Перейти к содержанию

cъело распредавал


Шилов

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

без паники, все под контролем... не подведем... не опозорим.... 

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Почему тут нет Евгения 1981 ?

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Oves сказал:

Ну что, 18550 км - это рекорд? Машина 21 года. Владелец, если захочет, отпишется. 

Задраны даже боковые кулачки эко режима, на которые в общем-то нагрузка минимальная. 

Машина уже отремонтирована, поменяли всё что надо и всё что не надо, но могло относиться к поломке.

Хотелось бы больше подробностей. Особенно симптомы.

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И вот любопытно, известны подобные случаи на автомобилях 2017-2021 годов. Валы с браком периодически попадались, или у всех автомобилей этих лет они (валы) с браком в той или иной степени? Вопрос риторический...

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, up6 сказал:

угу... уже новое поколение  - WL

тоже починили за 1 день и машина умчала в регион

🤐

image.png.6547ab4324c4b202063650000b26c4b7.png

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Egory4 сказал:

Хотелось бы больше подробностей. Особенно симптомы.

Чек - ошибка "множественные пропуски воспламенения", недоступность системы старт-стоп, дистанционного запуска.

  • 3 месяца спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Как писал в ветке СТАРТ/СТОП, вышел в конечном итоге на замену впускного распредвала правой головки. 

Ремонт выполнял Overdrive, спасибо за оперативность. Заменен распредвал и шесть рокеров. Промывка промывочным маслом, затем залито масло 5W-30 (0W-20 в наличии не было).

Заканчивался отпуск, необходимо было возвращаться в Мурманск. Решено было, что доеду, сразу поменяю масло на правильное. Из сервиса до дома в СПб (17 км) доехал нормально.

По дороге уже домой отъехал километров 30 и снова "Check Engine" и значок А (система СТАРТ/СТОП не готова).

Никакой возможности перенести отъезд нет. Поехал так. Мотор ведет себя плохо: иногда чувствуются еле уловимые вибрации. В общем, беда. Через какое-то время значок СТАРТ/СТОП погас, но "Check" горел всю дорогу.

Беда еще в том, что никто из ближайших знакомых, которые занимаются диагностикой, ошибки Jeep прочитать не может.

Кто-нибудь знает адекватный сервис в Мурманске? Для начала, хотя бы ошибки прочитать?

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

С помощью какого-то OBD-свистка и AlfaOBD удалось прочитать коды ошибок:

P0300

P000A

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@DrX-ray Р0300 пропуски зажигания

                            

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

P000a интереснее

Я же вам писал, поменяйте фазик на впуске

  • 3 недели спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Обратился в Мурманске в непрофильное СТО. Не знаю, насколько квалифицированный там моторист, насколько он знаком с устройством мотора JGC. Говорит, что требуется "взвести" фазик. Ждёт специнструмент. Можете подсказать, что это за операция, точнее, правильно ли он понимает, что надо делать? 

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC рест WK2 2013 Оверлэнд 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Подскажите пожалуйста, есть возможность поделиться мануалом по разбору и сборке мотора Пента стара. очередность и моменты затяжек? Застучали рокеры, а у нас хороших специалистов по ремонту видимо нет.

Если у кого есть такой мануал поделитесь пожалуйста!

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, DIM38 сказал:

мануалом по разбору и сборке мотора Пента стара. очередность и моменты затяжек

Есть на инглише в Загрузках:

Год авто не указали, там же в загрузках есть сервис-мануалы:

 

 

 

 

 

 

0
Автомобиль: JGC рест WK2 2013 Оверлэнд 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое!

Еще такой вопрос.

Нужно после снятия дроссельной заслонки ее обучать?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@DIM38  ещё одно сообщение напишите, тогда сможете спокойно скачать pdf-ки

 

0
Автомобиль: JGC рест WK2 2013 Оверлэнд 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Еще раз, огромное вам спасибо!!!

0
Автомобиль: JGC рест WK2 2013 Оверлэнд 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

На YouTube нашел способ подключения диагностики, через блок "Гэтэвэй" с переходником 12+8 пин для OBDII.

И у меня вопрос, какой OBDII лучше купить, чтобы можно максимально читать автомобиль. Гранд Чероки WK2 рестайл 2013г Оверлэнд.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 29.04.2024 в 14:47, DIM38 сказал:

какой OBDII лучше купить

И про это тоже есть:

 

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JGC рест WK2 2013 Оверлэнд 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане!

Очень нужна ваша помощь, Help!

Поменял рокеры с гидриками и при сборке фазовращатели провернулись ,тем самым метки на цепях и фазовращателях убежали.

Вопрос: можно не снимая шкаф коленвала и передней крышки при помощи верхней мёртвой точки цилиндра (какого ?) поймать метки коленвала и тем самым выставить правильно распредвалы?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Можно

  • 10 месяцев спустя...
275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано
В 11.03.2024 в 12:26, DrX-ray сказал:

С помощью какого-то OBD-свистка и AlfaOBD удалось прочитать коды ошибок:

P0300

P000A

У меня сейчас развивается аналогичная ситуация: неисправность старт/стоп, появление P0300, вчера появилась P000A. Сегодня утром я сбросил обе ошибки. Сейчас появилась старт/стоп, погасла.  По двигателю пока ошибки не вылезали... 

Хотел бы уточнить по Вашей ситуации - насколько реально был подтвержден износ рокеров? 

Ошибки P0300 и P000A висели постоянно или пропадали?

 

Сейчас я немного в замешательстве: либо у меня такая же проблема с рокерами, либо проблема с аккумулятором (подтверждено) и плохой бензин.

