Перейти к содержанию

температура двигателя


Дмитрий Саратов

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: джип гранд чероки wk1 3.0 CRD
Город: Саратов
Опубликовано

Всем привет! Подскажите, на высоких оборотах на скорости температура двигателя начинает подниматься( с 12 часов уходит в право на три деления) и при нагрузке (долгому подьёму в гору, особенно в пробке) температура ползёт. Проблема в вентиляторе или в радиаторе? Движок 3.0 CRD полгода после ремонта, проблем не было до того как стало тепло, Подскажите,

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Это легко определи. Три варианта . Нагреваем двигатель под нагрузкой , встаем , открываем капот ,   1 смотрим на работу вентилятора , ( октивно , или посивно работает) 2  проверяем нижний патрубок ( холодный или горячий ) что- бы определить забит радиатор или нет или не работает термостат. 3 Проверяем верхний патрубок ( холодный или горячий больше относится к работе термостата.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Обрати внимание на сандвич радиаторов. Визуально не видно, а когда разъединяешь там валенок )))

было ползла при нагрузке. После чистки максимум на 12+1 деление 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

У меня было еще интересней , менял прокладки теплообменника , так он наглухо ржавчиной с герметиком был забит, чеса три лимонкой с кипятком его промывал . Бывший владелец ,с его слов менял у офицыалов мерседес прокладки , хотя с трудом верю . Походу они опять потекли от перегрева . На то что теплообменник глухо забит и канал в блоке также , даже не обратили внимания , да и тяги на вихревых одна сломана , другая разбита . Вобщем пришлось мыть всю систему без термостата с лимонкой  и на воде 8 раз , предварительно врезав фильтр для воденой магистрали перед печкоц.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки wk1 3.0 CRD
Город: Саратов
Опубликовано

Всем спасибо за советы! Двигатель был полностью откапитален в октябре 2021, удалены все вихревые заслонки, ЕГР, и соответственно новый теплообменник поставили, перепрошит с увеличением мощности до 287л.с. А вот с радиатором ничего не делали. Да и честно сказать денег ушло пипец как много, более 500 к. Теперь сниму защиту и буду смотреть что происходит. Кстати он у меня прогревался в морозы очень хорошо, 8 минут и шёл тёплый воздух. Да и заводится с пол тычка.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Да дело не в заслонках и ЕГР  а в том что либо термостат , либо радиатор . Зимой для охлаждения и печки было достаточно, она как радиатор работант. А потеплело , печку отключаете , а охлаждать оказывается уже нечем.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки wk1 3.0 CRD
Город: Саратов
Опубликовано

Верхний патрубок горячий, значит термостат открывается. А вот до нижнего патрубка не доберусь никак надо защиту снимать.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В общем, первое:

1) На холодную запускаешь двигатель и смотришь как крутится вентилятор. Он должен спокойно крутиться в умеренном темпе. Если не крутится - не прокачан гидромодуль вентилятора

2) на левой башке (которая сотстороны водителя) находишь датчик температуры ОЖ и прям на работающем двигателе скидываешь его. Если вентилятор начинает крутиться как проперлер карлсона под наркотой - все норм. Если нет - гидровентилятор (с вероятностью 99%)

3) если 1 и 2 работает - то радиаторы, но это что за утырки мотортперебирали и не помыли их, один черт ведь снимали

 

я сам полтора дога назад мотор капиталил. И гидровент тоже не запкстился (брал с разборки, потому что корпус моего вентилятора был сломан и его трясло как эпилептика на высоких оборотах). Сразу после капиталки не запустился. Крутился еле-еле. Но поскольку я забирал машину в конце ноября - забил, и после поездки москва-ульяновск-москва по прибытию в москву увидел что вентилятор заработал. Видимо пока гидровент лежал на складе залип клапан перепускной.

Кто-то из представителей крупного автосервиса выкладывал в теме про гидровент инструкцию как его «правильно» запускать после снятия-установки, нлянь ее, может сможешь запустить

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки wk1 3.0 CRD
Город: Саратов
Опубликовано

Спасибо посмотрю!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки wk1 3.0 CRD
Город: Саратов
Опубликовано

Поменял основной радиатор и промыл радиатор кондея (промывали 30 мин. забит был пипец) и мучения закончились. Температура без 10 -12 и больше не поднимается ни при нагрузках на при больших оборотах.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 26.07.2022 в 16:48, Дмитрий Саратов сказал:

Поменял основной радиатор и промыл радиатор кондея (промывали 30 мин. забит был пипец) и мучения закончились. Температура без 10 -12 и больше не поднимается ни при нагрузках на при больших оборотах.

