Перейти к содержанию

Рулевой редуктор на WJ - проблемы и решения


Logist

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cheerokee ZJ
Город: Сургут
Опубликовано

Уменя редуктор с двумя сальниками на валу сошки, я себе два раза ставил ремкомплекты, один Crown, другой уже не помню чей, оба потекли через три месяца. Подобрал по размерам сальники рулевой рейки  Motorherz  верхний HA0902RR, нижний HA0826R. Поставил в сентябре 2015, всюзиму проездил, пока ни капли масла на сошке не видно

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Кемерово
Опубликовано

Привет всем! Хочу поделиться успехом в замене сальника вала сошки.

Менял на яме без снятия редуктора.

Сошка сразу не снялась. Съёмник использовал как у Vladimir2141 в данной ветке.

Пришлось купить за 560 руб. Но сразу снять не удалось. Стучал кувалдой по сошке всяко - бесполезно. Потом нагрел сошку горелкой обычной ручной Китайской, пока потеки масла не стали воспламеняться. И тогда напрягая съёмник и постукивая прям посошке, в месте,где она сидит на валу, сошка пошла и снялась.

Но дальше капец. Вытащить сальник, даже первый, который типа пыльник, нереально без каких либо хитрых крючков. Повозившись минут 40 принял решение вытащить вал вверх. Для этого снял корпус воздушного фильтра с заборчиком, открутил подводящую трубку масла ( она мешает поднять вал вверх) открутил 4 болта крышки вала сверху и вал поднялся с крышкой сантимов на 10 до упора в патрубок радиатора. Этого достаточно, чтобы выйти из сальников снизу. Слилось немного масла, но зато доступ к стопорному кольцу и сальникам идеальный. Легко поменял сальники и собрал все взад.

Теперь про сальники. Считаю переплачивать в наше время не модно, поэтому воспользовался опытом Surikata77 (спасибо ему огромное) и купил один сальник

Motorherz HA0826R за 600 рублей. Причём у Surikata77 ZJ 1993 4литра а у меня WJ 2000 4,7 литра. Только данный сальник чуть толще родного ровно на толщину пластикового кольца, которое пришлось утилизировать и ставить только металлическое. А сверху, вместо наружного сальника который является пыльником, поставил два старых. Места хватает.

Удачи всем в самостоятельном ремонте. Главное не бояться!

 

p.s. и ещё - у меня редуктор вытянутый вдоль вала сошки. У старых ZJ он вроде короче. По опыту могу сделать вывод, сальники на валу сошки одинаковы, ремкомплекты тоже.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@solova42,совет на будущее.В тех местах,где нет возможности выковырять сальник,сверлят два расположенные диаметрально противоположно отверстия,вкручивают туда саморезы и достают сальник за саморезы. 

Спасибо за отчёт.Теперь точно знаю,что можно сальник не снимая редуктора поменять.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Моздок
Опубликовано

Братва, редуктор рулевой как то странно стал работать. В лево рулит нормально, а в право не хочет доруливать процентов 25-30. Подскажите пожалуйста причину и решение.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Братва, редуктор рулевой как то странно стал работать. В лево рулит нормально, а в право не хочет доруливать процентов 25-30. Подскажите пожалуйста причину и решение.

Здесь поможет только замена вала, у меня было такое тоже самое.

Если надо могу скинуть отличную контору кто занимается!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Моздок
Опубликовано

Далековато я нахожусь от ваших контор. Мне легче самому покрутить гайки. Очень сожалею, течи отсутствуют, а вот.... . Как то так. Хотелось бы увидеть это чудо вал в приличном состоянии. Все равно спасибо!!!!!!

