Перейти к содержанию

Рейлинги


Землянин

Рекомендуемые сообщения

465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Вопрос : кто может подсказать как снять рейлинги на КОМПАССе 2012 года?

Кроме круглых заглушкек на вертикальной поверхности рейлингов ничего нет. Не знаю с чего начать. А надо. Вода сочится где-то. 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Giraffe Благодарю Вас Андрей за отзывчивость,за внимание, но как ни старался я разобраться по этой схеме, так и не понял.

С уважением,Николай. 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Giraffe Вот смотрю в который раз,пытаюсь понять, но понял только : точек крепления(болты?гайки?) четыре. А вот как к ним подобраться? На рейлингах только 4 круглых заглушки имеются. Может надо начать с позиций 1 и2 ? Сдвигать их что ли?

Но если я излишне надоедлив и Вы решите проигнорировать меня, я отнесусь к Вам с пониманием. 

Николай. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
AG
post оценил AG!

Giraffe получил значок 'Помогающий' и 50 баллов.

На релингах по 5 болтов крепления.

4 спрятаны за заглушками, 5ое- самое переднее, нечетко видно, как снимать.

Но, думаю, разобраться можно.

Заглушки должны иметь паз , чтобы их можно было подцепить шлицевой отвёрткой ( по аналогии с заглушками на дверных картах).

Зная Jeep, предположу, что болты там вряд ли под головку- скорее всего, под торкс или внутренний шестигранник.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Giraffe Благодарю Вас, Андрей ! Буду пытаться.  По результату доложусь. Зело хочется мне их победить. 

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Здесь про новый компас, но идея вроде бы должна подойти. Начинать с задней части заглушки...

https://youtu.be/lBmPoMm7BqI

 

Здесь во втором сообщении ссылка на инструкции с картинками. Вроде тоже про новый, но я не уверен...

https://www.myjeepcompass.com/threads/factory-roof-rail-removal-instruction-mp.44546/

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

В общем я на наши рейлинги посмотреть. Похоже идея в том, чтобы поддеть и снять серебристую накладку. Там как раз есть углубления специфические... 

1650903475983367825993934305133.jpg

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Giraffe Здравствуйте Андрей. 

Вот на фото мои рейлинги. Если только начать ковырять эту пластмассу крайнюю слева, чтоб попытаться её (эту заглушку )сдвинуть?

      Извиняюсь что несколько затянул с докладом - по врачам носился. 

A5CCFA61-829E-4D48-AB23-9AD50C4FE8DC.jpeg

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  1. @Voldemarych Евгений, очень признателен Вам за участие, но тут возникло «НО».  В виде того , что мой компасс  12 года, рейлинги по-другому крепятся.   Фото выше. 
  2. С уважением, Николай. 
Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, Землянин сказал:
  1. @Voldemarych Евгений, очень признателен Вам за участие, но тут возникло «НО».  В виде того , что мой компасс  12 года, рейлинги по-другому крепятся.   Фото выше. 
  2. С уважением, Николай. 

 

Да пожалуйста, а рейлинги у меня такие же абсолютна ! И я продолжаю настаивать на том, что СКОРЕЕ ВСЕГО надо поддевать и снимать верхнюю серебристую накладку. 😃 А круглые заглушки сбоку просто закрывают от грязи гайки для установки поперечин...

 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
AG
post оценил AG!

Giraffe получил значок 'Помогающий' и 50 баллов.

Screenshot_20220430-143327_Chrome.thumb.jpg.c985194540a831be13d015603f30b244.jpg

 

Посмотрел по запчастной схеме.

Предполагаю, что передний саморез релинга закрывается боковым молдингом лобового стекла.

Судя по картинкам с разборки

https://izap24.kz/tovar/17594686_dugi-na-kryishu-reylingi-pravaya-jeep-compass-2011-2013.html

 

https://omoto.pl/reling-dachowy-prawy-05182582ah-jeep-compass-1491593842218.html

 

надо снимать хром- накладку, чтобы получить доступ к остальным болтам крыши.

