Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota Highlander 2011


ART

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Я Вам верю, но у меня тоже был случай. Быль. Простой заезд на стоянку с пригорком. Снега навалило много.Мучался на ХС70 мужик - туда, сюда...а разгончик маленький и не въехать ему никак,буксует передком, а задок с запозданием включается.Сзади я стою на импрезе STI, мигаю ему мол уступи дорогу...короче он пока отъезжал на разгон, я спокойно заехал на пригорок и поехал на стоянку. Так он потом ко мне подходил и спрашивал - мол как так, и клиренса у тебя нет, и у него привод полный....вообщем рассказал я ему лекцию по типам полного привода)))Уверен у Гранда должно быть все ОК! Особенно в версии 5,7.Но много и других достойных машин есть. Однако повторюсь - совокупность всех качеств и дизайн у Гранда лучшие сегодня на рынке! :rolleyes:

странная история :)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

По мне, так новенький Grand Cherokee перешёл на новый уровень - давайте сравнивать его с одноклассниками типа Lexus, но никак не с "просто большими автомобилями" типа Toyota Highlander или Kia Mohave.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

В чем ее странность?

да в том, чтобы импреза проехала там, где не проехал хс90 :rolleyes: все конечно может быть, но надо учесть, что полный привод импрезы по сути аналогичен полному приводу хс90-блокировок нет. Так что скорее всего проблема была не в приводе, а резине. Может у вас шипы были, а него обычная резина.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

у импрезы постоянный полный привод его еще называют симетричным на задние колеса постаянно передается момент,а хс90 по пробуксовке,у субару даже в повороте идет перераспределение между осями и колесами одной оси

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

да в том, чтобы импреза проехала там, где не проехал хс90 :rolleyes: все конечно может быть, но надо учесть, что полный привод импрезы по сути аналогичен полному приводу хс90-блокировок нет. Так что скорее всего проблема была не в приводе, а резине. Может у вас шипы были, а него обычная резина.

Во-первых речь шла о ХС70, а не ХС90,а во вторых у STI постоянный полный привод с распределением 45-55% в пользу задних колес, а не передний привод с преднатягом(5%)с автоматическим подключением задка. В-третьих, стоит задний самоблок, который отсутствует у вольво в принципе.И еще ряд нюансов.На скользком покрытие субару имеет большое преимущество перед вольво, у вольво в плюсе только клиренс!И пригорок он взял тот с приличного разгона, а я на субару с места. :up: По-поводу резины. Не езжу я в городе на шипах, предпочитая ламели)

 

у импрезы постоянный полный привод его еще называют симетричным на задние колеса постаянно передается момент,а хс90 по пробуксовке,у субару даже в повороте идет перераспределение между осями и колесами одной оси

Не у всех субару,к сожалению. Сейчас у субару три типа полного привода , плюс с отдельными особенностями у STI, т.е. 4!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

По мне, так новенький Grand Cherokee перешёл на новый уровень - давайте сравнивать его с одноклассниками типа Lexus, но никак не с "просто большими автомобилями" типа Toyota Highlander или Kia Mohave.

Не очень понятно.

Откуда куда он перешел?

И все-таки Хайлендер и Мохав - совсем разные типы машин.

И кто из Лексусов ему одноклассник?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Моё мнение, что новый Чирок лучше сравнивать с более респектабелными конкурентами, но никак не с "прото большим авто" типа Toyota Highlander. LEXUS просто привёл в пример как продукт той же Тойоты. По логике вещей, если сравнивать машины по размерам - тогда мой Митсу круче X5, потому что дешевле и в базе есть то, что у Бимера только в допах. Всё ИМХО.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну тут вот какая штука - а какое авто считать респектабельным?

Проще все же отталкиваться от деления 4х4 на паркетники (подключаемый полный через муфту), внедорожники (постоянный полный, понижайка) ну и мега-пупер внедорожники на мостах и всеми делами типа рамы.

Сразу становиться примерно понятно кто чего может.

И конечно, тут Горец Гранду не конкурент ни разу.

 

Меня просто удивило фраза что Грандейка перешел на новый уровень.

