Перейти к содержанию

Проблема с генератором и запуском авто


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В общем мозгу конец, на досках объявления есть в продаже такие блоки, как понять что блок тот что мне нужно? По каким номерам сверять? 

IMG_20220317_174009.jpg

IMG_20220317_174015.jpg

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Максим54 Планируете делать это за свой счёт? Удивительно, что ремонт делает дилер и он не может вам дать артикул РСМ. На вашем написано 68111685AE. По VIN бьётся 05150650AB.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

https://euroauto.ru/firms/chrysler/05150650ab/

Очень надеюсь, дилер сообразит , как его записать в Ваш авто..

Изменено пользователем Giraffe
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Илья_СХ27 сказал:

@Максим54 Планируете делать это за свой счёт? Удивительно, что ремонт делает дилер и он не может вам дать артикул РСМ. На вашем написано 68111685AE. По VIN бьётся 05150650AB.

Дилер сказал что это мы виноваты что мозг сгорел, мол из-за того что попытались прикурить 

1 час назад, Giraffe сказал:

https://euroauto.ru/firms/chrysler/05150650ab/

Очень надеюсь, дилер сообразит , как его записать в Ваш авто..

Спасибо, я у них спрашивал, смогут ли прошивку залить в новый блок, как-то не уверено ответили "по идее сможем"

2 часа назад, Илья_СХ27 сказал:

@Максим54 Планируете делать это за свой счёт? Удивительно, что ремонт делает дилер и он не может вам дать артикул РСМ. На вашем написано 68111685AE. По VIN бьётся 05150650AB.

Такое бывает вообще? Что по вину одно, по факту другое

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в блок бэу ничего заливать не надо, там уже есть прошивка... просто подружить его  с иммо и все...

 

в Новосибе есть ребята, которые работают на уровне дилера, так что если дилер забуксует, можете обратиться к ним

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, up6 сказал:

в блок бэу ничего заливать не надо, там уже есть прошивка... просто подружить его  с иммо и все...

 

в Новосибе есть ребята, которые работают на уровне дилера, так что если дилер забуксует, можете обратиться к ним

Вы случайно не про джип 4х4 сервис имеете ввиду? Собирался к ним гнать, ещё нашёл сервис профильный по ремонту автоэлектроники, блоков и тд, скинул им фото блока, сказали скорее всего получится его воскресить, вот сижу думаю, действительно ли это возможно, я хоть не понимаю в этом, но визуально кажется что это мусор

Только что, Максим54 сказал:

Вы случайно не про джип 4х4 сервис имеете ввиду? Собирался к ним гнать, ещё нашёл сервис профильный по ремонту автоэлектроники, блоков и тд, скинул им фото блока, сказали скорее всего получится его воскресить, вот сижу думаю, действительно ли это возможно, я хоть не понимаю в этом, но визуально кажется что это мусор

Репутация у этих ремонтников замечательная (я про ремонтников блоков и мозгов) я бы конечно попробовал отремонтировать, но оплатить готов только по результату 

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Максим54 дилер объяснил взаимосвязь как прикуривание, предусмотренное инструкцией пр эксплуатации, сожгло мозги?

 

Что касается артикулов, у Крайслера номер на наклейке не обязательно соответствует каталожному. По-правильному нужно ориентироваться на каталог, но разборки иногда говорят «сфотографируйте наклейку, мы по ней подберём такой же блок», а то и вообще не знают каталожный артикул. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ищите нормальный блок, нечего там ремонтировать, судя по фото

28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2019
3
0L Музыкант (ЛаРеДо)))
Город: Барнаул Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 16.03.2022 в 20:09, Максим54 сказал:

Вообще дилер согласился менять генератор по отзывной кампании, 

Новосибирский дилер? СТС Авто??? Машину у них покупал в июле 20, новую. В ноябре 21 магнитола начала глючить, живет своей жизнью, то климат включит, то подогрев сидений, музыку с флешки на радио меняет, то кондюк... Сказали, приезжайте, три дня диагностика будет. Позвоним Вам для диагностики после 10.01.22... Сегодня сам набрал им. 

16 часов назад, Максим54 сказал:

Дилер сказал что это мы виноваты что мозг сгорел, мол из-за того что попытались прикурить 

Спасибо, я у них спрашивал, смогут ли прошивку залить в новый блок, как-то не уверено ответили "по идее сможем"

Такое бывает вообще? Что по вину одно, по факту другое

Второй год с ними общаюсь, там у них вообще как то грустно всё...

