Перейти к содержанию

Климатконтроль


and1147

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Добрый день! Почему потеет стекло водительской двери?

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Странный вопрос.

Ну хорошо, из того, что лежит на поверхности, при исправной системе HVAC:

1. Водитель с бодуна.

2. Водитель мокрый, влажный.

3. Много влаги в салоне, например, вода стоит в ковриках, много людей и мокрой одежды.

4. Левый дефлектор на приборке закрыт или не направлен на стекло двери.

5. Климат не в автомате, кондер выключен и не сушит воздух. 
6. Направление обдува не в автомате и направлено в ноги только, например.

7. В салоне слишком тепло, а на улице холодно - большой перепад температур на стекле.

И из не очевидных и маловероятных:

8. Салонный фильтр влажный и грязный.

9. Забиты сливы конденсата из системы HVAC.

10. Закрыты чем-либо или забиты вентиляционные отверстия салона авто.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
3 минуты назад, Iuri сказал:

Водитель с бодуна.

:D

 

@and1147 наверно стоило бы добавить немного конкретики.

 

Всегда потеет стекоо или нет?

Только водительское или другие стекла тоже?

В каком режиме используется климат контроль ? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
39 минут назад, Iuri сказал:

Странный вопрос.

Ну хорошо, из того, что лежит на поверхности, при исправной системе HVAC:

1. Водитель с бодуна.

2. Водитель мокрый, влажный.

3. Много влаги в салоне, например, вода стоит в ковриках, много людей и мокрой одежды.

4. Левый дефлектор на приборке закрыт или не направлен на стекло двери.

5. Климат не в автомате, кондер выключен и не сушит воздух. 
6. Направление обдува не в автомате и направлено в ноги только, например.

7. В салоне слишком тепло, а на улице холодно - большой перепад температур на стекле.

И из не очевидных и маловероятных:

8. Салонный фильтр влажный и грязный.

9. Забиты сливы конденсата из системы HVAC.

10. Закрыты чем-либо или забиты вентиляционные отверстия салона авто.

Первые 8 пунктов исключаем точно, остаеться проверить 9 и 10

35 минут назад, AG сказал:

:D

 

@and1147 наверно стоило бы добавить немного конкретики.

 

Всегда потеет стекоо или нет?

Только водительское или другие стекла тоже?

В каком режиме используется климат контроль ? 

Стекло водительской двери потеет почти постоянно и немного лобовое, приходиться включать обдув лобового стекла, климат стоит в авто

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
48 минут назад, and1147 сказал:

Стекло водительской двери потеет почти постоянно и немного лобовое, приходиться включать обдув лобового стекла, климат стоит в авто

Дует то хорошо и тепло из левого дефлектора? 
Если поприкрывать другие дефлекторы лучше становится?

В режиме рециркуляции есть изменения?

В сервисы обращались?
Если это не родовая болячка заслонки, то  требуется больше информации - бензин (3.6 или 3.0) или дизель, пробег, когда началась проблема запотевания, что делали перед этим, и в принципе, какие работы по системе HVAC проводились, в том числе, по компрессору кондея, испарителю, заправкам/дозаправкам.

И что вами/сервисами уже сделано, проверено для поиска причины?

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
3 часа назад, Iuri сказал:

Дует то хорошо и тепло из левого дефлектора? 
Если поприкрывать другие дефлекторы лучше становится?

В режиме рециркуляции есть изменения?

В сервисы обращались?
Если это не родовая болячка заслонки, то  требуется больше информации - бензин (3.6 или 3.0) или дизель, пробег, когда началась проблема запотевания, что делали перед этим, и в принципе, какие работы по системе HVAC проводились, в том числе, по компрессору кондея, испарителю, заправкам/дозаправкам.

И что вами/сервисами уже сделано, проверено для поиска причины?

 

Тепло из левого дует, но помоему слабовато, в сервис не обращался, двигатель 3,6 бензин, пробег 230000, проблема началась с конца осени, с кондеем ничего не делал

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

В сервис бы надо, ошибки посмотреть по системе, бюллетени и перепрошивки, проверить хладагента достаточность (может дозаправить надо) и т.д.

А так, смахивает на известный трабл с шестеренкой привода заслонки водительской.

Посмотрите здесь темку, поиском еще поищите (таких не одна была про шестеренки):

 

Изменено пользователем Iuri
Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

И в заключение.

Если это не шестеренка заслонки, не мозги ( некоторым помогал сброс клеммы АКБ минут на 15), не термостат (рано открывается, тоже частый трабл- печка плохо греет в принципе), не карлсон печки ( плохо дует), то на таком пробеге может устать что угодно (компрессор кондея, затянутый грязью и пылью испаритель - если плохо сушит, не чистый теплообменник печки - если плохо греет).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 15.02.2022 в 16:38, Iuri сказал:

Дует то хорошо и тепло из левого дефлектора? 
Если поприкрывать другие дефлекторы лучше становится?

В режиме рециркуляции есть изменения?

В сервисы обращались?
Если это не родовая болячка заслонки, то  требуется больше информации - бензин (3.6 или 3.0) или дизель, пробег, когда началась проблема запотевания, что делали перед этим, и в принципе, какие работы по системе HVAC проводились, в том числе, по компрессору кондея, испарителю, заправкам/дозаправкам.

И что вами/сервисами уже сделано, проверено для поиска причины?

 

Добрый день! Тут обнаружил еще одну проблему климата, из правого дефлектора, возле головного устройства, дует холодный воздух, а из левого теплый, из боковых и справа и с лева тоже теплый, может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Джип гранд чероке 2013 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, заслонки климата отдельно продаются, где можно купить?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Здравствуйте! На сколько мне известно, заслонки отдельно непродаются, я покупал корпус печки, отдельно продаются шестеренки актуатора и привод заслонок, хотя могу и ошибаться

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероке 2013 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
3 часа назад, and1147 сказал:

Здравствуйте! На сколько мне известно, заслонки отдельно непродаются, я покупал корпус печки, отдельно продаются шестеренки актуатора и привод заслонок, хотя могу и ошибаться

Шестеренку новую поставил, ограничение в виде самореза ещё сделал, всё работает, единственное когда машину заводишь или когда глушишь, по два шелчка издаёт 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Dmitriy-KHV
    • romans65
    • Fin777
    • Voldemarych
    • Rusich
    • Bodhi
    • brat-kondrat
    • alex1812
    • GogaVolt
    • Fedorof21
    • jarinoff
    • xmo97
    • RomahaWK2
    • vahrushev3654
    • Игорь 77
    • ДжипЖип
    • Раптор
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.