Перейти к содержанию

Зима. Шины. Диски


Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

самая большая беда зимней резины - размеры...и гребучесть в глубоких снежных ховнах

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Что то не нашел более подходящей темы, так что подниму...

 

Скоро зима, думаю какую резину купить на зиму. Размер понятен, скорее всего это будет 255/60/18, хочу взять пошире штатной, но без фанатизма.

С одной стороны как бы все понятно, в выборе обычной резины для городских условий.

Но я то владелец Jeep'a, а значит мысль о том что бы уехать в поля и зарыться там все же где то в голове крутится.

А посему вопрос, какую выбрать резину что бы с одной стороны она себя хорошо вела в городских зимних условиях, а с другой съезжая в поле не застрять сразу, а хотя бы до середины доехать?!

+ ко всему вопрос к тем кто юзал цепи, может подскажите какие лучше? Или без разницы?

Смотрел всякую хаку, йоку, кумхо, но как то выглядит она не очень для выездов на легкий офф-роад.

Вероятность конечно не большая что я поеду в поля/леса, но раз мысль такая в голове крутится, то при первой же возможности это сделаю))

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что то не нашел более подходящей темы, так что подниму...

 

Скоро зима, думаю какую резину купить на зиму. Размер понятен, скорее всего это будет 255/60/18, хочу взять пошире штатной, но без фанатизма.

С одной стороны как бы все понятно, в выборе обычной резины для городских условий.

Но я то владелец Jeep'a, а значит мысль о том что бы уехать в поля и зарыться там все же где то в голове крутится.

А посему вопрос, какую выбрать резину что бы с одной стороны она себя хорошо вела в городских зимних условиях, а с другой съезжая в поле не застрять сразу, а хотя бы до середины доехать?!

+ ко всему вопрос к тем кто юзал цепи, может подскажите какие лучше? Или без разницы?

Смотрел всякую хаку, йоку, кумхо, но как то выглядит она не очень для выездов на легкий офф-роад.

Вероятность конечно не большая что я поеду в поля/леса, но раз мысль такая в голове крутится, то при первой же возможности это сделаю))

 

Cooper M+S в снегу хорош. Но на льду она уступит конкурентам - состав жестковат.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Она вроде шиповка?

Вообще хотелось бы не шип, чтобы ездить с октября по май.

Кто-нибудь еще предложит варианты?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

BRIDGESTONE Blizzak DM-V1 255/60 R18

GOODYEAR UltraGrip SUV 255/60 R18

YOKOHAMA Geolandar I/T-S (GO73) 255/60 R18

YOKOHAMA W.Drive V902 255/60 R18

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@sirantony, спасиб, но из всего списка более или менее подходящая резина это йока it-s, то что в этом размере много чего это я знаю. Хотелось бы услышать мнение в формате как написал @Fast, из личного опыта своего/друзей/родственников

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Я уже писал выше,что сам езжу на нешипованном варианте Cooper M+S. и мне очень нравится эта модель. И ездить на ней можно круглый год.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Что то не нашел более подходящей темы, так что подниму...

 

Скоро зима, думаю какую резину купить на зиму. Размер понятен, скорее всего это будет 255/60/18, хочу взять пошире штатной, но без фанатизма.

С одной стороны как бы все понятно, в выборе обычной резины для городских условий.

Но я то владелец Jeep'a, а значит мысль о том что бы уехать в поля и зарыться там все же где то в голове крутится.

А посему вопрос, какую выбрать резину что бы с одной стороны она себя хорошо вела в городских зимних условиях, а с другой съезжая в поле не застрять сразу, а хотя бы до середины доехать?!

+ ко всему вопрос к тем кто юзал цепи, может подскажите какие лучше? Или без разницы?

Смотрел всякую хаку, йоку, кумхо, но как то выглядит она не очень для выездов на легкий офф-роад.

