Перейти к содержанию

Купить GC и не разочароваться


novikovigor

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Citroen C4
Город: Уральск
Опубликовано

Доброго времени суток, будущие одноклубники, надеюсь. 

В этом году, наверно, ближе к осени, планирую-таки приобрести wk2 рест 3.6, до этого ездил на туареге GP, сейчас седлаю временный поджопник.

Мониторю авто ру ежедневно, чуть ли не ежечасно, облазил весь форум, по машине всё +- ясно, но цены, конечно, пугают.

Что мне надо и на что я рассчитываю - бюджет 2.5 (прости Хоспади), пробег до 150к, 3.6 бенз. Брать буду, скорее всего, через подбор (либо через Макса, либо через популярных раскрученных подборщиков), так как я с техникой не очень, времени искать самому нет вообще, а неоднократный удачный опыт помощи подборщиков у меня есть.

Очень-очень-очень переживаю, что авто не зайдёт. Беру гранда только по зову сердца, так как внешний вид это просто бомба, лучше кроссовера просто нет. Высока вероятность того, что в последний момент психану и склонюсь в сторону NF/FL, он лучше по всем параметрам. Но гештальт надо закрывать, а туарег купить всегда успею, их полно. Если не попробую гч, ещё больше буду переживать :) (Тему GC vs Touareg изучил)

Ещё вопрос, который меня крайне пугает, - вся эта финансовая нестабильность. Моргнуть не успеешь, как цены опять в космос улетят, особенно ввиду тех событий, который разворачиваются прямо сейчас...

Собственно вопросов у меня никаких нет, пост создан только-лишь по той причине, что сам форум порекомендовал его создать.

Ах да, вопрос всё же есть, чисто пофлудить - есть ли смысл подзанять денег и сделать покупку пораньше? Или подождать пока рынок утрясётся?

Ссылка на комментарий
1 час назад, novikovigor сказал:

Доброго времени суток, будущие одноклубники, надеюсь. 

В этом году, наверно, ближе к осени, планирую-таки приобрести wk2 рест 3.6, до этого ездил на туареге GP, сейчас седлаю временный поджопник.

Мониторю авто ру ежедневно, чуть ли не ежечасно, облазил весь форум, по машине всё +- ясно, но цены, конечно, пугают.

Что мне надо и на что я рассчитываю - бюджет 2.5 (прости Хоспади), пробег до 150к, 3.6 бенз. Брать буду, скорее всего, через подбор (либо через Макса, либо через популярных раскрученных подборщиков), так как я с техникой не очень, времени искать самому нет вообще, а неоднократный удачный опыт помощи подборщиков у меня есть.

Очень-очень-очень переживаю, что авто не зайдёт. Беру гранда только по зову сердца, так как внешний вид это просто бомба, лучше кроссовера просто нет. Высока вероятность того, что в последний момент психану и склонюсь в сторону NF/FL, он лучше по всем параметрам. Но гештальт надо закрывать, а туарег купить всегда успею, их полно. Если не попробую гч, ещё больше буду переживать :) (Тему GC vs Touareg изучил)

Ещё вопрос, который меня крайне пугает, - вся эта финансовая нестабильность. Моргнуть не успеешь, как цены опять в космос улетят, особенно ввиду тех событий, который разворачиваются прямо сейчас...

Собственно вопросов у меня никаких нет, пост создан только-лишь по той причине, что сам форум порекомендовал его создать.

Ах да, вопрос всё же есть, чисто пофлудить - есть ли смысл подзанять денег и сделать покупку пораньше? Или подождать пока рынок утрясётся?

Может стоит найти на тест? После японцев GC идеален почти во всём, а вот после VAG что-то не зайдёт. Тормоза, управление? Конечно смотря под какие цели берёте его🤔

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Citroen C4
Город: Уральск
Опубликовано

Цель - бытовые поездки по городу, Москве и Подмосковью. Несколько раз в год дальняки, в том числе и зимой. Никакого оффроуда, только асфальт.

