Перейти к содержанию

Рулевой редуктор на WJ - проблемы и решения


Logist

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cheerokee ZJ
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Уменя редуктор с двумя сальниками на валу сошки, я себе два раза ставил ремкомплекты, один Crown, другой уже не помню чей, оба потекли через три месяца. Подобрал по размерам сальники рулевой рейки  Motorherz  верхний HA0902RR, нижний HA0826R. Поставил в сентябре 2015, всюзиму проездил, пока ни капли масла на сошке не видно

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! Хочу поделиться успехом в замене сальника вала сошки.

Менял на яме без снятия редуктора.

Сошка сразу не снялась. Съёмник использовал как у Vladimir2141 в данной ветке.

Пришлось купить за 560 руб. Но сразу снять не удалось. Стучал кувалдой по сошке всяко - бесполезно. Потом нагрел сошку горелкой обычной ручной Китайской, пока потеки масла не стали воспламеняться. И тогда напрягая съёмник и постукивая прям посошке, в месте,где она сидит на валу, сошка пошла и снялась.

Но дальше капец. Вытащить сальник, даже первый, который типа пыльник, нереально без каких либо хитрых крючков. Повозившись минут 40 принял решение вытащить вал вверх. Для этого снял корпус воздушного фильтра с заборчиком, открутил подводящую трубку масла ( она мешает поднять вал вверх) открутил 4 болта крышки вала сверху и вал поднялся с крышкой сантимов на 10 до упора в патрубок радиатора. Этого достаточно, чтобы выйти из сальников снизу. Слилось немного масла, но зато доступ к стопорному кольцу и сальникам идеальный. Легко поменял сальники и собрал все взад.

Теперь про сальники. Считаю переплачивать в наше время не модно, поэтому воспользовался опытом Surikata77 (спасибо ему огромное) и купил один сальник

Motorherz HA0826R за 600 рублей. Причём у Surikata77 ZJ 1993 4литра а у меня WJ 2000 4,7 литра. Только данный сальник чуть толще родного ровно на толщину пластикового кольца, которое пришлось утилизировать и ставить только металлическое. А сверху, вместо наружного сальника который является пыльником, поставил два старых. Места хватает.

Удачи всем в самостоятельном ремонте. Главное не бояться!

 

p.s. и ещё - у меня редуктор вытянутый вдоль вала сошки. У старых ZJ он вроде короче. По опыту могу сделать вывод, сальники на валу сошки одинаковы, ремкомплекты тоже.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@solova42,совет на будущее.В тех местах,где нет возможности выковырять сальник,сверлят два расположенные диаметрально противоположно отверстия,вкручивают туда саморезы и достают сальник за саморезы. 

Спасибо за отчёт.Теперь точно знаю,что можно сальник не снимая редуктора поменять.

Изменено пользователем oejek67
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Моздок
Опубликовано
Опубликовано

Братва, редуктор рулевой как то странно стал работать. В лево рулит нормально, а в право не хочет доруливать процентов 25-30. Подскажите пожалуйста причину и решение.

2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано

oejek67 спасибо за совет ;)

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Братва, редуктор рулевой как то странно стал работать. В лево рулит нормально, а в право не хочет доруливать процентов 25-30. Подскажите пожалуйста причину и решение.

Здесь поможет только замена вала, у меня было такое тоже самое.

Если надо могу скинуть отличную контору кто занимается!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Моздок
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Далековато я нахожусь от ваших контор. Мне легче самому покрутить гайки. Очень сожалею, течи отсутствуют, а вот.... . Как то так. Хотелось бы увидеть это чудо вал в приличном состоянии. Все равно спасибо!!!!!!

Изменено пользователем Ostap-Bender
  • 3 недели спустя...
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Братва, редуктор рулевой как то странно стал работать. В лево рулит нормально, а в право не хочет доруливать процентов 25-30. Подскажите пожалуйста причину и решение

Писали же уже. http://reikinet.ru/jeep/wj

  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день всем! Тем много по ремонту редуктора, но нужной инфы нет. Суть вопроса в чем, развалилось стопорное кольцо, разбило корпус, но это пол беды, развалился подшипник на валу с винтом. Вопрос в том подойдёт ли от праворукого редуктора та часть вала, которая у меня ушаталась. Есть мысль купить бу редуктор от праворукого и взять части вала, а шнек оставить свой. Кто разбирается дайте совет.