Вероятность конечно не большая что я поеду в поля/леса, но раз мысль такая в голове крутится, то при первой же возможности это сделаю))

Michelin Latitude X-ice North 2 я доволен остался

http://video.yandex.ru/users/den1493/view/26/#hq

конечно понимаю что с уазиком трудно джип сравнивать. но их болтало как сосиски на ледяном грейдере стоило только чутка перегазовать, у меня же только один раз включилась система антизаноса, и то, газу я тогда конкретно надавил. Там снега конечно мало, но лед страшнее :) а касаемо снега, пытался на дачу прорубиться, сугроб ниже 3/4 колеса брал, дальше не рискнул ибо шел одной машиной.

Одно могу сказать, бриджстоун айскрузер(на предыдущей машине 5000 был) я теперь из принципа покупать не буду... Держал на льду хуже липучки нокиан ВР(была на позапредыдущей машине), по сравнению с мишленом тоже небо и земля, хотя айскрузер неплохо себя в сугробах вел, но говорят что 7000-й испортился по части сугробов :)

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
вот такие нашел шины, ни кто не использовал?

Hankook Dynapro I cept RW08 255/60R18

Заказал себе такие, посмотрим что из себя представляют...

Поговорил с манагером, с его слов "износостойкие, можно катать круглый год, протектор 12 мм, созданы для 70 асфальт 30 бездорожье, отличные показатели на снегу и в снежной каше. На льду на 4-."

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Подыму тему.

С прошлой зимы остался купер дискавери М-S шипованный, маде ин ЮСА.

Остаток шипов 40-50%.

Сейчас отдали нокию LT шипы, остаток шипов тоже 40-50%

маде ин финлянд.

оба комплекта 245х75х16

Весь в раздумьях, во что обуваться...

Нокия мягкая, это ей плюс.

Нокиа имеет более шоссейный пртектор-минус

Купер имеет более снежный протектор, это плюс куперу.

Купер достаточно дубовая резина-минус

Езда в основном по городу. Асфальт-Лед-Каша-Снег, всего навалом....

Посоветуйте! А то моск взорвется...

 

И еще, реально поставить новые шипы или нет?

Ссылка на комментарий

Подыму тему.

С прошлой зимы остался купер дискавери М-S шипованный, маде ин ЮСА.

Остаток шипов 40-50%.

Сейчас отдали нокию LT шипы, остаток шипов тоже 40-50%

маде ин финлянд.

оба комплекта 245х75х16

Весь в раздумьях, во что обуваться...

Нокия мягкая, это ей плюс.

Нокиа имеет более шоссейный пртектор-минус

Купер имеет более снежный протектор, это плюс куперу.

Купер достаточно дубовая резина-минус

Езда в основном по городу. Асфальт-Лед-Каша-Снег, всего навалом....

Посоветуйте! А то моск взорвется...

 

И еще, реально поставить новые шипы или нет?

 

3 зимы отъездил на Cooper Discoverer M+S, шип, р-р 245х65R17.

 

Шипов осталось тоже %70-80, и что часть "зубов" выпала - вообще не заметно.

Насчет дубовости ошибаетесь - все в меру. М.б. давление в шинах слишком большое? Резина неубиваемая, несколько раз ловил ямы (ловушки в снегу) с острыми краями, ухался будь здоров, думал колеса оторву - ни колесам ни дискам - ничего. И в то же время в меру эластичная: машина (Commander 3.0 CRD) управляема на любых видах зимних дорог - лед, снег, промороженный асфальт, каша со снегом и грязью и т.д. Конечно, если не нарушать законы физики, т.е. с головой ездить - улететь можно на чем угодно...

По шипам - вроде можно воткнуть - изначально М+S продается с отверстиями под шипы, но без шипов. Но лучше поговорить с шиномонтажниками.

 

В общем, к Куперу у меня сложилось самое благоприятное отношение.

 

Кстати, вопрос ко всем:

 

На лето буду брать однозначно Cooper S/T, только р-р думаю взять 245х75R17, а такие практически никто не возит - может кто подскажет нормальных продавцов Cooper по Москве или Питеру?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@ННН, готовься к тому что шумят они, а машина лифтована?

Ссылка на комментарий

@ННН, готовься к тому что шумят они, а машина лифтована?