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем увезли сегодня машину в сервис джип 4х4 

Так же сегодня свозил блок на ремонт в уважаемое место в нашем городе, они его вроде как сделали, завтра будем проверять, по крайней мере блок стал отзываться, и возможно с него достать родную прошивку, так же сказали что должна запуститься, но то что будет зарядка это не факт. В общем в любом случае нужно брать новый блок, была бы блин возможность заказать прям новый, купил бы, но увы с поставками сейчас проблемы. Завтра соберем всё это дело, попробуем запустить, вдруг произойдёт чудо и машина оживёт, но блок в любом случае буду менять 

Изменено пользователем Максим54
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Александр Т. сказал:

Новосибирский дилер? СТС Авто??? Машину у них покупал в июле 20, новую. В ноябре 21 магнитола начала глючить, живет своей жизнью, то климат включит, то подогрев сидений, музыку с флешки на радио меняет, то кондюк... Сказали, приезжайте, три дня диагностика будет. Позвоним Вам для диагностики после 10.01.22... Сегодня сам набрал им. 

Второй год с ними общаюсь, там у них вообще как то грустно всё...

Согласен, я бы не назвал это дилерским центром, может просто время сейчас такое, но не иметь электрика, это уже вопросы вызывает, и отказать клиенту в ремонте блока, и повешать на него эту проблему ну такое себе, а ведь всего лишь нужно было позвонить за эти 5 лет, и позвать на замену гены по отзыву, и проблемы бы этой не было, ну что поделать, страна у нас такая, дилеры у нас хорошим не славятся, вот сколько не слышал от знакомых и прочие истории, всё только плохое говорят, никогда не слышал что бы кто-то хорошо отзывался о дилере 

28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2019
3
0L Музыкант (ЛаРеДо)))
Город: Барнаул Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Максим54 сказал:

Согласен, я бы не назвал это дилерским центром, может просто время сейчас такое, но не иметь электрика, это уже вопросы вызывает, и отказать клиенту в ремонте блока, и повешать на него эту проблему ну такое себе, а ведь всего лишь нужно было позвонить за эти 5 лет, и позвать на замену гены по отзыву, и проблемы бы этой не было, ну что поделать, страна у нас такая, дилеры у нас хорошим не славятся, вот сколько не слышал от знакомых и прочие истории, всё только плохое говорят, никогда не слышал что бы кто-то хорошо отзывался о дилере 

С момента открытия, вроде как 2 года ужо, они всё в одной поре

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 17.03.2022 в 19:18, Илья_СХ27 сказал:

@Максим54 Планируете делать это за свой счёт? Удивительно, что ремонт делает дилер и он не может вам дать артикул РСМ. На вашем написано 68111685AE. По VIN бьётся 05150650AB.

Задал вопрос дилеру сегодня, почему так, говорит такого быть не может. Короче сами не знают 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

от цены нового блока вам станет грустно... проблем с поставками нет... если ваш блок починили, то его надо просто ставить на машину и заводиться

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Максим54 у вашего дилера нет опыта. На запчастях могут быть внутренние артикулы, которые не бьются по каталогам. У них тот же формат из семи-восьми цифр и двух символов. Просто нужно держать в голове, что на наклейке не обязательно указан заказной артикул. Правильный номер в вашем случае заканчивается на 650.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

от цены нового блока вам станет грустно... проблем с поставками нет... если ваш блок починили, то его надо просто ставить на машину и заводиться

Дилер уверял что из-за бугра привезти не получится. Сколько новый стоит подскажите? Я находил в районе 650 долларов, блок починили вроде как да, сейчас повезу его в сервис, посмотрим что из этого выйдет 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

$950-1100 новые, не ребилд, сроки 3-6 недель

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Купили блок новый, у товарища из Сургута) случайно нашел его на авито, а то уже хотел лететь в Питер за бу блоком 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если блок прям НОВЫЙ, он должен быть пустой, без программы. 

Фишка Кайслера, последние 10 лет, программу должен заливать дилер на месте, при установке в машину.

Изменено пользователем Giraffe
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 20.03.2022 в 20:29, Giraffe сказал:

Если блок прям НОВЫЙ, он должен быть пустой, без программы. 

