Перейти к содержанию

Рулевой редуктор на WJ - проблемы и решения


Logist

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Народ, признавайтесь кто как ремонтил этот узел. Насколько я понял полазив по форумам, дело совсем не в сальнике, а как правило в износе вала и подшипников, поэтому простой заменой сальника не отделаться. Новый редуктор за 24 тыщи в Академии видел, но маленькое зелененькое существо говорит что можно менее болезненно отделаться. Кто в каких конторах гидрачи чинил, какие отзывы по работам таких контор есть? Есть проверенные места? Или все это от лукавого и отремонтированный редуктор это лотерея которая как правило долго не живет?

 

ЗЫ: Взял на примету Гидромастер в Строгино, хочу туда попробовать съездить вечером :unsure:

 

ЗЗЫ: а про насос ГУРа кто-нить подскажет там подшипники меняются на валу или его тож весь под кап ремонт надо будет сдавать? Чот он тож подсвистывает - ссабака такая :angry:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Илюх, все можно перебрать, подшипники и сальники заказываются родные или подбираются. В библии есть про переборку редуктора (там гланое чтоб на валу выработки критичной не было, тогда родной сальник не прокатит)

Насчет насоса ГУРА...сними ремень-проверь биение-люфты..если нет - снимаешь насос промываешь его ВД-шкой до усеру и (внутрь)продуваешь сжатым воздухом (тоже ддо усеру) меняешь масло и все ОК

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Илюх, все можно перебрать, подшипники и сальники заказываются родные или подбираются. В библии есть про переборку редуктора (там гланое чтоб на валу выработки критичной не было, тогда родной сальник не прокатит)

Насчет насоса ГУРА...сними ремень-проверь биение-люфты..если нет - снимаешь насос промываешь его ВД-шкой до усеру и (внутрь)продуваешь сжатым воздухом (тоже ддо усеру) меняешь масло и все ОК

Дык в том-то и дело что ремкомплект редуктора ГУРа стоит 5-6 тыс.руб. и состоит из сальника и пары каких-то колечек, а если выработка вала то его нужно будет новый точить, а в НГ праздники хрен найдешь нормального токаря, вот и хочу сдаться в контору по ремонту данных агрегатов, не хотелось бы без колес на НГ остаться :( А разбирать сам смогу тока в КОломне, а потом оттуда за неоходимыми з/ч мотаться в Москву тож не фонтан <_<

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Если несильно течет,то доливай и езди спокойно.У себя поменял резинку и катаюсь пока.В идеале хочу поменять на новый весь узел.

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Народ, признавайтесь кто как ремонтил этот узел. Насколько я понял полазив по форумам, дело совсем не в сальнике, а как правило в износе вала и подшипников, поэтому простой заменой сальника не отделаться. Новый редуктор за 24 тыщи в Академии видел, но маленькое зелененькое существо говорит что можно менее болезненно отделаться. Кто в каких конторах гидрачи чинил, какие отзывы по работам таких контор есть? Есть проверенные места? Или все это от лукавого и отремонтированный редуктор это лотерея которая как правило долго не живет?

 

ЗЫ: Взял на примету Гидромастер в Строгино, хочу туда попробовать съездить вечером :unsure:

 

ЗЗЫ: а про насос ГУРа кто-нить подскажет там подшипники меняются на валу или его тож весь под кап ремонт надо будет сдавать? Чот он тож подсвистывает - ссабака такая :angry:

ZJeeвские редуктора обычно отделываются просто заменой сальников если подшипники конченные то конечно нет смысла менять сальники а меняется все в куче еше несколько раз встречался с такой фишкой просто в хлам разбитыми посадочными сальников сажал на герметик и вместо 2х ставил 3 сальника и отправлял на разбор за редуктором по валам нареканий не разу небыло все в норм сотоянии поэтому подшипники+сальники =счастье :rolleyes::rolleyes::rolleyes: но эт по zj НО ДУМАЮ особой разницы в редукторах нету.

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

ZJeeвские редуктора обычно отделываются просто заменой сальников если подшипники конченные то конечно нет смысла менять сальники а меняется все в куче еше несколько раз встречался с такой фишкой просто в хлам разбитыми посадочными сальников сажал на герметик и вместо 2х ставил 3 сальника и отправлял на разбор за редуктором по валам нареканий не разу небыло все в норм сотоянии поэтому подшипники+сальники =счастье :rolleyes::rolleyes::rolleyes: но эт по zj НО ДУМАЮ особой разницы в редукторах нету.

