Перейти к содержанию

Проблема с подачей топлива (бензонасос)


Glibka

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep liberty 2002
Город: Болотное
Опубликовано

Дорогие одноклубники, случилась такая проблема: утром попытался запустить машину, после чего пришлось подгозовывать чтобы она запустилась, вечером она вообще отказалась этого делать, при этом стартер точно крутит, проверил предохранитель он живой, начал отсоеденять топливный шланги, а в них нет бензина, пробовал тыкать в разьём питания там нет напряжения, есть ли при этом какие-то уловки типо того что на него может не поддаваться напряжение из-за не подключенного разъема или из-за другой поломки, прошу также дать наводку куда можно подать напряжение на контакт бензонасоса чтоб его проверить, заранее спасибо

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Glibka сказал:

есть ли при этом какие-то уловки типо того что на него может не поддаваться напряжение из

Насколько я помню, питание на бензонасос подается при включении зажигания. Если пуска не происходит (мозги не видят обороты двигателя), то через несколько секунд питание насоса выключается до следующего включения зажигания.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep liberty 2002
Город: Болотное
Опубликовано

Сможете подсказать на какие контакты бензонасоса можно подать питание?. Как я понял проблема может быть в датчике коленвала? 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
27 минут назад, Glibka сказал:

проблема может быть в датчике коленвала? 

Не знаю. Может, Вы поиск питания уже после его отключения "мозгом" проводили?

 

29 минут назад, Glibka сказал:

Сможете подсказать на какие контакты бензонасоса можно подать питание?

Имеете ввиду какие контакты перемкнуть при вытащенном реле бензонасоса? Сейчас не вспомню, надо уточнить. 

Вы не пробовали реле местами менять? Их там несколько штук одинаковых, я так с неимправным реле стартера разобрался и с реле стеклоочистителей.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep liberty 2002
Город: Болотное
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

Не знаю. Может, Вы поиск питания уже после его отключения "мозгом" проводили?

 

Имеете ввиду какие контакты перемкнуть при вытащенном реле бензонасоса? Сейчас не вспомню, надо уточнить. 

Вы не пробовали реле местами менять? Их там несколько штук одинаковых, я так с неимправным реле стартера разобрался и с реле стеклоочистителей.

Замеры проводил с включенным зажиганием и крутил стартером, про контакты я имею ввиду на бензонасосе, чтобы на прямую

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
6 минут назад, Glibka сказал:

я имею ввиду на бензонасосе, чтобы на прямую

На самом бензонасосе не промахнетесь, там всего два контакта. Только для этого бак снять нужно и бензомодуль вытащить.

8 минут назад, Glibka сказал:

Замеры проводил с включенным зажиганием и крутил стартером

А в каком месте искали "+"? Если после включнения зажигания прошло несколько секунд, питания не будет. Кстати, не уверен про кащей, но частенько питание бензонасоса отключается и в момент прокрутки стартером.

А вот если вытащить реле бензонасоса, и проводом соединить гнездо (ближнее к трем маленьким) с плюсом АКБ, не пробовали? 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep liberty 2002
Город: Болотное
Опубликовано
3 часа назад, tracker99 сказал:

На самом бензонасосе не промахнетесь, там всего два контакта. Только для этого бак снять нужно и бензомодуль вытащить.

А в каком месте искали "+"? Если после включнения зажигания прошло несколько секунд, питания не будет. Кстати, не уверен про кащей, но частенько питание бензонасоса отключается и в момент прокрутки стартером.

А вот если вытащить реле бензонасоса, и проводом соединить гнездо (ближнее к трем маленьким) с плюсом АКБ, не пробовали? 

 

Поменял бензонасос на аналогичный от жигули вроде (Bosch) , начал подавать признаки подачи топлива, но всё равно как то интересно, схватывает но не заводится, как будто цилиндра три, можно будет попробовать соединить + Мб прокачает 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep liberty 2002
Город: Болотное
Опубликовано
В 14.03.2022 в 14:01, tracker99 сказал:

На самом бензонасосе не промахнетесь, там всего два контакта. Только для этого бак снять нужно и бензомодуль вытащить.

А в каком месте искали "+"? Если после включнения зажигания прошло несколько секунд, питания не будет. Кстати, не уверен про кащей, но частенько питание бензонасоса отключается и в момент прокрутки стартером.

А вот если вытащить реле бензонасоса, и проводом соединить гнездо (ближнее к трем маленьким) с плюсом АКБ, не пробовали? 

 

Итак, попробовал соединить насос закачал после фильтра идёт хороший напор, прокалили свечи, стала местами схаватавать, но не более того, также не заводится,уже не знаю в чём проблема, может кто сталкивплся, только что не смотрел давление после травмы где идёт на топливную рампу, но там хитрые накидки 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 минуту назад, Glibka сказал:

что не смотрел давление после травмы где идёт на топливную рампу, но там хитрые накидки 

На самой рампе справа должен быть колпачок. Под ним патрубок с клапаном Шредера,  это и есть место для замера давления. Я использовал манометр для ГАЗ, там резьба, помнится, М11.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep liberty 2002
Город: Болотное
Опубликовано
3 часа назад, tracker99 сказал:

На самой рампе справа должен быть колпачок. Под ним патрубок с клапаном Шредера,  это и есть место для замера давления. Я использовал манометр для ГАЗ, там резьба, помнится, М11.

дело оказалось в нерабочем клапане, насос от жигули качает хорошо😊, незнал на сколько его хватит, так что проблема решена, цена вопроса 850руб

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
46 минут назад, Glibka сказал:

дело оказалось в нерабочем клапане,

О каком клапане речь?

46 минут назад, Glibka сказал:

незнал на сколько его хватит

Если именно "от жигулей", то с его подачей в 60 - 70 л/мин накормить наш мотор в мощностных режимах может и не хватить. Если "подходит и к жигулям" и с приличной подачей (наш бракуется, если при 3,5 атм подача <100 л/час), то хватит.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep liberty 2002
Город: Болотное
Опубликовано
1 минуту назад, tracker99 сказал:

О каком клапане речь?

Если именно "от жигулей", то с его подачей в 60 - 70 л/мин накормить наш мотор в мощностных режимах может и не хватить. Если "подходит и к жигулям" и с приличной подачей (наш бракуется, если при 3,5 атм подача <100 л/час), то хватит.

У меня стоял с обратной стороны крышки бензобака с внутренней стороны на обратке, а такого моторчик хватает, недавно катался машина стала ехать лучше, ведать тот уже умирал

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
3 часа назад, Glibka сказал:

У меня стоял с обратной стороны крышки бензобака с внутренней стороны на обратке

Стоял? А теперь где стоит?

Наверное, речь о регуляторе давления топлива (РДТ)?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • dzlitvin
    • atanass
    • porokin
    • Gosudar
    • Олек
    • Piotr Petrovich
    • Yegor747
    • Карлеоне
    • ACD
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6899
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.