 

@Землянин Сверху сфокайте релинги, пожалуйста.

 

 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Voldemarych Евгений! Согласен с версией про круглые заглушки. 

А вот как ковырять металлическую вставку на рейлинге, так что-то очково как-то, когда нет полной уверенности в правильности ковыряния🙂 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Giraffe Андрей! Сейчас уже мухоментательно быстро стемнело(да и весь день как-то сумрачно сегодня было) ,а завтрева сильно зафотографирую. 

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
38 минут назад, Землянин сказал:

@Voldemarych Евгений! Согласен с версией про круглые заглушки. 

А вот как ковырять металлическую вставку на рейлинге, так что-то очково как-то, когда нет полной уверенности в правильности ковыряния🙂 

 

Во-первых насчёт заглушек это совсем не версия, как раз туда и вворачиваются винты крепления поперечин, о чём можно почитать в соответствующей теме здесь на форуме.

Во-вторых внимательно присмотритесь сверху на края серебристой накладки на рейлинги - вдоль неё с внутренней стороны есть несколько углублений для ПЛАСТИКОВОЙ ЛОПАТКИ/отвертки. Я же фото прикладывал, там плохо видно, но одно из углублений разглядеть можно...

В-третьих больше там нечего ковырять... 

 

Удачи

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 30.04.2022 в 19:31, Voldemarych сказал:

 

Во-первых насчёт заглушек это совсем не версия, …….

Во-вторых внимательно присмотритесь сверху на края серебристой накладки на рейлинги - вдоль неё с внутренней стороны есть несколько углублений для ПЛАСТИКОВОЙ ЛОПАТКИ/отвертки. Я же фото прикладывал, там плохо видно……….

В-третьих больше там нечего ковырять... 

 

Удачи

По первому пункту понял. 

По второму пункту: ДА! До меня дошло! Не сразу рассмотрел углубления. 

За третий пункт: я рад данности такой!

Евгений! Ну я прям вдохновлён Вами на победу над рейлингами! За что Вам сердечное спасибо!  

С уважением, Николай. 

P.S. Точно теперь победю!

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Giraffe Андрей! Я Вам очень благодарен за участие! Снимок рейлинга сверху сделал, как Вы и предложили,но размещать его надобность отпала. До меня наконец-то дошло как снять никелевую накладку! Благодаря фото Евгения. Я его фото увеличил и увидел паз! Алгоритм снятия рейлингов сложился!

Ещё раз спасибо Вам!

С уважением, Николай

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
14 часов назад, Землянин сказал:

... До меня наконец-то дошло как снять никелевую накладку! Благодаря фото Евгения. Я его фото увеличил и увидел паз! Алгоритм снятия рейлингов сложился!

 

Ждём фотоотчета об успешном снятии рейлинга 🙂

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Voldemarych Две причины не снятия сейчас: 1)Пьян как судовая прачка. (всё обед виноват). 

2)Дождь. Мокро. 

Но как разберу-всенепременно отчитаюсь для отзывчивых людей!

С уважением, Николай. 

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

@Землянин  Запой прошел? 😀

И как же снять рейлинги?

 

Твою мать у меня левый задний угол потек. Походу из-под рейлинга. Надо разбирать, снимать потолок, так хрен поймешь откуда. А так как по весне, дала знать о себе старая травма, чую сам не справлюсь- позвонил в "мопар+" не отказали (и на том спасибо), но конец апреля-начало мая ! не устраивает  - лягушки заквакают в багажнике.

Кто возьмется в Москве и области найти и устранить течь?

 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, Gosudar сказал:

@Землянин  Запой прошел? 😀

И как же снять рейлинги?

