Перейти к содержанию

cъело распредавал


Шилов

Рекомендуемые сообщения

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

На распреды на обеих гбц одинаково выглядят  но жрет в основном правый впуск.

У пацифики я таких проблем не припоминаю, а мотор тот же.

Есть подозрение, что этот вал жрет от перегрева бошки, ведь именно над ним стоит шумка.

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел в основном или только правый? Не припомню на форуме страдальцев с левым.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по моей статистике уже сравнялись левые и правые... к сожалению

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Лунный пчел сказал:

Есть подозрение, что этот вал жрет от перегрева бошки, ведь именно над ним стоит шумка.

Я ее не ставил обратно при сборке

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 26.06.2022 в 11:32, up6 сказал:

по моей статистике уже сравнялись левые и правые... к сожалению

Гад, испортил нам статистику:lol2:

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1)короче, прошел ровно 1 год и снова съело распредвал. 

2)в прошлом году съело по 2му цилиндру, поменяли распредвал и все рокеры 2го

3)сейчас поменяю распредвал и рокеры 4го и 6го заодно(хотят там все красиво)

4)2го цидиндра (заменённые в прошлом году) сейчас в отличном состоянии

 

Масло 0w20 мопар, замена каждые 10 000тыс,  пробег 86тыс, стиль вождения очень спокойный 

 

что это может быть?

 

изображение_viber_2022-08-31_11-10-19-610.jpg

Изменено пользователем Шилов
Опубликовано
4 часа назад, Шилов сказал:

короче, прошел ровно 1 год и снова съело распевал. 

в прошлом году съело по 2му цилиндру, поменяли распредвал и все рокеры 2го

сейчас поменяю распевал и рокеры 4го и 6го заодно(хотят там все красиво), 2го заменённые сейчас в отличном состоянии

 

Масло 0w20 мопар, замена каждые 10 000тыс,  пробег 86тыс, стиль вождения очень спокойный 

 

что это может быть?

 

изображение_viber_2022-08-31_11-10-19-610.jpg

Т.е. вы меняете распредвал и по одному неисправному рокеру?

1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Talakanec сказал:

Т.е. вы меняете распредвал и по одному неисправному рокеру?

1)поменял распредвал и все рокеры которые относились ко второму проблемному цилиндру

2)рокеры 4го и 6го цилиндра не меняли, так как рапредвал был идеальный по этим цилиндрам

3)фото прошлой замены во вложении

 

IMG_5678.thumb.JPG.44ba095087db7b56cd51e7e05c48e0f4.JPG

IMG_5677.JPG.88a1169101eb7f444f2a2c7659aeefda.JPG

Изменено пользователем Шилов
добавил файлы
Опубликовано
41 минуту назад, Шилов сказал:

1)поменял распредвал и все рокеры которые относились ко второму проблемному цилиндру

2)рокеры 4го и 6го цилиндра не меняли, так как рапредвал был идеальный по этим цилиндрам

3)фото прошлой замены во вложении

 

IMG_5678.thumb.JPG.44ba095087db7b56cd51e7e05c48e0f4.JPG

IMG_5677.JPG.88a1169101eb7f444f2a2c7659aeefda.JPG

Понятно. У меня появился небольшой звук, поменял сразу все 24 и забыл. 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 31.08.2022 в 11:31, Шилов сказал:

1)короче, прошел ровно 1 год и снова съело распредвал. 

2)в прошлом году съело по 2му цилиндру, поменяли распредвал и все рокеры 2го

3)сейчас поменяю распредвал и рокеры 4го и 6го заодно(хотят там все красиво)

4)2го цидиндра (заменённые в прошлом году) сейчас в отличном состоянии

 

Масло 0w20 мопар, замена каждые 10 000тыс,  пробег 86тыс, стиль вождения очень спокойный 

 

что это может быть?

 

изображение_viber_2022-08-31_11-10-19-610.jpg

чёто пилит у Вас кулачок основной, а не как у всех VVL

 

я бы поменял все рокера и гидрики

1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Лунный пчел сказал:

чёто пилит у Вас кулачок основной, а не как у всех VVL

 

я бы поменял все рокера и гидрики

вчера все поменяли и новый распредвал.

 

вопрос, чего он пилит? что ему не нравится? 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

да хрен его знает. мож масло МОПАР

1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Лунный пчел сказал:

да хрен его знает. мож масло МОПАР

вроде оригинальный мопар, думаю такое ШЭЛ попробовать

IMG_4599.jpg

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

какой бензин льете?

1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Лунный пчел сказал:

какой бензин льете?