Приоритет в авто - комфорт, динамика, безопасность. По 2 и 3 пункту есть сомнения. Тормоза в туареге тоже так себе. Управление неважно, я не собираюсь входить в повороты на грани.

Я знаю, что под мои хотелки тачка будет с множеством нюансов, но желание попробовать GC не оптускает меня с 2017 года🙂 Надо брать.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, novikovigor сказал:

Цель - бытовые поездки по городу, Москве и Подмосковью. Несколько раз в год дальняки, в том числе и зимой. Никакого оффроуда, только асфальт.

Приоритет в авто - комфорт, динамика, безопасность. По 2 и 3 пункту есть сомнения. Тормоза в туареге тоже так себе. Управление неважно, я не собираюсь входить в повороты на грани.

Я знаю, что под мои хотелки тачка будет с множеством нюансов, но желание попробовать GC не оптускает меня с 2017 года🙂 Надо брать.

По п.3 Ефремов всем доказал, что GC может💪. По п.2 в принципе под ваши цели тоже достойный вариант, а для дальних поездок вообще класс. Я на своём за 1 год и 10 месяцев 50000 км накатал уже. Свободный-Уссурийск 1530 км за один присест легко!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 396
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

привет землякам... раз не отпускает, надо идти к цели

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Citroen C4
Город: Уральск
Опубликовано
44 минуты назад, Talakanec сказал:

Свободный-Уссурийск 1530 км за один присест легко

Оууу еее! Я своё детство в Белогорске провёл🤟

26 минут назад, up6 сказал:

привет землякам... раз не отпускает, надо идти к цели

сто процентов, согласен

Ссылка на комментарий
7 минут назад, novikovigor сказал:

Оууу еее! Я своё детство в Белогорске провёл🤟

сто процентов, согласен

Мы ещё и все знакомы так или иначе:D. Вот Андрей @up6 был свидетелем, как мой Jeep из Домодедово в Амурскую область уезжал:good:

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

У меня перед Джипом был Туарег GP 3.0TDI на пружинах.

Джип не хуже чем Тур. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Citroen C4
Город: Уральск
Опубликовано
23 минуты назад, Андрей Новороссийск сказал:

У меня перед Джипом был Туарег GP 3.0TDI на пружинах.

Джип не хуже чем Тур. 

Аргумент хороший, прислушаюсь)

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

У меня на туарегах все (тройку) работяги катают, ну не как мне не положено на туре ездить…да я и не хочу…

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
21 час назад, novikovigor сказал:

Цель - бытовые поездки по городу, Москве и Подмосковью. Несколько раз в год дальняки, в том числе и зимой. Никакого оффроуда, только асфальт.

Приоритет в авто - комфорт, динамика, безопасность. По 2 и 3 пункту есть сомнения. Тормоза в туареге тоже так себе. Управление неважно, я не собираюсь входить в повороты на грани.

Я знаю, что под мои хотелки тачка будет с множеством нюансов, но желание попробовать GC не оптускает меня с 2017 года🙂 Надо брать.

У друга дорестайл - до пандемии гоняли в Грецию и обратно своим ходом. Суммарно за 2 недели вышло порядка 8 000.  Отлично! Переднему ряду понятно комфортно. На заднем тоже хорошо. 