так же считаю...не думаю, что конструкция сильно другая у wj, несколько раз менял сальники на zj и на дюранге...все хорошо, ничего больше не бежит, ну да, вал и подшипники были в норме....кстати попадаются конструкции с одним сальником и с двумя...

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

Народ, признавайтесь кто как ремонтил этот узел. Насколько я понял полазив по форумам, дело совсем не в сальнике, а как правило в износе вала и подшипников, поэтому простой заменой сальника не отделаться. Новый редуктор за 24 тыщи в Академии видел, но маленькое зелененькое существо говорит что можно менее болезненно отделаться. Кто в каких конторах гидрачи чинил, какие отзывы по работам таких контор есть? Есть проверенные места? Или все это от лукавого и отремонтированный редуктор это лотерея которая как правило долго не живет?

 

ЗЫ: Взял на примету Гидромастер в Строгино, хочу туда попробовать съездить вечером :unsure:

 

ЗЗЫ: а про насос ГУРа кто-нить подскажет там подшипники меняются на валу или его тож весь под кап ремонт надо будет сдавать? Чот он тож подсвистывает - ссабака такая :angry:

В Калуге попрасили( у меня тоже подтеки масла)2500 с работой в мерседесе,дня три и на ходу, вот тоже думаю, до лета или сразу замутить.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000г.в.
Город: Москва Раменки
Опубликовано
Опубликовано

Народ, признавайтесь кто как ремонтил этот узел. Насколько я понял полазив по форумам, дело совсем не в сальнике, а как правило в износе вала и подшипников, поэтому простой заменой сальника не отделаться. Новый редуктор за 24 тыщи в Академии видел, но маленькое зелененькое существо говорит что можно менее болезненно отделаться. Кто в каких конторах гидрачи чинил, какие отзывы по работам таких контор есть? Есть проверенные места? Или все это от лукавого и отремонтированный редуктор это лотерея которая как правило долго не живет?

 

ЗЫ: Взял на примету Гидромастер в Строгино, хочу туда попробовать съездить вечером :unsure:

 

ЗЗЫ: а про насос ГУРа кто-нить подскажет там подшипники меняются на валу или его тож весь под кап ремонт надо будет сдавать? Чот он тож подсвистывает - ссабака такая :angry:

 

Делал в гидромастере,как раз в Строгино,года полтора назад.Пока все окешки.Точили втулку т.к. выроботка большая была.Тогда работы у них был вал,пришлось самому редуктор снимать чтобы быстрее было(машина была срочно нужна,а лило как из ведра).Мастеру три сотенки заслал,так при мне за час сделали.Тогда 7тыр содрали.

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Делал в гидромастере,как раз в Строгино,года полтора назад.Пока все окешки.Точили втулку т.к. выроботка большая была.Тогда работы у них был вал,пришлось самому редуктор снимать чтобы быстрее было(машина была срочно нужна,а лило как из ведра).Мастеру три сотенки заслал,так при мне за час сделали.Тогда 7тыр содрали.

Вчера вечером сдал им машину. Обещали к сегодняшнему обеду сделать. Заодно я их попросил и втулочки на панаре перепрессовать, пресс у них есть вроде. Вечером отпишусь как получилось.

 

ЗЫ: Ребята сказали что последнее время к ним дофига WJ-ев начало приезжать 01-02 годов выпуска <_<

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Вчера забрал машину. Перебрали мне редуктор, теперь ничо не течет, не капает, но насос все равно чутка гудит. Надо буит менять.

 

ЗЫ: Втулки для панары, купленные в экзисте оказались меньше по диамеру чем дырки в тяге. Заказал втулки от кукурузера 80-го, они на пару миллиметров толще наших, как раз должны подойти чтоб внатяг встать. Вот и думаю теперь это втулки косячные или панара какая-нить кЕтайская поставленная предыдущим владельцем?

  • 5 месяцев спустя...
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Появилась проблема с редуктором.Позвонил вот в эту контору gidromaster.ru

Трубку взяла дама, выслушала меня. И заявила в лоб: снять поставить редуктор 9000 тыс. рублей. У меня аж нервно глаз задергался. :o

При том при всем мне в сервисе Автокландайка поменяли редуктор за 30 минут и взяли 2000 тыс руб.

