Перейти к содержанию

течет рулевая машинка


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 5.2 1995г .
Опубликовано

подскажите 1993г. 4.0л течет рулевая машинка снизу прямо где сошка раньше капало а сейчас проеду 40км доливаю около 200гм что делать. возможно отремонтировать? сколько стоит и где? или менять? сколько стоит и где? буду очень благодарен за любую помощь.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

подскажите 1993г. 4.0л течет рулевая машинка снизу прямо где сошка раньше капало а сейчас проеду 40км доливаю около 200гм что делать. возможно отремонтировать? сколько стоит и где? или менять? сколько стоит и где? буду очень благодарен за любую помощь.

1200р оригинал кит сальники шайбы смазка парт намбер 04333 997 эт зимняя болезнь zj в декабре январе 6 штук поменял :lol: час работы только сошку сбить сложно если сам будеш делать задавай вопросы дам расклад

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 5.2 1995г .
Опубликовано

1200р оригинал кит сальники шайбы смазка парт намбер 04333 997 эт зимняя болезнь zj в декабре январе 6 штук поменял :lol: час работы только сошку сбить сложно если сам будеш делать задавай вопросы дам расклад

дружище конечно рассказывай какделать очень срочно надо. вопрос надоли снимать рулевую машинку? если есть фотки че как скинь, зарание спасибо!!!

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

дружище конечно рассказывай какделать очень срочно надо. вопрос надоли снимать рулевую машинку? если есть фотки че как скинь, зарание спасибо!!!

ФОТОК к сожелению нет! расклад такой

1 фиксируем руль в кабине на всяк случай чтоб не провернулся

2)откручиваем 1 гайку крепления крышки пластиковой на рулевым механизмом

3) помечаем маленкой кисточкой с краской проводим полоску через соединение!(чтоб потом при сборке этаже полоска совпала! выворачиваем 1 крепежный болт

4) лезем под машину сбиваем рулевую тягу с сошки

5) отворачиваем 2 трубки ключ на 18мм (подставляем емкость чтоб жижа стекла туда а не на пол и машину)

6) отворачиваем 3 крепежных болта рулевого механизма

7) вынимаем его акуратно через низ на землю(примечание если стоит зашита радиатора предварительно снять 4 болта) также для удобства можно снять сборку воздушного фильтра)

8) помечаем вал краской и сошку обычно уже есть пометки если ремонтировали если нет наносим чтоб потом поставить по шлицам верно! там 3 варианта как можно поставить :lol:

9) отворачиваем гайку- сбиваем сошку если есть сьемкик пользуемся им.. сколь пробывал оба раза ломал сьемники :rolleyes: потом делал иначе только нужен напарник подбираем что то крепкое металическое угловой формы чтоб можно было придержывать на растоянии я изготовил хреновину из старой советской трешетки заточил сделал место куда головка одевается круглым ставим в круглое небольшое углубления вала сошки напарник держит в руках чють над землей и резкими мошьными ударами сбиваем, сидит как надо смело бейте сильнее!!!обязательно используйте зашитные перчатки по рукам будет отдавать сдорово, (вариант накрутить гайку и бить по ней не прокатит резьбу снесеш сразу)

9)сошка сбита, отворачиваем 4 болта каких сам поймеш других там нету, врашяем вал тот который рулем приводится в действие в одном из положений выходит вал сошки вместе с крышкой.(средний болт с шестигранной шляпкой не трогаем это регулировка она нечем не мешает)

10) снимаем стопорное кольцо 1 сальник выковыриваем снаружи другой выбиваем из нутри.(запоминаем где и как они стоят)

вытираем промываем все внутрености мажим сальники и подшипники.(смазкой из комплекта)из новых сальников вытаскиваем пружинки раскручиваем отрезаем кусочек 5-7мм скручиваем пружинки вставляем в сальники и собираем их обратно акуратно подбивая вытираем все начисто обезжириваем поверхности сопрегаемые с рулевым механизмом и крышкой(алюминий)

