Перейти к содержанию

масло в раздатку


Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

я полусинтетику залил 75в-90 Ликви Моли. застывание 40 гр. 

но в Зиме давануть конечно может и поболе. 

Бывает и -48-50🥶

1 час назад, sanityclause сказал:

все через одно место - это вопрос привычки. у меня такая же реакция была по началу после Тойоты.  Но когда уже  знаешь где чем и как замерить уровень масла вариатора это перестает быть проблемой. 


сальники ищите так же как и на любой другой авто, каталог и магазин. Экзист там у вас или что. Каталог по вин коду неплохой вот тут http://catalog.beta-auto.ru/chrysler/#

по подвеске сзади - ну она имеет чуть больше элементов, вот и вся ее разница. заменили что требуется и так же забыли на 60-80 тыс... как у большинства подобных авто

Ну отлично тогда

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
18 минут назад, victor 55 сказал:

Бывает и -48-50🥶

тогда синтетика, полюбому. благо ее надо всего пол литра в редуктор 

в раздатке что у вас надо смотреть. если трансмиссия - то тоже пол литра всего. 

Изменено пользователем sanityclause
39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, sanityclause сказал:

тогда синтетика, полюбому. благо ее надо всего пол литра в редуктор 

в раздатке что у вас надо смотреть. если трансмиссия - то тоже пол литра всего. 

Ясно

25 минут назад, victor 55 сказал:

Бывает и -48-50🥶

Ну отлично тогда

Сайт отличный вот если из оригинальных запчастей собрать машину на этом сайте то будет стоить миллионов 15

Изменено пользователем victor 55
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, victor 55 сказал:

Ясно

Сайт отличный вот если из оригинальных запчастей собрать машину на этом сайте то будет стоить миллионов 15

сайт указал для поиска оригинальных номеров запчастей а не для покупки запчастей :D.  у них  грамотный каталог выдающий по машине все что касается именно вашего вин кода. 

 

берете оригинальный номер запчасти и идете на сайт экзиста, зетзапа , дрома ,или где вы там обычно покупаете запчасти. ну или  к продавцу в магазин.  он ищет все замены по кроссам.  все  же просто. 

Изменено пользователем sanityclause
39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, sanityclause сказал:

этот сайт я вам дал для поиска оригинальных номеров запчастей а не для покупки запчастей :D.  у них  хороший 

 

4 минуты назад, sanityclause сказал:

этот сайт я вам дал для поиска оригинальных номеров запчастей а не для покупки запчастей :D.  у них  хороший  каталог дающий все что касается именно вашего вин кода. 

 

берете оригинальный номер запчасти и идете на сайт экзиста, зетзапа , дрома ,или где вы там обычно покупаете запчасти. ну или  к продавцу в магазин.  он ищет все замены по кроссам.  все  же просто. 

Теперь понял🤝

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@victor 55 Ниссановское NS2 лил года полтора-два назад(даже не промывал после мопаровского). Хорошо себя показала жидкость. Нет ни дёрганий, ни пробуксовок(хотя температуры у нас здесь в Краснодарском кр.ой-ё-ё!) А уровень хорошо и правильно подсказал Евгений (Voldemarych). Щуп есть на алиэкспресс. Я сделал сам из тросика(в магазе купил). Опускаю до дна и так измеряю. Машина меня за это нах не послала :) .

39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Только что, Землянин сказал:

@victor 55 Ниссановское NS2 лил года полтора-два назад(даже не промывал после мопаровского). Хорошо себя показала жидкость. Нет ни дёрганий, ни пробуксовок(хотя температуры у нас здесь в Краснодарском кр.ой-ё-ё!) А уровень хорошо и правильно подсказал Евгений (Voldemarych). Щуп есть на алиэкспресс. Я сделал сам из тросика(в магазе купил). Опускаю до дна и так измеряю. Машина меня за это нах не послала :) .

И сколько см от дна на щупе должно быть?                                                                                                                                                                  Вариатор

Изменено пользователем victor 55
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, victor 55 сказал:

И сколько см от дна на щупе должно быть?                                                                                                                                                                  Вариатор

Смотри таблицу выше.

А у меня такие данные:

Tемп. гр. Цельсия 25(жидкости), тогда уровень от25(мин.) до 38(макс.) В миллиметрах

Темпер. 59 ,уровень=29-42 миллим.

Темпер.88, уровень=34-46миллим.

У меня так от конца щупа(тросика) упирающегося в поддон.

Изменено пользователем Землянин
39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 час назад, Землянин сказал:

Смотри таблицу выше.

А у меня такие данные:

Tемп. гр. Цельсия 25(жидкости), тогда уровень от25(мин.) до 38(макс.) В миллиметрах

Темпер. 59 ,уровень=29-42 миллим.

Темпер.88, уровень=34-46миллим.

У меня так от конца щупа(тросика) упирающегося в поддон.

