Перейти к содержанию

доработка 5,9


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

думаю, что выведу в люди я свой 5.9 только весной, пока маляров дождусь, пока соберу неспеша....вот и подумалось мне, пока мотор снят, нужно вложить в него бабла, с целью повышения мощности

вот , собственно и вопрос, где и что искать

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ого! Зачем мощность повышать? Её и так предостаточно; он и так бензина неслабо ест. Будет ещё больше.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Вот приглядись! http://www.quadratec.com/products/77610_523.htm Ставил этот чип на канадца...но одно "но"! Мосты...они не выдерживают долго....да и коробас надо перебирать и ставить усиленные комплектующие,иначе ...ну сам понимаешь. Ну и задай вопрос себе"надо ли?"

Я это прошел...

Остался с мнением,что 5,9 особо заряжать нет смысла...поработать надо с подвеской и тормозами . ВСЕ. Но это только сугубо мое мнение.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Quote (vardani)
что 5,9 особо заряжать нет смысла...

мне 5.2 уже смертельно мало, 5,9 говорят на верхах хуже, ну и 240 кобыл, это мало

Quote (vardani)
Вот приглядись! http://www.qua

че та халява какая то, купил, воткнул, и счастье

мне бы что нибудь поглобальнее, распред, клапанные пружины, впускной коллектор, заслонки, мозги, усилитель зажигания , и т.д.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (alekssandr)
че та халява какая то, купил, воткнул, и счастье

мне бы что нибудь поглобальнее, распред, клапанные пружины, впускной коллектор, заслонки, мозги, усилитель зажигания , и т.д.

ВСЕ ЭТО ЕСТЬ спортивный впуск, инжетора повышеной производительности турбонагнетатели спорт распредвал чиповка в мозги . ну а самое главное как тебе уже подсказали следует начать с коробки и тормозов! в коробку тоже есть усиленные кишки. только помойму не стоит оно этого в эти денги можно srt8 мотор взять и над этим не издеватся

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
в коробку тоже есть усиленные кишки.

туда мне не надо, у меня 46ре, ее и так хватит, тормоза .....ну колодки керамические воткну и диски с перфорацией

Quote (alekseyv8)
srt8 мотор взять

ну да, только повешаешься от переделок

мне бы лошадей так 350 и хватит

причем турбо и нагнетатели я не хочу, впуск и распред

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (alekssandr)
впуск и распред

Под впуск и распред добавятся хорошие инжектора!. ну если серьезно настроены на эту переделку то лутче полностью откапиталить мотор и попутно переделывать! заодно воткнуть хорошие кованые поршни!

а так вообше честно говоря я вас не понимаю, даже 5.2 на полной мошьности невозможно использовать машина неуклюжая она для более спокойной размеренной езды а делать из нее спорт кар.. как то глупо

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
а так вообше честно говоря я вас не понимаю, даже 5.2 на полной мошьности невозможно использовать машина неуклюжая она для более спокойной размеренной езды а делать из нее спорт кар.. как то глупо

я уже привык, мне все уклюже, по прямой - самый сенокос, да и в поворотах немного можно похулиганить, спокойно я не езжу, скучно, спорткар я делать не собираюсь, максимум, усиленные аморты, ну а вот с моторчиком охота поработать, ну и кованину ставить смысла нет, я не 500 кобыл достать хочу, да и пробег машины 170 ткм, ни к чему капиталить, так сальники, колпачки...

на трассе мне его часто бывает мало, ну и по городу хватает не всегда

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

)))) У нас на форуме SRT есть ветка,где пишут "кто кого порвал"!) Начинает напоминать сейчас ветка о рыбаках и охотниках ...байки рассказывают! Чтобы не быть таким...скажу так...в Jeep 5,9 350 лошадок впихивать нет смысла...хотя,если ты любишь дисциплину слалом ,то это по тебе! Старый гранд для комфортной езды,а впихнув в нее эту мощь,ты превратишь свой "мустанг " в зверя у котрого в попе марковка,и при этом еще и после дозы кокса.

Если решишь все же качать гранда,не забудь о понижаюих пружинах... кстати...и бюджет не гуманный(ибо на все старое по году, дороже,чем на свежие года) Решай сам...в любом случае , желаю удачи.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Quote (vardani)
в Jeep 5,9 350 лошадок впихивать нет смысла...