Он каким был с момента рождения в лохматом 1993 году, таким и остался.

Ну изменился - салон стал получше, полностью независимая подвеска (вполне, кстати, логичная эволюция) и т.д.

Но такого что бы он был грузовиком для фермеров, а стал вдруг премиум-авто - такого, к счастью, нет.

Он как позиционировался, так и позиционируется. Что хорошо видно по цене.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Во-первых речь шла о ХС70, а не ХС90,а во вторых у STI постоянный полный привод с распределением 45-55% в пользу задних колес, а не передний привод с преднатягом(5%)с автоматическим подключением задка. В-третьих, стоит задний самоблок, который отсутствует у вольво в принципе.И еще ряд нюансов.На скользком покрытие субару имеет большое преимущество перед вольво, у вольво в плюсе только клиренс!И пригорок он взял тот с приличного разгона, а я на субару с места. :up: По-поводу резины. Не езжу я в городе на шипах, предпочитая ламели)

 

 

Не у всех субару,к сожалению. Сейчас у субару три типа полного привода , плюс с отдельными особенностями у STI, т.е. 4!

а, ступил. Не тем местом прочитал, xc70 субарка может и сделала бы...пардон :)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Как сравнивать авто - вопрос индивидуальный. Лично для меня, повторюсь, лично для меня Highlander и Grand Cherokee несопоставимы. Перешёл на другой уровень: некогда (некоторое время назад) читал что VW Touareg в новом исполнении перестал быть "народным автомобилем" за 39.000 евро - теперь он тягаетя в классе кому за 50.000 (цены Кишинёва). Как мне показалось - Чирок прошёл ту же эволюцию и даже американцы стали называть его более престижным - more luxury. Может я не правильно выразился.

 

В конкуренты Горцу вижу Мохав, Пасфайндер, какой-ниубдь пикап типа Амарок и в таком духе, да тот же универсал повышенной проходимости аля Форестер (по набору потребительских свойств). Чирок скорее буду сравнивать с Туром, Диско4. Все автомобили достойны своей цены (кроме корейцев - задируают цену.... ну не люблю я их), но они разные и покупая Чирок получаешь нечто больше чем просто универсальный и очень надёжный японский автомобиль с большим клиресном, неприхотливым салоном и вестительным багажником...

 

Опять же - всё сказанное выше по моему сугубо личному мнению. С уважением.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Как сравнивать авто - вопрос индивидуальный. Лично для меня, повторюсь, лично для меня Highlander и Grand Cherokee несопоставимы.

Для меня тоже.

 

Перешёл на другой уровень: некогда (некоторое время назад) читал что VW Touareg в новом исполнении перестал быть "народным автомобилем" за 39.000 евро - теперь он тягаетя в классе кому за 50.000 (цены Кишинёва). Как мне показалось - Чирок прошёл ту же эволюцию и даже американцы стали называть его более престижным - more luxury. Может я не правильно выразился.

Я бы перевел - стал более роскошным. И тут верно - он более роскошен, однозначно.Но по классу, все же - тот же mid-size SUV (truck) в американских терминах.

 

В конкуренты Горцу вижу Мохав, Пасфайндер, какой-ниубдь пикап типа Амарок и в таком духе, да тот же универсал повышенной проходимости аля Форестер (по набору потребительских свойств).

Вот тут не соглашусь. Горец - простой паркектник, Лексус РИкс в кузове попроще.

Я бы сказал так - конкуренты ему Ниссан Мурано, Киа Соренто и прочее.

 

Чирок скорее буду сравнивать с Туром, Диско4. Все автомобили достойны своей цены (кроме корейцев - задируают цену.... ну не люблю я их), но они разные и покупая Чирок получаешь нечто больше чем просто универсальный и очень надёжный японский автомобиль с большим клиресном, неприхотливым салоном и вестительным багажником...

Корейцы, в последнее время с ценами просто обалдели. Но народ берет пока.

 

Опять же - всё сказанное выше по моему сугубо личному мнению. С уважением.