Сейчас не знаю, в прошлом году видел у джипа долгосрочную аренду. Сутки порядка 15 тр стоили в МСК. Может и дорого, зато взять на неделю и точно понимать надо копить или искать другое.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

ГЧ за 2,5 в нынешних реалиях? ИМХО, но "знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат"

Изменено пользователем Feliks
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Citroen C4
Город: Уральск
Опубликовано
4 минуты назад, Feliks сказал:

ГЧ за 2,5 в нынешних реалиях? ИМХО, но "не нужна тебе такая машина, Вовка"

Будем по обстановке смотреть

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано
1 минуту назад, novikovigor сказал:

Будем по обстановке смотреть

У меня родственник в прошлом году искал себе ГЧ 7 или 8 месяцев. На тот момент среди рестов до 2,5 очень печальные машины были. Поднял планку цены до 3 млн и в итоге на туареге ездит. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Citroen C4
Город: Уральск
Опубликовано
9 часов назад, Feliks сказал:

У меня родственник в прошлом году искал себе ГЧ 7 или 8 месяцев. На тот момент среди рестов до 2,5 очень печальные машины были. Поднял планку цены до 3 млн и в итоге на туареге ездит. 

Как вариант допустимый сценарий для меня. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов
Опубликовано
В 22.02.2022 в 12:05, novikovigor сказал:

Я знаю, что под мои хотелки тачка будет с множеством нюансов, но желание попробовать GC не оптускает меня с 2017 года🙂 Надо брать.

Я скажу так - кто ищет, тот найдет. Нюансы всегда можно устранить.

Удачи с поиском!

Ссылка на комментарий

Да поздняк уже метаться, все крупные концерны приостановили поставку авто в Россию. А значит тем кто хотел сменить джип вариантов нету на что менять и такие люди предпочтут не торопиться и ездить на том что есть. А в продаже будут исключительно проблемные авто, битые, дизеля с пробегом и шанс сейчас купить что-то достойное случайно по объявлению 0 процентов

Ссылка на комментарий

Drom сообщает:

 

За последние 4 дня частные и коммерческие продавцы начали беспрецедентно останавливать продажу авто.

Количество машин, снятых с продажи на рынке, увеличилось на 53%, если сравнивать последний понедельник февраля к понедельнику неделей ранее. Дилеры сворачивают продажу новых авто самыми высокими темпами. Размещение новых объявлений с их стороны сократилось на 60% за неделю. При этом цены выросли на 15%-20% по СФО и УФО.

Цены на рынке растут. Быстрее всего дорожает правый руль до 7 лет. За неделю такие машины прибавили в цене 8%.

Средние цены на авто в разрезе федеральных округов растет третий день подряд. Особенно хорошо динамика обозначилась в Сибири и на Урале. Остальные округа единодушия не демонстрируют в росте цен, но единодушно снимают машины с продажи. Заморозка.

Спрос

Спрос на покупку с выходных только растёт и уже вышел на отметку в +26%, если сравнивать последний понедельник февраля к понедельнику неделей ранее.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Citroen C4
Город: Уральск
Опубликовано

Да звиздец... Видимо, и дальше придётся ездить на своей тарантайке.

С другой стороны, возможно, сейчас ценник на содержание автомобилей может резко подскочить, и содержание премиумов (отнесу сюда с натяжкой и GC) может оказаться просто катастрофически дорого.

Ссылка на комментарий

Пентастар хороший надежный мотор. Из известных проблем маслоохладитель у всех и рокера не у всех. Но рокер мелкая запчасть, в крайнем случае варианты притащить ее както будут через третьих лиц.

Маслоохладитель у меня заменен

Радиатор тоже прошлым летом

Еще поддон и жидкость в АКПП.

Остальное что может случится, это какието салентблоки в подвеске, что еще может быть?

Расходники в расчет не берем

Теперь держаться за нее и беречь

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано

Самый верный совет при выборе авто это пройти тестдрайв, и лучше на пару дней. Без этого рассматривать авто к покупке не стоит.

GC конечно внутри конечно очень бедно в сравнении с Туарегом.

Мне тоже внешне нравиться GС рест, но только внешне. По з/ч с фольцем будет проще наверно

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Citroen C4
Город: Уральск
Опубликовано

@Fin777 

Умеренная простота салона меня наоборот привлекает. Интерьер GC мне хорошо знаком, к нему вопросов вообще нет.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: В процессе
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, novikovigor сказал:

Да звиздец... Видимо, и дальше придётся ездить на своей тарантайке.

