Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota Highlander 2011


ART

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Я Вам верю, но у меня тоже был случай. Быль. Простой заезд на стоянку с пригорком. Снега навалило много.Мучался на ХС70 мужик - туда, сюда...а разгончик маленький и не въехать ему никак,буксует передком, а задок с запозданием включается.Сзади я стою на импрезе STI, мигаю ему мол уступи дорогу...короче он пока отъезжал на разгон, я спокойно заехал на пригорок и поехал на стоянку. Так он потом ко мне подходил и спрашивал - мол как так, и клиренса у тебя нет, и у него привод полный....вообщем рассказал я ему лекцию по типам полного привода)))Уверен у Гранда должно быть все ОК! Особенно в версии 5,7.Но много и других достойных машин есть. Однако повторюсь - совокупность всех качеств и дизайн у Гранда лучшие сегодня на рынке! :rolleyes:

странная история :)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

По мне, так новенький Grand Cherokee перешёл на новый уровень - давайте сравнивать его с одноклассниками типа Lexus, но никак не с "просто большими автомобилями" типа Toyota Highlander или Kia Mohave.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

В чем ее странность?

да в том, чтобы импреза проехала там, где не проехал хс90 :rolleyes: все конечно может быть, но надо учесть, что полный привод импрезы по сути аналогичен полному приводу хс90-блокировок нет. Так что скорее всего проблема была не в приводе, а резине. Может у вас шипы были, а него обычная резина.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

у импрезы постоянный полный привод его еще называют симетричным на задние колеса постаянно передается момент,а хс90 по пробуксовке,у субару даже в повороте идет перераспределение между осями и колесами одной оси

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

да в том, чтобы импреза проехала там, где не проехал хс90 :rolleyes: все конечно может быть, но надо учесть, что полный привод импрезы по сути аналогичен полному приводу хс90-блокировок нет. Так что скорее всего проблема была не в приводе, а резине. Может у вас шипы были, а него обычная резина.

Во-первых речь шла о ХС70, а не ХС90,а во вторых у STI постоянный полный привод с распределением 45-55% в пользу задних колес, а не передний привод с преднатягом(5%)с автоматическим подключением задка. В-третьих, стоит задний самоблок, который отсутствует у вольво в принципе.И еще ряд нюансов.На скользком покрытие субару имеет большое преимущество перед вольво, у вольво в плюсе только клиренс!И пригорок он взял тот с приличного разгона, а я на субару с места. :up: По-поводу резины. Не езжу я в городе на шипах, предпочитая ламели)

 

у импрезы постоянный полный привод его еще называют симетричным на задние колеса постаянно передается момент,а хс90 по пробуксовке,у субару даже в повороте идет перераспределение между осями и колесами одной оси

Не у всех субару,к сожалению. Сейчас у субару три типа полного привода , плюс с отдельными особенностями у STI, т.е. 4!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

По мне, так новенький Grand Cherokee перешёл на новый уровень - давайте сравнивать его с одноклассниками типа Lexus, но никак не с "просто большими автомобилями" типа Toyota Highlander или Kia Mohave.

Не очень понятно.

Откуда куда он перешел?

И все-таки Хайлендер и Мохав - совсем разные типы машин.

И кто из Лексусов ему одноклассник?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Моё мнение, что новый Чирок лучше сравнивать с более респектабелными конкурентами, но никак не с "прото большим авто" типа Toyota Highlander. LEXUS просто привёл в пример как продукт той же Тойоты. По логике вещей, если сравнивать машины по размерам - тогда мой Митсу круче X5, потому что дешевле и в базе есть то, что у Бимера только в допах. Всё ИМХО.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну тут вот какая штука - а какое авто считать респектабельным?

Проще все же отталкиваться от деления 4х4 на паркетники (подключаемый полный через муфту), внедорожники (постоянный полный, понижайка) ну и мега-пупер внедорожники на мостах и всеми делами типа рамы.

Сразу становиться примерно понятно кто чего может.

И конечно, тут Горец Гранду не конкурент ни разу.

 

Меня просто удивило фраза что Грандейка перешел на новый уровень.

Он каким был с момента рождения в лохматом 1993 году, таким и остался.

Ну изменился - салон стал получше, полностью независимая подвеска (вполне, кстати, логичная эволюция) и т.д.

Но такого что бы он был грузовиком для фермеров, а стал вдруг премиум-авто - такого, к счастью, нет.

