Перейти к содержанию

cъело распредавал


Шилов

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Лунный пчел сказал:

надо ездить пока не скушает вал, потом меняете вал, больной гидрик и рокер, прокладки и кататься дальше.

Я правильно понимаю, что продукты износа в процессе съедания будут задержаны масляным фильтром и не повредят двигателю? 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

кому как везет

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

кому как везет

А, кстати, насколько сильно статистика увеличивается?

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Egory4 вот что предлагает папа Крайслер по ссылке.

В двух словах - ждете, пока застучит (возможны пропуски зажигания, потеря мощности, ненормальные звуки на х.х. ходу), вскрываете правую голову. Если есть съедение распредвала, как правило впускного, осматриваете масляный соленоид- если на нем нет стружки, выполняете ремонт (замена распредвала, гидриков и т.д.), если стружка есть, как на рис.2, меняете двигатель в сборе.

 

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Iuri сказал:

@Egory4 вот что предлагает папа Крайслер по ссылке.

В двух словах - ждете, пока застучит (возможны пропуски зажигания, потеря мощности, ненормальные звуки на х.х. ходу), вскрываете правую голову. Если есть съедение распредвала, как правило впускного, осматриваете масляный соленоид- если на нем нет стружки, выполняете ремонт (замена распредвала, гидриков и т.д.), если стружка есть, как на рис.2, меняете двигатель в сборе.

 

И ничего про ошибки не сказано. То есть надеяться на свои уши в части звуков, и свою жопу в части оценки потери мощности.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Egory4 сказал:

То есть надеяться на свои уши в части звуков

Это ключевое.

Пропусков зажигания и потери мощности, как правило, не наблюдается, если уши адекватные.

Ну и придерживаемся пока версии, что везет сильнейшим😀

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Overland 3.6 (2014) и LancerX 2.0МКП
Опубликовано
Опубликовано

Собираюсь на днях смотреть Гранда 2018 года с таким движком и пробегом 160 тыс., подскажите на слух можно определить есть износ распредвала? Или по каким то иным признакам?

И вообще в какую сумму обходятся детали к замене?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну если только прямо отчаянно цокотит... сумма, если все канонически, 90-95

45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Для статистики.

Я тот самый первый кто на новом пентастаре поменял распредвал с рокерами в МопарПлюс осенью 2020, после 3-х месяцев бесполезного баданья с представительством Джипа и Рольфом.

На тот момент пробег был 44К, сейчас 89К, замечаний к двигателю больше не было.

  • Нравится 2
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, MamaRocha сказал:

Для статистики.

Я тот самый первый кто на новом пентастаре поменял распредвал с рокерами в МопарПлюс осенью 2020, после 3-х месяцев бесполезного баданья с представительством Джипа и Рольфом.

На тот момент пробег был 44К, сейчас 89К, замечаний к двигателю больше не было.

Это тот автомобиль, который привезли в Мопар уже в разобранном виде от официалов? И из симптомов были пропуски зажигания и в конце-концов автомобиль не завелся?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А почему не заводился?

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Лунный пчел сказал:

А почему не заводился?

Это из симптомы из видео от Мопар+ по этой проблеме.

45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Egory4 сказал:

Это тот автомобиль, который привезли в Мопар уже в разобранном виде от официалов? И из симптомов были пропуски зажигания и в конце-концов автомобиль не завелся?

Практически, я доехал на троящем двигателе в Мопар, там посмотрели ошибки, ужаснулись и не решившись лесть внутрь  отправили к ОД требовать ремонта по гарантии (которая на тот момент 2 недели как закончилась), не сразу выяснили в чем дело, пока не сняли обе клапанные крышки. Там уже стало ясно, объявили 1,7 млн., пободался пару месяцев тем временем заказав у Андрея (UP6) распред, рокера, масляный насос и прокладки для вероятной полной капиталки. Как запчасти пришли, уговорил таки Мопар плюс взяться за ремонт. Было мнение что стружка с распреда и рокеров засрала весь двигатель и ремонт бессмыслен.

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, MamaRocha сказал:

Практически, я доехал на троящем двигателе в Мопар, там посмотрели ошибки, ужаснулись и не решившись лесть внутрь  отправили к ОД требовать ремонта по гарантии (которая на тот момент 2 недели как закончилась), не сразу выяснили в чем дело, пока не сняли обе клапанные крышки. Там уже стало ясно, объявили 1,7 млн., пободался пару месяцев тем временем заказав у Андрея (UP6) распред, рокера, масляный насос и прокладки для вероятной полной капиталки. Как запчасти пришли, уговорил таки Мопар плюс взяться за ремонт. Было мнение что стружка с распреда и рокеров засрала весь двигатель и ремонт бессмыслен.

