Перейти к содержанию

Рулевой редуктор на WJ - проблемы и решения


Logist

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cheerokee ZJ
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Уменя редуктор с двумя сальниками на валу сошки, я себе два раза ставил ремкомплекты, один Crown, другой уже не помню чей, оба потекли через три месяца. Подобрал по размерам сальники рулевой рейки  Motorherz  верхний HA0902RR, нижний HA0826R. Поставил в сентябре 2015, всюзиму проездил, пока ни капли масла на сошке не видно

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! Хочу поделиться успехом в замене сальника вала сошки.

Менял на яме без снятия редуктора.

Сошка сразу не снялась. Съёмник использовал как у Vladimir2141 в данной ветке.

Пришлось купить за 560 руб. Но сразу снять не удалось. Стучал кувалдой по сошке всяко - бесполезно. Потом нагрел сошку горелкой обычной ручной Китайской, пока потеки масла не стали воспламеняться. И тогда напрягая съёмник и постукивая прям посошке, в месте,где она сидит на валу, сошка пошла и снялась.

Но дальше капец. Вытащить сальник, даже первый, который типа пыльник, нереально без каких либо хитрых крючков. Повозившись минут 40 принял решение вытащить вал вверх. Для этого снял корпус воздушного фильтра с заборчиком, открутил подводящую трубку масла ( она мешает поднять вал вверх) открутил 4 болта крышки вала сверху и вал поднялся с крышкой сантимов на 10 до упора в патрубок радиатора. Этого достаточно, чтобы выйти из сальников снизу. Слилось немного масла, но зато доступ к стопорному кольцу и сальникам идеальный. Легко поменял сальники и собрал все взад.

Теперь про сальники. Считаю переплачивать в наше время не модно, поэтому воспользовался опытом Surikata77 (спасибо ему огромное) и купил один сальник

Motorherz HA0826R за 600 рублей. Причём у Surikata77 ZJ 1993 4литра а у меня WJ 2000 4,7 литра. Только данный сальник чуть толще родного ровно на толщину пластикового кольца, которое пришлось утилизировать и ставить только металлическое. А сверху, вместо наружного сальника который является пыльником, поставил два старых. Места хватает.

Удачи всем в самостоятельном ремонте. Главное не бояться!

 

p.s. и ещё - у меня редуктор вытянутый вдоль вала сошки. У старых ZJ он вроде короче. По опыту могу сделать вывод, сальники на валу сошки одинаковы, ремкомплекты тоже.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@solova42,совет на будущее.В тех местах,где нет возможности выковырять сальник,сверлят два расположенные диаметрально противоположно отверстия,вкручивают туда саморезы и достают сальник за саморезы. 

Спасибо за отчёт.Теперь точно знаю,что можно сальник не снимая редуктора поменять.

Изменено пользователем oejek67
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Моздок
Опубликовано
Опубликовано

Братва, редуктор рулевой как то странно стал работать. В лево рулит нормально, а в право не хочет доруливать процентов 25-30. Подскажите пожалуйста причину и решение.

2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано

oejek67 спасибо за совет ;)

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Братва, редуктор рулевой как то странно стал работать. В лево рулит нормально, а в право не хочет доруливать процентов 25-30. Подскажите пожалуйста причину и решение.

Здесь поможет только замена вала, у меня было такое тоже самое.

Если надо могу скинуть отличную контору кто занимается!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Моздок
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Далековато я нахожусь от ваших контор. Мне легче самому покрутить гайки. Очень сожалею, течи отсутствуют, а вот.... . Как то так. Хотелось бы увидеть это чудо вал в приличном состоянии. Все равно спасибо!!!!!!

Изменено пользователем Ostap-Bender
  • 3 недели спустя...
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Братва, редуктор рулевой как то странно стал работать. В лево рулит нормально, а в право не хочет доруливать процентов 25-30. Подскажите пожалуйста причину и решение

Писали же уже. http://reikinet.ru/jeep/wj

  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день всем! Тем много по ремонту редуктора, но нужной инфы нет. Суть вопроса в чем, развалилось стопорное кольцо, разбило корпус, но это пол беды, развалился подшипник на валу с винтом. Вопрос в том подойдёт ли от праворукого редуктора та часть вала, которая у меня ушаталась. Есть мысль купить бу редуктор от праворукого и взять части вала, а шнек оставить свой. Кто разбирается дайте совет.