Фишка Кайслера, последние 10 лет, программу должен заливать дилер на месте, при установке в машину.

Человеку у которого я его купил, он пришёл новым когда у него произошла такая же ситуация с генератором, он смог добиться замены как генератора так и блока, но пока шли запчасти, произвёл ремонт своими силами, вот по этому и продал нам этот блок, он рассказывал свою историю в другой теме. Случайно нашёл его объявление на авито, и сразу купил, должен прийти на днях 

В 20.03.2022 в 20:29, Giraffe сказал:

Если блок прям НОВЫЙ, он должен быть пустой, без программы. 

Фишка Кайслера, последние 10 лет, программу должен заливать дилер на месте, при установке в машину.

А я могу со старого своего блока перенести прошивку в новый? Не хочется опять машину к дилеру везти 

1 минуту назад, Максим54 сказал:

Человеку у которого я его купил, он пришёл новым когда у него произошла такая же ситуация с генератором, он смог добиться замены как генератора так и блока, но пока шли запчасти, произвёл ремонт своими силами, вот по этому и продал нам этот блок, он рассказывал свою историю в другой теме. Случайно нашёл его объявление на авито, и сразу купил, должен прийти на днях 

А я могу со старого своего блока перенести прошивку в новый? Не хочется опять машину к дилеру везти 

 

Screenshot_2022-03-20-14-16-18-141_com.android.chrome.jpg

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Максим54 для спокойного сна все манипуляции с РСМ нужно делать родным сканером с онлайн доступом. Зачем превозмогать на ровном месте?

 

Генератор по отзывной поменяли? Или будете ставить новый мозг на отремонтированный узел?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну про выкачивание прошивки из старого  блока, это к ремонтерам  мозгов.

Лишь бы прошивка не битая была.

А так, к дилеру или к спецам с возможностью заливки софта с крайсеровского

сервака.

5
Автомобиль: JEEP ГЧ WK 2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравия! Сегодня на моем WK2 случилось нечто подобное, машина 2011 года, все бы ничего-но еду себе еду и вдруг стал показывать что акб неисправно,т.е. значок красный акб высветился, ну думаю пора посмотреть на аккумулятор, возможно требуется зарядить и/или купить новый, позвонил в сервис по акб, приехал, достали мой акк-поставили на замену с теми же параметрами почти-емкость 800 (родной 700) и ток 93 вроде (родной 94), думаю это не критично. Покатался пару часов поехал дамой, по дороге в магазин за продуктами, выхожу-легкий дымок из под капота и запах резины жженый,открываю капот а там ремень приводной плавится, та часть которая рядом с генератором-ремень и дымится, и как бы прилип чтоли к генератору той частью что оплавился. Ну клемму снял с капота,водой из бутыля брызнул на все это дело-ремень и развалился пополам, пришлось эвакуатор вызвать, увез в сервис-пока ничего не делал. Дело прошлого кто то из продавщиц вызвал пожарных, но как бы зря,они приехали посмотрели и уехали, но правда приехали 2 молодых инспектора и завтра они со мной, вернее я с ними на их машине поеду в сервис-че то там будут фотать смотреть, экспертизу делать, честно сказать настоял я, пожарные посоветовали, я как бэ от уголовного дела отказался, по типу поджог, это формально для них нужно, спросил просто как лучше поступить-они вызвали этих экспертов из мчс, пусть будут-бумажку мож потом какую дадут. Ломали голову из за чего произошло, было даже подозрение что из за этого аккумулятора нового или мастера, но я стоял рядом с ним-он все делал как положено да и их сервис Volvo обслуживает по электрике, тут как бы аккумулятор то не при чем, должен быть, по идее, да и мой родной который уже 10 лет стоит наверняка нормальный-все даже лютые зимы заводился реально с 1го раза, даже в 37 когда было и даже когда авто стояло по два дня в морозы. Аккум же для пуска нужен, а тут читаю про эти отзывные компании - думаю в этом дело то и есть, и этот генератор он и посадил аккум еще нормальный, который служил..или я не прав? В машине все работает, и радио и все показывает и тд. Смотрю сейчас отзывные по ссылке - 2 замены сделаны с козырьками и "Водяной экран усилителя тормозов", по реле топливного насоса-не сделано, но не вижу где посмотреть про генератор, подпадает ли под замену, собрался завтра в сервисе снимать и везти в Стагер, но может попадаю под компанию по замене и лучше дилеру звонить и общаться вежливо (надеюсь)

5
Автомобиль: JEEP ГЧ WK 2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел на мопаре, по вину, похоже моя не подпадает под замену генератора, видимо старый добрый Стагер (не реклама) поможет. R71 и T59 сделаны, V62 - реле-не сделана, поеду, но уже видимо после ремонта генератора не у дилера.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

@Максим54 для спокойного сна все манипуляции с РСМ нужно делать родным сканером с онлайн доступом. Зачем превозмогать на ровном месте?

