Перейти к содержанию

Не заводится Grand Cherokee`96 5.2


Sunabodzy

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Припарковал машину, позвонили что мешаю проезду, приехал отгонять а она не заводится.

При включении схватывает на 1.5-2 секунды потом глохнет.

Сделал самодиагностику выдает 12, 25, 55.

Горит CHEK GAGES.

Первой попытке завестись у меня тупила приборная панель: при включении зажигания все стрелки лежали как при выключенном двигателе, не показывал компас и термометр, вместо всех пробегов и расходов на верхнем индикаторе светилось "--", не отображалось на компе открытие дверей и багажника. На торпеде горел красный светодиод (возможно от сигналки, раньше я не замечал чтобы он вообще светился). Снял одел клемы с аккумулятора светодиод потух, а мин через несколько попыток завестись и приборка заработала. Но машина все равно не заводится.

Не знаю на что и думать. Посоветуйте с чего начать.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
biggrin да все просто!! включи зажигание и на штатном брелке нажми клавишу "UNLOCK" пока этот красный светодиод не погаснет"! biggrin заводи! и будет тебе счастье!)) это у тебя штатная сигналка сработала! biggrin
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Хорошо если так. Вечером попробую, но что то не верится что все так просто.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

вот твои коды!! biggrin Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания

Код 25 - Неисправен мотор холостого хода. Текущие обороты холостого хода не соответствуют заданным.

Код 55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей.

biggrin

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

давай!! заводись!))) biggrin я когда первый раз на гранда сел!! тоже также с этой сигналкой!! аж попутал!! думал всё карачун машине!! biggrin

Ссылка на комментарий
Max8110
5
JEEP959, ага таж тема была, ток у меня ешо не было штатного брелка вообще!!!!!!!!!! Пришлось эвакуироватси до сто, благо эвакуатор бесплатный был и шить там брелочег!
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
max8110, ПРИКОЛ ПРИКОЛОМ!! biggrin а больше всего меня напугала надпись на компе "COOLANT SENSOR BAD" и мигающий красный квадратик !!! biggrinbiggrinbiggrin
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Фокус с сигналкой не помог. sad Что еще может влиять на то что машина глохнет сразу после пуска?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Sunabodzy, скажи а когда ты сигналку отключил !! должна перестать мигать красная лампочка , седенья и зеркала должы принять запрограмированное положение!! cool если всё так и произошло и машина всё равно сразу глохнет! тоды надо копать дальше!! а если педаль акселератора нажать тоже глохнет???? wacko
Ссылка на комментарий
Max8110
5
Sunabodzy, JEEP959, Ребят кстати сигналка могла комп загючить по полной. тоесть есть легкий блок который с брелка снимаетси а есть когда мозги корячит и тока на разлочку к сервисникам через их комп. Тож було такое!
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Сидушки и зеркала сместились к заводским настройкам.

Нажатие газа не помогает он все равно глохнет.

Сколько будет стоить разблокировать мозги на сервисе (это только у офицалов можно сделать?)?

PS

А возможны какие нибудь еще причины, кроме сигналки?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Quote (JEEP959)
а больше всего меня напугала надпись на компе "COOLANT SENSOR BAD"

начинаем учить английский и скорее всего чинить блок на котором эта надпись мигает, ну или датчик пробовать менять, тот который бэд

Ссылка на комментарий
Max8110
5

alekssandr, замена них не помогает проверена на многих гранлдах.

А чек гаджес - это ругается на катализатор! У мну нету ток датчики в обход стоят нет нет пишет чек а так все ок biggrin

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

стопудово сигналка, может какой провод отвалился и неразлочивает..

моторчик холостого тоже вносит свою лепту- заводи чуть с газом и придерживай педальку

чудес небывает

max8110, мозги чтоб совсем заглючили?? Такого не слышал

А кстати к автору..еще кроме штатнойц стоит какая сигналка7

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Который датчик? хх?

Стоит еще вторая сигналка, установил предыдущий владелец, StarLine. Но она судя по книжке блокирует двигло через 30 сек после пуска.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Quote (max8110)
alekssandr, замена них не помогает проверена на многих гранлдах.