Он как позиционировался, так и позиционируется. Что хорошо видно по цене.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Во-первых речь шла о ХС70, а не ХС90,а во вторых у STI постоянный полный привод с распределением 45-55% в пользу задних колес, а не передний привод с преднатягом(5%)с автоматическим подключением задка. В-третьих, стоит задний самоблок, который отсутствует у вольво в принципе.И еще ряд нюансов.На скользком покрытие субару имеет большое преимущество перед вольво, у вольво в плюсе только клиренс!И пригорок он взял тот с приличного разгона, а я на субару с места. :up: По-поводу резины. Не езжу я в городе на шипах, предпочитая ламели)

 

 

Не у всех субару,к сожалению. Сейчас у субару три типа полного привода , плюс с отдельными особенностями у STI, т.е. 4!

а, ступил. Не тем местом прочитал, xc70 субарка может и сделала бы...пардон :)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Как сравнивать авто - вопрос индивидуальный. Лично для меня, повторюсь, лично для меня Highlander и Grand Cherokee несопоставимы. Перешёл на другой уровень: некогда (некоторое время назад) читал что VW Touareg в новом исполнении перестал быть "народным автомобилем" за 39.000 евро - теперь он тягаетя в классе кому за 50.000 (цены Кишинёва). Как мне показалось - Чирок прошёл ту же эволюцию и даже американцы стали называть его более престижным - more luxury. Может я не правильно выразился.

 

В конкуренты Горцу вижу Мохав, Пасфайндер, какой-ниубдь пикап типа Амарок и в таком духе, да тот же универсал повышенной проходимости аля Форестер (по набору потребительских свойств). Чирок скорее буду сравнивать с Туром, Диско4. Все автомобили достойны своей цены (кроме корейцев - задируают цену.... ну не люблю я их), но они разные и покупая Чирок получаешь нечто больше чем просто универсальный и очень надёжный японский автомобиль с большим клиресном, неприхотливым салоном и вестительным багажником...

 

Опять же - всё сказанное выше по моему сугубо личному мнению. С уважением.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Как сравнивать авто - вопрос индивидуальный. Лично для меня, повторюсь, лично для меня Highlander и Grand Cherokee несопоставимы.

Для меня тоже.

 

Перешёл на другой уровень: некогда (некоторое время назад) читал что VW Touareg в новом исполнении перестал быть "народным автомобилем" за 39.000 евро - теперь он тягаетя в классе кому за 50.000 (цены Кишинёва). Как мне показалось - Чирок прошёл ту же эволюцию и даже американцы стали называть его более престижным - more luxury. Может я не правильно выразился.

Я бы перевел - стал более роскошным. И тут верно - он более роскошен, однозначно.Но по классу, все же - тот же mid-size SUV (truck) в американских терминах.

 

В конкуренты Горцу вижу Мохав, Пасфайндер, какой-ниубдь пикап типа Амарок и в таком духе, да тот же универсал повышенной проходимости аля Форестер (по набору потребительских свойств).

Вот тут не соглашусь. Горец - простой паркектник, Лексус РИкс в кузове попроще.

Я бы сказал так - конкуренты ему Ниссан Мурано, Киа Соренто и прочее.

 

Чирок скорее буду сравнивать с Туром, Диско4. Все автомобили достойны своей цены (кроме корейцев - задируают цену.... ну не люблю я их), но они разные и покупая Чирок получаешь нечто больше чем просто универсальный и очень надёжный японский автомобиль с большим клиресном, неприхотливым салоном и вестительным багажником...

Корейцы, в последнее время с ценами просто обалдели. Но народ берет пока.

 

Опять же - всё сказанное выше по моему сугубо личному мнению. С уважением.

Аналогично. И тоже с уважением и спасибо за высказанное мнение.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Один из отзывов на Тойоту Хайлэндер от владельца. Отзыв взят на АВТО.РУ

Я когда дошел до минусов автомобиля, подумал что читаю про Гранда. :blink:

На сегодняшний день все авто в той или иной мере близнецы, они как сотовые телефоны, появилась новая опция, все начинают клонировать-копировать, кто то лучше (с применением качественных материалов) кто то хуже, вообще не стесняются в выборе сырья.

Итак про ТОЙОТУ.

