Перейти к содержанию

Расход топлива на 2.8 CRD


pendikdima

Рекомендуемые сообщения

87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

а как определить его выход из строя,

Мои юннатские наблюдения показывают, что загрязнение MAP-датчика мало влияет на расход и сильно влияет на приемистость.

Как машина начинает тупить - пора чистить.

34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый вечер и с Праздником. Подскажите пожалуйста какой расход показывает компьютер, у отца на 3,7 похоже текущий, значения меняются плавно и достаточно правильно. А вот на дизелях у кого как, у меня очень резко меняются показания и в большом диапазоне 8-15 л. С уважением. :hi:

1
Автомобиль: Jeep KJ 2007
GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый вечер и с Праздником. Подскажите пожалуйста какой расход показывает компьютер, у отца на 3,7 похоже текущий, значения меняются плавно и достаточно правильно. А вот на дизелях у кого как, у меня очень резко меняются показания и в большом диапазоне 8-15 л. С уважением. :hi:

мне казалось что показывает текущий расход либо среднее значение за период. у меня второй вариант.

87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

А вот на дизелях у кого как, у меня очень резко меняются показания и в большом диапазоне 8-15 л. С уважением. :hi:

Показывает средний расход, мгновеного расхода у меня нет. По какому алгоритму считает пока непонятно - похоже средний с момента сброса Reset, что подтверждает количество литров до полного бака на заправке.

Показания меняются тем плавнее, чем больше км после сброса показаний, что естественно.

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Заметил нездоровую фигню: расход по компу 12,3 в городе, а реально по залитому все 17!!!!! Почему так врет и почему так много????

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Я в замешательстве и все молчат... Почему комп показывает гораздо меньше чем реальный расход???

34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер, что бы разобратся, я так думаю надо все же сначала понять какой именно расход показывает комп. на дизеле. Как я уже писал сейчас у меня 14 +- в городе показывает, но даже по стрелка показаний бака я вижу несоответсвие, думаю комп. показывает с большим запозданием. Например в пробке 14.5 выезжаю на прямую медленно падает, проезжаю 15-20 км и снова пробка а комп. все показывает уменьшение, 20 минут ползу и опять свободно расход 9 л. и резкий скачек до 15 л. хотя еду спокойно. Летом поеду к официалам рекол делать, может они грамотно ответят (хотя сомневаюсь :rolleyes: ). Но 17 это по любому оч. много может заправка недоливает. С уважением :hi:

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сколько было у меня машин, на всех комп занижал. Это потому, что компьютер определяет расчетным путем по длительности открытия форсунок, ведь какого-то специального литромера нет!

Изменено пользователем Влад161
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

как бы он ни врал, но все равно много очень! Тем более здесь на форуме писали что у кого-то совпадает и не больше 12-13 литров летом. Комп не прыгает так с расходом, показывает примерно ровно. Причем все время 12,3-12,5 в среднем по нороду, на трассе если сбросить показывает 9. А фактически - 17 получается

2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал тему, задался сделать тест, обычно по городу у меня 14+ показывает, выехал на трассу, поставил круиз на 100 ,

сбросил на 0 и 40км до дачи - 7,6л, т.е в 2 раза с городом, т.о. еще не делал, все фильтры грязные, датчики не чистил,

значит все зависит как часто давить на педаль.

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прочитал тему, задался сделать тест, обычно по городу у меня 14+ показывает, выехал на трассу, поставил круиз на 100 ,

сбросил на 0 и 40км до дачи - 7,6л, т.е в 2 раза с городом, т.о. еще не делал, все фильтры грязные, датчики не чистил,

значит все зависит как часто давить на педаль.

Люблю первомайские праздники - город опустел, дороги почти пустые, пробок нет - расход снизился с 11,5/12,2 до 9,8/10,3 :rolleyes: и да, температура сегодня была +30С, цифры с включенным кондеем и на полном приводе )))

Изменено пользователем SPN
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Люблю первомайские праздники - город опустел, дороги почти пустые, пробок нет - расход снизился с 11,5/12,2 до 9,8/10,3 :rolleyes: и да, температура сегодня была +30С, цифры с включенным кондеем и на полном приводе )))

А зачем по Киеву на полном приводе ездить?

87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

А зачем по Киеву на полном приводе ездить?

А как на дизеле стартовать со светофора? Передние колеса на заднем отрывает от асфальта, если на педальку чуть придавить. Да и на расход практически не влияет. :D

  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

У меня расход 15 литров в городе ,по трассе 120км\ч 9 литров. А вот когда были проблемы с клапаном ЕГР то расход был 20 литров плюс черный дым:)

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

дыма нет, но если еду - 12 литров, начинаю стоять в пробках - 13-13.5-14...неужели для дизеля это нормально ? :(

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Первым делом почисти этот датчик!

http://jeep4x4club.ru/topic/12743-pochistil-map-sensor-ili-boost-preasure-sensor/page__p__324064__fromsearch__1#entry324064

 

Поменяй воздушный и топливный фильтра (если давно не менялись!)

Сделай сход-развал - помогает с расходом + накачка шин

0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Первым делом почисти этот датчик!

http://jeep4x4club.ru/topic/12743-pochistil-map-sensor-ili-boost-preasure-sensor/page__p__324064__fromsearch__1#entry324064

 

Поменяй воздушный и топливный фильтра (если давно не менялись!)