Спасибо!!!Посмотрел таблицу все понятно теперь🤝

Изменено пользователем victor 55
39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
В 20.08.2023 в 20:22, victor 55 сказал:

 

20230820_144308.jpg

капли были под приводом

Приобрел сальник раздатки правый CHRYSLER 68005263AA его аналог размер 50x70x(9)10x16 может кто подскажет это точно этот размер

39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано

И еще подскажите про масло вариатор .Что залито я незнаю ,соответственно как менять ?Полностью не заменить .У нас есть масло  Nissan CVT Fluid NS-2 и Idemitsu CVTF как быть оно смешается с неизвестным маслом

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
25 минут назад, victor 55 сказал:

И еще подскажите про масло вариатор .Что залито я незнаю ,соответственно как менять ?Полностью не заменить .У нас есть масло  Nissan CVT Fluid NS-2 и Idemitsu CVTF как быть оно смешается с неизвестным маслом

 

Ничего ему не будет, нормально смешается, особливо если NS2 брать.

ИМХО Идемитсу лучше не надо - какое-то оно слишком уж "универсальное"....

 

Если хочется заменить по максимуму - соответственно 2 замены минимум с небольшим промежутком... Но накладно...

Теоретически... если в работе коробки всё устраивает и проба масла взятая шприцом через щуп не слишком грязная, то лучше вообще не лазить туда .... В крайнем случае ограничиться заменой ФТО (фильтра тонкой очистки).

 

Удачи.

 

Масло АКПП RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid 5.00 47, 1 литр

 

Трансмиссионное масло MOPAR CVTF+4 5л 05191185AC - купить по выгодной цене в интернет-магазине OZON (822616517)

 

Изменено пользователем Voldemarych
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ИМХО  @victor 55   ориентируйтесь лучше не на состояние  жидкости. когда она помутнеет  может быть уже поздно. выясните максимально, когда она менялась и менялась ли вообще.

 

самое лучшее для узлов где есть жижи не перебегать. лучше частично заменить за меньшем пробеге, чем менять полностью после пусть  и небольшого  перепробега. а самое лучшее, полная замена с фильтром не дожидаясь нескольких тысяч до регламентной отсечки)) 
 

Изменено пользователем sanityclause
39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем!!!🤝

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@victor 55 Про себя расскажу.

Прикупил прокладку поддона вариатора(они трёх видов, лучшая-металлизированная), правильный герметик(чёрный, название не помню, но который быстро схватывается), фильтр тонкой очистки+прокладку. Фильтр грубой очистки, тот который в поддоне, можно просто промыть сеточку,не покупая  новый) к нему тоже прокладку надо. Ну и затарился жидкостью для замены. Правило простое : сколько слил, столько и залей! Надо учесть  и ту жидкость, которая в фильтре тонкой очистки. После замены -манипуляции с селектором и проверка уровня. Я доливал. 

Манипуляции с селектором обязательны, но я уже не помню порядок и время.

Если б я сейчас купил машину, то менял бы полностью жидкость, и был бы уверен на этот счёт 100 пудов!

PS: Осторожно с затяжкой болтиков на поддоне!!! Там легко сорвать резьбу! Я на СТО настоял на применении динамометрического ключа. Косились, жалом клацали, шипели, но зато я избежал анальных проблем. Но это уже лично моя инициатива . Я сторонник «перебдить».

Удачи!

Николай.

PPS: При сей процедуре заодно можно увидеть то, что на магните в поддоне. А увидеть там можно : опилки металлические, просто налёт как пластилин или нифига нет налёта-самый лучший результат! Но и налёт в виде пластилинового -так же норма. 

Изменено пользователем Землянин
39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Землянин сказал:

@victor 55 Про себя расскажу.

Прикупил прокладку поддона вариатора(они трёх видов, лучшая-металлизированная), правильный герметик(чёрный, название не помню, но который быстро схватывается), фильтр тонкой очистки+прокладку. Фильтр грубой очистки, тот который в поддоне, можно просто промыть сеточку,не покупая  новый) к нему тоже прокладку надо. Ну и затарился жидкостью для замены. Правило простое : сколько слил, столько и залей! Надо учесть  и ту жидкость, которая в фильтре тонкой очистки. После замены -манипуляции с селектором и проверка уровня. Я доливал. 

Манипуляции с селектором обязательны, но я уже не помню порядок и время.

Если б я сейчас купил машину, то менял бы полностью жидкость, и был бы уверен на этот счёт 100 пудов!

PS: Осторожно с затяжкой болтиков на поддоне!!! Там легко сорвать резьбу! Я на СТО настоял на применении динамометрического ключа. Косились, жалом клацали, шипели, но зато я избежал анальных проблем. Но это уже лично моя инициатива . Я сторонник «перебдить».

Удачи!

Николай.

PPS: При сей процедуре заодно можно увидеть то, что на магните в поддоне. А увидеть там можно : опилки металлические, просто налёт как пластилин или нифига нет налёта-самый лучший результат! Но и налёт в виде пластилинового -так же норма. 

