Перейти к содержанию

Рулевой редуктор на WJ - проблемы и решения


Logist

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cheerokee ZJ
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Уменя редуктор с двумя сальниками на валу сошки, я себе два раза ставил ремкомплекты, один Crown, другой уже не помню чей, оба потекли через три месяца. Подобрал по размерам сальники рулевой рейки  Motorherz  верхний HA0902RR, нижний HA0826R. Поставил в сентябре 2015, всюзиму проездил, пока ни капли масла на сошке не видно

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! Хочу поделиться успехом в замене сальника вала сошки.

Менял на яме без снятия редуктора.

Сошка сразу не снялась. Съёмник использовал как у Vladimir2141 в данной ветке.

Пришлось купить за 560 руб. Но сразу снять не удалось. Стучал кувалдой по сошке всяко - бесполезно. Потом нагрел сошку горелкой обычной ручной Китайской, пока потеки масла не стали воспламеняться. И тогда напрягая съёмник и постукивая прям посошке, в месте,где она сидит на валу, сошка пошла и снялась.

Но дальше капец. Вытащить сальник, даже первый, который типа пыльник, нереально без каких либо хитрых крючков. Повозившись минут 40 принял решение вытащить вал вверх. Для этого снял корпус воздушного фильтра с заборчиком, открутил подводящую трубку масла ( она мешает поднять вал вверх) открутил 4 болта крышки вала сверху и вал поднялся с крышкой сантимов на 10 до упора в патрубок радиатора. Этого достаточно, чтобы выйти из сальников снизу. Слилось немного масла, но зато доступ к стопорному кольцу и сальникам идеальный. Легко поменял сальники и собрал все взад.

Теперь про сальники. Считаю переплачивать в наше время не модно, поэтому воспользовался опытом Surikata77 (спасибо ему огромное) и купил один сальник

Motorherz HA0826R за 600 рублей. Причём у Surikata77 ZJ 1993 4литра а у меня WJ 2000 4,7 литра. Только данный сальник чуть толще родного ровно на толщину пластикового кольца, которое пришлось утилизировать и ставить только металлическое. А сверху, вместо наружного сальника который является пыльником, поставил два старых. Места хватает.

Удачи всем в самостоятельном ремонте. Главное не бояться!

 

p.s. и ещё - у меня редуктор вытянутый вдоль вала сошки. У старых ZJ он вроде короче. По опыту могу сделать вывод, сальники на валу сошки одинаковы, ремкомплекты тоже.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@solova42,совет на будущее.В тех местах,где нет возможности выковырять сальник,сверлят два расположенные диаметрально противоположно отверстия,вкручивают туда саморезы и достают сальник за саморезы. 

Спасибо за отчёт.Теперь точно знаю,что можно сальник не снимая редуктора поменять.

Изменено пользователем oejek67
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Моздок
Опубликовано
Опубликовано

Братва, редуктор рулевой как то странно стал работать. В лево рулит нормально, а в право не хочет доруливать процентов 25-30. Подскажите пожалуйста причину и решение.

2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано

oejek67 спасибо за совет ;)

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Братва, редуктор рулевой как то странно стал работать. В лево рулит нормально, а в право не хочет доруливать процентов 25-30. Подскажите пожалуйста причину и решение.

Здесь поможет только замена вала, у меня было такое тоже самое.

Если надо могу скинуть отличную контору кто занимается!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Моздок
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Далековато я нахожусь от ваших контор. Мне легче самому покрутить гайки. Очень сожалею, течи отсутствуют, а вот.... . Как то так. Хотелось бы увидеть это чудо вал в приличном состоянии. Все равно спасибо!!!!!!

Изменено пользователем Ostap-Bender
  • 3 недели спустя...
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Братва, редуктор рулевой как то странно стал работать. В лево рулит нормально, а в право не хочет доруливать процентов 25-30. Подскажите пожалуйста причину и решение

Писали же уже. http://reikinet.ru/jeep/wj

  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день всем! Тем много по ремонту редуктора, но нужной инфы нет. Суть вопроса в чем, развалилось стопорное кольцо, разбило корпус, но это пол беды, развалился подшипник на валу с винтом. Вопрос в том подойдёт ли от праворукого редуктора та часть вала, которая у меня ушаталась. Есть мысль купить бу редуктор от праворукого и взять части вала, а шнек оставить свой. Кто разбирается дайте совет.

