Перейти к содержанию

Какое масло лить в новых реалиях?


KamazOtstoev

Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Французский Motul не ушел из России. Есть официальные магазины и проверка покупки на сайте .

13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, yury98 сказал:

Французский Motul не ушел из России. Есть официальные магазины и проверка покупки на сайте .

Лью его, 5в30, на 11000 пробега долил 3.8л. Щас взял на пробу c-works 0в20, буду пробовать. 

1
Автомобиль: Lexus RX
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал тут недавно синтетическое моторное масло Lexus SN 5W40. Раньше пользовался другим, но увы, санкции и все такое, цена на масло взлетела до ужаса, думаю все заметили. Я попробовал масло Lexus SN и скажу вам отличная альтернатива по хорошей цене. Буду теперь брать его! Надеюсь тут цены не взлетят в 2 раза. Прям даже рекомендую его, у меня машина Lexus RX 2015 года – ооочень прихотливая,а тут был удивлен, 3-й раз уже меняю и доволен результатом: угара почти нет, без примесей и вязкость хорошая. Купил кстати у ребят на Яндекс маркете. Все документы они там показывают, сертификаты, анализы даже)) Рустранс-Логистик называется

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Похоже на рекламу.

Спецификации Крайслер оно не соответствует.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 summit
Город: г Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет, есть возможность взять Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40. Вот только смущает, что в мануале на дизель пишут допуск MS-10902, ms-11106 ? а у этого масла вроде только Cummins 20081.

Изменено пользователем Galliaff
57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
39 минут назад, Galliaff сказал:

пишут допуск MS-10902, ms-11106

На мой взгляд, современные двигатели очень чувствительны к маслу. Я бы поискал масло с рекомендованным допуском.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 summit
Город: г Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь такое заливал? ravenol ndt nord duty truck sae 5w-40 по допускам соответствует, хотел услышать отзывы

35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Galliaff сказал:

Кто нибудь такое заливал? ravenol ndt nord duty truck sae 5w-40 по допускам соответствует, хотел услышать отзывы

На зиму залил равенол 5w40HCS в джип компасс 2006г пробег 176к разницы в других до этого залитых маслах не заметил лил мобил1 зелёный мотор работал ровно тихо без шумов и че там ещё бывает. Но на пробеге этого масла в 5000т км пробило клапанную прокладку. Не знаю от масла ли то ли от времени хз.чинился в сх27 на алтушке. Сейчас залили то-же равенол 5w30HDX с допуском крайслер. Пака проехал 400км на нём как будет дальше время покажет. 

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 summit
Город: г Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, Psix сказал:

На зиму залил равенол 5w40HCS в джип компасс 2006г пробег 176к разницы в других до этого залитых маслах не заметил лил мобил1 зелёный мотор работал ровно тихо без шумов и че там ещё бывает. Но на пробеге этого масла в 5000т км пробило клапанную прокладку. Не знаю от масла ли то ли от времени хз.чинился в сх27 на алтушке. Сейчас залили то-же равенол 5w30HDX с допуском крайслер. Пака проехал 400км на нём как будет дальше время покажет. 

Спасибо🤝

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые! Подскажите пожалуйста. Купил jeep  compass limited 2.4l 2018г.в. Написано в мануале масло в двигатель заливаю 0w20 с допуском Крайслера. Можно ли залить в него масло 5w-30 с допуском Fiat? На форуме пишут что заливают 5w30 Лукойл Люкс синтетика. 

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы заливал то, что в мануале. В хорошие присадки у Лукойла я не верю.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Crazy-il Насчет  5w30 в мануале так же не возбраняется. А касательно «новых реалий»,посмотрите на характеристики ИДЕМИЦУ ЗЕПРО 5w30.Оно «дышит» в спину МОБИЛу 1. Ни к чему не призываю,просто сказал свое мнение. Стал пользовать его. Удовлетворен полностью.