  • 3 недели спустя...
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Потроха подойдут. Только надо хороший найти, без люфтов

Изменено пользователем Supertush
  • 4 недели спустя...
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
В 08.07.2019 в 12:25, Kazak58 сказал:

Суть вопроса в чем, развалилось стопорное кольцо, разбило корпус, но это пол беды, развалился подшипник на валу с винтом. Вопрос в том подойдёт ли от праворукого редуктора та часть вала, которая у меня ушаталась. Есть мысль купить бу редуктор от праворукого и взять части вала, а шнек оставить свой. 

в Вашем случае проще и наверное дешевле взять с разбора в сборе рулевой редуктор. сам свой ремонтировал, оказалось зря потраченные деньги. Взял б/у в хорошем состоянии 5 лет уже прошло

  • Nordicus изменил название на Рулевой редуктор на WJ - проблемы и решения
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Апну тему. Похоже развалилось пружинное кольцо, в повороте руль заклинило, и после этого то крутится руль, то не крутится.  В остальном внешне всё ок, масло не течёт нигде.

 

Есть ли ремкомплект с этим кольцом или его можно вытащить и ездить без него - есть такие версии по интернетам. Либо может кто направит на разборку надёжную с отправкой в регионы?

stopornoe-kolco-i-podshipnik-reduktora-jeep.jpg

2
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Кто как сошку запрессовывал обратно после ремонта редуктора в гаражных условиях?

  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Джип гранд чероки WJ 2001г.в. бензин 4л.190л.с.
Город: Костромская обл. г. Нея.
Опубликовано
Опубликовано

Всем джиповодам привет,тоже столкнулся с течью нижнего сальника и течёт так не хило.Но тут выявилось ещё одно чудо в бачке масло на дне, ладно долил и решил масло в АКПП проверить а на щупе ноль сухо хотя за два дня до этого всё было норм. Что за чудо такое,под машиной всё сухо кроме как под рулевым редуктором?Рем комплект заказал. Пока жду было принято решение от УРАЛА сальник поставить а то без машины вообще не айс.

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано
В 26.09.2020 в 00:32, uk_alex сказал:

Кто как сошку запрессовывал обратно после ремонта редуктора в гаражных условиях?

А чего там запрессовывать? Закрутил гайку и затянул длинным воротком, прям на полу в гараже, под машиной. Потом все равно только съемником получается снять.

2
Автомобиль: Джип гранд чероки WJ 2001г.в. бензин 4л.190л.с.
Город: Костромская обл. г. Нея.
Опубликовано
Опубликовано

Съёмник не помог,снял редуктор полностью.Завтра на пресс повезу,что только не пробовал ни чего не помогает.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

хороший съемник + хороший гайковерт - несколько хлестких ударов по телу сошки... до звона...

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип гранд чероки WJ 2001г.в. бензин 4л.190л.с.
Город: Костромская обл. г. Нея.
Опубликовано
Опубликовано

Помог пресс с нагревом горелкой. Всё разобрал в домашних условиях,оказалась выработка на валу на месте сальника принял решение к токарю на полировку. Отполировали собрал на место,сальник от мотоцикла Урал, ну наконец мучения закончены и снова я буду с удовольствием управлять своим монстриком. Но скажу вам ребята удовольствие было не долгим всего  8 дней. Вот заказал рем комплект, завтра  заберу и опять полезу разбирать. Не знаю даже может зря всё это,может надо восстановленный редуктор  купить и забыть?

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@carpenter А точно с сальника гонит?

Просто тоже долго думал что с него, а по факту ссался верхний шланг что на насосе и по редуктору стекало в каплю на нижней гайке. Шланг зафиксировал временно (аля шайбу спиленную забил)  и все сухо. И еще мне подтягивали верхнюю гайку на редукторе т.к. слишком был легкий руль. Оно в теории и смещает место выработки вверх. Попробуй - может поможет.

  • 1 год спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите плиз, у праворукого джипа редуктор отличается?

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Отличается.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Maxigal сказал:

Отличается.

Да, узнал, руль в одну сторону - колеса в другую

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7crd
Город: Гагра
Опубликовано
Опубликовано

Редуктор рулевой на wj на всех двигателях одинаковый? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • LonesomeDove
    • BKas
    • Arrows
    • tracker99
    • VanUlrich
    • ALEX3
    • jeep_DV
    • Михалыч81
    • Northmen
    • IFil
    • Valery56
    • digimon
    • kp777
    • Wertsds
    • alkg
    • Aleks40
    • oleg2017
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.