Перейти к содержанию

Зима. Шины. Диски


Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

самая большая беда зимней резины - размеры...и гребучесть в глубоких снежных ховнах

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Что то не нашел более подходящей темы, так что подниму...

 

Скоро зима, думаю какую резину купить на зиму. Размер понятен, скорее всего это будет 255/60/18, хочу взять пошире штатной, но без фанатизма.

С одной стороны как бы все понятно, в выборе обычной резины для городских условий.

Но я то владелец Jeep'a, а значит мысль о том что бы уехать в поля и зарыться там все же где то в голове крутится.

А посему вопрос, какую выбрать резину что бы с одной стороны она себя хорошо вела в городских зимних условиях, а с другой съезжая в поле не застрять сразу, а хотя бы до середины доехать?!

+ ко всему вопрос к тем кто юзал цепи, может подскажите какие лучше? Или без разницы?

Смотрел всякую хаку, йоку, кумхо, но как то выглядит она не очень для выездов на легкий офф-роад.

Вероятность конечно не большая что я поеду в поля/леса, но раз мысль такая в голове крутится, то при первой же возможности это сделаю))

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что то не нашел более подходящей темы, так что подниму...

 

Скоро зима, думаю какую резину купить на зиму. Размер понятен, скорее всего это будет 255/60/18, хочу взять пошире штатной, но без фанатизма.

С одной стороны как бы все понятно, в выборе обычной резины для городских условий.

Но я то владелец Jeep'a, а значит мысль о том что бы уехать в поля и зарыться там все же где то в голове крутится.

А посему вопрос, какую выбрать резину что бы с одной стороны она себя хорошо вела в городских зимних условиях, а с другой съезжая в поле не застрять сразу, а хотя бы до середины доехать?!

+ ко всему вопрос к тем кто юзал цепи, может подскажите какие лучше? Или без разницы?

Смотрел всякую хаку, йоку, кумхо, но как то выглядит она не очень для выездов на легкий офф-роад.

Вероятность конечно не большая что я поеду в поля/леса, но раз мысль такая в голове крутится, то при первой же возможности это сделаю))

 

Cooper M+S в снегу хорош. Но на льду она уступит конкурентам - состав жестковат.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Она вроде шиповка?

Вообще хотелось бы не шип, чтобы ездить с октября по май.

Кто-нибудь еще предложит варианты?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

BRIDGESTONE Blizzak DM-V1 255/60 R18

GOODYEAR UltraGrip SUV 255/60 R18

YOKOHAMA Geolandar I/T-S (GO73) 255/60 R18

YOKOHAMA W.Drive V902 255/60 R18

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@sirantony, спасиб, но из всего списка более или менее подходящая резина это йока it-s, то что в этом размере много чего это я знаю. Хотелось бы услышать мнение в формате как написал @Fast, из личного опыта своего/друзей/родственников

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Я уже писал выше,что сам езжу на нешипованном варианте Cooper M+S. и мне очень нравится эта модель. И ездить на ней можно круглый год.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Что то не нашел более подходящей темы, так что подниму...

 

Скоро зима, думаю какую резину купить на зиму. Размер понятен, скорее всего это будет 255/60/18, хочу взять пошире штатной, но без фанатизма.

С одной стороны как бы все понятно, в выборе обычной резины для городских условий.

Но я то владелец Jeep'a, а значит мысль о том что бы уехать в поля и зарыться там все же где то в голове крутится.

А посему вопрос, какую выбрать резину что бы с одной стороны она себя хорошо вела в городских зимних условиях, а с другой съезжая в поле не застрять сразу, а хотя бы до середины доехать?!

+ ко всему вопрос к тем кто юзал цепи, может подскажите какие лучше? Или без разницы?

Смотрел всякую хаку, йоку, кумхо, но как то выглядит она не очень для выездов на легкий офф-роад.