Аналогично. И тоже с уважением и спасибо за высказанное мнение.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Один из отзывов на Тойоту Хайлэндер от владельца. Отзыв взят на АВТО.РУ

Я когда дошел до минусов автомобиля, подумал что читаю про Гранда. :blink:

На сегодняшний день все авто в той или иной мере близнецы, они как сотовые телефоны, появилась новая опция, все начинают клонировать-копировать, кто то лучше (с применением качественных материалов) кто то хуже, вообще не стесняются в выборе сырья.

Итак про ТОЙОТУ.

 

Стараясь быть адекватным напишу недостатки, которые вносят ложку дегтя: постоянно АААрущий! передний парктроник-достал. Выключается кнопочкой на передней панеле под переключателем АКП-неудобно расположена, но при переводе рычага АКП в положение Р-вновь включается. Постоянная борьба с этой кнопкой напрягает. Кнопки подогрева сидений-дизайнер урод! Качество пластика желает лучшего но скрипов нет. Сейчас все авто в одном ценовом диопазоне имеют примерно одинаковое качество пластика-с этим можно смириться, обратно уже дороги нет. Кожи нет, но заменитель качественный, не морщиться как на кожанных сидениях- но жизнь покажет. Стойки на скорости пробиваются если налетишь на ямку-раздается стук, говорят особенность подвески. При езде по песчаной дороге которая напоминает стиральную доску появляется четкий металический стук в рулевой рейке (напоминает люфт в крестовине рулевой колонки), но как только выезжаешь на более ровную дорогу стук пропадает. Навигация-руки поотрывать тем кто ее туда поставил-графика никакая. Для нее выдается книжка еще толще чем руководство на авто. Задать маршрут по адресу пока не получилось. Приходиться по карте искать место и тыкать пальцем, сохранять маршрут и потом задавать его. Зато если задал маршрут-очень информативно ведет-зачет!. Жесткий диск на 250 Гб имеет тоже свои особенности. записать на него все что пожелаешь не получиться. У меня получилось записать музыку с диска CD-R, который я записал на компе. Покупные диски не записываются. Там жесткие требования к формату и прочее. Флэшка тоже должна иметь формат FAT32, в противном случае она не будет читаться. ВОбщем надо читать руководство. Так что комплектацию Люкс можно и не брать-ни к чему это все, лишняя переплата денег. С другой стороны-я и не парюсь особо. Источников звука в салоне хватает.В целом-авто радует.У нас двое детей, которым комфортно на заднем сиденье. теперь и родители к нам иногда присоединяются. Сколько брать вещей в дорогу-уже голова не болит. Ограничивать себя нет нужды. Дистанционное открытие багажника и отдельное открытие стекла задней двери очень удобные опции. На дороге очень заметно: тонировка задних стекл, дефлекторы и цвет жемчужно-белый перламутр, 19 дюймовые колеса - производят положительное впечатление. Всем удачи на дорогах. Отзыв буду дополнять если появяться новости)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Смотрел недавно. Скучное говно как и все тойоты сел доехал из точки А в точку Б не сломался и рад по уши.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Смотрел недавно. Скучное говно как и все тойоты сел доехал из точки А в точку Б не сломался и рад по уши.

 

Ты как я понял ты все таки избавился от своих мук с Грандом. Ностальгия не посещает?

На чем думаешь остановиться или ну его на xyz этот современный автопром с его недоделанными автомобилями?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ты как я понял ты все таки избавился от своих мук с Грандом. Ностальгия не посещает?

На чем думаешь остановиться или ну его на xyz этот современный автопром с его недоделанными автомобилями?

Брать не чего куда ни глянь новая модель выходит или рестайлинг будет. Думаю табурега хапнуть когда с рестайлингом будет определенность. Пока у жены машину отбираю по крайней необходимости.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Брать не чего куда ни глянь новая модель выходит или рестайлинг будет. Думаю табурега хапнуть когда с рестайлингом будет определенность. Пока у жены машину отбираю по крайней необходимости.

Алексей, Паджеро4 нет желание прихватить? там вроде как и без 3.8 по налогу вписывается, остальные двигатели тем более.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Когда я увидел брелок от хайлендера... даже не знаю с чем его сравнить безликая стрёмная коробочка серого цвета. Его просто стыдно показать кому.

