Перейти к содержанию

Проблема с задней лямбдой.


Darksome

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано

Всем привет, Хелп

 

 Неделю назад загорелся чек по ошибкам P0157 и P0158, соответственно низкое и высокое напряжение на задней правой лямбде.

Датчик поменял на новый оригинальный, три дня все было ок, вчера загорелась ошибка по высокому напряжению.

Начал смотреть графики напряжения, видно что левый задний зонд живет, напряжение постоянно меняется, а правый может замереть где то на 0,75В и так и стоять. В какой то момент упасть до 0.2В в какой то ожить. Если смотреть Сканмастером, то показания в момент видимо падения на мгновение пропадают, если смотреть Torque, видно то же самое, картинка в приложении.

 

Разъем в порядке, провода на вид целы, старый датчик выглядел ОК. 

Каты Магнафлоу, ставил новые 50тыс назад.

 

Накидайте идей плиз, что это за глюк.

 

На картинке вверху график по здоровой лямбде, внизу по больной.

Screenshot_20220127-180809.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.