Вероятность конечно не большая что я поеду в поля/леса, но раз мысль такая в голове крутится, то при первой же возможности это сделаю))

Michelin Latitude X-ice North 2 я доволен остался

http://video.yandex.ru/users/den1493/view/26/#hq

конечно понимаю что с уазиком трудно джип сравнивать. но их болтало как сосиски на ледяном грейдере стоило только чутка перегазовать, у меня же только один раз включилась система антизаноса, и то, газу я тогда конкретно надавил. Там снега конечно мало, но лед страшнее :) а касаемо снега, пытался на дачу прорубиться, сугроб ниже 3/4 колеса брал, дальше не рискнул ибо шел одной машиной.

Одно могу сказать, бриджстоун айскрузер(на предыдущей машине 5000 был) я теперь из принципа покупать не буду... Держал на льду хуже липучки нокиан ВР(была на позапредыдущей машине), по сравнению с мишленом тоже небо и земля, хотя айскрузер неплохо себя в сугробах вел, но говорят что 7000-й испортился по части сугробов :)

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
вот такие нашел шины, ни кто не использовал?

Hankook Dynapro I cept RW08 255/60R18

Заказал себе такие, посмотрим что из себя представляют...

Поговорил с манагером, с его слов "износостойкие, можно катать круглый год, протектор 12 мм, созданы для 70 асфальт 30 бездорожье, отличные показатели на снегу и в снежной каше. На льду на 4-."

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Подыму тему.

С прошлой зимы остался купер дискавери М-S шипованный, маде ин ЮСА.

Остаток шипов 40-50%.

Сейчас отдали нокию LT шипы, остаток шипов тоже 40-50%

маде ин финлянд.

оба комплекта 245х75х16

Весь в раздумьях, во что обуваться...

Нокия мягкая, это ей плюс.

Нокиа имеет более шоссейный пртектор-минус

Купер имеет более снежный протектор, это плюс куперу.

Купер достаточно дубовая резина-минус

Езда в основном по городу. Асфальт-Лед-Каша-Снег, всего навалом....

Посоветуйте! А то моск взорвется...

 

И еще, реально поставить новые шипы или нет?

Ссылка на комментарий

Подыму тему.

С прошлой зимы остался купер дискавери М-S шипованный, маде ин ЮСА.

Остаток шипов 40-50%.

Сейчас отдали нокию LT шипы, остаток шипов тоже 40-50%

маде ин финлянд.

оба комплекта 245х75х16

Весь в раздумьях, во что обуваться...

Нокия мягкая, это ей плюс.

Нокиа имеет более шоссейный пртектор-минус

Купер имеет более снежный протектор, это плюс куперу.

Купер достаточно дубовая резина-минус

Езда в основном по городу. Асфальт-Лед-Каша-Снег, всего навалом....

Посоветуйте! А то моск взорвется...

 

И еще, реально поставить новые шипы или нет?

 

3 зимы отъездил на Cooper Discoverer M+S, шип, р-р 245х65R17.

 

Шипов осталось тоже %70-80, и что часть "зубов" выпала - вообще не заметно.

Насчет дубовости ошибаетесь - все в меру. М.б. давление в шинах слишком большое? Резина неубиваемая, несколько раз ловил ямы (ловушки в снегу) с острыми краями, ухался будь здоров, думал колеса оторву - ни колесам ни дискам - ничего. И в то же время в меру эластичная: машина (Commander 3.0 CRD) управляема на любых видах зимних дорог - лед, снег, промороженный асфальт, каша со снегом и грязью и т.д. Конечно, если не нарушать законы физики, т.е. с головой ездить - улететь можно на чем угодно...

По шипам - вроде можно воткнуть - изначально М+S продается с отверстиями под шипы, но без шипов. Но лучше поговорить с шиномонтажниками.

 

В общем, к Куперу у меня сложилось самое благоприятное отношение.

 

Кстати, вопрос ко всем:

 

На лето буду брать однозначно Cooper S/T, только р-р думаю взять 245х75R17, а такие практически никто не возит - может кто подскажет нормальных продавцов Cooper по Москве или Питеру?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@ННН, готовься к тому что шумят они, а машина лифтована?