 

Алексей, Паджеро4 нет желание прихватить? там вроде как и без 3.8 по налогу вписывается, остальные двигатели тем более.

Старо дело Артем. Этому покалению не больше года осталось думаю.

В митсубиси раздельный климат только в новом аутлендере появился. Наводит на мысли...

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий

 

 

Меня просто удивило фраза что Грандейка перешел на новый уровень.

Он каким был с момента рождения в лохматом 1993 году, таким и остался.

 

От Вашего удивления уровень Гранда не понизится.

Вторая фраза говорит о Вашей технической безграмотности в области автомобилестроения.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Ситроен С5
Город: Чебоксары
Опубликовано

Один из отзывов на Тойоту Хайлэндер от владельца. Отзыв взят на АВТО.РУ

Я когда дошел до минусов автомобиля, подумал что читаю про Гранда. :blink:

На сегодняшний день все авто в той или иной мере близнецы, они как сотовые телефоны, появилась новая опция, все начинают клонировать-копировать, кто то лучше (с применением качественных материалов) кто то хуже, вообще не стесняются в выборе сырья.

Итак про ТОЙОТУ.

 

 

Соглашусь с автором выложенного ниже текста с некоторыми оговорками и добавлениями... Передний парктроник у Хая действительно орет и орет всегда. Даже когда рычаг в положении Р. СтОит припарковаться у кустов или стенки. При отключении включается сам почему-то. При обращении к дилеру на "О" ТО обещали "снизить чувствительность", но ничего не изменилось. С задними - все в порядке. Подогрев сидений только передний, но диапазон регулировки большой. Поэтому выставил раз, утопил в панель и забыл. Зато есть отдельный климат для 2-го ряда. Металлических стуков при движении по гребенке не заметил (пробег 4т.км). При наезде на яму стук в стойках действительно присутствует. Но, в принципе, движение достаточно "мягкое"-стыки в асфальте и небольшие ямки проглатывает без проблем, а при движении по неровностям взбрыкивает задней половиной. При даже незначительном нажатии на педаль ускоряется неплохо и сразу (вообще без задержек), а переключения передач практически не заметно. Дурацкий алгоритм настройки открывания дверей. Можно запрограмировать на закрытие-открытие при переводе селектора в положение "Р", на закрытие при 10 км/ч либо без блокировки вообще. Если пассажиры 2-го ряда захотят выйти при кратковременной остановке, водителю или переднему пассажиру нужно кнопкой "окрыть" им дверь. Учитывая, что кнопки эти не подсвечиваются...в общем-это бесит. Штатное головное устройство с навигацией (в комплектации люкс) практически не выполняет свое предназначение, но удорожает авто на 70 тыс.руб. Поэтому (прямо у дилеров) предлагается дооснастить комплектацию "престиж" головным устройством других производителей, работающих адекватно (без слета с гарантии). Стоит это около 36000 руб. Салон довольно большой, даже просто большой. По ощущениям не меньше Гранда (ИМХО, конечно). Но уж точно больше ПРАДОвского (он и по внешним габаритам Прадо превосходит, за исключением высоты). По пластику-не хуже и не лучше, чем у машин подобной ценовой ниши. Специально сравнивали с Вольво ХС-90 друга. Причем салон у Хая больше по ощущениям, чем у ХС-90. Планировал покупку 2-х авто - для себя и для жены с интервалом в года 1,5. Для себя хотел ГРАНДА (еще дорестайла) и уже практически созрел для покупки у Нижегородского дилера (а этот форум читал практически каждый день в течение 1года и 7 мес.). Потом вышла новость о рестайле - решил дождаться. Пока ждал перелопатил и Туарега и МЛ (больше всех понравился, но жаба победила), запутался совсем. Еще и тревоги с инфляцией и "ожиданием кризиса". В общем решили приобрести машинку жене как бы (езжу, правда, я в основном). На решение в немалой степени повлияло то, что у соседей на предприятии в личном пользовании есть и ТУР и МЛ(166) и они постоянно с ними что-то делают-гоняют на перепрошивки, устранение мелких глюков и т.д. А Хай у них просто развозной - на всех практически общий. И он ВСЕГДА на ходу и не глючит. Для себя все таки надеюсь Гранда прикупить-красив. Не буду загадывать. Может 16г. дождаться.... Часть поста описал исходя из личных ощущений, поэтому прошу не закидывать табуретками. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Ситроен С5
Город: Чебоксары
Опубликовано

Херлендер тоже новый ожидается. Сейчас эту модель лучше не покупать.