затем мажем немножко смазкой из комплекта вал в том месте где его рабочя часть с сальниками,мажем герметиком эту алюминивую крышку в месте ее соединения с редуктором можно еше и болты их резбу мазнуть слегка покручивая вал сошки вставляем его на место! затягиваем 4 болта крышки ставим сошку по меткам заварачиваем гайку и все в обратном порядке собираем заливаем новую жижу поднимаем авто чтоб передние колеса вывесились заводим и поворот влево подлили жижи поворот вправо подлилл заводим и туда сюда руле и следим за уровнем подливаем сколь нужно затем колеса ровно и мерием точный уровень масла и все.. на самом деле дольше писать чем делать :D:D:D

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 5.2 1995г .
Опубликовано

ФОТОК к сожелению нет! расклад такой

1 фиксируем руль в кабине на всяк случай чтоб не провернулся

2)откручиваем 1 гайку крепления крышки пластиковой на рулевым механизмом

3) помечаем маленкой кисточкой с краской проводим полоску через соединение!(чтоб потом при сборке этаже полоска совпала! выворачиваем 1 крепежный болт

4) лезем под машину сбиваем рулевую тягу с сошки

5) отворачиваем 2 трубки ключ на 18мм (подставляем емкость чтоб жижа стекла туда а не на пол и машину)

6) отворачиваем 3 крепежных болта рулевого механизма

7) вынимаем его акуратно через низ на землю(примечание если стоит зашита радиатора предварительно снять 4 болта) также для удобства можно снять сборку воздушного фильтра)

8) помечаем вал краской и сошку обычно уже есть пометки если ремонтировали если нет наносим чтоб потом поставить по шлицам верно! там 3 варианта как можно поставить :lol:

9) отворачиваем гайку- сбиваем сошку если есть сьемкик пользуемся им.. сколь пробывал оба раза ломал сьемники :rolleyes: потом делал иначе только нужен напарник подбираем что то крепкое металическое угловой формы чтоб можно было придержывать на растоянии я изготовил хреновину из старой советской трешетки заточил сделал место куда головка одевается круглым ставим в круглое небольшое углубления вала сошки напарник держит в руках чють над землей и резкими мошьными ударами сбиваем, сидит как надо смело бейте сильнее!!!обязательно используйте зашитные перчатки по рукам будет отдавать сдорово, (вариант накрутить гайку и бить по ней не прокатит резьбу снесеш сразу)

9)сошка сбита, отворачиваем 4 болта каких сам поймеш других там нету, врашяем вал тот который рулем приводится в действие в одном из положений выходит вал сошки вместе с крышкой.(средний болт с шестигранной шляпкой не трогаем это регулировка она нечем не мешает)

10) снимаем стопорное кольцо 1 сальник выковыриваем снаружи другой выбиваем из нутри.(запоминаем где и как они стоят)

вытираем промываем все внутрености мажим сальники и подшипники.(смазкой из комплекта)из новых сальников вытаскиваем пружинки раскручиваем отрезаем кусочек 5-7мм скручиваем пружинки вставляем в сальники и собираем их обратно акуратно подбивая вытираем все начисто обезжириваем поверхности сопрегаемые с рулевым механизмом и крышкой(алюминий)

затем мажем немножко смазкой из комплекта вал в том месте где его рабочя часть с сальниками,мажем герметиком эту алюминивую крышку в месте ее соединения с редуктором можно еше и болты их резбу мазнуть слегка покручивая вал сошки вставляем его на место! затягиваем 4 болта крышки ставим сошку по меткам заварачиваем гайку и все в обратном порядке собираем заливаем новую жижу поднимаем авто чтоб передние колеса вывесились заводим и поворот влево подлили жижи поворот вправо подлилл заводим и туда сюда руле и следим за уровнем подливаем сколь нужно затем колеса ровно и мерием точный уровень масла и все.. на самом деле дольше писать чем делать :D:D:D

спасибо огромное, еще вопросик мне сказали есть 2 вида ремкомплекта и что они разные это правда?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

спасибо огромное, еще вопросик мне сказали есть 2 вида ремкомплекта и что они разные это правда?