Сделай сход-развал - помогает с расходом + накачка шин

мне уже стыдно перед вами Виталий)))

ещё раз - сэнькс, вот это первое пожалуй с чего начну )

  • 6 месяцев спустя...
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

глюк

Изменено пользователем IvVerR
  • 9 месяцев спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Летом частенько ездил по одному маршруту (Зеленоград – Таруса) и заправлялся только на заправках «ЛУКОЙЛ» т.к. цены на них почти сравнялись с остальными производителями, зато имя, бренд и т.д., цитановое число всегда на высоте и постоянно, евро качество. Соотношение маршрута движения город/трасса примерно 1/5, средний расход по компьютеру зафиксировался на уровне 8.2 литра. Сейчас к зиме цены на лукойле подскочили до 33-33.5 за литр, и начал почесывать репу… Проезжая однажды по трассе вспомнил давно забытую ---(не буду рекламировать), и цена 31.5, да еще каждая десятая заправка бесплатно…, соблазнился вообщем. И что бы Вы думали…, средний расход по этому маршруту упал до 7.2 литров, и это при неизменной интенсивности движения. Что произошло, грешу на не совсем очищенную соляру, много тяжелых примесей которые обладают определенными калориями :rolleyes: , ну и расход отсюда поменьше, поправьте если не прав.

Изменено пользователем orm2
  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

Вот не знаю сюда ли лучше написать или тему в техническом форуме открыть..

Свежекупленный Либерти 2.8 CRD 2005-го показывает на компьютере расход 20.1 л в городе. Снизилось как-то раз до 18ти. Расход по трассе не могу пока озвучить,т.к. из нормальной трассы было всего спокойных километров 5-10 по ТТК.

Характер езды более чем спокойный, ну да, в Москве много пробок, торможений,ускорений, замедлений.. но 20! мне кажется многовато.. тем более для исключительно заднего привода.

Ребят, подскажите, показания могут быть связаны с неким средним пробегом за последний какой-нибудь интервал времени?

Может помочь ли "сброс" компьютера?

Что еще может быть причиной?

Этот вопрос меня больше всего волнует в машине! :(

 

p.s. Когда осматривали машины перед покупкой-показания этого компьютера говорили о 14.5 на 100.

87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Полный или задний - на расход у дизеля влияет мало. Что мешает нажать кнопку "Reset"? Или о каком сбросе компа идет речь..

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Вот не знаю сюда ли лучше написать или тему в техническом форуме открыть..

Свежекупленный Либерти 2.8 CRD 2005-го показывает на компьютере расход 20.1 л в городе. Снизилось как-то раз до 18ти. Расход по трассе не могу пока озвучить,т.к. из нормальной трассы было всего спокойных километров 5-10 по ТТК.

Характер езды более чем спокойный, ну да, в Москве много пробок, торможений,ускорений, замедлений.. но 20! мне кажется многовато.. тем более для исключительно заднего привода.

Ребят, подскажите, показания могут быть связаны с неким средним пробегом за последний какой-нибудь интервал времени?

Может помочь ли "сброс" компьютера?

Что еще может быть причиной?

Этот вопрос меня больше всего волнует в машине! :(

 

p.s. Когда осматривали машины перед покупкой-показания этого компьютера говорили о 14.5 на 100.

Прогреваешь наверное по полчаса?

У меня целый день по городу колесишь (150-250 км) расход по компу падает до 12.5, утром 5-15 минут потарахтел, расход уже 14.8.

Для начала сбрось компьютер, после утреннего прогрева и покатайся посмотри.

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Летом по городу максимум 12,5 Сейчас с прогревом вебастой и пару минут потарахтеть, погреть корбку - 13. Правда нынче погодка не особо зимняя, но все равно иногда включаю, как завожу (минут на 10), чтоб прогревался побыстрее )

Изменено пользователем alex_KJ
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

Прогреваешь наверное по полчаса?

У меня целый день по городу колесишь (150-250 км) расход по компу падает до 12.5, утром 5-15 минут потарахтел, расход уже 14.8.

Для начала сбрось компьютер, после утреннего прогрева и покатайся посмотри.

да нет. 3-5 минут сейчас греюсь. Но совету завтра попробую последовать. сейчас инструкцию поищу как сбрасывать показания.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

"Reset"

  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

3-s.jpg

 

Эх.... Чудо-конь и кормить не нужно

 

)))

 

Да-а… Верблюд, а пьёт как лошадь

Изменено пользователем Fantomas
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Подключил сегодня ЕЛМ, на холостом ходу показывает расход 3 л/час., что-то внутри меня кричит что это докуя или нет?

Средний 13.

Как бы его попридушить на холостом?

Только компьютерным вмешательством или как то убавить обороты ХХ? (сейчас 760)

  • 2 недели спустя...
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано
Опубликовано

Мало оборотов ХХ делать не рекоменуется, в системе смазки давление масла недостаточное будет, соотв. плохая смазка - ускоренный износ механизмов.

87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Подключил сегодня ЕЛМ, на холостом ходу показывает расход 3 л/час., что-то внутри меня кричит что это докуя или нет?

Средний 13.

Как бы его попридушить на холостом?

Только компьютерным вмешательством или как то убавить обороты ХХ? (сейчас 760)

У меня тоже 760. Средний на х/х не проверял правда, хотя ЕЛМ есть.

30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня вышло 22 литра по снегу в городе много по дворам почти по пояс.Может быть от того, что я родился в Сталинграде?

Изменено пользователем Юрий Ю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • AntonioA
    • Alexandr42
    • Rommel-86
    • Sergey Commander
    • nilipuch
    • Seman3
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.