Ну да, ну да. Рестайлинг. Добавится 1 ступень в АКПП, подправят фары,салон и цены...на 10%. У Тойот бывает, что дорестайл (при выходе рестайла) продается лучше. У нас (как и у соседей) ПРАДО 13 -го года один остался у дилера , а рестайл - пожалуйста (ибо страшен очень). P.S. прислушался к стукам, описанным выше, стуки есть-глухие,явно где-то в подвеске именно на гребенке. Не прочитал бы - не заметил.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ну да, ну да. Рестайлинг. Добавится 1 ступень в АКПП, подправят фары,салон и цены...на 10%. У Тойот бывает, что дорестайл (при выходе рестайла) продается лучше. У нас (как и у соседей) ПРАДО 13 -го года один остался у дилера , а рестайл - пожалуйста (ибо страшен очень). P.S. прислушался к стукам, описанным выше, стуки есть-глухие,явно где-то в подвеске именно на гребенке. Не прочитал бы - не заметил.

вроде абсолютно новая модель https://www.google.ru/search?q=%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80+2014&newwindow=1&rlz=1C1VASU_enRU545RU548&espv=210&es_sm=122&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=hhGfUsHkF6XuygPms4CYDw&ved=0CDwQsAQ&biw=1280&bih=928

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: СПб
Опубликовано

Ни дать ни взять - Субару.

Это точно. Скоро не отличить будет Вензу, Хай и Аут.)) Раз уж про субару речь зашла... Тут подметил, если ехать далеко и не понятно куда, то блин еду на ауте, а не на JGC

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Сколько работаю с таётами, мне всегда была непонятна целевая аудитория хайлендера. Первый был технически копия RX300, только был вариант с 2,4, а второй - вообще непонятка - размером с Прадо прчти, стоит не сильно дешевле, а полный привод кроссоверский. И ведь берут...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

Редакции Drom.ru стали известны цены для российского рынка на новое поколение кроссовера Toyota Highlander: по предварительной информации, автомобиль в базовой комплектации «Элеганс» с 2,7-литровым двигателем и передним приводом будет стоить 1,76 млн рублей.

 

Хайлендер изначально должен получить достаточно богатый опцион. Уже в базовом «Элегансе»: светодиодные фары ближнего света и дневные ходовые огни, легкосплавные диски колес с шинами 245/55 R19, аудиосистема с CD/MP3 и 6 динамиками, задний парктроник, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, 8 подушек безопасности и полный набор электронных вспомогательных систем, в том числе системы помощи при старте в гору и спуске с горы, система динамической стабилизации. При этом все версии будут предлагаться с тремя рядами сидений и полноразмерной запаской.

 

В комплектации «Престиж» дополнительно появляются лампы подсветки пространства перед дверьми, система мониторинга слепых зон с визуальным оповещением, вентиляция передних кресел, 4,2-дюймовый цветной дисплей, навигационная система и передние датчики парковки.

 

В «Люксе», помимо всего этого, доступны системы контроля за полосой движения, автоматического переключения света фар дальний/ближний, и аудиосистема JBL с 12 динамиками.

 

Для российских Highlander, по нашим данным, будут доступны два бензиновых мотора. Первый — 2,7-литровая «четверка» 1AR-FE — только в сочетании с 6-ступенчатой АКПП и передним приводом. Модификации 4WD можно будет приобрести лишь с более мощным 3,5-литровым V6 модели 2GR-FE. Подробных технических характеристик новинки до сих пор нет, но мы будем следить за ситуацией.

 

Цены и комплектации нового Toyota Highlander 2014 модельного года (ориентировочные):

 

С бензиновым мотором 2,7 литра, 6-АКПП, передним приводом:

 

«Элеганс» — 1,76 млн руб.