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

@Desert Fox Как двигатель себя ведёт? У меня, когда была эта проблема свижок сильно ослаб. При малейшем подъёме (даже очень незначительно уклоне) включала с седьмая передача. На обгонах 4-я, 5-я (хотя, в нормальных условиях, при интенсивном обгоне 6-я - не ниже). Но пожалуй, это уже когда кулачки были прилично съедены. В таком режиме проехал 1200 км до СПб. В результата, плюнул на эти сообщения. Они не соответствуют характеру неисправности. Поехал к дилеру (Форис) и в режиме разгона со мной ездил по городу диагност, смотрел пропуски зажигания. Вычислил по свечам правый блок. Я тут все описывал. 

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано
В 20.04.2025 в 15:34, Desert Fox сказал:

Хотел бы уточнить по Вашей ситуации - насколько реально был подтвержден износ рокеров? 

Ошибки P0300 и P000A висели постоянно или пропадали?

Величину износа я не видел: замену распредвала и рокеров делал Overdrive. 

Ошибки - да, то появлялись, то исчезали. Первый раз ошибки выскочили где-то за неделю до поездки в СПб. Потом пропали, и я ездил, как ни в чём не бывало. Основная проблема проявилась в поездке (так совпало). Ехал и чувствовал, как снижается тяга. Особенно в подъёмы. Когда приехал в СПб и поехал к дилеру, по городу поведение двигателя особо не напрягало, но "Check" уже не гас.

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано
В 29.04.2024 в 13:35, DIM38 сказал:

Спасибо большое!

Еще такой вопрос.

Нужно после снятия дроссельной заслонки ее обучать?

Я бы рекомендовал. В моем случае после замены свечей на сервисе заодно помыли заслонку. Результат - увеличение среднего расхода с 10 л до 12. 

После обучения расход снизился.

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коротко о своих приключениях:

Начало описал в теме СТАРТ/СТОП, т.к. всё началось с сообщения об отказе этой системы, при этом ранее были устойчивые признаки умирания аккумулятора. В итоге получился офф-топ, т.к. данная система отключается при появлении ошибок двигателя - в моём случае P0300 и P000A. Далее перебои двигателя, пару раз было падение мощности и коробка переходила на низкие передачи. Несколько раз было ощущение езды по неровной дороге- троил движок. Тем не менее проехал около 800 км с момента первой ошибки. При равномерной езде по трассе движок работал нормально, были редкие мигания Чек. Заметные сбои появлялись в пробках - приходилось переходить на ручное управление коробкой, т.к. на пониженной передаче перебои уменьшаются. 

Вскрытие крышек клапанов показало заметный износ правого впускного распредвала. 

Рекомендации дилера по замене:

 

K04893803AA кольцо уплотнительное соленоида VVL - 2 шт.

K04893804AB прокладка крышки клапанной прав. - 1 шт. 

K04893805AB прокладка крышки клапанной лев. - 1 шт.

K04893806AB прокладка крышки ГБЦ - 4 шт.

K05047785AF шестерня вала распределительного - 1 шт. 

K05047787AC клапан подачи масла 1 шт. 

K05047883AC гидрокомпенсатор клапана ДВС- 6 шт.

K05047896AD рокер вала распределительного- 6 шт.

K05047913AD вал распределительный впускной правый- 1 шт.

K05184772AB уплотнение датчика распредвала- 2 шт.

K68217514AB прокладка коллектора впускного - 6 шт.

K68232614AB прокладка коллектора впускного- 6 шт.
 
K68308741AF маслоохладитель ДВС в сборе - 1 шт. Данная позиция рекомендована, т.к. мастер обратил внимание на признаки небольшой протечки масла. 

 Детали удалось собрать примерно за неделю благодаря Андрею UP6, клубному магазину и друзьям.

Отдельно хочу проинформировать одноклубников по распредвалу: Мопар продаёт только в виде ремкомплекта (вал, рокера, прокладка клапанной крышки, 3 свечные прокладки (стаканы) и герметик. Так что не спешите закупать весь список (в моём случае я договорился с продавцом об изъятии уже закупленных позиций и снижении цены).

 

Все приключения произошли на пробеге 147000 км (6 лет) при круглогодичной эксплуатации. Ранее я обращал внимание на небольшие подергивания холодного двигателя. Делал диагностику- ничего не выявили. Себя успокоил, что подобные подергивания характерны при прогреве любых ДВС. 


 

Изменено пользователем Desert Fox
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALEX3 отвечу тебе спустя 1.5 года, ибо по сайтам особо не хожу теперь и с дизельными "трочилами" не общаюсь...., рука-лицо....

Ты сначала в моторах 3.6 и их поколениях научись разбираться, а только потом слюной брызгай, можно потом и обсудить поломки.

Уточняя я тебе скажу так, что я не видел ни одного 3.6 (дорест) с сожранными валами и пробегом меньше 300 тыщ км, тем более мотор flex ( вообще ни одного...)

То что тут обсуждается это другой мотор с 2016 года и мне пох... на него)))) как и на ваш говнодизель, которые я видел уже  2020года со сломанным коленом......

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@Evgeniy.1981 Не расстраивайся так, всё будет хорошо.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALEX3 а мне то што расстраивацца, я катаюсь, не знаю проблем и над вами ржу...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Dataminsk
    • agregat97
    • Егор Пятигорск
    • Shadow 0273
    • вадим 912
    • Fin777
    • А_лексей
    • KB.SUDOPROEKT
    • Vladimir SPb
    • Иван Мишкин
    • vic
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.