Перейти к содержанию

Проблема с генератором и запуском авто


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В общем мозгу конец, на досках объявления есть в продаже такие блоки, как понять что блок тот что мне нужно? По каким номерам сверять? 

IMG_20220317_174009.jpg

IMG_20220317_174015.jpg

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Максим54 Планируете делать это за свой счёт? Удивительно, что ремонт делает дилер и он не может вам дать артикул РСМ. На вашем написано 68111685AE. По VIN бьётся 05150650AB.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

https://euroauto.ru/firms/chrysler/05150650ab/

Очень надеюсь, дилер сообразит , как его записать в Ваш авто..

Изменено пользователем Giraffe
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Илья_СХ27 сказал:

@Максим54 Планируете делать это за свой счёт? Удивительно, что ремонт делает дилер и он не может вам дать артикул РСМ. На вашем написано 68111685AE. По VIN бьётся 05150650AB.

Дилер сказал что это мы виноваты что мозг сгорел, мол из-за того что попытались прикурить 

1 час назад, Giraffe сказал:

https://euroauto.ru/firms/chrysler/05150650ab/

Очень надеюсь, дилер сообразит , как его записать в Ваш авто..

Спасибо, я у них спрашивал, смогут ли прошивку залить в новый блок, как-то не уверено ответили "по идее сможем"

2 часа назад, Илья_СХ27 сказал:

@Максим54 Планируете делать это за свой счёт? Удивительно, что ремонт делает дилер и он не может вам дать артикул РСМ. На вашем написано 68111685AE. По VIN бьётся 05150650AB.

Такое бывает вообще? Что по вину одно, по факту другое

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в блок бэу ничего заливать не надо, там уже есть прошивка... просто подружить его  с иммо и все...

 

в Новосибе есть ребята, которые работают на уровне дилера, так что если дилер забуксует, можете обратиться к ним

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, up6 сказал:

в блок бэу ничего заливать не надо, там уже есть прошивка... просто подружить его  с иммо и все...

 

в Новосибе есть ребята, которые работают на уровне дилера, так что если дилер забуксует, можете обратиться к ним

Вы случайно не про джип 4х4 сервис имеете ввиду? Собирался к ним гнать, ещё нашёл сервис профильный по ремонту автоэлектроники, блоков и тд, скинул им фото блока, сказали скорее всего получится его воскресить, вот сижу думаю, действительно ли это возможно, я хоть не понимаю в этом, но визуально кажется что это мусор

Только что, Максим54 сказал:

Вы случайно не про джип 4х4 сервис имеете ввиду? Собирался к ним гнать, ещё нашёл сервис профильный по ремонту автоэлектроники, блоков и тд, скинул им фото блока, сказали скорее всего получится его воскресить, вот сижу думаю, действительно ли это возможно, я хоть не понимаю в этом, но визуально кажется что это мусор

Репутация у этих ремонтников замечательная (я про ремонтников блоков и мозгов) я бы конечно попробовал отремонтировать, но оплатить готов только по результату 

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Максим54 дилер объяснил взаимосвязь как прикуривание, предусмотренное инструкцией пр эксплуатации, сожгло мозги?

 

Что касается артикулов, у Крайслера номер на наклейке не обязательно соответствует каталожному. По-правильному нужно ориентироваться на каталог, но разборки иногда говорят «сфотографируйте наклейку, мы по ней подберём такой же блок», а то и вообще не знают каталожный артикул. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ищите нормальный блок, нечего там ремонтировать, судя по фото

28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2019
3
0L Музыкант (ЛаРеДо)))
Город: Барнаул Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 16.03.2022 в 20:09, Максим54 сказал:

Вообще дилер согласился менять генератор по отзывной кампании, 

Новосибирский дилер? СТС Авто??? Машину у них покупал в июле 20, новую. В ноябре 21 магнитола начала глючить, живет своей жизнью, то климат включит, то подогрев сидений, музыку с флешки на радио меняет, то кондюк... Сказали, приезжайте, три дня диагностика будет. Позвоним Вам для диагностики после 10.01.22... Сегодня сам набрал им. 

16 часов назад, Максим54 сказал:

Дилер сказал что это мы виноваты что мозг сгорел, мол из-за того что попытались прикурить 

Спасибо, я у них спрашивал, смогут ли прошивку залить в новый блок, как-то не уверено ответили "по идее сможем"

Такое бывает вообще? Что по вину одно, по факту другое

Второй год с ними общаюсь, там у них вообще как то грустно всё...