ну так паяльник в руки и пропаивать информационный дисплей

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

На сколько я понял машину глушит заводская сигналка. Есть ли какойнить способ ее перезапустить ее в ручную (кнопка unlock на брелке не помогает)???

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
max8110 Каких надписей?

Чтобы начать парится по поводу надписей надо сначала хотя бы завести машину.

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Sunabodzy, Check gages Coolant sensor bad.

У меня было с сигналкой штатной пару косяков. Так же не заводилась- но помогало-ключ в водительскую или пасс дверь, в пятую дверь, позамыкать провода с замков на дверях.

А было что залочилась на уровне мозга, я полдня мудохался а потом в сто-там через 30 мин и точно не помню толи разлочку в мозгах делали толи перепрошивали. короче отдал 1900 р с новым штатным брелком и все ок до сих пор.

И сейчас частенько бывает не понятно с чего сигналка штатная сама включается и блочит запуск, щелк штатным пультом и все ок. Разница есть в том если машин америка и канада то там другая штатная сигналка чем на европе-более капризная и непонятная и есть доп функция "ПАНИК". То есть сигналка может не просто залочится а уйти в паник тогда нужен штатный пульт с 3мя кнопками где есть паник. Я встречал когда на америке и канаде были европейские пульты без "паники". А машин в "панику" и усе ток на сто. Либо хитрые электрики пытаются вкорячить новыую сигналку в обход старой-не возможно обойти штатку. а когда пытаются начинается глюкосил.

У меня было так. Утром приехал на работу закрыл машину. В обед съездил по делам закрыл машину. Через час выхожу ехать надо, открываю а машин ведет себя не так как обычно по другому открылось, сигнал штатный и фары замограли не габариты и все ппц. Что произошло ХЗ, но на эвакуаторе в сто а там ужо народ в мозги. вот так.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

У меня канадец, все родные брелки есть с 3-мя кнопками (2 комплекта). Ключом открывать пробовал (т.к. замок ушатаный и с брелка иногда не все двери открываются).

А можно эту панику отключить как то или на СТО ехать.

Кто знает толковый СТО в Москве, где могут с сигналкой повозится?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Ура завелся 8)

Постоял 3 дня без аккумулятора и все прошло само собой.

Но судя по всему глюк был в личинке двери, на выходных вскрою обе двери и гляну что там.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Quote (Sunabodzy)
т.к. замок ушатаный и с брелка иногда не все двери открываются).

при первом нажатии обычно водительская дверь,при втором остальные

Quote (max8110)
alekssandr, Sunabodzy, По поводу этих двух надписей можно не парится вообще, обычное дело на ZJ, проверенно эксплуатацией!

у меня нет лишних надписей, и ошибок тоже нет.....потому, что я эти машины ремонтирую, ну и знаю почти все болячки, ну и как лечить тоже

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee 5.2 laredo 94г.в.
Город: красноярск
Опубликовано

На сколько я понял машину глушит заводская сигналка. Есть ли какойнить способ ее перезапустить ее в ручную (кнопка unlock на брелке не помогает)???

Сталкивался с такой же проблемой. Заводится и глохнет, в самый не подходящий момент (когда на работу надо или ещё чего). В общем до слез. В очередной раз колдуя под капотом, стуча в бубен я залез в коробку с релюшками. Вытащил ту что отвечает за бензонасос, и вставил проводок замкнув контакты- один слева второй внизу при включеном зажигании. Бензонасос зажужжал безостановочно. Замена релюшки на новую не принесла результатов (т.е. когда включаешь зажигание насос конечно включается, накачивает давление, отключается, но на этом всё заканчивалось. машина заводилась и глохла.) Так как при заведенном двигателе бензонасос работает постоянно, то я забил, и так и езжу. Проводил эксперимент- если запустить двигатель по указанной выше технологии, а потом при заведенном двигателе выдернуть проводок и воткнуть релюшку то мотор продолжает работать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Павел_З
    • Цитрамон
    • voffka_li
    • Klarisia
    • zorge799
    • Pavelhome
    • Dmitry Z.
    • Константинусс
    • fis23rus
    • Boryamba27
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.