Перейти к содержанию

ПРЕДЗАКАЗ Толстовки JEEP4X4CLUB 2022


ЕVA

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

 

 

 

Друзья, впереди осень и мы открываем предзаказ на изготовление крутых клубных толстовок на молнии с закрывающим шею высоким воротом!

Многие из вас уже оценили качество клубной экипировки и являются нашими постоянными заказчиками!

19.08.2022 толстовка Jeep 4x4 club-1.jpg

19.08.2022 толстовка Jeep 4x4 club-2.jpg

Цвет зеленый "оливка" очень понравился одноклубникам, поэтому мы решили сделать в этом году из такого же материала толстовки. Выглядит цвет по факту так:

20210523_145611.jpg

 

 

Ориентировочная готовность партии: партия будет отшита при условии 50 оплаченных толстовок - это минимальное количество, которое фабрика берет в работу. 

СТОИМОСТЬ взрослых и детских толстовок по предзаказу:

обычная цена 4500 руб./шт.

стоимость для Премиум-аккаунтов (держателей клубных карт): 4300 руб./шт. 

Толстовка 2022 это:

- 100% хлопок футер-трёхнитка

- два цвета на выбор: тёмно-синий, зеленый оливковый

- клубный логотип: на груди (вышивка), капюшоне и рукаве (печать)

- рукава и низ изделия - манжеты из кашкорсе

- удлиненный шнурок с люверсами

- два кармана

- молния с удобным пуллером

 

В чем особенность предзаказа:

- сниженная цена

- 100% гарантии приобретения клубного мерча, потому что каждая партия отшивается в минимальном количестве, дизайн каждой партии никогда не повторяется!

- возможность персонализировать свою толстовку, заказав нанесение своего псевдонима (ника) или имени + 200 руб. к стоимости (* нанесение ника добавляется в корзину после добавления в неё толстовки) 

- Вы можете экипировать в клубные толстовки всю семью, ведь мы можем изготовить даже детские размеры (сетка представлена ниже), а также любой индивидуальный размер (+ 600 руб. к стоимости).

 

 

Скидка для держателей клубных карт со статусом "Премиум-аккаунт" применяется автоматически.

Если Вы хотите приобрести клубную карту сейчас, добавьте её в корзину перед добавлением толстовки - тогда к дальнейшим покупкам скидка будет применена автоматически.

Ссылка на покупку клубной карты:

 

 

Если у Вас есть клубная карта и она не внесена в профиль, необходимо поменять статус пользователя на "Премиум-аккаунт", для этого выкладывайте фото карты в эту тему или сюда:

 

03ea9cc79a17368a82c9e6de7b7c7be0.png

Мужские и женские размеры (универсальны):

      XS (36-38) А=64 В=48 С=60

        S (40-42) A=66 B=50 C=62

       M (44-46) A=68 B=52 C=64

        L (48-50) A=70 B=56 C=70

      XL (52-54) A=71 B=60 C=72

    XXL (56-58) A=73 B=64 C=73

  XXXL (60-62) A=75 B=66 C=75

    4XL (64-66) A=77 B=68 C=77 + 400 руб. к стоимости

    5XL (68-70) A=79 B=70 C=79 + 500 руб. к стоимости

Детские размеры:

РОСТ      110 А=40 В=30 С=40

               115 А=42 В=32 С=42

               122 А=44 В=34 С=44

               128 А=46 В=36 С=44

               134 А=48 В=38 С=46

               140 А=50 В=40 С=48

               146 А=52 В=42 С=50

               152 А=54 В=44 С=52

               162 А=56 В=46 С=54

Возможен пошив нестандартных больших размеров (+ 600 руб. к стоимости - необходимы мерки с Ваших вещей А,В,С)!

Если Вы оплачиваете индивидуальный размер, то мерки нужно написать в эту тему!

 

ДОСТАВКА: заказы отправляем Почтой России и СДЭК (курьером до двери или до удобного Вам пункта выдачи)!

КЛУБНЫЙ МАГАЗИН: https://jeep4x4club.ru/store/category/7-klubnaya-karta-i-atributika/

 

Просим всех заказчиков проверить наличие уведомлений от JEEP4X4CLUB.RU на электронную почту - при отправке заказов Вам будут приходить уведомления с трек-номерами :flower:

 

Изготовлены будут только оплаченные толстовки!

