Перейти к содержанию

Мануал


Рекомендуемые сообщения

1

Доброго времени суток! Для новичков запрет на скачивание  создает определенные трудности, нельзя ли сделать исключение хотя бы для мануала? 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011(12) Limited
3.6 Pentastar
Город: Москва
Опубликовано

Полностью поддерживаю. Запрет на скачивание мануала это какой-то идиотизм

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK/WH 3.7; 2006 Jeep Grand Cherokee WH/WK 3.0CRD
Город: Frankfurt am Main
Опубликовано

Всем общий привет! Хороший форум, иногда бывает не знаешь каких-то моментов, и можно найти тут. За это спасибо тем, кто делится своим опытом

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 035
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Yurasavich приветствую!

 

Выкладывай фото 📷

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Джип GRAND CHEROKEE
Город: Мурманск
Опубликовано
В 25.04.2022 в 06:28, Ebony сказал:

Доброго времени суток! Для новичков запрет на скачивание  создает определенные трудности, нельзя ли сделать исключение хотя бы для мануала? 

Я тоже новичок. Пишу второе сообщение)).

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2014
Город: Гомель
Опубликовано

Всем привет. 

Хотя бы для мануала ограничение можно было убрать. 

Изменено пользователем Kvn54
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 2012 overland
Город: Барнаул
Опубликовано

Вроде как с этого и начать, а нет, не достиг еще нужного уровня. Модераторы, не правильно это. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Город: Чебоксары
Опубликовано

Ну серьезно, ради того, чтобы скачать мануал, нужно оффтопить.. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee
Опубликовано
On 10/3/2023 at 10:16 AM, Buzador said:

Ну серьезно, ради того, чтобы скачать мануал, нужно оффтопить.. 

Привет, приходится, а что поделать 😁

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Форд
Город: СПБ
Опубликовано
В 25.04.2022 в 06:28, Ebony сказал:

Доброго времени суток! Для новичков запрет на скачивание  создает определенные трудности, нельзя ли сделать исключение хотя бы для мануала? 

ОЧЕНЬ НУЖНЫ ЭЛ СХЕМЫ

В 20.07.2023 в 20:39, Alex1225 сказал:

Я тоже новичок. Пишу второе сообщение)).

 

Пишу третье может повезет

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherockee Longitude 2014
Опубликовано

Полностью поддерживаю: мануал - за 3 сообщения? Зачем? Новичок скачает, начнет разбираться и напишет 10 нужных сообщений в нужной ветке, чем оффтоп... Не правильно это !

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: dd
Город: павк
Опубликовано

Нужен мануал, приходится писать дурацкие сообщения

Присоеден

В 25.04.2022 в 06:28, Ebony сказал:

Доброго времени суток! Для новичков запрет на скачивание  создает определенные трудности, нельзя ли сделать исключение хотя бы для мануала? 

Полностью поддерживаю, за 20 лет на разных форумах, писал и спрашивал только по делу, плодить пустые сообщения глупо. Нужен мануал поэтому приходится писать

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 бензин
Город: Moscow
Опубликовано

Здесь можно скачать по VIN:

 

https://aftersales.fiat.com/elum/Home.aspx?languageID=21

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK 2 EHD
Опубликовано
В 07.03.2024 в 22:24, AlexNotTheGreat сказал:

Здесь можно скачать по VIN:

 

https://aftersales.fiat.com/elum/Home.aspx?languageID=21

Спасибо за ссылку! Единственное, почему-то, не увидел 3.0 бензин, может быть, к нему такие же требования, как и к 3.6

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • U F O
    • Димон991
    • AS8
    • Gosudar
    • Poland
    • kainov
    • Rusich
    • romanov
    • serg102
    • Dmitryi76rus
    • xmo97
    • alex1812
    • Professor
    • Егор Пятигорск
    • Marty_Dog
    • dva_rus
    • Alex757
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.