 

Стараясь быть адекватным напишу недостатки, которые вносят ложку дегтя: постоянно АААрущий! передний парктроник-достал. Выключается кнопочкой на передней панеле под переключателем АКП-неудобно расположена, но при переводе рычага АКП в положение Р-вновь включается. Постоянная борьба с этой кнопкой напрягает. Кнопки подогрева сидений-дизайнер урод! Качество пластика желает лучшего но скрипов нет. Сейчас все авто в одном ценовом диопазоне имеют примерно одинаковое качество пластика-с этим можно смириться, обратно уже дороги нет. Кожи нет, но заменитель качественный, не морщиться как на кожанных сидениях- но жизнь покажет. Стойки на скорости пробиваются если налетишь на ямку-раздается стук, говорят особенность подвески. При езде по песчаной дороге которая напоминает стиральную доску появляется четкий металический стук в рулевой рейке (напоминает люфт в крестовине рулевой колонки), но как только выезжаешь на более ровную дорогу стук пропадает. Навигация-руки поотрывать тем кто ее туда поставил-графика никакая. Для нее выдается книжка еще толще чем руководство на авто. Задать маршрут по адресу пока не получилось. Приходиться по карте искать место и тыкать пальцем, сохранять маршрут и потом задавать его. Зато если задал маршрут-очень информативно ведет-зачет!. Жесткий диск на 250 Гб имеет тоже свои особенности. записать на него все что пожелаешь не получиться. У меня получилось записать музыку с диска CD-R, который я записал на компе. Покупные диски не записываются. Там жесткие требования к формату и прочее. Флэшка тоже должна иметь формат FAT32, в противном случае она не будет читаться. ВОбщем надо читать руководство. Так что комплектацию Люкс можно и не брать-ни к чему это все, лишняя переплата денег. С другой стороны-я и не парюсь особо. Источников звука в салоне хватает.В целом-авто радует.У нас двое детей, которым комфортно на заднем сиденье. теперь и родители к нам иногда присоединяются. Сколько брать вещей в дорогу-уже голова не болит. Ограничивать себя нет нужды. Дистанционное открытие багажника и отдельное открытие стекла задней двери очень удобные опции. На дороге очень заметно: тонировка задних стекл, дефлекторы и цвет жемчужно-белый перламутр, 19 дюймовые колеса - производят положительное впечатление. Всем удачи на дорогах. Отзыв буду дополнять если появяться новости)

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Смотрел недавно. Скучное говно как и все тойоты сел доехал из точки А в точку Б не сломался и рад по уши.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Смотрел недавно. Скучное говно как и все тойоты сел доехал из точки А в точку Б не сломался и рад по уши.

 

Ты как я понял ты все таки избавился от своих мук с Грандом. Ностальгия не посещает?

На чем думаешь остановиться или ну его на xyz этот современный автопром с его недоделанными автомобилями?

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ты как я понял ты все таки избавился от своих мук с Грандом. Ностальгия не посещает?

На чем думаешь остановиться или ну его на xyz этот современный автопром с его недоделанными автомобилями?

Брать не чего куда ни глянь новая модель выходит или рестайлинг будет. Думаю табурега хапнуть когда с рестайлингом будет определенность. Пока у жены машину отбираю по крайней необходимости.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Брать не чего куда ни глянь новая модель выходит или рестайлинг будет. Думаю табурега хапнуть когда с рестайлингом будет определенность. Пока у жены машину отбираю по крайней необходимости.

Алексей, Паджеро4 нет желание прихватить? там вроде как и без 3.8 по налогу вписывается, остальные двигатели тем более.

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Когда я увидел брелок от хайлендера... даже не знаю с чем его сравнить безликая стрёмная коробочка серого цвета. Его просто стыдно показать кому.

 

Алексей, Паджеро4 нет желание прихватить? там вроде как и без 3.8 по налогу вписывается, остальные двигатели тем более.

Старо дело Артем. Этому покалению не больше года осталось думаю.

В митсубиси раздельный климат только в новом аутлендере появился. Наводит на мысли...

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий

 

 

Меня просто удивило фраза что Грандейка перешел на новый уровень.

Он каким был с момента рождения в лохматом 1993 году, таким и остался.

 

От Вашего удивления уровень Гранда не понизится.

