Перейти к содержанию

Поговорим про ЕГР?


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Здрасти все! проблема вот в чём, машина на холодную,ведёт себя отлично, но как прогреется, начинаются, странные вещи,дерготня,провалы,ХХ 500 ОБ/Мин,дёргание.

Передумал,на всё что только мог, и вот, как то в движении по трассе с одной скоростью, вдруг снова всё задёргалось, потолочный расход показал вместо 16/100 43/100 а на панели зажёгся ЧЕК!

Считав ошибки окозалось 32, всё сошлось.

Подозреваю,что клапан ЕГР дурит сильно, либо через него воздух подсасывает на горячую,либо он гад не закрывается,единожды открывшись, короче, может сталкивался кто с системой ЕГР?

2
Автомобиль: KJ'03 3.7 & RS'03 2.4
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

было подобное на вояджере - обычно при торможении без всякой системы падали обороты и машина просто глохла, чаще на светофоре, был в нескольких сервисах, протестировано все, сменен датчик ХХ, бесполезно.

Решилось все просто - в одной из мастерских за 200 руб был снят клапан ЕГР и на его место вставлена заглушка, и все стало ок.

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Здрасти все! проблема вот в чём, машина на холодную,ведёт себя отлично, но как прогреется, начинаются, странные вещи,дерготня,провалы,ХХ 500 ОБ/Мин,дёргание.

Передумал,на всё что только мог, и вот, как то в движении по трассе с одной скоростью, вдруг снова всё задёргалось, потолочный расход показал вместо 16/100 43/100 а на панели зажёгся ЧЕК!

Считав ошибки окозалось 32, всё сошлось.

Подозреваю,что клапан ЕГР дурит сильно, либо через него воздух подсасывает на горячую,либо он гад не закрывается,единожды открывшись, короче, может сталкивался кто с системой ЕГР?

погляди на дроселе шланг плотно ли сидит обычно лопается и воздух сосет и еше когда начнет дергатся открой капот и потрогай датчик шелкает ли он!

0
Автомобиль: jeep
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
погляди на дроселе шланг плотно ли сидит обычно лопается и воздух сосет

 

Какой шланг то смотреть?! там один подходит,и судя по вакуумной схеме,он на абсорбер идёт.

 

когда начнет дергатся открой капот и потрогай датчик шелкает ли он

 

ЕГР потрогать?! вроде нифига он не щёлкает,сегодня на него смотрел, может я не там трогал. :rolleyes:

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

его слышно как шелкает когда авто работает! вот его и надо послушать или потрогать, магистраль одна к дроселю не ошибешся!

0
Автомобиль: jeep
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

17712.03-01-01.jpg

 

Что именно из этого,должно щёлкать?

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

из этого нечего а это ваше откуда? чето не припоминаю этого в гранде

вот я про этот клапан

 

вот фото умя в галерее сюда немогу загрузить что то http://jeep4x4club.ru/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=607

0
Автомобиль: jeep
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

та лабуда,что я выше повесил,и есть клапан ЕГР,он засунут рядом с трамблёром,над датчиком ДПКВ вынимать его,ещё та эротика. :huh:

 

Там где у тебя ЕГР,у меня мозги АВS.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Вообще всю эту систему егр надо ампутировать нах

у меня она сама естественным путем потихоньку отрывается, и лишние дырочки я затыкаю :lol:

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

та лабуда,что я выше повесил,и есть клапан ЕГР,он засунут рядом с трамблёром,над датчиком ДПКВ вынимать его,ещё та эротика. :huh:

 

Там где у тебя ЕГР,у меня мозги АВS.

ну смысл один и тотже просто видать утя дорейсталинг в другом месте он стои там разьем к нему приходит? да вот в том месте и стоит магнитный клапан если он исправен на него приходят импульсы и он шелкает открывая проход парам :rolleyes: как то так вот более подробное фото и краткое устройство http://jeep4x4club.ru/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=610 а вообше в книге есть подробное описание проверки его работоспособности! книга есть?

0
Автомобиль: jeep
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Есть книга,есть, и клапан,как раз,такой как ты показал,и как я тебе выше фотку вешал,то что у тебя щёлкает,это абсорбер паров бензина,это другая тема,у этого ничего не щёлкает по система,там диафрагма,на которую мозг,по средствам клапана, разряжение подаёт, на каких то режимах,со временем, видимо, клапан,либо прогорел,либо не закрывается от нароста дерьма,либо воздух сосёт,в итоге,я имею головняк,но снимать его запарно (не то что на 4.0) поэтому и оттягиваю этот момент,а снимать надо.

 

Вообще всю эту систему егр надо ампутировать нах

у меня она сама естественным путем потихоньку отрывается, и лишние дырочки я затыкаю :lol:

 

У меня все пластиковые шланги,давно развалились,и полопались,и были заменяны,на шланги обратки от таза, там просто,всё что справой стороны,глушить нельзя,так как там три выхода,один на передний мост и круиз,другой на управление печкой,и третий,на абсорбер,абсорбер я глушанул,временно.

3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано
Опубликовано

А я при ремонте движка заварил трубку которая соединяет впускной и выпукной колектор) Машине хуже точно не стало)

0
Автомобиль: jeep
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Клапан заглушил, проблема не ушла :unsure: хотя глушил не зря, судя по прокладке,секла она безбожно,такое впечателение,что мотор,прокладку прососал.

Кстати, глушить его очень просто, нужно просто перевернуть клапан вокруг себя,проверил,воздух не сосёт,но проблема осталась,

Значит,всё таки мозг.

Изменено пользователем Arie
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Клапан заглушил, проблема не ушла :unsure: хотя глушил не зря, судя по прокладке,секла она безбожно,такое впечателение,что мотор,прокладку прососал.

Кстати, глушить его очень просто, нужно просто перевернуть клапан вокруг себя,проверил,воздух не сосёт,но проблема осталась,

Значит,всё таки мозг.

извиняюсь за неверные подсказки у меня просто нет егр на 96 а че я показывал это клапан продувку абскорбера.

сейчас имею туже проблему на 94. клапан этот зло виг подлезеш..

сдается мне что из за него машина не будет себя так вести хоть он есть хоть нету на 96 там просто заводская заглушка, работают без него норм. шя тоже на 94 буду глушить этот клапан

3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано
Опубликовано

Зачем вообще этот клапан? Там столько параши летит из выхлопной, а если еще движок масло хавает то это вообще звиздец!

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Зачем вообще этот клапан? Там столько параши летит из выхлопной, а если еще движок масло хавает то это вообще звиздец!

вот вот зарил нах все отверстия клапан срезал и заварил все отверстия на 96-98 в этом месте просто заглушка стоит а на каллекторе и вовсе нечего нету :rolleyes: кок придется немного систему EVAP Переделать ну эт мелочи. а чтоб ошибки не какие невыдовал крапанок подкл оставить..

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

вот вот зарил нах все отверстия клапан срезал и заварил все отверстия на 96-98 в этом месте просто заглушка стоит а на каллекторе и вовсе нечего нету :rolleyes: кок придется немного систему EVAP Переделать ну эт мелочи. а чтоб ошибки не какие невыдовал крапанок подкл оставить..

Здравствуйте,у меня гранд 1994г 5,2 проблема примерна таже.На холодную заводится отлично,а после прогрева начинают плавать обороты,а при попытке включить режим трансмиссии глохнет.Не скинете ссылочку как правильно заглушить EGR.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • Йода
    • Rusich
    • Assa7
    • di-night
    • alkonoid25
    • Артем А
    • MarkS
    • Михалыч81
    • Прораб
    • Максим Владимирович
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.