Изменено пользователем Ostap-Bender
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

 

 


Братва, редуктор рулевой как то странно стал работать. В лево рулит нормально, а в право не хочет доруливать процентов 25-30. Подскажите пожалуйста причину и решение

Писали же уже. http://reikinet.ru/jeep/wj

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj
Опубликовано

Добрый день всем! Тем много по ремонту редуктора, но нужной инфы нет. Суть вопроса в чем, развалилось стопорное кольцо, разбило корпус, но это пол беды, развалился подшипник на валу с винтом. Вопрос в том подойдёт ли от праворукого редуктора та часть вала, которая у меня ушаталась. Есть мысль купить бу редуктор от праворукого и взять части вала, а шнек оставить свой. Кто разбирается дайте совет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Потроха подойдут. Только надо хороший найти, без люфтов

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
В 08.07.2019 в 12:25, Kazak58 сказал:

Суть вопроса в чем, развалилось стопорное кольцо, разбило корпус, но это пол беды, развалился подшипник на валу с винтом. Вопрос в том подойдёт ли от праворукого редуктора та часть вала, которая у меня ушаталась. Есть мысль купить бу редуктор от праворукого и взять части вала, а шнек оставить свой. 

в Вашем случае проще и наверное дешевле взять с разбора в сборе рулевой редуктор. сам свой ремонтировал, оказалось зря потраченные деньги. Взял б/у в хорошем состоянии 5 лет уже прошло

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Рулевой редуктор на WJ - проблемы и решения
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Чебоксары
Опубликовано

Апну тему. Похоже развалилось пружинное кольцо, в повороте руль заклинило, и после этого то крутится руль, то не крутится.  В остальном внешне всё ок, масло не течёт нигде.

 

Есть ли ремкомплект с этим кольцом или его можно вытащить и ездить без него - есть такие версии по интернетам. Либо может кто направит на разборку надёжную с отправкой в регионы?

stopornoe-kolco-i-podshipnik-reduktora-jeep.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Чебоксары
Опубликовано

Кто как сошку запрессовывал обратно после ремонта редуктора в гаражных условиях?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Джип гранд чероки WJ 2001г.в. бензин 4л.190л.с.
Город: Костромская обл. г. Нея.
Опубликовано

Всем джиповодам привет,тоже столкнулся с течью нижнего сальника и течёт так не хило.Но тут выявилось ещё одно чудо в бачке масло на дне, ладно долил и решил масло в АКПП проверить а на щупе ноль сухо хотя за два дня до этого всё было норм. Что за чудо такое,под машиной всё сухо кроме как под рулевым редуктором?Рем комплект заказал. Пока жду было принято решение от УРАЛА сальник поставить а то без машины вообще не айс.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
В 26.09.2020 в 00:32, uk_alex сказал:

Кто как сошку запрессовывал обратно после ремонта редуктора в гаражных условиях?

А чего там запрессовывать? Закрутил гайку и затянул длинным воротком, прям на полу в гараже, под машиной. Потом все равно только съемником получается снять.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип гранд чероки WJ 2001г.в. бензин 4л.190л.с.
Город: Костромская обл. г. Нея.
Опубликовано

Съёмник не помог,снял редуктор полностью.Завтра на пресс повезу,что только не пробовал ни чего не помогает.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хороший съемник + хороший гайковерт - несколько хлестких ударов по телу сошки... до звона...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип гранд чероки WJ 2001г.в. бензин 4л.190л.с.
Город: Костромская обл. г. Нея.
Опубликовано

Помог пресс с нагревом горелкой. Всё разобрал в домашних условиях,оказалась выработка на валу на месте сальника принял решение к токарю на полировку. Отполировали собрал на место,сальник от мотоцикла Урал, ну наконец мучения закончены и снова я буду с удовольствием управлять своим монстриком. Но скажу вам ребята удовольствие было не долгим всего  8 дней. Вот заказал рем комплект, завтра  заберу и опять полезу разбирать. Не знаю даже может зря всё это,может надо восстановленный редуктор  купить и забыть?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@carpenter А точно с сальника гонит?

Просто тоже долго думал что с него, а по факту ссался верхний шланг что на насосе и по редуктору стекало в каплю на нижней гайке. Шланг зафиксировал временно (аля шайбу спиленную забил)  и все сухо. И еще мне подтягивали верхнюю гайку на редукторе т.к. слишком был легкий руль. Оно в теории и смещает место выработки вверх. Попробуй - может поможет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

Подскажите плиз, у праворукого джипа редуктор отличается?

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Отличается.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано
23 часа назад, Maxigal сказал:

Отличается.

Да, узнал, руль в одну сторону - колеса в другую

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • Stray
    • вадим 912
    • tracker99
    • Yugin
    • up6
    • sgdrl137
    • dibanoff
    • Fin777
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.