С другой стороны, возможно, сейчас ценник на содержание автомобилей может резко подскочить, и содержание премиумов (отнесу сюда с натяжкой и GC) может оказаться просто катастрофически дорого.

Не, содержание GC не настолько обременительно, чтобы от него отказаться 

Ну а вам теперь придётся или на б0льшую сумму расчитывать, или отказаться от покупки. Се ля ви

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: Citroen C4
Город: Уральск
Опубликовано

В итоге поднял бюджет очень сильно (более чем в полтора раза), везу сейчас гч лимитед из Кореи. Посвежее, пожирнее (в корее очень прикольные комплектации). Вроде как осталось немного ждать :)  

 

Untitled.thumb.jpg.dacfff13464224bd57072606ff222de9.jpgUntitled.thumb.jpg.c26cf813aeaac50405a42e759a1b61f2.jpg

Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
5 часов назад, novikovigor сказал:

везу сейчас гч лимитед из Кореи

Год на С4-м тоже норм опыт. 😎 
Меняйте авто в профиле. Ну а в Клуб Вы и так уже ... попали )))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Citroen C4
Город: Уральск
Опубликовано
2 часа назад, Nordicus сказал:

Год на С4-м тоже норм опыт. 😎 
Меняйте авто в профиле. Ну а в Клуб Вы и так уже ... попали )))

Позвольте! Почти 2 года уже, а не год! Хотя покупал на полгода, чтобы решить финансовые вопросы и подкопить на что-то посвежее после туарега.

Авто в профиле будет обновлено только после регистрации своего гч, и так на измене сижу в ожидании :) Суеверие, наверно)

 

 

PS кстати интересная ссылка FAQ у вас в подписи. Поизучаю, спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 268 гостей (Посмотреть всех)

    • pturs
    • Максим1466
    • Hechicero
    • kapitalist
    • KaMiKaD3e66
    • Aleх
  • Бортжурналы


    1. Когда к нам в TRS Motors привезли синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 тысяч километров, ситуация казалась непростой. Владелец жаловался на странное поведение автомобиля и подозрительное состояние технических жидкостей. Диагностика показала критическую проблему - масло двигателя и антифриз смешивались между собой, что создавало реальную угрозу для силового агрегата. Подобные проблемы характерны для некоторых моделей Jeep, особенно после длительной эксплуатации. Смешивание жидкостей происходит из-за выхода из строя теплообменников - специальных элементов, которые отвечают за температурный режим работы двигателя и коробки передач. В нашем случае потребовалась замена обоих теплообменников: моторного и коробочного.

      Процесс восстановления: от диагностики до замены

      Работа заняла 10 дней - срок, который можно считать рекордным для такого сложного ремонта. Сначала мы полностью сняли и разобрали поврежденные теплообменники. Важно было не просто заменить их, но и тщательно промыть все системы, чтобы удалить остатки смешанных жидкостей. Моторный теплообменник отвечает за охлаждение масла двигателя, а коробочный - за температурный режим трансмиссии. Оба узла в этом Jeep Compass не имели отдельных радиаторов, что усложняло задачу. После установки новых деталей мы провели многократную промывку систем и только затем залили свежие технические жидкости.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      После завершения всех работ Jeep Compass буквально ожил. Исчезли все симптомы неправильной работы двигателя, нормализовался температурный режим. Этот случай наглядно показывает, как важно своевременно обращать внимание на любые необычные симптомы в поведении автомобиля. Для владельцев Jeep мы особенно рекомендуем регулярно проверять состояние технических жидкостей. Смешивание масла и антифриза - проблема, которая может привести к серьезным последствиям, включая капитальный ремонт двигателя. Лучшее решение - проходить диагностику при первых же признаках неисправности.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 535
    • Максимум онлайн
      1 398

    AG315
    Новый пользователь
    AG315
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.