Николай.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Crazy-il И уж если Лукойл, то тогда ЛУКОЙЛ АРМОТЕХ JP . Поинтересуйтесь. Но ИДЕМИЦУ вкусней всё-таки :) 

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

По поводу масла 5w30 я находил в мануале для джипа компаса в предыдущем поколении, а во втором поколении указано только 0w20. 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Crazy-il Ильдус, да нет проблем! Я сейчас заглянул в интернет, так там обилие масел 0w30 . И означенные выше ИДЕМИЦУ, и ЛУКОЙЛ АРМОТЕХ JP, и МОБИЛ, и вагон и маленькая тележка других. Выбирай на вкус! :) И кошелёк! ;) 

  • 2 месяца спустя...
21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую форумчане.

вопрос древний масло моторное.

Кто-нибудь пробовал масло Масло TOTACHI Hyper Ecodrive 0W20.

по допускам проходит на Компас 2019 г бенз 2,4 USA.

по отзывам почитал плохого не нашел, ценник отличный 3700 - 4 л.

Shell Helix Ultra 0W-20 SN PLUS - 17тыс. Мопар - 17 тыс. - не вариант

 

 

64
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Kostyasun сказал:

TOTACHI

Жижа местного розлива. Скорее всего обнинскоргсинтез (синтек). Тыщ на 5 пойдет, не больше. Но я бы не стал.

0w20 из отечественных сейчас делает Синтек (кстати, С5, судя по анализам, очень даже не плох), Лукойл (JP, GC), и G-Energy (Газпромнефть). Все анализы есть на известном форуме. Из импортного всё неплохо сейчас у Kixx, ZIC, S-Oil (цена/качество). 

0
Автомобиль: JEEP GRAND CEROKEE 3.0 дизель
Город: Ковдор
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Кто подскажет допуски моторго масла на дизельный двс, grand cherokee 2008 3.0.  Заранее благодарю.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Ваня Михалыч  ну ё-маё... Зачем с Грандом в тему Компасов залезли? 🤔

Изучайте многолетний опыт в профильной теме:

 

21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Valerich сказал:

Жижа местного розлива. Скорее всего обнинскоргсинтез (синтек). Тыщ на 5 пойдет, не больше. Но я бы не стал.

0w20 из отечественных сейчас делает Синтек (кстати, С5, судя по анализам, очень даже не плох), Лукойл (JP, GC), и G-Energy (Газпромнефть). Все анализы есть на известном форуме. Из импортного всё неплохо сейчас у Kixx, ZIC, S-Oil (цена/качество). 

Спасибо за подробный ответ. Буду определяться выбором.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Kostyasun Еси б меня заставили залить ТОТАЧИ, я бы поменял его при пробеге 3-4 тысячи. Полностью разделяю мнение Ильи в посте № 47.

21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Землянин сказал:

@Kostyasun Еси б меня заставили залить ТОТАЧИ, я бы поменял его при пробеге 3-4 тысячи. Полностью разделяю мнение Ильи в посте № 47.

Тотачи уже вычеркнул, смотрю отечественные масла. Непонятно что будет с буржуйскими товарами, пора переходить на наши

21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Определился с G-Energy  Synthetic Far East 0W-20.

На лукойле и синтеке с5 допуски Крайслера не нашел.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Kostyasun сказал:

Тотачи уже вычеркнул, смотрю отечественные масла. Непонятно что будет с буржуйскими товарами, пора переходить на наши

Про  анализы на известном форуме Илья чётко сказал. Советую к изучению.

21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Землянин сказал:

Про  анализы на известном форуме Илья чётко сказал. Советую к изучению.

Ну а что так загадочно :-)))

Логика про импортные масла моя такова: чем выше цена и известнее бренд, ты выше вероятность подделки. Тем более сейчас самое лучшее время для подделочников.

Про енерджи встречал для джиипов несколько отзывов, все положительные.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Kostyasun сказал:

Ну а что так загадочно :-)))

Логика про импортные масла моя такова: чем выше цена и известнее бренд, ты выше вероятность подделки. Тем более сейчас самое лучшее время для подделочников.

Про енерджи встречал для джиипов несколько отзывов, все положительные.