 

Твою мать у меня левый задний угол потек. Походу из-под рейлинга. Надо разбирать, снимать потолок, так хрен поймешь откуда. А так как по весне, дала знать о себе старая травма, чую сам не справлюсь- позвонил в "мопар+" не отказали (и на том спасибо), но конец апреля-начало мая ! не устраивает  - лягушки заквакают в багажнике.

Кто возьмется в Москве и области найти и устранить течь?

 

Ну, Дмитрий, так нежно расхохотал меня . Насчёт запоя. :) 

А вот с рейлингом я расстрою- я так и не разбирал его. Сперва что-то не удавалось (причину уже и не помню), а потом автобоги видать вмешались и течь постепенно прекратилась. (Видимо  грязью там всё забилось) А я и рад  как дурачок. Хотя понимаю- придётся всёж лезть туда. Просить кого-то, так как сустав тазобедрЁнный стесался, двигаюсь плохо.

   Если ситуёвина потерпит, то дня через 2-3 снимем и сфотографируем процесс и я выложу фото с комментарием.

   Удачи.

Николай.

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
9 часов назад, Gosudar сказал:

И как же снять рейлинги?

 

Сочувствую...

Единственный, как по мне, вариант я уже описывал выше. В техдоках описания процедуры не нашел - у них ограничиваются одной фразой - "снимите рейлинг", то есть интуитивно понятно даже для американцев 🙂

Сегодня нафоткал ещё, может станет понятнее... На рейлинге есть 3 углубления (может и 4, но я нащщупал 3) с "внутренней" стороны (то есть той, которая в сторону середины авто) под пластиковые лопатки, чтобы снять (отковырять) блестяшку. Под блестяшкой очевидно, будут болты крепящие рейлинг к кузову....

r1.thumb.jpg.011ead89e8592c9042c29589bfb58144.jpgr2.thumb.jpg.a686231962369c72996b45e571a952a3.jpgr4.thumb.jpg.06cbf6885736a741f08c51faa482c953.jpgr3.thumb.jpg.1553d253e9a4187b93e8f922e15e526f.jpg

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Спасибо! за советы.

Еще один немаловажный вопрос:

обивку потолка снимали полностью?Или там можно откинуть, только левую часть?

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
6 часов назад, Gosudar сказал:

Спасибо! за советы.

Еще один немаловажный вопрос:

обивку потолка снимали полностью?Или там можно откинуть, только левую часть?

      Пардон, что вклиниваюсь, но зачем снимать потолок , если всё одно придётся рейлинг снимать для заделки течи? Нуу, может я и не прав ….

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
1 час назад, Землянин сказал:

рейлинг снимать

Ну, так он же насквозь крепится, снизу скорее всего гайки. Те кто снимал, что-то молчат.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Там гайки- заклепки, типа таких 

https://www.best-krepeg.ru/catalog/zaklepki-gaiki/art1023

 

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Чтобы опустить потолок, держит обрамление люка. Кто знает что там пистоны? Хотя навряд ли, места им там нет.

И второй вопрос , спереди где соединитель трубки омывателя, идущая на заднее стекло?

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Gosudar Дмитрий, вот посмотри пост № 15 в теме «Как снять обшивку двери багажника Compass 2012?» Здесь про обшивку потолка нарыл.

   На завтра сговорился с мастером снять рейлинг у себя(на машине). Буду сфотографировать. Потом сообщу.

Так что «осталось день простоять,да ночь продержаться.» :) 

В 28.03.2023 в 21:32, Gosudar сказал:

Ну, так он же насквозь крепится, снизу скорее всего гайки. Те кто снимал, что-то молчат.

Совсем НЕОБЯЗАТЕЛЬНО насквозь.

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
1 час назад, Землянин сказал:

Как снять обшивку двери багажника Compass 2012

Не нашел 🧐 А можно ссылку?

 

В теме

 

Вот такая фото

IMG_1280.JPG

 

 

Прекрасно видно закладные.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • puremeat
    • dibanoff
    • Sergey 161
    • diman416
    • Александр Рыбак
    • matrixgreen
    • l_4120
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.