95й, когда в Европе спиртовой не лью

1 минуту назад, Шилов сказал:

95й, когда в Европе спиртовой не лью

у меня авто около года стояло, может быть с этим связанно

  • 3 недели спустя...
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На ремонте в мажоре на НРиге стоит wk2, 2018, 3.6, trailhawk, замена двигателя по гарантии. Сожрало все 4 распредвала, сам видел. Износ миллиметра по 2-3 на почти каждом кулачке. Пробег 70 сказали, капец, сыромятина. Блин надо было фото кулачков сделать, но уже торопился. 

Родной двигатель справа, новый шорт при мне вскрывали из ящика. 

Сказали дорест - самый лучший металл, был недавно с пробегом 350к и более менее у него. 

IMG-20220919-WA0009.jpeg

Изменено пользователем Evgeniy.1981
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
37 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

сыромятина

тогда почему на пацифике такого дефекта нет, а валы те же 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел не знаю, предположил. Если нет, ну тогда конкретное голодание... 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Лунный пчел или думаешь всё же перегрев в пробках от декоративной крышки? 

Я вот теперь думаю отодрать нафиг эту шубу под крышкой или вообще крышку выкинуть???

Слева коллектор тоже неплохо закрывает.... 

Давай у меня эксперимент проведём, проверим. Вскроем обе крышки, посмотрим, заодно свечи поменяем, они есть оригинал, ждут как раз на зиму. Пробег 112к, масло только LM молиген 5вэ30, последние 65 тыщ, замена примерно 270 часов. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Лунный пчел или думаешь всё же перегрев в пробках от декоративной крышки? 

Я вот теперь думаю отодрать нафиг эту шубу под крышкой или вообще крышку выкинуть???

Слева коллектор тоже неплохо закрывает.... 

Давай у меня эксперимент проведём, проверим. Вскроем обе крышки, посмотрим, заодно свечи поменяем, они есть оригинал, ждут как раз на зиму. Пробег 112к, масло только LM молиген 5вэ30, последние 65 тыщ, замена примерно 270 часов. 

Если бы перегрев был от этой накладки, то и на дорестах тоже был перегрев и съедало распред, а тут в основном рестайлы и новые авто

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Джексон66 так вот и я о том же. Но Иван не согласен 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Справа температуру еще и егр добавляет

13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
В 26.06.2022 в 11:32, up6 сказал:

по моей статистике уже сравнялись левые и правые... к сожалению

Тогда получается ЕГР -зло?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у меня нет ответа на этот вопрос...увы... что есть зло в этом случае

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребята из Мажора НРиги уверены что это сыромятина свежих машин...

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано
В 31.08.2022 в 11:31, Шилов сказал:

1)короче, прошел ровно 1 год и снова съело распредвал. 

2)в прошлом году съело по 2му цилиндру, поменяли распредвал и все рокеры 2го

3)сейчас поменяю распредвал и рокеры 4го и 6го заодно(хотят там все красиво)

4)2го цидиндра (заменённые в прошлом году) сейчас в отличном состоянии

 

Масло 0w20 мопар, замена каждые 10 000тыс,  пробег 86тыс, стиль вождения очень спокойный 

 

что это может быть?

 

изображение_viber_2022-08-31_11-10-19-610.jpg

 

после замены распредвала месяц поездило авто нормально, сейчас снова вопросы к зажигания)

после активной короткой  езды вылезло 2 ошибки(P0300, P1053), двигатель подрушивает

подтираешь ошибки, двигатель выравнивается и работает стабильно

затем снова ловит 2 ошибки и начинается труситься(

может у кого есть идея куда смотреть?

 

 

 

 

 

 

57E30E2D-9A43-492D-9739-62FE0A1C4902_1_201_a.jpeg

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ещё раз подтверждается, что автомобиль должен ездить.

Жалко, что людям достаются машины с подобными проблемами.

Складывается впечатление, что первые авто 2014-2016 года были собраны качественнее.

Изменено пользователем Aleksandr60
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 22.09.2022 в 10:09, Evgeniy.1981 сказал:

Ребята из Мажора НРиги уверены что это сыромятина свежих машин...

В ребята с Мажора не хотят оплатить судебные издержки производителя за такое мнение? Там половина механиков, инструментом пользоваться не умеет, зато сыромятину глазом выявили.

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Возникает закономерный вопрос, зачем брать  нового Чирка с таким же косячным мртором.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Правильно, 5,7! Форева

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • Syntrax
    • Freedom75
    • ArtGal
    • Rainmaker
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.