 

Данная тема создана для записи на предзаказ толстовок, а также на сопутствующие этому процессу вопросы ;)

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

 

Список участников предзаказа (оплаченные толстовки выделены жирным цветом)

1. Kettu L оливка, L синяя

2. Kuk А=60; В=60; С=52

3. AG M оливка + ник, M синий + ник

4. kombat01 синий XL

5. бухинфо XXXL синий

6. Gneush54 XL оливка + нанесение ника + клубная карта

7. Sergo74 XL оливка

8. holmer46 XL оливка + ник Dodge Nitro

9. Димон95 XL синяя

10. Whad XL синяя

11. akhmetoff.ol XXL оливка

12. Desert Fox XL синяя + нанесение ника

13. roman_dpo M оливка

14. Snegovik XL синяя

15. Усталый Китаец XL синяя, XL оливка

16. BSoD XL синяя + нанесение ника

17. king74 XXL синяя + нанесение ника

18. E100 5XL синяя

19. Oleg74 L синяя + нанесение ника

20. Женя S оливка +ник esubaru

21. EVA XS синий + ник

22. Лис Хитрый XL оливка

23. Андрей Лобов XXL синяя

24. Grarh XL оливка + нанесение ника

25. jeepryazan M оливка, оливка детская 110 см

26. madMAX*161 XL синий

27. 59 rus M оливка 

28. 885033 L синий

29. Леонидас XL синий

30. srs3491 XL оливка

31. igor500 оливка XL

 

 

Изменено пользователем ЕVA
Ссылка на комментарий
  • ЕVA изменил название на ПРЕДЗАКАЗ Толстовки JEEP4X4CLUB 2022
42
Автомобиль: GC WK2 3.6L Overland 2015
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Привет! Оплатил XL синий.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
  В 11.10.2022 в 12:36, madMAX*161 сказал:

Привет! Оплатил XL синий.

Показать  

Здравствуйте! Оплата поступила :good:

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Друзья, заказ уже в процессе кройки на фабрике.

Буквально сегодня-завтра предзаказ будет закрыт.

Если есть желание заказать классную клубную толстовку, это пока еще можно сделать через клубный магазин.

 

 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Поменяйте пож-та статус аккаунта. Хочу заказать толстовку.

карта.jpg

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 14:19, srs3491 сказал:

Добрый день. Поменяйте пож-та статус аккаунта. Хочу заказать толстовку.

карта.jpg

Показать  

Карта добавлена, скидка автоматически применится при добавлении толстовки в корзину и ее оплате :up:

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 16:37, Леонидас сказал:

Доброго.Оплатил синию XL

Показать  

Ваша оплата поступила, список участников предзаказа обновлен:up:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 12:57, ЕVA сказал:

Друзья, заказ уже в процессе кройки на фабрике.

Буквально сегодня-завтра предзаказ будет закрыт.

Если есть желание заказать классную клубную толстовку, это пока еще можно сделать через клубный магазин.

 

Показать  

 Здравствуйте, хочу заказать, но на кнопке надпись нет в наличии. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
  В 14.10.2022 в 04:25, igor500 сказал:

 Здравствуйте, хочу заказать, но на кнопке надпись нет в наличии. 

Показать  

Добрый день!

Предзаказ уже закрыт - идёт крой изделий под наш заказ.

Если уточните, какой цет толстовки размер Вы хотите, можем посмотреть, есть ли такой в партии и забронировать под Вас.

Изменено пользователем ЕVA
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Отшив толстовок в процессе! 

Сегодня нанесли ники и логотипы! 

Эксклюзивные кадры об этом:

 

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Друзья, наши толстовки на фабрике готовы!

Ждём их доставку и отправляем вам :good:

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Толстовки у нас!

Получились реально крутые! 

Готовим к отправке. 

Завтра планируем передать в СДЭК и Почту России🚆✈️

 

 

 

IMG_20221021_182937.jpg

IMG_20221021_182925.jpg

IMG_20221021_182901.jpg

IMG_20221021_182910.jpg

Изменено пользователем ЕVA
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Все толстовки уже отправлены! :jeep:

Номера треков автоматически должны поступить всем заказчикам на эл.почту уведомлением от JEEP4X4CLUB!