350, не 350, а 300 в самый раз, чтоб уменьшить количество переделок

Quote (vardani)
если ты любишь дисциплину слалом

у меня джип - машина повседневная, я привык

Quote (vardani)
не забудь о понижаюих пружинах...

зачем мне табуретка...амортов хватит

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Quote (vardani)
Конструктива не вижу,

так он в голове еще и не созрел, пока только желание

в плане впуск, мозги, распредвал

по тормозам пока не знаю, имеется мысль, что можно воткнуть кулаки с суппортами от wj, но надо проверять, вот зайдет такой но замену шаровых, все и посмотрю

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Александр! Все это пишется для того,чтобы "учиться" на чужих ошибках. Вот и пишем тебе,а ты поступай как знаешь! Ну и напоследок...пусть твои желания совпадают с возможностями машины.Дай Бог!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Quote (vardani)
Александр! Все это пишется для того,чтобы "учиться" на чужих ошибках. Вот и пишем тебе,а ты поступай как знаешь! Ну и напоследок...пусть твои желания совпадают с возможностями машины.Дай Бог!

ну и нах тогда клуб? чтоб самому натрахаться и отчет выложить, что за детский сад, не шарите., ну и нечего писать, пусть реальные пацаны пишут, кто в этом плавал, а ваши, ватные комменты мне не нужны

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alekssandr)
ну и нах тогда клуб? чтоб самому натрахаться и отчет выложить, что за детский сад, не шарите., ну и нечего писать, пусть реальные пацаны пишут, кто в этом плавал, а ваши, ватные комменты мне не нужны

Alekssandr, позволю себе ответить за Vardani. У него эта машина уже больше 10 лет и не одна. Насколько я знаю, он многое делал. И всё это уже прошел. То есть реально в этом плавал, как вы выразились. Свои выводы вам и огласил. А уж принимать их к сведению или нет - дело ваше.

Ну а так - желаю вам удачи в тюнинге и ждем другие коментарии по существу. Насчет отчета - мне например он был бы очень интересен, а если с фото до и после - вообще супер!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
alekssandr, Закажи себе Строкер Кит, увеличишь объем... будет ацкий крутящий... но конечно этим не ограничится biggrin
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Quote (alekssandr)
что за детский сад, не шарите., ну и нечего писать, пусть реальные пацаны пишут, кто в этом плавал, а ваши, ватные комменты мне не нужны

Держи себя в руках...и словами не бросайся.... " реальный пацан"!!! А по дет саду... скорее твой возраст к нему ближе.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

vardani,

а по теме есть что сказать?

если вникать в "твое мнение", то пропадет всякое желание, написал же, что 5.2 мне катастрофически не хватает, не хватает именно мотора, поэтому и прикупил 5,9 под восстановление. но почитав коменты, усомнился в том , что получу от данной машины желаемую отдачу, а разочаровываться ой как не хочется....вот и задумал ковырнуть мотор в разумных, так сказать , пределах, пока маляры телятся...можно конечно, никого не спрашивать, а потратить уйму времени на поиски ответов на свои вопросы, ну и найти их в результате, но, к сожалению, у меня этого времени, да и в таком количестве, нет, вот и создал тему

Quote (niGODnick)
alekssandr, Закажи себе Строкер Кит, увеличишь объем... будет ацкий крутящий... но конечно этим не ограничится

строкер не вариант, 5,9 по идее уже в строкере, ему и так плохо по температурному режиму, да и нет у меня желания в двигатель так далеко залазить, думаю, что ограничусь распредом, впуском и мозгами, ну может с охлаждением поработаю, мотора и акпп

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Хоть и не хочется тебе, но проще, легче и дешевле получить эти лошадки можно будет только одним способом - установкой приводного компрессора. Тем более что на этот двигатель есть готовые киты, и даже ставились на заводские машины (Додж Дюранго Шелби).

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

alekssandr, держи ссылку на распредвал тык

если будешь ставить, а потом настраивать самостоятельно - придётся купить sct tuner, а к нему ещё и дополнительный лямбда-кислородник (который нужно будет ввинтить в трубу) с дисплеем, чтобы знать число топливной смеси и по нему уже делать настройки.

также например впускной коллектор тык

на сайте примочки смотришь для доджа дакота -двигатель тот же.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Alekssandr! По теме могу сказать достаточно много. Все из личного опыта.Давай поэтапно(пока твои моляры в отпуске).