да возможно! но этот что я вам дал номер сам лично ставил на дорейсталинг 1995 и 1994 и на 1996 ставил :rolleyes:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 5.2 1995г .
Опубликовано

да возможно! но этот что я вам дал номер сам лично ставил на дорейсталинг 1995 и 1994 и на 1996 ставил :rolleyes:

еще раз спасибо!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 5.2 1995г .
Опубликовано

да возможно! но этот что я вам дал номер сам лично ставил на дорейсталинг 1995 и 1994 и на 1996 ставил :rolleyes:

братишка подскажи что делать? я зашел на сайт,зарегистрировался туда-сюда,отправил номер з/ч,а они пишут что по этому номеру не поставляется, хотя набрал на сайте номер и вот что он выдал

Chrysler 04333 997 Ремкомплект гидроусилителя

1 172,27р.

1 172,27р.

1 181,96р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Direct Parts 00334A Сальники рулевого механизма 401,70р.

Crown 04333997 Ремкомплект редуктора 545,81р.

 

 

Crown 04333997 Ремкомплект редуктора 2 3 545,81р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Direct Parts 00334A Сальники рулевого механизма 38 3 401,70р.

Chrysler 04333 997 Ремкомплект гидроусилителя 1 3 1 172,27р.

Chrysler 04333 997 Ремкомплект гидроусилителя 2 4 1 172,27р.

Chrysler 04333 997 Ремкомплект гидроусилителя 1 2 1 181,96р.

 

что делать????????????????????????

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поправка перебрал еше 5 редукторов :up::up::up: теперь 100% факты если у вас автомобиль ZG Европеец то вы заказываете 04470 365 ремкомплект для европейца с 1 сальником!

если американец ZJ то покупаете 04333 997 вот этот с 2 мя сальниками где-нить пометьте в жизни пригодится дабы не попасть с нетеми сальниками

если у вас американец а редуктор 1 сальником значит редуктор с европейца или вовсе ваша машина не та за кого себя выдает! :up:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Лех, докладываю...менял сальник на рулевом...делов полчаса...НО...насчет вала...я понимаю, что он входит и выходит только в одном положении, там 3 зубца...но у меня он ЗАЛЕЗ обратно со смещением в один зуб...как_ ХЗ...а обратно - КУЙ...и естественно в крайнем положении выходит из зацепления. и пипец...пришлось разбирать редуктор частично(переднюю крышку)...без болгарки не обошлось (стопорное кольцо даже КУВАЛДОЙ и тисками не выбивалось, сломал зубило и каленый стержень (ну которым в отверстие пихаешь, чтоб кольцо снять) :wacko::blink: ....хорошо у меня есть 2-й редуктор с оторванными ушами крепления...с него взял крышку и кольцо...шарики не потерял..руль рулит...сальник не течет :lol: (болгаркой срезал часть бортика и вышиб конкретно кувалдой кольцо по частям)

ЗЫ: конструктору крепления передний крышки руки отрвать...что, на болтах нельзя было сделать

Крышка - алюминий, кольцо сталь=коррозия=все слилось в одну массу...хотя на втором все снялось без проблем одним ударом

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Джип Гранд Чероки (ZJ)
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Как снять шкив с гидроусилителя? Зажал его в тиски,вертикально поставил съемник,но что-то не хотит сниматься с своей оси.Китайский съемник трещит,а шкив не поддается. Может что то делаем не так?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Так, блин, короче 5.9 европеец. С сальником понятно. Но у меня кочерка и сам вал, живут отдельной жизнью. Если вал сожрало(ещё не разбирал), какой брать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • _Aleks_
    • Alf62
    • HUNTER-Alex
    • URRI 39
    • ken35
    • андрей 2013
    • Fairtex
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36210
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 486
    • Максимум онлайн
      1 398

    Кусака Мадагаскарская
    Новый пользователь
    Кусака Мадагаскарская
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.