Вторая фраза говорит о Вашей технической безграмотности в области автомобилестроения.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Ситроен С5
Город: Чебоксары
Опубликовано

Один из отзывов на Тойоту Хайлэндер от владельца. Отзыв взят на АВТО.РУ

Я когда дошел до минусов автомобиля, подумал что читаю про Гранда. :blink:

На сегодняшний день все авто в той или иной мере близнецы, они как сотовые телефоны, появилась новая опция, все начинают клонировать-копировать, кто то лучше (с применением качественных материалов) кто то хуже, вообще не стесняются в выборе сырья.

Итак про ТОЙОТУ.

 

 

Соглашусь с автором выложенного ниже текста с некоторыми оговорками и добавлениями... Передний парктроник у Хая действительно орет и орет всегда. Даже когда рычаг в положении Р. СтОит припарковаться у кустов или стенки. При отключении включается сам почему-то. При обращении к дилеру на "О" ТО обещали "снизить чувствительность", но ничего не изменилось. С задними - все в порядке. Подогрев сидений только передний, но диапазон регулировки большой. Поэтому выставил раз, утопил в панель и забыл. Зато есть отдельный климат для 2-го ряда. Металлических стуков при движении по гребенке не заметил (пробег 4т.км). При наезде на яму стук в стойках действительно присутствует. Но, в принципе, движение достаточно "мягкое"-стыки в асфальте и небольшие ямки проглатывает без проблем, а при движении по неровностям взбрыкивает задней половиной. При даже незначительном нажатии на педаль ускоряется неплохо и сразу (вообще без задержек), а переключения передач практически не заметно. Дурацкий алгоритм настройки открывания дверей. Можно запрограмировать на закрытие-открытие при переводе селектора в положение "Р", на закрытие при 10 км/ч либо без блокировки вообще. Если пассажиры 2-го ряда захотят выйти при кратковременной остановке, водителю или переднему пассажиру нужно кнопкой "окрыть" им дверь. Учитывая, что кнопки эти не подсвечиваются...в общем-это бесит. Штатное головное устройство с навигацией (в комплектации люкс) практически не выполняет свое предназначение, но удорожает авто на 70 тыс.руб. Поэтому (прямо у дилеров) предлагается дооснастить комплектацию "престиж" головным устройством других производителей, работающих адекватно (без слета с гарантии). Стоит это около 36000 руб. Салон довольно большой, даже просто большой. По ощущениям не меньше Гранда (ИМХО, конечно). Но уж точно больше ПРАДОвского (он и по внешним габаритам Прадо превосходит, за исключением высоты). По пластику-не хуже и не лучше, чем у машин подобной ценовой ниши. Специально сравнивали с Вольво ХС-90 друга. Причем салон у Хая больше по ощущениям, чем у ХС-90. Планировал покупку 2-х авто - для себя и для жены с интервалом в года 1,5. Для себя хотел ГРАНДА (еще дорестайла) и уже практически созрел для покупки у Нижегородского дилера (а этот форум читал практически каждый день в течение 1года и 7 мес.). Потом вышла новость о рестайле - решил дождаться. Пока ждал перелопатил и Туарега и МЛ (больше всех понравился, но жаба победила), запутался совсем. Еще и тревоги с инфляцией и "ожиданием кризиса". В общем решили приобрести машинку жене как бы (езжу, правда, я в основном). На решение в немалой степени повлияло то, что у соседей на предприятии в личном пользовании есть и ТУР и МЛ(166) и они постоянно с ними что-то делают-гоняют на перепрошивки, устранение мелких глюков и т.д. А Хай у них просто развозной - на всех практически общий. И он ВСЕГДА на ходу и не глючит. Для себя все таки надеюсь Гранда прикупить-красив. Не буду загадывать. Может 16г. дождаться.... Часть поста описал исходя из личных ощущений, поэтому прошу не закидывать табуретками. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Ситроен С5
Город: Чебоксары
Опубликовано

Херлендер тоже новый ожидается. Сейчас эту модель лучше не покупать.

Ну да, ну да. Рестайлинг. Добавится 1 ступень в АКПП, подправят фары,салон и цены...на 10%. У Тойот бывает, что дорестайл (при выходе рестайла) продается лучше. У нас (как и у соседей) ПРАДО 13 -го года один остался у дилера , а рестайл - пожалуйста (ибо страшен очень). P.S. прислушался к стукам, описанным выше, стуки есть-глухие,явно где-то в подвеске именно на гребенке. Не прочитал бы - не заметил.