Задам несколько существенных вопросов и отсюда начнем. Какой бюджет предпологаешь ? Это самое основное. Какую примерно машину хочешь построить в итоге?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Quote (vardani)
Какой бюджет предпологаешь ?

100-150

Quote (vardani)
Какую примерно машину хочешь построить в итоге?

внешка-оригинал, мотор-кайф, в коробку лезть пока не хочу, хотя могу и сам перетрясти, при наличии соответствующих компонентов...

кстати, сегодня покатался на 4,7 редкое дерьмо

спасибо за ссылки

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

alekssandr Бюджет слишком маленький . Но на то,чтобы она рвала своих подобных достаточно несколько доработок...

 

1) Выпуск. Либо "Borla" либо тот же Edelbrock http://edelbrock.com

У "Borla"есть хорошие киты. Я ставил его.

 

2) Контроллер! 20-25 лошадок.http://www.quadratec.com/products/77610_523.htm (ставь,не пожалеешь)

 

3)Распредвал http://edelbrock.com/automotive_new/mc/camshafts/cams_chrysler_bb.shtml 10 -15 лошадок.

 

 

4)Фильтр пониженного сопротивления. Я ставил от K&N http://www.knfilters.com/kits.htm

 

и поработай над дросселем ибо нужно увеличивать диаметр впускного отверстия. Ставил я от фирмы High-Flow http://www.holley.com/division/Holley.asp#3

 

Пожалуй это все,за те деньги,которые ты готов потратить. Скажу честно,тюнинг это бездонная бочка.

 

Дальше , однозначно,сердце захочет еще большего...

 

Немножко "продвинемcя" вглубь!)

 

Строкер кит.

 

https://www.speedomotive.com/s-5-stroker-crank-kits.aspx

 

Отсюда и начнется доработка карабаса. Потребуется дополнительный радиатор охлаждения(в москве могу подсказать где сделать).

 

Усиленный гидротрансформатор(необходим однозначно ),замена фрикционов на металлокерамику(Raybestos) и замена лент на кевларовые.

Могу посоветовать мастера(если возьмется)

 

 

и дальше покатилось.... я менял тормозные диски на Baer Decelarotor Brake Disc Они есть в продаже еще. Вот ссылка http://www.partstrain.com/store/details/Jeep/Grand_Cherokee/Baer/Brake_Disc/1998/5-dot-9_Limited/8_Cyl_5-dot-9L/B715115020.html?location=Front

Соответственно и тормозные колодки керамичесчкие. Колеса ограничил размером 255 65 16

Если интересно дальше...могу продолжить. Но это уже другие деньги и другая история(скажу честно,не самая положительная...хотя было время "рвал " многих и много!) С возрастом успокоился,но машинку 5,9 уважаю по сей день. Для души прикупил SRT8.

Вообщем , желаю тебе успехов в посторойке того,что хочется душе.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

alekssandr Бюджет слишком маленький .

пока хватит

не понятно, как работает сейчас цитирование, поэтому не могу нормально прокомментировать

 

буду изучать ссылки...спасибо огромное!

http://moesperformance.com/index.php?main_page=product_info&cPath=2_91&products_id=499

а что про это скажешь? я коллектор имею ввиду

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подтверждаю, у мя весь хром на моторе этой фирмы

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Edelbrock достойная фирма,я писал выше. Смело можешь брать.

ну значит коллектор, вал, дроссель, мозги...теперь нужно подумать об охлаждении...имеется в виду двигатель, с коробкой проще, поставлю максимальный доп радиатор, ну и тормоза все же... интересно, если поставить керамику на обычные тормозные диски, долго они проживут...стандартная корзина сцепления и маховик вкупе с металлокерамическим диском на спор-вазе прожили 2 сезона....но это всего 16 гонок по 15 минут...

ах да, выбрать то я выберу...а как это все купить?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

alekssandr! По озвученному бюджету хронология постройки кара правильная!Заказать многое можешь по кредитке(на пиндоских сайтах )но удостоверься,что там "FREE SHIPPING" и есть доставка в Россию,либо закажи поставку у фирмы(тут и гарантия и риск не большой),которая может привезти из штатов. В Москве знаю, кто может поставить...у Вас не знаю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • glbuh
    • URRI 39
    • Андрюха 70
    • Monar4
    • Stror
    • MustDie
    • nrs
    • avdeevru
    • Андрей Р.
    • Serjio67
    • diamondik
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.