Ссылка на комментарий

@ННН, готовься к тому что шумят они, а машина лифтована?

 

Лифт собираюсь сделать к лету, ОМЕ MD 2". Но пишут люди поопытней меня, что 245х75R17 на Командира встают без лифта, и вылет дисков не надо менять, а это оч. важно. Если интересно - покопаюсь и сброшу ссылку.

По шуму писали ребята, что гудят Cooper S/T на низких скоростях, это да, на скорости больше 70-80 шум пропадает. А что делать - придется потерпеть, иначе из-за любви к комфорту с шоссе страшновато съезжать.

Другое дело, что может не стоит упираться в редкий размер, а остаться на 245*70-17, которого всегда много, иначе потом задолбаешься искать колесико на замену.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 99г - было; Mitsubishi Pajero 4 - стало
Город: Москва
Опубликовано

нафлудила везде, где только смогла :crazy: помогите девчушке с выбором обувки :flower:

у меня пока сложились такие варианты

http://www.sibirkoleso.ru/node/28647 -245/70R16 Michelin Latitude X-ICE 2 107T

http://www.sibirkoleso.ru/node/28651 -245/70R16 Nordman SUV шип

http://www.sibirkoleso.ru/node/28655 -245/70R16 Yokohama Ice Guard F700Z 107Q шип

http://www.sibirkoleso.ru/node/28646 -245/70R16 Marshal KC-16 шип 107T

чего лучше-то? :wacko:

Ссылка на комментарий

Я за COOPER. Реальная штатовская резина для наших машин. Проверено на себе - зима проходит замечательно на Discoverer M+S шип. И ценник неплохой - например см. ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Я за COOPER. Реальная штатовская резина для наших машин. Проверено на себе - зима проходит замечательно на Discoverer M+S шип. И ценник неплохой - например см. ЗДЕСЬ

Согласен,но цена скоро изменится. Это ценник прошлой закупки.

Ссылка на комментарий

Согласен,но цена скоро изменится. Это ценник прошлой закупки.

Возможно. В прошлые сезоны цена на Cooper была ниже других известных брендов, скорей всего и сейчас пропорции сохранятся. А сама резина неплохая, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 99г - было; Mitsubishi Pajero 4 - стало
Город: Москва
Опубликовано

да что-то уж больно противоречивые отзывы о купере, кто-то вообще плюется от нее...

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

да что-то уж больно противоречивые отзывы о купере, кто-то вообще плюется от нее...

Я плюсую Американская тачка американская резина,неделя назад вставил 31 стт,очень даволен :good:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 99г - было; Mitsubishi Pajero 4 - стало
Город: Москва
Опубликовано

Я плюсую Американская тачка американская резина,неделя назад вставил 31 стт,очень даволен :good:

склоняюсь к мнению, что зимняя резина должна быть финской, америкосы мало что понимают в русских зимах, да и на льду купер таскает только в путь, даже на шипах...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

да что-то уж больно противоречивые отзывы о купере, кто-то вообще плюется от нее...

Летняя и всесезонка Купер выше всяческих похвал. Зимняя (у меня шипованый купер) совсем не нравится. M+S очень жесткая, на льду скользит как кусок шипованного эбонита....

В идеале надо ставить финскую нокиу, но ее в РФ не продают, то что у нас сделано в РФ.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 99г - было; Mitsubishi Pajero 4 - стало
Город: Москва
Опубликовано

Летняя и всесезонка Купер выше всяческих похвал. Зимняя (у меня шипованый купер) совсем не нравится. M+S очень жесткая, на льду скользит как кусок шипованного эбонита....

В идеале надо ставить финскую нокиу, но ее в РФ не продают, то что у нас сделано в РФ.

+1000

посему, за неимением нормальной нокиан надо выбрать что-то аналогичное, вот тут-то я и застряла :blink:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Так надо съездить в финку и купить там!) Чем не повод? :blush:

Или через питерцев купить и мотанутся в Питер. :crazy:

 

А если серьезно, буду искать тех, кто сможет привезти настоящую нокиу из финки в Питер. Той резины что у меня, хватит на полтора сезона.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

склоняюсь к мнению, что зимняя резина должна быть финской, америкосы мало что понимают в русских зимах, да и на льду купер таскает только в путь, даже на шипах...