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ну да, ну да. Рестайлинг. Добавится 1 ступень в АКПП, подправят фары,салон и цены...на 10%. У Тойот бывает, что дорестайл (при выходе рестайла) продается лучше. У нас (как и у соседей) ПРАДО 13 -го года один остался у дилера , а рестайл - пожалуйста (ибо страшен очень). P.S. прислушался к стукам, описанным выше, стуки есть-глухие,явно где-то в подвеске именно на гребенке. Не прочитал бы - не заметил.

вроде абсолютно новая модель https://www.google.ru/search?q=%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80+2014&newwindow=1&rlz=1C1VASU_enRU545RU548&espv=210&es_sm=122&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=hhGfUsHkF6XuygPms4CYDw&ved=0CDwQsAQ&biw=1280&bih=928

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: СПб
Опубликовано

Ни дать ни взять - Субару.

Это точно. Скоро не отличить будет Вензу, Хай и Аут.)) Раз уж про субару речь зашла... Тут подметил, если ехать далеко и не понятно куда, то блин еду на ауте, а не на JGC

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Сколько работаю с таётами, мне всегда была непонятна целевая аудитория хайлендера. Первый был технически копия RX300, только был вариант с 2,4, а второй - вообще непонятка - размером с Прадо прчти, стоит не сильно дешевле, а полный привод кроссоверский. И ведь берут...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

Редакции Drom.ru стали известны цены для российского рынка на новое поколение кроссовера Toyota Highlander: по предварительной информации, автомобиль в базовой комплектации «Элеганс» с 2,7-литровым двигателем и передним приводом будет стоить 1,76 млн рублей.

 

Хайлендер изначально должен получить достаточно богатый опцион. Уже в базовом «Элегансе»: светодиодные фары ближнего света и дневные ходовые огни, легкосплавные диски колес с шинами 245/55 R19, аудиосистема с CD/MP3 и 6 динамиками, задний парктроник, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, 8 подушек безопасности и полный набор электронных вспомогательных систем, в том числе системы помощи при старте в гору и спуске с горы, система динамической стабилизации. При этом все версии будут предлагаться с тремя рядами сидений и полноразмерной запаской.

 

В комплектации «Престиж» дополнительно появляются лампы подсветки пространства перед дверьми, система мониторинга слепых зон с визуальным оповещением, вентиляция передних кресел, 4,2-дюймовый цветной дисплей, навигационная система и передние датчики парковки.

 

В «Люксе», помимо всего этого, доступны системы контроля за полосой движения, автоматического переключения света фар дальний/ближний, и аудиосистема JBL с 12 динамиками.

 

Для российских Highlander, по нашим данным, будут доступны два бензиновых мотора. Первый — 2,7-литровая «четверка» 1AR-FE — только в сочетании с 6-ступенчатой АКПП и передним приводом. Модификации 4WD можно будет приобрести лишь с более мощным 3,5-литровым V6 модели 2GR-FE. Подробных технических характеристик новинки до сих пор нет, но мы будем следить за ситуацией.

 

Цены и комплектации нового Toyota Highlander 2014 модельного года (ориентировочные):

 

С бензиновым мотором 2,7 литра, 6-АКПП, передним приводом:

 

«Элеганс» — 1,76 млн руб.

«Престиж» — 1,88 млн руб.

 

С бензиновым мотором V6 3,5 литра, 6-АКПП, 4WD:

 

«Элеганс» — 1,96 млн руб.

«Престиж» — 2,09 млн руб.

«Люкс» — 2,13 млн руб.

 

Новое поколение Toyota Highlander было представлено на Нью-Йоркском автосалоне в марте текущего года. Продажи автомобиля не стартовали даже в США.

 

Текущая версия кроссовера продается в России только с 3,5-литровым V6, АКПП и 4WD. Стоимость начинается с 1,69 млн рублей, но в настоящее время Тойота предлагает существенную скидку в 100 тысяч р. на все комплектации. B)

 

Читать полностью: http://news.drom.ru/Toyota-Highlander-26135.html

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 3 года спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Вчера с окна любовался такой картиной(конечно джипом), ну вот размер, цвет, все приблизительно одинаково, но джип как будто художник нарисовал концепт, а тоета то что уже получилось на выходе

post-27946-0-28333100-1485960260_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • АлексБ
    • maximusg1977
    • victor 55
    • Нина Васильева
    • greenhell
    • dibanoff
    • Vasiliy190
    • Kofman
    • buzz
    • Игорь2619
    • Rusich
    • xo66it82
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.