 

И ремонт редуктора 11300 тыс. руб.

И плюс жидкость.

 

Вы как думаете дама пошутила про стоимость снять поставить?

Посоветуйте где ремонтировать редуктор.

Причем странно у меня как-то течет редуктор.Жидкость гонит из-под регулировочного болта который находится сверху.

 

Помогите советом

Изменено пользователем RGM
  • 5 месяцев спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю ехать на диагностику к этим товарищам из Гидромастера, в рулевой стук появился ужасный причем только в одном направлении как-то проявляется и не всегда, вроде при повороте руля вправо после крайне-левого положения происходит громкий стук (прям как будто удар)на руле отчетливо ощущается :( И вроде как залипать руль стал в крайних положениях. Короче - пипец.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

лучше поищите новый редуктор... возможно неоригинал...

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, никто не ставил редуктор рулевой фирмы CARDONE , всё же он в 2 раза дешевле оригинала :rolleyes: ????

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, никто не ставил редуктор рулевой фирмы CARDONE , всё же он в 2 раза дешевле оригинала :rolleyes: ????

 

лучше его, чем переборка родного...

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

лучше его, чем переборка родного...

Ок. будем думать. А почему против переборки?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ок. будем думать. А почему против переборки?

 

 

потому что не умеют... да и большая ли разница между ценой неоригинала и стоимостью работ по сн/уст + переборке...

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

потому что не умеют... да и большая ли разница между ценой неоригинала и стоимостью работ по сн/уст + переборке...

Понятно, спасибо)) Будем мутить неоригинал)

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал на другом джипперском форуме , что эти Кардоны слабые, разваливаются не отходя и года (у одного форумчанина через пару месяцев потек) :(

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

без комментариев...

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

@715, у меня те же симптомы ...скоро полезу внутрь сам)))

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@715, у меня те же симптомы ...скоро полезу внутрь сам)))

О, я не один))) :crazy: Как расковыряешь, пиши результат диагностики)))) :) А я всё же съезжу на диагностику в гидром, может скажут что конкретно накрылось и какова цена реанимации, ну а дальше будем думать что бюджетней выйдет ремонт или замена на не оригинал, а даст бог и может оригинал :D

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вылез еще один побочный эффект стука - теперь руль в право поворачивает только на неполный один оборот :( влево - без изменений.

 

В воскресенье был в Гидромастере, крутили-вертели минут 20 результат:

рулевая и передняя подвеска в норме, но редуктору - трындец :( + косячит насос ГУРа. Что конкретно с редуктором не выяснилось, но сказали , что что-то очень серьёзное и не понятное :D ремонтировать не советовали, т.к. неизвестно что там внутрях развалилось и есть ли возможность починить его вообще, короче - менять редуктор + насос :(

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

еще и шланги надо не забыть - чтобы наверняка...

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Сложного особо ничего в редукторе нет если знаешь как и что делать.Вот только с шариками не промахнуться надо.Их в определенной последовательности при сборке внутрь запихивать надо.И в каждое из отверстий поровну. А то руль на разные углы поворачиваться будет. Цена ремкомплекта 1400р.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Думаю менять буду на новый, а старый на переборку с последующей продажей или про запас оставить, вот только найти бы тех кто его сможет починить с гарантией :rolleyes:

sirantony, скажи где такие рем.комплекты по 1400?

Изменено пользователем 715
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Я у нас покупал в Питере.Правда не сам ездил забирать.Привезли и озвучили цену.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd
Город: Полярный
Опубликовано
Опубликовано

Господа, С Новым Годом! :santa: Вопросик, родная жидкость из помпы ГУРа убежала что можно залить вместо нее чтоб пару дней поездить, в моем"городе" ни родной жидкости ни ATF+4 нет (все оббегал) ?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Господа, С Новым Годом! :santa: Вопросик, родная жидкость из помпы ГУРа убежала что можно залить вместо нее чтоб пару дней поездить, в моем"городе" ни родной жидкости ни ATF+4 нет (все оббегал) ?

 

декстрон, обычно везде есть. или любая жижа гур. жёлтенькая такая. лучше жижа гур, хотя сам на декстроне, всё лень поменять, а гуру - не нравицца.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd
Город: Полярный
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Выручил!(побежал за декстроном)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 240 гостей (Посмотреть всех)

    • allworld
    • Только
    • klochenok
    • RSTR
    • Palach
    • kjlahta
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.