Перейти к содержанию

Актуальность секреток на колесные диски.


Рекомендуемые сообщения

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

Разочаровался в каких-либо секретках после одного случая! 

Заехал как-то к официалам на очередное ТО, замена масла, фильтров ну и общая проверка, в которую входит проверка тормозной системы.

Позвонил мне мастер приемщик, спросил, где находится ключ от секреток, я естественно ему сказал, это нормально. В дальнейшем, после заезда к официалам никаких манипуляций с колесами не производилось. Пришло время перебрасывать коле по случаю смены сезона. Опа, а ключа от секреток и нет. Обшарил всю машину, не нашел. Вспомнил про посещение официалов, поехал к ним, они их тоже не находят, а колеса менять ведь надо!

В шиномонтаже подобрали головку нужного размера, забили на секретку и легко открутили, естественно за дополнительную плату.

После этого случая секретки не ставлю!

Предположим, что мне понадобилась замена колеса в полевых условиях, а ключа от секреток нет, в этом случае только эвакуатор, или как вариант возить головку подходящего размера и остальной набор для подобной манипуляции. А много кто, в современной машине возит с собой кучу инструментов?

Если в шиномонтаже так легко сняли секретки, так чего стоит тем, кто позариться на колеса произвести подобную манипуляцию?

В повествовании не привожу никаких имен и названий сервисов, это просто людской фактор. Никого не обвиняю, ведь мог и сам прочухать ключ от секреток!

Просто тема для размышления, решать каждому персонально, нужны, не нужны!

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

После этого случая секретки ставлю!

Ремонт с согласованиями и страховой занял больше месяца - в числе прочего пришлось менять диски, пороги

Москва, ул. Профсоюзная, наше время (лет 10 назад)IMG_2854_.jpg.38ba93478c6d43981c0d3acb1f4a2e8a.jpg

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

В том то и дело, что лет 10 назад. Три года назад номера воровали за выкуп, а раньше и щетки воровали. 

Я не призываю отказаться от секреток, предостерегаю, всегда проверяйте и следите за ключем для секреток, если токовые есть, особенно после сервисменов.  

98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Мне один раз, без🤣🤣🤣всяких секреток, так закрутили гайки, что я сначала свернул свой балонник, потом все соседские.Потом поехал в тот же шиномонтаж, где колёса меняли. И только там, с помощью двухметровой трубы, открутили гайки. Я им говорю. Ну вот у вас ум есть? Зачем так затягивать? А если бы мне где то на трассе надо было открутить. Чем бы я откручивал? А им по барабану. Только плечами пожимают. 

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Yurich для таких случаев есть экстракторы, по сути калёные головки с обратной «резьбой». При должном навыке секретки только в путь отлетают. Стоят недорого, найти не проблема.

 

А ещё у простых секреток головка из сырца и профиль через время отрывает. В том числе благодаря механикам, которые не соблюдают очерёдность затяжки или используют пневмопистолет. 

  • 3 недели спустя...
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Шиномонтажники всех мастей   утверждают, что на тяжелых машинах секретки - зло и проблема! В дороге правда можно лихо заморочиться! Но и вариант остаться без колес или хотя бы одного оригинального колеса тоже как себе "радость". В общем ставлю секретки на летний комплект - он дороже, зимний при учете времени года и условий эксплуатации - без секреток. Реально понимаю, что колеса воруют те, кто по разным причинам не может (или не хочет) украсть машину целиком. Подозреваю, что колесные воришки активизируются причины для этого очевидны. Ну значит я "за" секретки получается           

  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 дорест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лет 5 назад с прошлой машины сняли колесо и упёрли, остальные не успели, видать шуганул кто-то. С тех пор ставлю секретки. Ключ от них даю в руки строго на открутить и закрутить потом забираю сразу. Артикул ключа отклеиваю с упаковки и клею в бардачок (на случай утери можно заказать новый ключ) секретки McGard. Но на джип пока никак не найду. 
п.с. У этого бренда есть вариант секреток с вращающейся внешней частью, для того чтоб головку большего диаметра не надели и не открутили. Т.е. даже если головку и насадить, то она будет в холостую крутиться. 

19
Автомобиль: WK2
Город: Химки М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Как наступают тяжелые времена - сразу всплеск активности элементов . Ттт . 

Новый бум - колеса в сборе  . Себе поставил по две секретки на колесо - на соседние шпильки .

IMG-4780.thumb.JPG.0c852b685ff67a63f418c7bede88357b.JPGIMG-4781.thumb.JPG.4351f03dc16be50ddb210ca17ff52ece.JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей1911
    • Wally
    • Виктор jeep
    • Владимир(Лексеич)
    • vivas
    • k.marina
    • sspyke_a200
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.