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем увезли сегодня машину в сервис джип 4х4 

Так же сегодня свозил блок на ремонт в уважаемое место в нашем городе, они его вроде как сделали, завтра будем проверять, по крайней мере блок стал отзываться, и возможно с него достать родную прошивку, так же сказали что должна запуститься, но то что будет зарядка это не факт. В общем в любом случае нужно брать новый блок, была бы блин возможность заказать прям новый, купил бы, но увы с поставками сейчас проблемы. Завтра соберем всё это дело, попробуем запустить, вдруг произойдёт чудо и машина оживёт, но блок в любом случае буду менять 

Изменено пользователем Максим54
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Александр Т. сказал:

Новосибирский дилер? СТС Авто??? Машину у них покупал в июле 20, новую. В ноябре 21 магнитола начала глючить, живет своей жизнью, то климат включит, то подогрев сидений, музыку с флешки на радио меняет, то кондюк... Сказали, приезжайте, три дня диагностика будет. Позвоним Вам для диагностики после 10.01.22... Сегодня сам набрал им. 

Второй год с ними общаюсь, там у них вообще как то грустно всё...

Согласен, я бы не назвал это дилерским центром, может просто время сейчас такое, но не иметь электрика, это уже вопросы вызывает, и отказать клиенту в ремонте блока, и повешать на него эту проблему ну такое себе, а ведь всего лишь нужно было позвонить за эти 5 лет, и позвать на замену гены по отзыву, и проблемы бы этой не было, ну что поделать, страна у нас такая, дилеры у нас хорошим не славятся, вот сколько не слышал от знакомых и прочие истории, всё только плохое говорят, никогда не слышал что бы кто-то хорошо отзывался о дилере 

28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2019
3
0L Музыкант (ЛаРеДо)))
Город: Барнаул Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Максим54 сказал:

Согласен, я бы не назвал это дилерским центром, может просто время сейчас такое, но не иметь электрика, это уже вопросы вызывает, и отказать клиенту в ремонте блока, и повешать на него эту проблему ну такое себе, а ведь всего лишь нужно было позвонить за эти 5 лет, и позвать на замену гены по отзыву, и проблемы бы этой не было, ну что поделать, страна у нас такая, дилеры у нас хорошим не славятся, вот сколько не слышал от знакомых и прочие истории, всё только плохое говорят, никогда не слышал что бы кто-то хорошо отзывался о дилере 

С момента открытия, вроде как 2 года ужо, они всё в одной поре

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 17.03.2022 в 19:18, Илья_СХ27 сказал:

@Максим54 Планируете делать это за свой счёт? Удивительно, что ремонт делает дилер и он не может вам дать артикул РСМ. На вашем написано 68111685AE. По VIN бьётся 05150650AB.

Задал вопрос дилеру сегодня, почему так, говорит такого быть не может. Короче сами не знают 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

от цены нового блока вам станет грустно... проблем с поставками нет... если ваш блок починили, то его надо просто ставить на машину и заводиться

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Максим54 у вашего дилера нет опыта. На запчастях могут быть внутренние артикулы, которые не бьются по каталогам. У них тот же формат из семи-восьми цифр и двух символов. Просто нужно держать в голове, что на наклейке не обязательно указан заказной артикул. Правильный номер в вашем случае заканчивается на 650.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

от цены нового блока вам станет грустно... проблем с поставками нет... если ваш блок починили, то его надо просто ставить на машину и заводиться

Дилер уверял что из-за бугра привезти не получится. Сколько новый стоит подскажите? Я находил в районе 650 долларов, блок починили вроде как да, сейчас повезу его в сервис, посмотрим что из этого выйдет 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

$950-1100 новые, не ребилд, сроки 3-6 недель

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Купили блок новый, у товарища из Сургута) случайно нашел его на авито, а то уже хотел лететь в Питер за бу блоком 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если блок прям НОВЫЙ, он должен быть пустой, без программы. 

Фишка Кайслера, последние 10 лет, программу должен заливать дилер на месте, при установке в машину.

Изменено пользователем Giraffe
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 20.03.2022 в 20:29, Giraffe сказал:

Если блок прям НОВЫЙ, он должен быть пустой, без программы. 

Фишка Кайслера, последние 10 лет, программу должен заливать дилер на месте, при установке в машину.

