппарат использовать, иначе глюк

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
27
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

А SGW-кабель не брали? Через него подключаешь OBD и Альфа начинает "видеть" все.

По крайней мере на Компасах с второй половины 2018 так все организовано.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МО
Опубликовано

Всем привет, вопрос обладателям серого "в смысле цвет" переходника.  

При подключении через программу Alfa OBD , через серый  переходник напимер к air beg , всплывает ли у вас сообщение  "Верификация блока управления не удачна   тип присоединенного блока не может быть определён, возможно этот блок ещё не поддерживается или ISO  код устройства неизвестен Alfa OBD" ????

При этом подключение осуществлено.

 

Может поделитесь распайкой серого переходника может я что-то собрал не правильно.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

У меня серый провод, как и остальные синий и основной красный, с Али. Ничего такого не было как описано.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Goofak
    • Lis78
    • denom
    • agregat97
    • Vadim0908
    • alex1812
    • Алекс26
    • Nordicus
    • vahrushev3654
    • Роман Глазкин
    • Black_Raven
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.