Перейти к содержанию

Подкрылки KL


-iv-

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую! Стал недавно замечать что передние колеса иногда трутся о подкрылок, дырки уже протерлись. Резина зимняя у меня стоит 265/65-17, ну да немного больше чем родная, но ведь раньше этого не было. Третью зиму на этой резине. Когда менял резину прошлой весной заметил потертости на переднем левом подкрылке от колеса, а в этот год уже протерло до дыр, прям хорошо протерло. Так вот, у меня два вопроса, подскажите, подкрылки передние от КL одинаковые у всех моделей или нет, у меня Трейлхоук.

И второй вопрос, если колеса стали тереть о подкрылок наверное надо сайлентблоки смотреть и менять? 

  • Партнёр клуба
7 473
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

подкрылки закреплены нормально?

 

у меня стоят 18 колеса и нигде ничего не протирает, а могут стоять еще больше... крепеж смотрите подкрылков

29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Подрамник уехал назад и кастор ушел, можете сами снизу глянуть, там овальные отверстия у подрамника

22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

подкрылки закреплены нормально?

 

у меня стоят 18 колеса и нигде ничего не протирает, а могут стоять еще больше... крепеж смотрите подкрылков

 

1 час назад, Vovan_G5 сказал:

Подрамник уехал назад и кастор ушел, можете сами снизу глянуть, там овальные отверстия у подрамника

Понял, спасибо за советы.

22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Vovan_G5 сказал:

Подрамник уехал назад и кастор ушел, можете сами снизу глянуть, там овальные отверстия у подрамника

Вот смотрю я на фото подрамника и ни как не могу найти где там овальные отверстия.

Подрамник.jpg

Подрамник.jpg

29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, -iv- сказал:

Вот смотрю я на фото подрамника и ни как не могу найти где там овальные отверстия.

Подрамник.jpg

Подрамник.jpg

Ну а как он по вашему двигается? У меня одно колесо слегка на вывороте достает подкрылка, кастор ушел на 0,5, я пока забил, лень было регулировать, да и мне показали, что если морду приподнять от руки, то кастор в норму выходит. Обосновали это тем, что возможно мои пружины просели. У вас так же могуб быть просевшие пружины. Но когда я уже сам сверлил раздатку, ясное дело скидывал все защиты на Треелхоке, видел, что отверстия в подрамнике овальные и мой стоит тупо в самом заднем положении, а его можно толкнуть вперед легко на 1 см, по крайней мере мне так показалось. Ну может не овальные, но диаметр отверстия намного больше диаметра болта. Выкручивал конечно же болты, которыми защита крепится, которые через подрамник идут. А ваше фото не с того ракурса, подрамник стоит под углом к стенке и ничего не понято

Изменено пользователем Vovan_G5
22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Vovan_G5 сказал:

Ну а как он по вашему двигается? У меня одно колесо слегка на вывороте достает подкрылка, кастор ушел на 0,5, я пока забил, лень было регулировать, да и мне показали, что если морду приподнять от руки, то кастор в норму выходит. Обосновали это тем, что возможно мои пружины просели. У вас так же могуб быть просевшие пружины. Но когда я уже сам сверлил раздатку, ясное дело скидывал все защиты на Треелхоке, видел, что отверстия в подрамнике овальные и мой стоит тупо в самом заднем положении, а его можно толкнуть вперед легко на 1 см, по крайней мере мне так показалось. Ну может не овальные, но диаметр отверстия намного больше диаметра болта. Выкручивал конечно же болты, которыми защита крепится, которые через подрамник идут. А ваше фото не с того ракурса, подрамник стоит под углом к стенке и ничего не понято

Хм, может оно и так. Я тоже неоднократно снимал защиту ,масло в коробке менял, но как то на подрамник внимания не обращал. Кстати летом когда мне масло в раздатке меняли не подрамник ли случаем откручивали чтоб добраться до пробки на раздатке. Так толком и не смогли масло откачать из нее.

29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, -iv- сказал:

Хм, может оно и так. Я тоже неоднократно снимал защиту ,масло в коробке менял, но как то на подрамник внимания не обращал. Кстати летом когда мне масло в раздатке меняли не подрамник ли случаем откручивали чтоб добраться до пробки на раздатке. Так толком и не смогли масло откачать из нее.

на 2.4 для сверления и заливки даже через заводскую пробку ничего не мешает. На 3,2 там экран кто отгибает, кто заливает через отверстие которое просверлили (так проще в любом случае). Видел одни кадры даже располовинили раздатку на весу. Тот кто снимал ее сам с 3,2 и его техническому опыту я доверяю, он сказал, что больше он этим сексом заниматься не будет. Проще мотор с подрамником выкатить и заниматься раздаткой. Так что все может быть, если вам раздатку снимали, снимали и подрамник и рейку, а откачать с нее ничего не получится. Даже если каким то чудом откачают, то все отложения останутся внутри.

22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Раздатку не снимали, пытались через заводское отверстие откачать. Видимо летом просверлю так же как и вы. Болт у вас стоит с магнитом?

Я вот ни чего пока не понимаю, теперь с правой стороны колесо при повороте подкрылок скребет. Отеплит надо будет колеса снимать смотреть что тат да  как.

29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
В 21.02.2022 в 07:59, -iv- сказал:

Раздатку не снимали, пытались через заводское отверстие откачать. Видимо летом просверлю так же как и вы. Болт у вас стоит с магнитом?

Я вот ни чего пока не понимаю, теперь с правой стороны колесо при повороте подкрылок скребет. Отеплит надо будет колеса снимать смотреть что тат да  как.

Для слива хватит любогоотверстия, у меня вро де М5, всегда можно на М6 перейти, в том месте где я сверлил тела для резьбы хватит. Магнит не ставил. У нас есть кадры, так вообще вваривают взрослую гайку, там и болт с магнитом ставят.

Я бы на вашем месте заехал на развал, заодно и подвеску вам глянут, может и правда сайленты.

22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Vovan_G5 сказал:

Для слива хватит любогоотверстия, у меня вро де М5, всегда можно на М6 перейти, в том месте где я сверлил тела для резьбы хватит. Магнит не ставил. У нас есть кадры, так вообще вваривают взрослую гайку, там и болт с магнитом ставят.

Я бы на вашем месте заехал на развал, заодно и подвеску вам глянут, может и правда сайленты.

Вот как раз и хочу заехать на осмотр ходовой. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • MrDenis
    • Прокоп
    • alex1812
    • Govanni
    • MikhailL
    • Tifferet
    • cooltool
    • dokhools
    • tracker99
    • AntKos
    • Pavel Snovalev
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.