 

Лифт собираюсь сделать к лету, ОМЕ MD 2". Но пишут люди поопытней меня, что 245х75R17 на Командира встают без лифта, и вылет дисков не надо менять, а это оч. важно. Если интересно - покопаюсь и сброшу ссылку.

По шуму писали ребята, что гудят Cooper S/T на низких скоростях, это да, на скорости больше 70-80 шум пропадает. А что делать - придется потерпеть, иначе из-за любви к комфорту с шоссе страшновато съезжать.

Другое дело, что может не стоит упираться в редкий размер, а остаться на 245*70-17, которого всегда много, иначе потом задолбаешься искать колесико на замену.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 99г - было; Mitsubishi Pajero 4 - стало
Город: Москва
Опубликовано

нафлудила везде, где только смогла :crazy: помогите девчушке с выбором обувки :flower:

у меня пока сложились такие варианты

http://www.sibirkoleso.ru/node/28647 -245/70R16 Michelin Latitude X-ICE 2 107T

http://www.sibirkoleso.ru/node/28651 -245/70R16 Nordman SUV шип

http://www.sibirkoleso.ru/node/28655 -245/70R16 Yokohama Ice Guard F700Z 107Q шип

http://www.sibirkoleso.ru/node/28646 -245/70R16 Marshal KC-16 шип 107T

чего лучше-то? :wacko:

Ссылка на комментарий

Я за COOPER. Реальная штатовская резина для наших машин. Проверено на себе - зима проходит замечательно на Discoverer M+S шип. И ценник неплохой - например см. ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Я за COOPER. Реальная штатовская резина для наших машин. Проверено на себе - зима проходит замечательно на Discoverer M+S шип. И ценник неплохой - например см. ЗДЕСЬ

Согласен,но цена скоро изменится. Это ценник прошлой закупки.

Ссылка на комментарий

Согласен,но цена скоро изменится. Это ценник прошлой закупки.

Возможно. В прошлые сезоны цена на Cooper была ниже других известных брендов, скорей всего и сейчас пропорции сохранятся. А сама резина неплохая, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 99г - было; Mitsubishi Pajero 4 - стало
Город: Москва
Опубликовано

да что-то уж больно противоречивые отзывы о купере, кто-то вообще плюется от нее...

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

да что-то уж больно противоречивые отзывы о купере, кто-то вообще плюется от нее...

Я плюсую Американская тачка американская резина,неделя назад вставил 31 стт,очень даволен :good:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 99г - было; Mitsubishi Pajero 4 - стало
Город: Москва
Опубликовано

Я плюсую Американская тачка американская резина,неделя назад вставил 31 стт,очень даволен :good:

склоняюсь к мнению, что зимняя резина должна быть финской, америкосы мало что понимают в русских зимах, да и на льду купер таскает только в путь, даже на шипах...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

да что-то уж больно противоречивые отзывы о купере, кто-то вообще плюется от нее...

Летняя и всесезонка Купер выше всяческих похвал. Зимняя (у меня шипованый купер) совсем не нравится. M+S очень жесткая, на льду скользит как кусок шипованного эбонита....

В идеале надо ставить финскую нокиу, но ее в РФ не продают, то что у нас сделано в РФ.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 99г - было; Mitsubishi Pajero 4 - стало
Город: Москва
Опубликовано

Летняя и всесезонка Купер выше всяческих похвал. Зимняя (у меня шипованый купер) совсем не нравится. M+S очень жесткая, на льду скользит как кусок шипованного эбонита....

В идеале надо ставить финскую нокиу, но ее в РФ не продают, то что у нас сделано в РФ.

+1000

посему, за неимением нормальной нокиан надо выбрать что-то аналогичное, вот тут-то я и застряла :blink:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Так надо съездить в финку и купить там!) Чем не повод? :blush:

Или через питерцев купить и мотанутся в Питер. :crazy:

 

А если серьезно, буду искать тех, кто сможет привезти настоящую нокиу из финки в Питер. Той резины что у меня, хватит на полтора сезона.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

склоняюсь к мнению, что зимняя резина должна быть финской, америкосы мало что понимают в русских зимах, да и на льду купер таскает только в путь, даже на шипах...