Благодарим всем за участие в предзаказе! :flower:

 

Наша атрибутика - это единичный эксклюзив, который вы никогда не встретите в толпе на улице!

Ну, если только на клубной встрече JEEP4X4CLUB :D :good:

 

 

Из этой партии у нас осталось несколько толстовок в следующих размерах и цветах:

СИНИЙ: 

М - 1

XL - 5

XXL - 2

 

ОЛИВКА:

L - 1

XL - 5

XXL - 1

 

По вопросам приобретения можно написать в эту тему или мне в личным сообщением :good:

Изменено пользователем ЕVA
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 Получил заказанную толстовку. Качество, как всегда на высоте! Доволен как слон. Спасибо @eva!

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
  В 25.10.2022 в 06:10, BSoD сказал:

 Получил заказанную толстовку. Качество, как всегда на высоте! Доволен как слон. Спасибо @eva!

Показать  

 

Благодарим за отзыв!:yes: 

Это очень круто, что Вы нашли минутку и написали нам добрые слова :good:

Наша команда очень старалась! 

Мы делаем то, что сами носим с удовольствием и гордимся этим! :jeep:

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

В наличии осталось несколько толстовок:

цвет СИНИЙ (чернильный): 

М - 1

XL - 5

XXL - 2

цвет ОЛИВКА:

L - 1

XL - 4

XXL - 1

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

В наличии осталось несколько толстовок:

цвет ОЛИВКА:

XL - 3

XXL - 1

цвет СИНИЙ: 

М - 1

XL - 5

XXL - 2

 

 

 

 

Изменено пользователем ЕVA
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Друзья, оливковые толстовки пользуются успехом и в наличии осталось всего три штуки в самом популярном размере - XL!

IMG_20221026_142750.jpg

IMG_20221026_142959.jpg

 

Темно-синий цвет очень крутой! 

Я, к примеру, в этой партии взяла себе именно синюю толстовку тк ношу такую же уже два года и она одна из моих самых любимых!

Синие сейчас есть в наличии в размерах: М, XL и XXL

IMG_0739.JPG

IMG_20221026_143528.jpg

 

Изменено пользователем ЕVA
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Тем временем, через чат JEEP4X4CLUB толстовки активно разбираются нашими одноклубниками и мы получаем вот такие крутые отзывы:

IMG_20221029_105110.jpg

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

В наличии осталась всего одна толстовка в цвете "ОЛИВКА" - цвет XL

СИНИЕ представлены в размерах XL и XXL :good:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано

Получил толстовку! Спасибо!
Подошла аккурат по мне.

 

Если синяя еще есть XXL, то я бы еще заказал.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
  В 03.11.2022 в 06:02, MFox сказал:

Получил толстовку! Спасибо!
Подошла аккурат по мне.

 

Если синяя еще есть XXL, то я бы еще заказал.

Показать  

Здравствуйте!

Супер!!! Носите с удовольствием! :flower:

 

Синей в размере XXL нет, остались одни XL :yes:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
  В 03.11.2022 в 06:16, ЕVA сказал:

Здравствуйте!

Супер!!! Носите с удовольствием! :flower:

 

Синей в размере XXL нет, остались одни XL :yes:

Показать  

 

Жаль. Может еще когда-нибудь будут.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Коммандер
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток!

Я бы забрал эту последнюю толстовку синего цвета в размере XL. Если еще есть такая возможность!?

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
  В 08.11.2022 в 13:05, Алексей 50 сказал:

Доброго времени суток!

Я бы забрал эту последнюю толстовку синего цвета в размере XL. Если еще есть такая возможность!?

Показать  

Здравствуйте! 

Синяя толстовка XL будет отправлена Вам после оплаты👏

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • shon73
    • Alburs
    • уДачник
    • Gosudar
    • URRI 39
    • up6
    • Xandr21
    • ALEX3
    • Acovant
    • Poland
    • iVan-oks
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 000
    • Максимум онлайн
      1 398

    9utoc
    Новый пользователь
    9utoc
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.