«Престиж» — 1,88 млн руб.

 

С бензиновым мотором V6 3,5 литра, 6-АКПП, 4WD:

 

«Элеганс» — 1,96 млн руб.

«Престиж» — 2,09 млн руб.

«Люкс» — 2,13 млн руб.

 

Новое поколение Toyota Highlander было представлено на Нью-Йоркском автосалоне в марте текущего года. Продажи автомобиля не стартовали даже в США.

 

Текущая версия кроссовера продается в России только с 3,5-литровым V6, АКПП и 4WD. Стоимость начинается с 1,69 млн рублей, но в настоящее время Тойота предлагает существенную скидку в 100 тысяч р. на все комплектации. B)

 

Читать полностью: http://news.drom.ru/Toyota-Highlander-26135.html

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 3 года спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Вчера с окна любовался такой картиной(конечно джипом), ну вот размер, цвет, все приблизительно одинаково, но джип как будто художник нарисовал концепт, а тоета то что уже получилось на выходе

post-27946-0-28333100-1485960260_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 277 гостей (Посмотреть всех)

    • Compass DNR
    • N_Hawk
    • MSK05
    • shon73
    • андрей 2013
    • kainov
    • Иван кир
    • Giraffe
    • shatodo
    • Intrepid
    • Игорь Борисович
  • Бортжурналы

    1. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии часто сталкиваются с проблемой работы системы кондиционирования. Со временем радиатор кондиционера, известный также как конденсор, начинает терять герметичность и фреон постепенно уходит из системы. Это неизбежный процесс, связанный с естественным износом компонента под воздействием внешних факторов: дорожных реагентов, перепадов температур и вибраций. Если вы заметили, что кондиционер в вашем Jeep стал хуже охлаждать салон, или компрессор перестал включаться – это верный признак утечки хладагента. Игнорирование этой проблемы приводит к полному выходу из строя компрессора кондиционера, ремонт которого обойдется значительно дороже.

      Диагностика и локализация проблемы

      Как показывает практика специалистов TRS Motors, на Grand Cherokee WK2 утечка чаще всего происходит в нижней части радиатора кондиционера, обычно с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для точного определения места утечки мастера используют несколько методов: ультрафиолетовый краситель, добавленный в систему кондиционирования, или электронный течеискатель. Такая диагностика позволяет безошибочно локализовать проблему и подтвердить необходимость замены конденсора. Важно проводить диагностику своевременно, чтобы предотвратить работу компрессора всухую, что неминуемо приводит к его заклиниванию и необходимости дорогостоящей замены.

      Процесс замены радиатора кондиционера

      Замена радиатора кондиционера на Jeep Grand Cherokee – работа, требующая expertise и специализированного оборудования. Первым делом мастера TRS Motors проводят эвакуацию оставшегося в системе фреона с помощью профессионального станка. Только после этого можно демонтировать старый радиатор. Для этого требуется аккуратно снять передний бампер и радиаторную решетку, чтобы получить полноценный доступ к системе охлаждения и кондиционирования. Установка нового оригинального или качественного аналогового радиатора гарантирует долговечность ремонта. После монтажа система вакуумируется для удаления влаги и воздуха, а затем заправляется точным количеством фреона, указанным производителем.

      Важность качественного ремонта и последствия его отсутствия

      Качественная замена радиатора кондиционера – это не просто восстановление комфорта в салоне, это инвестиция в долгосрочную работу всей системы. Использование надежных комплектующих и профессиональная заправка фреоном обеспечивают бесперебойную работу кондиционера на долгие километры пробега. Если же проблему проигнорировать, последствия могут быть серьезными: полный отказ компрессора из-за работы без смазки (которая циркулирует вместе с фреоном), повреждение дорогостоящего ресивера-осушителя и клапанной системы. Регулярная проверка системы кондиционирования в TRS Motors поможет избежать неожиданных поломок и сохранить ваш автомобиль в идельном состоянии.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 684
    • Максимум онлайн
      1 398

    Иван кир
    Новый пользователь
    Иван кир
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.