Теперь вся финская резина делается в Всеволжске https://www.nokiantyres.ru/operating-in-russia-ru :) Последствия комментировать надо?

У меня в семье два джипа и катаюсь на разном купере более восьми лет. У него достаточно много моделей, а не только вышеописанная. Посмотрите их родной сайт. В 2011 году появилось очень много новых моделей и летней и атр и зимней, никто не стоит на месте. Зря вы так про американцев, что они ничего не понимают в зимах .... Там еще и Канада есть и Аляска :)

Себе вчера взял вот такие колесики ( не обращайте внимания на цены это первая ссылка из интернета ) она на шипах кстати, хотя на фото нет http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/cooper/weather-master-wsc-t/# сегодня монтировал на диски - по ощущениям оч мягкая

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Задумался про Купер, что по ссылке....

Ссылка на комментарий

Летняя и всесезонка Купер выше всяческих похвал. Зимняя (у меня шипованый купер) совсем не нравится. M+S очень жесткая, на льду скользит как кусок шипованного эбонита....

В идеале надо ставить финскую нокиу, но ее в РФ не продают, то что у нас сделано в РФ.

 

Москвичка на вжике (11 October 2012 - 23:07) писал:

склоняюсь к мнению, что зимняя резина должна быть финской, америкосы мало что понимают в русских зимах, да и на льду купер таскает только в путь, даже на шипах...

 

Алексей, Не буду спорить про ваши ощущения от M+S. Резина - одна из составляющих системы подвески, поэтому на ее поведение влияет и вес авто, и состояние и жесткость пружин/амортизаторов, давление в шинах и т.д. И одна и та же резина на разных машинах работает по-разному, поэтому ваши ощущения отражают конкретную ситуацию, которая не совпадает с моей. И Вам конечно видней в вашей конкретной ситуации. Приглядитесь к другим моделям зимнего Купера - их приличное кол-во на любой вкус.

 

Не хотелось бы только обсуждать знание или незнание русской зимы уважаемой шинной фирмы, существующей около 100 лет, и долгие годы производящей резину для внедорожников, на радость нам - владельцам Jeep. Кстати, нигде и никогда не обсуждалась тема воспроизводства резины Cooper в третьих странах, отчего как правило страдает качество. А это пять плюсов фирме - делается в Штатах, и плюет на Чину, Рашу и т.п. с их дешевой рабсилой.

 

Теперь вся финская резина делается в Всеволжске ... и т.д. по тексту

 

Очень емко и точно. Согласен на все 100. Добавить нечего.

 

С уважением ко всем участникам российского Jeep-о-движения,

 

Николай

 

Удачи вам на дорогах и вне!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва, ЮЗАО
Опубликовано

Да однако,тоже смотрю на ссылку,мне кажется очень достойная.

Евгений,просто не лёгкий выбор или знаете о ней не по наслышке ???

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

 

С уважением ко всем участникам российского Jeep-о-движения,

 

Николай

 

Удачи вам на дорогах и вне!

 

Или я не правильно написал или поняли не так...

Летний Новый Купер АТ3 мне безумно понравился.

M+S мне достался от предыдущего хозяина машины.

Те покрышки что у меня, реально Дубовые.

Может он по летнему раскаленному асфальту ездил и завулканизировал протектор или как то по другому их убил-ХЗ.

Новый Купер, тот что по ссылке, визуально хорош. Я задумался о покупке именно этих шин.

Посмотрю как уважаемые фрумчане поюзают по зиме эти шины и если что, на следующий сезон куплю такой Купер ))))))

Изменено пользователем Алексей Зайцев
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 290 гостей (Посмотреть всех)

    • SlavN
    • kozhan
    • Anton9
    • vrv377
    • mihail2004
    • MSK05
    • shon73
    • kapitalist
    • Voldemarych
    • Юджин Кей
    • вадим 912
    • The Punisher
    • Fin777
    • Георгий Олегович
    • andt
    • Васякот
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.