  • 3 недели спустя...
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Потроха подойдут. Только надо хороший найти, без люфтов

Изменено пользователем Supertush
  • 4 недели спустя...
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
В 08.07.2019 в 12:25, Kazak58 сказал:

Суть вопроса в чем, развалилось стопорное кольцо, разбило корпус, но это пол беды, развалился подшипник на валу с винтом. Вопрос в том подойдёт ли от праворукого редуктора та часть вала, которая у меня ушаталась. Есть мысль купить бу редуктор от праворукого и взять части вала, а шнек оставить свой. 

в Вашем случае проще и наверное дешевле взять с разбора в сборе рулевой редуктор. сам свой ремонтировал, оказалось зря потраченные деньги. Взял б/у в хорошем состоянии 5 лет уже прошло

  • Nordicus изменил название на Рулевой редуктор на WJ - проблемы и решения
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Апну тему. Похоже развалилось пружинное кольцо, в повороте руль заклинило, и после этого то крутится руль, то не крутится.  В остальном внешне всё ок, масло не течёт нигде.

 

Есть ли ремкомплект с этим кольцом или его можно вытащить и ездить без него - есть такие версии по интернетам. Либо может кто направит на разборку надёжную с отправкой в регионы?

stopornoe-kolco-i-podshipnik-reduktora-jeep.jpg

2
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Кто как сошку запрессовывал обратно после ремонта редуктора в гаражных условиях?

  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Джип гранд чероки WJ 2001г.в. бензин 4л.190л.с.
Город: Костромская обл. г. Нея.
Опубликовано
Опубликовано

Всем джиповодам привет,тоже столкнулся с течью нижнего сальника и течёт так не хило.Но тут выявилось ещё одно чудо в бачке масло на дне, ладно долил и решил масло в АКПП проверить а на щупе ноль сухо хотя за два дня до этого всё было норм. Что за чудо такое,под машиной всё сухо кроме как под рулевым редуктором?Рем комплект заказал. Пока жду было принято решение от УРАЛА сальник поставить а то без машины вообще не айс.

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано
В 26.09.2020 в 00:32, uk_alex сказал:

Кто как сошку запрессовывал обратно после ремонта редуктора в гаражных условиях?

А чего там запрессовывать? Закрутил гайку и затянул длинным воротком, прям на полу в гараже, под машиной. Потом все равно только съемником получается снять.

2
Автомобиль: Джип гранд чероки WJ 2001г.в. бензин 4л.190л.с.
Город: Костромская обл. г. Нея.
Опубликовано
Опубликовано

Съёмник не помог,снял редуктор полностью.Завтра на пресс повезу,что только не пробовал ни чего не помогает.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

хороший съемник + хороший гайковерт - несколько хлестких ударов по телу сошки... до звона...

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип гранд чероки WJ 2001г.в. бензин 4л.190л.с.
Город: Костромская обл. г. Нея.
Опубликовано
Опубликовано

Помог пресс с нагревом горелкой. Всё разобрал в домашних условиях,оказалась выработка на валу на месте сальника принял решение к токарю на полировку. Отполировали собрал на место,сальник от мотоцикла Урал, ну наконец мучения закончены и снова я буду с удовольствием управлять своим монстриком. Но скажу вам ребята удовольствие было не долгим всего  8 дней. Вот заказал рем комплект, завтра  заберу и опять полезу разбирать. Не знаю даже может зря всё это,может надо восстановленный редуктор  купить и забыть?

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@carpenter А точно с сальника гонит?

Просто тоже долго думал что с него, а по факту ссался верхний шланг что на насосе и по редуктору стекало в каплю на нижней гайке. Шланг зафиксировал временно (аля шайбу спиленную забил)  и все сухо. И еще мне подтягивали верхнюю гайку на редукторе т.к. слишком был легкий руль. Оно в теории и смещает место выработки вверх. Попробуй - может поможет.

  • 1 год спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите плиз, у праворукого джипа редуктор отличается?

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Отличается.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Maxigal сказал:

Отличается.

Да, узнал, руль в одну сторону - колеса в другую

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7crd
Город: Гагра
Опубликовано
Опубликовано

Редуктор рулевой на wj на всех двигателях одинаковый? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.