Человеку у которого я его купил, он пришёл новым когда у него произошла такая же ситуация с генератором, он смог добиться замены как генератора так и блока, но пока шли запчасти, произвёл ремонт своими силами, вот по этому и продал нам этот блок, он рассказывал свою историю в другой теме. Случайно нашёл его объявление на авито, и сразу купил, должен прийти на днях 

В 20.03.2022 в 20:29, Giraffe сказал:

Если блок прям НОВЫЙ, он должен быть пустой, без программы. 

Фишка Кайслера, последние 10 лет, программу должен заливать дилер на месте, при установке в машину.

А я могу со старого своего блока перенести прошивку в новый? Не хочется опять машину к дилеру везти 

1 минуту назад, Максим54 сказал:

Человеку у которого я его купил, он пришёл новым когда у него произошла такая же ситуация с генератором, он смог добиться замены как генератора так и блока, но пока шли запчасти, произвёл ремонт своими силами, вот по этому и продал нам этот блок, он рассказывал свою историю в другой теме. Случайно нашёл его объявление на авито, и сразу купил, должен прийти на днях 

А я могу со старого своего блока перенести прошивку в новый? Не хочется опять машину к дилеру везти 

 

Screenshot_2022-03-20-14-16-18-141_com.android.chrome.jpg

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Максим54 для спокойного сна все манипуляции с РСМ нужно делать родным сканером с онлайн доступом. Зачем превозмогать на ровном месте?

 

Генератор по отзывной поменяли? Или будете ставить новый мозг на отремонтированный узел?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну про выкачивание прошивки из старого  блока, это к ремонтерам  мозгов.

Лишь бы прошивка не битая была.

А так, к дилеру или к спецам с возможностью заливки софта с крайсеровского

сервака.

5
Автомобиль: JEEP ГЧ WK 2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравия! Сегодня на моем WK2 случилось нечто подобное, машина 2011 года, все бы ничего-но еду себе еду и вдруг стал показывать что акб неисправно,т.е. значок красный акб высветился, ну думаю пора посмотреть на аккумулятор, возможно требуется зарядить и/или купить новый, позвонил в сервис по акб, приехал, достали мой акк-поставили на замену с теми же параметрами почти-емкость 800 (родной 700) и ток 93 вроде (родной 94), думаю это не критично. Покатался пару часов поехал дамой, по дороге в магазин за продуктами, выхожу-легкий дымок из под капота и запах резины жженый,открываю капот а там ремень приводной плавится, та часть которая рядом с генератором-ремень и дымится, и как бы прилип чтоли к генератору той частью что оплавился. Ну клемму снял с капота,водой из бутыля брызнул на все это дело-ремень и развалился пополам, пришлось эвакуатор вызвать, увез в сервис-пока ничего не делал. Дело прошлого кто то из продавщиц вызвал пожарных, но как бы зря,они приехали посмотрели и уехали, но правда приехали 2 молодых инспектора и завтра они со мной, вернее я с ними на их машине поеду в сервис-че то там будут фотать смотреть, экспертизу делать, честно сказать настоял я, пожарные посоветовали, я как бэ от уголовного дела отказался, по типу поджог, это формально для них нужно, спросил просто как лучше поступить-они вызвали этих экспертов из мчс, пусть будут-бумажку мож потом какую дадут. Ломали голову из за чего произошло, было даже подозрение что из за этого аккумулятора нового или мастера, но я стоял рядом с ним-он все делал как положено да и их сервис Volvo обслуживает по электрике, тут как бы аккумулятор то не при чем, должен быть, по идее, да и мой родной который уже 10 лет стоит наверняка нормальный-все даже лютые зимы заводился реально с 1го раза, даже в 37 когда было и даже когда авто стояло по два дня в морозы. Аккум же для пуска нужен, а тут читаю про эти отзывные компании - думаю в этом дело то и есть, и этот генератор он и посадил аккум еще нормальный, который служил..или я не прав? В машине все работает, и радио и все показывает и тд. Смотрю сейчас отзывные по ссылке - 2 замены сделаны с козырьками и "Водяной экран усилителя тормозов", по реле топливного насоса-не сделано, но не вижу где посмотреть про генератор, подпадает ли под замену, собрался завтра в сервисе снимать и везти в Стагер, но может попадаю под компанию по замене и лучше дилеру звонить и общаться вежливо (надеюсь)

5
Автомобиль: JEEP ГЧ WK 2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел на мопаре, по вину, похоже моя не подпадает под замену генератора, видимо старый добрый Стагер (не реклама) поможет. R71 и T59 сделаны, V62 - реле-не сделана, поеду, но уже видимо после ремонта генератора не у дилера.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

@Максим54 для спокойного сна все манипуляции с РСМ нужно делать родным сканером с онлайн доступом. Зачем превозмогать на ровном месте?