Зачем менял основной радиатор и как мыли радиатор кондея?

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@olegosha думаю имелось ввиду, что промывали снаружи соты радиатора кондея. Внутри его нет смысла мыть и даже вредно - влага попадёт.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Да,я понял,что снаружи,а каким методом.Может "керхером", а может человек зубной щеткой трудился! Когда основной радиатор снимают,наверно легче чистить радиатор кондея.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@olegosha 99,9%, что Керхером с химией. У некоторых есть ещё возможность высоким давлением горячей водой. И да, после снятия радиатора кондея, ГУР и кулька основной, как на ладони и моется на ура.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Только сейчас кондей перезаправить ппц как дорого стоит. Мне в начале июня зарядили 8800

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки wk1 3.0 CRD
Город: Саратов
Опубликовано

Да мыл после снятия основного, кёрхером с химией. У нас в Саратове кондей на чирок заправить 3600

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
В 13.04.2022 в 20:42, Akpo6at13 сказал:

на левой башке (которая сотстороны водителя) находишь датчик температуры ОЖ и прям на работающем двигателе скидываешь его. Если вентилятор начинает крутиться как проперлер карлсона под наркотой - все норм. Если нет - гидровентилятор (с вероятностью 99%

Вот тут и порыта собака. У меня если скинуть фишку - ничего не происходит. А если програмно запустить на большую скорость - то работает на ура. И еще, зимой стоял вообще на холодную, надо было чуть прогреть 1-2 минуты и он начинал медленно крутиться, летом крутится бодрее. После того как температура воздуха поднялась до 30, и включенном кондиционере вентилятор крутится бодрее, но температура упала на 1-2 мм по виду, т.е. до 12 часов  раньше не поднималась, а сейчас стала и того меньше, хотя кондей работает и нагрузку даю.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Тут у кого-то была похожая проблема в прошлом году. 
доошло до того, что к джипу покатывали осцилограф и смотрели ШИМ-сигнал который приходит на гидромодуль в разных условиях. Но чем закончилось - не знаю, как то выпал столь научный процесс из моего поля зрения 

но я б сказал что у тебя гидромодуль помирает

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
8 часов назад, Akpo6at13 сказал:

но я б сказал что у тебя гидромодуль помирает

все может быть, но температура в норме и ..., мне кажется что у европейцев и американцев разная логика. Хотя, могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Крайслер сказал - так и должно быть. Хотя местному отделению верить нельзя

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 29.07.2022 в 02:19, Агент 007 сказал:

99,9%, что Керхером с химией. У некоторых есть ещё возможность высоким давлением горячей водой

А керхером и высоким давлением не сминаются мягкие ламели радиатора,а то,после такой мойки радиатор становится "пуленепробиваемым"?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

конечно, сминаются, даже не сомневайтесь. 

проверено лично, теперь я использую насадку на шланг для мойки авто, и там в положении - тонкая струя, все нормально и моет и не загинает

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки wk1 3.0 CRD
Город: Саратов
Опубликовано

Мне мыли друзья на станции, так что ни одной соты не погнули. В этом деле либо сам либо кому доверяешь.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
В 30.07.2022 в 21:36, olegosha сказал:

А керхером и высоким давлением не сминаются мягкие ламели радиатора,а то,после такой мойки радиатор становится "пуленепробиваемым"?

Загибаются. Нужно правильно мыть. Только под прямым  углом, тогда всё остаётся целым.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано

Добрый день. Потёк радиатор охлаждения и радиатор кондиционера. Решил заменить заказал и то и другое. Приехал радиатор охлаждения с верхним патрубком под крышку. Так как у меня дизель понимаю что это радиатор для бензина. И получается что теперь у меня две крышки должны быть. Это неправильный подбор или с завода стоит радиатор заливной горловиной? Приехал Stellox 10-25634-SX.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

неправильный подбор

вам от бензиновой машины привезли радиатор

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

неправильный подбор

вам от бензиновой машины привезли радиатор

Благодарю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • art_bb
    • _KV_
    • MaratGG
    • Slava52
    • WickedTuna
    • meserd
    • Kostyasun
    • temirnator
    • Solist
    • ZKV(200)
    • Flightengineer
    • Gulliver
    • Acovant
    • Pillstamer
    • Alexpmr
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.