Можно ли сделать вывод, что продуктом износа в итоге была не стружка, а пыль и фильтр в итоге с ней справлялся?

45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Egory4 сказал:

Можно ли сделать вывод, что продуктом износа в итоге была не стружка, а пыль и фильтр в итоге с ней справлялся?

Что бы там не было пыль или стружка, фильтр справился, ребята из Мопар не увидели вторичных повреждений, и было принято решение ограничиться заменой распредвала, рокеров и масленого насоса, без промывки и переборки двигателя.  После проделанной работы первые тесты показали абсолютно ровную работу двигателя, далее прокатился пару сотен км и снова приехал на диагностику со снятием клапанных крышек, все по-прежнему было хорошо.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Overland 3.6 (2014) и LancerX 2.0МКП
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел одного Гранда 2018 года (в РФ завезен и продан в декабре 2019 года, голова мультимедийки нового образца, наверное какой то очередной модельный ряд), пробег 170 тыс.

Двигатель слушал стетоскопом, правая и левая голова работают без каких либо цоканий и т.п., звук типа протяжного "ссссссссссссссссссссссссссс" без акцентов.

Движок был прогретым. Для сравнения слушал разные точки двигателя и навесного, соответственно натяжитель ремня иногда постукивал и подшипник сильно шумел.

Хочу еще загнать перед покупкой в сервис, знакомому недавно на Пентастаре 3.6 как раз меняли рокера и гидрокомпенсаторы, может чего услышат.

Со слов хозяина никаких ошибок никогда не выскакивало, провалов в работе не замечал.

Вопрос еще в чем. Передняя крышка двигателя вся в масле, потеет сальник коленвала судя по всему. И шкив вроде бы чуть бьет, подозреваю что он с резиновым демпфером и он от масла начал деградировать. Если менять сальник, то передняя крышка наверняка будет сниматься? При этом клапанные крышки тоже скидываются? Получится визуально оценить состояние валов?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

для замены сальника крышку снимать не надо

вин гуглили? большинство завезенных имели в штатах печальный вид...

0
Автомобиль: Overland 3.6 (2014) и LancerX 2.0МКП
Опубликовано
Опубликовано

@up6 По ВИН пробивал конечно, это дилерский автомобиль, новым завозился 1C4RJFLG2KC623072

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу, вижу, трэйл причем

0
Автомобиль: Overland 3.6 (2014) и LancerX 2.0МКП
Опубликовано
Опубликовано

Трейл, один задний баллон взрывался зимой в гараже после ночной стоянки, менялся.

По отчету диагностики рейка постукивает и шаровые под замену, на форуме не нашел темы на этот счет.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

баллон текучка
рейку не трогать
шаровые нижние у меня в наличии

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, dddddddddd38 сказал:

шаровые под замену, на форуме не нашел темы

 

1 час назад, dddddddddd38 сказал:

рейка постукивает

58 минут назад, up6 сказал:

рейку не трогать

 

Но  почитать "для расширения кругозора" можно 🥸

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

перед расширением кругозора стоит ознакомиться с порядком цен на рулевую рейку этих годов, сильно отрезвляет...

тяги и концы есть отдельно, в оригинале, но когда лезут глубже... это может быть опасным, причем для сервиса

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ага, сервис может и рейку купить. Если есть маленький стучек в рейке, просто забить.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так он и купил... 

  • 1 месяц спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну что, 18550 км - это рекорд? Машина 21 года. Владелец, если захочет, отпишется. 

Задраны даже боковые кулачки эко режима, на которые в общем-то нагрузка минимальная. 

Машина уже отремонтирована, поменяли всё что надо и всё что не надо, но могло относиться к поломке.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не рекорд

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, up6 сказал:

не рекорд

Есть меньший пробег? Видел 23 ткм тут на форуме

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу... уже новое поколение  - WL

тоже починили за 1 день и машина умчала в регион

владелец даже испугаться не успел

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Ghor
    • AlexeyL226
    • Roma2105
    • вадим 912
    • nrs
    • Wally
    • Алексей Иванович
    • Абульфаз
    • mixelson
    • Ivan1978
    • up6
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.