 

Генератор по отзывной поменяли? Или будете ставить новый мозг на отремонтированный узел?

Генератора нет в наличие, не известно когда будет, куплен контрактный, вскрыли, посмотрели, как новый, когда приедет новый генератор, заменим его 

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Индеец Джо сказал:

Всем здравия! Сегодня на моем WK2 случилось нечто подобное, машина 2011 года, все бы ничего-но еду себе еду и вдруг стал показывать что акб неисправно,т.е. значок красный акб высветился, ну думаю пора посмотреть на аккумулятор, возможно требуется зарядить и/или купить новый, позвонил в сервис по акб, приехал, достали мой акк-поставили на замену с теми же параметрами почти-емкость 800 (родной 700) и ток 93 вроде (родной 94), думаю это не критично. Покатался пару часов поехал дамой, по дороге в магазин за продуктами, выхожу-легкий дымок из под капота и запах резины жженый,открываю капот а там ремень приводной плавится, та часть которая рядом с генератором-ремень и дымится, и как бы прилип чтоли к генератору той частью что оплавился. Ну клемму снял с капота,водой из бутыля брызнул на все это дело-ремень и развалился пополам, пришлось эвакуатор вызвать, увез в сервис-пока ничего не делал. Дело прошлого кто то из продавщиц вызвал пожарных, но как бы зря,они приехали посмотрели и уехали, но правда приехали 2 молодых инспектора и завтра они со мной, вернее я с ними на их машине поеду в сервис-че то там будут фотать смотреть, экспертизу делать, честно сказать настоял я, пожарные посоветовали, я как бэ от уголовного дела отказался, по типу поджог, это формально для них нужно, спросил просто как лучше поступить-они вызвали этих экспертов из мчс, пусть будут-бумажку мож потом какую дадут. Ломали голову из за чего произошло, было даже подозрение что из за этого аккумулятора нового или мастера, но я стоял рядом с ним-он все делал как положено да и их сервис Volvo обслуживает по электрике, тут как бы аккумулятор то не при чем, должен быть, по идее, да и мой родной который уже 10 лет стоит наверняка нормальный-все даже лютые зимы заводился реально с 1го раза, даже в 37 когда было и даже когда авто стояло по два дня в морозы. Аккум же для пуска нужен, а тут читаю про эти отзывные компании - думаю в этом дело то и есть, и этот генератор он и посадил аккум еще нормальный, который служил..или я не прав? В машине все работает, и радио и все показывает и тд. Смотрю сейчас отзывные по ссылке - 2 замены сделаны с козырьками и "Водяной экран усилителя тормозов", по реле топливного насоса-не сделано, но не вижу где посмотреть про генератор, подпадает ли под замену, собрался завтра в сервисе снимать и везти в Стагер, но может попадаю под компанию по замене и лучше дилеру звонить и общаться вежливо (надеюсь)

100℅ замкнул генератор, нагрелся так же как у меня ещё, только я вот сразу заметил что-то не ладное, и снял клеммы, но мозг всё ровно покинул нас) надеюсь вам повезёт) к дилеру лучше с машиной ехать, на сколько я знаю отдельно с генератором не стоит ехать 

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Максим54 надеюсь вы читали документацию, ссылки на которую приводил в этой теме. Там есть список дефектных номеров. Ваш контрактный легко может быть из их числа и история повторится. 

5
Автомобиль: JEEP ГЧ WK 2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Хм, сняли сегодня генератор, МЧС забрал с собой на экспертизу. Нужен генератор, мож есть запасной у кого лежит?😆

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну всё, джип снова в строю) итого потрачено 60к на мозги, 25 на аккум, 7500 на генератор, плюс эвакуатор два раза по 2к, дилеру за диагностику 5400, и на сервисе ещё пришлось немного отдать 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Aleks40
    • SKA
    • Seman3
    • kupr_vi
    • Денис_78
    • Игорь Че
    • Ruslan158
    • porokin
    • up6
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.