 

Генератор по отзывной поменяли? Или будете ставить новый мозг на отремонтированный узел?

Генератора нет в наличие, не известно когда будет, куплен контрактный, вскрыли, посмотрели, как новый, когда приедет новый генератор, заменим его 

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Индеец Джо сказал:

Всем здравия! Сегодня на моем WK2 случилось нечто подобное, машина 2011 года, все бы ничего-но еду себе еду и вдруг стал показывать что акб неисправно,т.е. значок красный акб высветился, ну думаю пора посмотреть на аккумулятор, возможно требуется зарядить и/или купить новый, позвонил в сервис по акб, приехал, достали мой акк-поставили на замену с теми же параметрами почти-емкость 800 (родной 700) и ток 93 вроде (родной 94), думаю это не критично. Покатался пару часов поехал дамой, по дороге в магазин за продуктами, выхожу-легкий дымок из под капота и запах резины жженый,открываю капот а там ремень приводной плавится, та часть которая рядом с генератором-ремень и дымится, и как бы прилип чтоли к генератору той частью что оплавился. Ну клемму снял с капота,водой из бутыля брызнул на все это дело-ремень и развалился пополам, пришлось эвакуатор вызвать, увез в сервис-пока ничего не делал. Дело прошлого кто то из продавщиц вызвал пожарных, но как бы зря,они приехали посмотрели и уехали, но правда приехали 2 молодых инспектора и завтра они со мной, вернее я с ними на их машине поеду в сервис-че то там будут фотать смотреть, экспертизу делать, честно сказать настоял я, пожарные посоветовали, я как бэ от уголовного дела отказался, по типу поджог, это формально для них нужно, спросил просто как лучше поступить-они вызвали этих экспертов из мчс, пусть будут-бумажку мож потом какую дадут. Ломали голову из за чего произошло, было даже подозрение что из за этого аккумулятора нового или мастера, но я стоял рядом с ним-он все делал как положено да и их сервис Volvo обслуживает по электрике, тут как бы аккумулятор то не при чем, должен быть, по идее, да и мой родной который уже 10 лет стоит наверняка нормальный-все даже лютые зимы заводился реально с 1го раза, даже в 37 когда было и даже когда авто стояло по два дня в морозы. Аккум же для пуска нужен, а тут читаю про эти отзывные компании - думаю в этом дело то и есть, и этот генератор он и посадил аккум еще нормальный, который служил..или я не прав? В машине все работает, и радио и все показывает и тд. Смотрю сейчас отзывные по ссылке - 2 замены сделаны с козырьками и "Водяной экран усилителя тормозов", по реле топливного насоса-не сделано, но не вижу где посмотреть про генератор, подпадает ли под замену, собрался завтра в сервисе снимать и везти в Стагер, но может попадаю под компанию по замене и лучше дилеру звонить и общаться вежливо (надеюсь)

100℅ замкнул генератор, нагрелся так же как у меня ещё, только я вот сразу заметил что-то не ладное, и снял клеммы, но мозг всё ровно покинул нас) надеюсь вам повезёт) к дилеру лучше с машиной ехать, на сколько я знаю отдельно с генератором не стоит ехать 

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Максим54 надеюсь вы читали документацию, ссылки на которую приводил в этой теме. Там есть список дефектных номеров. Ваш контрактный легко может быть из их числа и история повторится. 

5
Автомобиль: JEEP ГЧ WK 2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Хм, сняли сегодня генератор, МЧС забрал с собой на экспертизу. Нужен генератор, мож есть запасной у кого лежит?😆

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну всё, джип снова в строю) итого потрачено 60к на мозги, 25 на аккум, 7500 на генератор, плюс эвакуатор два раза по 2к, дилеру за диагностику 5400, и на сервисе ещё пришлось немного отдать 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • jeep_DV
    • Олег-2025
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.