Учту 

10 часов назад, Acovant сказал:

@victor 55 А спросить?

 Спросил бы если знал у кого,машину в Красноярске с салона брал

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@victor 55 В салоне и спросить

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, victor 55 сказал:

Спросил бы если знал у кого,машину в Красноярске с салона брал

Теоретически через дилера можно выйти на первого владельца... У местных партнёров можно спросить 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Контакты могут не дать, персональные  данные. А позвонить самим и спросить вполне. 

39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
В 26.08.2023 в 17:48, Acovant сказал:

Контакты могут не дать, персональные  данные. А позвонить самим и спросить вполне. 

Хорощо попробую

39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех!!! Сегодня заменил сальник переднего правого привода в раздатке.Все просто с раздатки ничего выкручивать не надо,откручиваешь стойку снизу, от нее откручиваешь тормозной шланг и провод датчика абс.Выводишь привод из ступицы предварительно его открутив и мантировочкой выпресовываешь его из раздатки,и вот перед вами сальник.Вытаскиваешь и ставишь новый предварительно смазав его.Далее все в обратной последовательности,сальник 50x70x9x16

20230827_112238.jpg

Изменено пользователем victor 55
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@victor 55 чудненько.))
а выяснили, в раздатке масло то какое оказалось? 

Изменено пользователем sanityclause
39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну и главное заменил масло в вариаторе.Слилось 4.5 литра плюс с фильтра тонкой очистки еще пол литра.Снял поддом вроде чистый.Ну и все в обратной последовательности с заменой фильтра тонкой очистки,грубый менять не стал.Он светится как у кота яйца.Машина пошла лучше сразу почувствовал.Предварительно замеры делал по методике которую дали вы.Масло зеленого цвета.Да сразу загорелся чек😡Снял клемму клемму минусовую,снова загорелся потом еще раз но уже с паузой и магнитола затребовала пароль но по кан шине сама прописалась скорее вссего.Проехал снял клемму ,одел и больше не загорался.Так что все нормально.Ну и не в тему рейку подтянул рулевую,брякала.Сделал ключ .Думаю это не надолго надо начинать искать контрактную.

20230826_103027.jpg

20230827_130254.jpg

20230827_185257.jpg

20230827_185304.jpg

Изменено пользователем victor 55
39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 минут назад, sanityclause сказал:

@victor 55 чудненко.))
а выяснили, в раздатке масло то какое оказалось? 

Нет, но по цвету и консистенции примерно трасмисионка 80w90 Менять не стал оно свежее в редукторе заднем заменил

Изменено пользователем victor 55
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
57 минут назад, victor 55 сказал:

Ну и не в тему рейку подтянул рулевую,брякала.Сделал ключ .Думаю это не надолго надо начинать искать контрактную.

тут знающие люди некогда советовали, не трогать родную рейку, не мудрить ее перебором  (все равно мол это не на долго) беречь сколько можно и ездить до упора... а что бы она служила как можно дольше - менять масло почаще.  

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@victor 551) Насчёт рейки. Мне так же подтянули (без фанатизма)года полтора назад. Всё! Дальше ничего не требуется. И не пахнет, что надо ещё подтягивать.

2) А почему такая существенная разница в цене жидкости?

39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Землянин сказал:

@victor 551) Насчёт рейки. Мне так же подтянули (без фанатизма)года полтора назад. Всё! Дальше ничего не требуется. И не пахнет, что надо ещё подтягивать.

2) А почему такая существенная разница в цене жидкости?

Там цена за литр ,и нашел под бардачком акт выполненных работ случайно когда актуатор делал.Так что прав Александр,ремонт не надолго

20230828_070209.jpg

Изменено пользователем victor 55
  • 4 месяца спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Перед НГ менял масло ДВС и решил заменить масло в заднем редукторе, скорее для исследования пусть и на глаз. Благо его там не много надо. Было залито ЛМ, 75-90 полусинтетика, 2 года назад, пробег с тех пор 40 тыс. 

 

Когда сливалось  в гараже  подумал - эх, зря наверно, масло как масло, рано я ... Но уже льется, да и х с ним. Залил свежего (Кикс 75-90) 

 

Слил в литрушку, привез домой вылил на белую пластиковую канистру  и подумал, - не, не зря,.  Конечно , не то что бы совсем ужас, но масло грязное, как будто в нем пыль развели. На пробке с магнитом кстати была тоже мет пыль, немного но была. 

 

Лишний раз для себя подтвердил, лучше  менять жидкости   в таких узлах не через 100 тыс. а почаще. 

На очереди замена АТФ  в МКПП, тот же пробег. Поглядим в каком состоянии она. 

Изменено пользователем sanityclause

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей888
    • up6
    • miluk068
    • Травматолог
    • Anderssen
    • DixsoniL
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.