  • 3 недели спустя...
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Потроха подойдут. Только надо хороший найти, без люфтов

Изменено пользователем Supertush
  • 4 недели спустя...
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
В 08.07.2019 в 12:25, Kazak58 сказал:

Суть вопроса в чем, развалилось стопорное кольцо, разбило корпус, но это пол беды, развалился подшипник на валу с винтом. Вопрос в том подойдёт ли от праворукого редуктора та часть вала, которая у меня ушаталась. Есть мысль купить бу редуктор от праворукого и взять части вала, а шнек оставить свой. 

в Вашем случае проще и наверное дешевле взять с разбора в сборе рулевой редуктор. сам свой ремонтировал, оказалось зря потраченные деньги. Взял б/у в хорошем состоянии 5 лет уже прошло

  • Nordicus изменил название на Рулевой редуктор на WJ - проблемы и решения
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Апну тему. Похоже развалилось пружинное кольцо, в повороте руль заклинило, и после этого то крутится руль, то не крутится.  В остальном внешне всё ок, масло не течёт нигде.

 

Есть ли ремкомплект с этим кольцом или его можно вытащить и ездить без него - есть такие версии по интернетам. Либо может кто направит на разборку надёжную с отправкой в регионы?

stopornoe-kolco-i-podshipnik-reduktora-jeep.jpg

2
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Кто как сошку запрессовывал обратно после ремонта редуктора в гаражных условиях?

  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Джип гранд чероки WJ 2001г.в. бензин 4л.190л.с.
Город: Костромская обл. г. Нея.
Опубликовано
Опубликовано

Всем джиповодам привет,тоже столкнулся с течью нижнего сальника и течёт так не хило.Но тут выявилось ещё одно чудо в бачке масло на дне, ладно долил и решил масло в АКПП проверить а на щупе ноль сухо хотя за два дня до этого всё было норм. Что за чудо такое,под машиной всё сухо кроме как под рулевым редуктором?Рем комплект заказал. Пока жду было принято решение от УРАЛА сальник поставить а то без машины вообще не айс.

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано
В 26.09.2020 в 00:32, uk_alex сказал:

Кто как сошку запрессовывал обратно после ремонта редуктора в гаражных условиях?

А чего там запрессовывать? Закрутил гайку и затянул длинным воротком, прям на полу в гараже, под машиной. Потом все равно только съемником получается снять.

2
Автомобиль: Джип гранд чероки WJ 2001г.в. бензин 4л.190л.с.
Город: Костромская обл. г. Нея.
Опубликовано
Опубликовано

Съёмник не помог,снял редуктор полностью.Завтра на пресс повезу,что только не пробовал ни чего не помогает.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

хороший съемник + хороший гайковерт - несколько хлестких ударов по телу сошки... до звона...

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип гранд чероки WJ 2001г.в. бензин 4л.190л.с.
Город: Костромская обл. г. Нея.
Опубликовано
Опубликовано

Помог пресс с нагревом горелкой. Всё разобрал в домашних условиях,оказалась выработка на валу на месте сальника принял решение к токарю на полировку. Отполировали собрал на место,сальник от мотоцикла Урал, ну наконец мучения закончены и снова я буду с удовольствием управлять своим монстриком. Но скажу вам ребята удовольствие было не долгим всего  8 дней. Вот заказал рем комплект, завтра  заберу и опять полезу разбирать. Не знаю даже может зря всё это,может надо восстановленный редуктор  купить и забыть?

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@carpenter А точно с сальника гонит?

Просто тоже долго думал что с него, а по факту ссался верхний шланг что на насосе и по редуктору стекало в каплю на нижней гайке. Шланг зафиксировал временно (аля шайбу спиленную забил)  и все сухо. И еще мне подтягивали верхнюю гайку на редукторе т.к. слишком был легкий руль. Оно в теории и смещает место выработки вверх. Попробуй - может поможет.

  • 1 год спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите плиз, у праворукого джипа редуктор отличается?

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Отличается.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Maxigal сказал:

Отличается.

Да, узнал, руль в одну сторону - колеса в другую

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7crd
Город: Гагра
Опубликовано
Опубликовано

Редуктор рулевой на wj на всех двигателях одинаковый? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexSRTMOS
    • Травматолог
    • truckdriver
    • lilipyt
    • Владимир 4х4
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.