Теперь вся финская резина делается в Всеволжске https://www.nokiantyres.ru/operating-in-russia-ru :) Последствия комментировать надо?

У меня в семье два джипа и катаюсь на разном купере более восьми лет. У него достаточно много моделей, а не только вышеописанная. Посмотрите их родной сайт. В 2011 году появилось очень много новых моделей и летней и атр и зимней, никто не стоит на месте. Зря вы так про американцев, что они ничего не понимают в зимах .... Там еще и Канада есть и Аляска :)

Себе вчера взял вот такие колесики ( не обращайте внимания на цены это первая ссылка из интернета ) она на шипах кстати, хотя на фото нет http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/cooper/weather-master-wsc-t/# сегодня монтировал на диски - по ощущениям оч мягкая

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Задумался про Купер, что по ссылке....

Ссылка на комментарий

Летняя и всесезонка Купер выше всяческих похвал. Зимняя (у меня шипованый купер) совсем не нравится. M+S очень жесткая, на льду скользит как кусок шипованного эбонита....

В идеале надо ставить финскую нокиу, но ее в РФ не продают, то что у нас сделано в РФ.

 

Москвичка на вжике (11 October 2012 - 23:07) писал:

склоняюсь к мнению, что зимняя резина должна быть финской, америкосы мало что понимают в русских зимах, да и на льду купер таскает только в путь, даже на шипах...

 

Алексей, Не буду спорить про ваши ощущения от M+S. Резина - одна из составляющих системы подвески, поэтому на ее поведение влияет и вес авто, и состояние и жесткость пружин/амортизаторов, давление в шинах и т.д. И одна и та же резина на разных машинах работает по-разному, поэтому ваши ощущения отражают конкретную ситуацию, которая не совпадает с моей. И Вам конечно видней в вашей конкретной ситуации. Приглядитесь к другим моделям зимнего Купера - их приличное кол-во на любой вкус.

 

Не хотелось бы только обсуждать знание или незнание русской зимы уважаемой шинной фирмы, существующей около 100 лет, и долгие годы производящей резину для внедорожников, на радость нам - владельцам Jeep. Кстати, нигде и никогда не обсуждалась тема воспроизводства резины Cooper в третьих странах, отчего как правило страдает качество. А это пять плюсов фирме - делается в Штатах, и плюет на Чину, Рашу и т.п. с их дешевой рабсилой.

 

Теперь вся финская резина делается в Всеволжске ... и т.д. по тексту

 

Очень емко и точно. Согласен на все 100. Добавить нечего.

 

С уважением ко всем участникам российского Jeep-о-движения,

 

Николай

 

Удачи вам на дорогах и вне!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва, ЮЗАО
Опубликовано

Да однако,тоже смотрю на ссылку,мне кажется очень достойная.

Евгений,просто не лёгкий выбор или знаете о ней не по наслышке ???

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

 

С уважением ко всем участникам российского Jeep-о-движения,

 

Николай

 

Удачи вам на дорогах и вне!

 

Или я не правильно написал или поняли не так...

Летний Новый Купер АТ3 мне безумно понравился.

M+S мне достался от предыдущего хозяина машины.

Те покрышки что у меня, реально Дубовые.

Может он по летнему раскаленному асфальту ездил и завулканизировал протектор или как то по другому их убил-ХЗ.

Новый Купер, тот что по ссылке, визуально хорош. Я задумался о покупке именно этих шин.

Посмотрю как уважаемые фрумчане поюзают по зиме эти шины и если что, на следующий сезон куплю такой Купер ))))))

Изменено пользователем Алексей Зайцев
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • The Punisher
    • Павел_З
    • SergiusXP
    • Arrows
    • Евгений 77
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 443
    • Максимум онлайн
      1 398

    Fizruk52
    Новый пользователь
    Fizruk52
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.