Да Вы меня просто не поняли. Я Вам написал о том, что полезно для самообразования в части масел «покурить» ойл-клуб. Там много полезного и интересного. 

Не более того.

21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Землянин сказал:

Да Вы меня просто не поняли. Я Вам написал о том, что полезно для самообразования в части масел «покурить» ойл-клуб. Там много полезного и интересного. 

Не более того.

Понял :-), спасибо, 

я конечно не специалист, не все тонкости знаю, но посмотрел синтек и лукойл, но меня единственное смутило, что не указан допуск крайслер. Считаю если производитель указал свой допуск, нужно брать масло с данным допуском.

По подделкам немаловажная вещь. Была у меня Шевролет каптива 3 года от роду было ей. Первый раз решил лить именно заводское масло GM, заказывал в Автодок у дистрибьютера. через 3 года двиглу кирдык пришел, стуканул. На станции разобрали посмотрели - диагноз масло г..вно, некачественное. Именно что не сам GM, а подделка. А в текущих реалиях когда импортное масло везут обходными путями и у него ценник не слабый, жулики думаю активизируются с большей силой.

Но это так мои мысли только с небольшим опытом.

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Kostyasun сказал:

жулики думаю активизируются с большей силой.

Подделывают обычно ведущие бренды - Shell, Castrol и Mobil.

Смотрите второй эшелон, но с допуском.

Я последние два года лью Motul 8100 Eco-Lite 0w-20.

 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Kostyasun сказал:

Понял :-), спасибо, 

я конечно не специалист, не все тонкости знаю, но посмотрел синтек и лукойл, но меня единственное смутило, что не указан допуск крайслер. Считаю если производитель указал свой допуск, нужно брать масло с данным допуском.

По подделкам немаловажная вещь. Была у меня Шевролет каптива 3 года от роду было ей. Первый раз решил лить именно заводское масло GM, заказывал в Автодок у дистрибьютера. через 3 года двиглу кирдык пришел, стуканул. На станции разобрали посмотрели - диагноз масло г..вно, некачественное. Именно что не сам GM, а подделка. А в текущих реалиях когда импортное масло везут обходными путями и у него ценник не слабый, жулики думаю активизируются с большей силой.

Но это так мои мысли только с небольшим опытом.

Константин, я не спорить ради, а размышления для : может и не стоит возводить допуск в ранг самых правильных в мире решений? 

Если я правильно понимаю процедуру, то производителю надо с большим поклоном и пританцовываниями, оплатив оочень не мало хрустиков(американских, либо европейских), прождав всякого рода исследования ,можно начинать надеяться на получение допуска.

И это на том фоне, что начинает народ  применять (хоть и неохотно) наше отечественное вполне себе успешно.

А стенания некоторых автовладельцев : « Вай! У мну двигло стукануло от нашего масла!»-я лично воспринимаю с большим сомнением. Сомнения? А вот сколько лет двиглу стуканутому? Сколько часов наработало? Что в него лили за его жизнь? А как эксплуатировали? Далее много вопросов ещё …..

Ведь если галопом по-Европам : старые модели двигателей- большие зазары, большие каналы для смазки=масло погуще. Новые двигатели, оборотистые, с малыми зазарами, с тонкими каналами=масло более текучее. Повторяюсь-это суперкратко, без отражения других задач масла и его характеристик! А  бездумные автовладельцы ничего не учитывают! Потом и недоразумения!

Ни к чему не призываю и не склоняю. Просто мысли вслух. Без претензии на самые правильные.

Николай.

 

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Землянин сказал:

И это на том фоне, что начинает народ  применять (хоть и неохотно) наше отечественное вполне себе успешно.

Масло - далеко не основная статью расходов на автомобиль. Не думаю, что стоит экономить и лить масло без допуска. Моторы сейчас сложные и капризные, в отличии от машин прошлого века.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • 2rog
    • KoRsaR
    • Gash_38
    • Rommel-86
    • Wally
    • Дёма0903
    • evgen1989
    • agregat97
    • Sergey Commander
    • Андрюха 70
    • RomanR
    • Distortion
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.