Перейти к содержанию

Расход топлива на 2.8 CRD


pendikdima

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep liberti 2.8 crd 2005 г.
Город: минск
Опубликовано

подскажите какой должен быть расход топлива 2.8 crd либерти 2005 г.. у меня зараз город минимум 15, трасса 90-100 км/ч - 10 л.

3264947.jpg

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
pendikdima, примерно так и есть, зависит ещё отманеры езды, у меня город 13-14, птрасса 9-10.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Чероки 2008+ субару 2006
Город: Магнитогорск
Опубликовано

у меня такой же 2008 года со всеми выше согласен...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberti 2.8 crd 2005 г.
Город: минск
Опубликовано

но у меня стоит итальянский двигатель vm motori, а у вас наверное от мерса. и он у меня как-то громко очень работает. или плохая шумоизоляция или потому,что он такой сам по себе. А у вас?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Чероки 2008+ субару 2006
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Аналогично ..VM motori...также шумит...кроме того появился скрежет обгонной муфты генератора- на замену... и появилась течь из турбины... sad

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано

У меня 2007 г. У нас у всех VM двигатели. Просто большая часть акций VM принадлежит Мерсу. Поэтому некоторые считают, что у них мерсовские дизеля.

Расход в городе от 13 до 17. Зависит от пробок. Когда за 45 мин. проезжаешь 3,5 км с кондером, то получается 17 л.

Рано утром в вс. по пустому городу 13 л.

На трассе при скорости 90-100 км/ч. где-то 9 л.

140 км/ч - 12 л.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

о_О Черок КК 08 года. 2 штука. На обоих в городе расход 11,5-13 (зависит от стиля, я очень не плохо вжариваю), трасса - стабильные 8-9. smile

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

в городе 13-14, на трассе при 110-120 8,5-9.

смешанный: КАД, трасса, город 10-11

но как правильно заметили все зависит от манеры вождения.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Был, но поменял на ГРАНД.

В городе было не более 11.5 (на заднем приводе летом).

За городом - один раз добился 9.0 (85-90 км\час). В основном - 10.5-11.0.

На двух мостах - до 16.0 (зимой).

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня за городом минимально комп показывал 7.6, а в городе и до 15-16 доходит.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2006г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В городе, при маленьких отрезках, частых остановках и пробках - не менее 15, за городом в среднем 9,5-11л., причем от скорости не зависит, хоть 90, хоть 160.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep CherokeeII (Liberty) 2.8 CRD 2004г.в
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

CherokeeII 2004г 2.8 CRD летом жрал 12л в смешанном режиме на заднем приводе иногда с кондеем, резина АТ, зима на полном увеличилось почти до 19 О_О с full time, резина hakkapeliitta 5 размеры родные 235/70 R16!! это ок ? или на что то грешить ?

Изменено пользователем DrGonzo
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep CherokeeII (Liberty) 2.8 CRD 2004г.в
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Зимой всегда жрет больше

прекрасно понимаю,что больше, меня интересует нормально ли увеличение расхода на 7 литров ?

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3,0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

хз , на 7 л многовато, у меня 2,7дизель был , вот он на зиму 16-17 кушал, при долгом прогреве + все горит и играет. ты по компу или по баку смотришь? оптимально по баку!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep CherokeeII (Liberty) 2.8 CRD 2004г.в
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

по трассе кстати лето8-9, зима10-11 при 110км.ч

 

хз , на 7 л многовато, у меня 2,7дизель был , вот он на зиму 16-17 кушал, при долгом прогреве + все горит и играет. ты по компу или по баку смотришь? оптимально по баку!

 

смотрю по компу он достаточно точно говорит расход (проверял пару раз) но и соответственно бак сжирает тоже значительно быстрее ))

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

CherokeeII 2004г 2.8 CRD летом жрал 12л в смешанном режиме на заднем приводе иногда с кондеем, резина АТ, зима на полном увеличилось почти до 19 О_О с full time, резина hakkapeliitta 5 размеры родные 235/70 R16!! это ок ? или на что то грешить ?

 

Зимой всегда расход на зимнем ДТ больше, но в Вашем случае ... 19л/100 ИМХО очень много.

Основная причина - недогрев, когда рабочая температура движка ниже 80С. Проверить работу термостата - часто начинает подклинивать в открытом или полу-открытом положении.

Ну и не мешало бы проверить:

- датчик BPS

- патрубки на/с интеркулер

- воздушный фильтр (может набрал влаги и замерз или просто уже забитый)

 

П.С. У меня до прошивки GDE макс расход был в районе 14,5л/100 в городском траффике на полном приводе при достаточно низкой температуре.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

2 SPN:

"П.С. У меня до прошивки GDE макс расход был в районе 14,5л/100 в городском траффике на полном приводе при достаточно низкой температуре. "

Низкая t? Это сколько?

У нас с крещения по утрам до -30, днём 22-26. Сегодня минус 34 (обещают до 37).

Первый раз за зиму скатал бак евросолярки чисто по городу, без трассового пробега на полном приводе. Расход по БК - 14,8 на сотку. Посчитал методом "по горло" - получилось 16,5 л . Очень похоже на недолив, т.к. раньше разница между БК и "горлом" была 0,5-0,7 л не больше. Надо попробовать евро в другой сети АЗС ....

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, столкнулся с похожей проблемой. Расход был трасса 7,5-8, город 12,4 зимой на полном, я и не думал, что там другие цифры есть :secret: , но вот недавно после трех дней ремонта со снятым акум. показывать начал с 99 л. и получил 17 по городу 12,5 трасса :angry: . Не пойму, что там за три дня могло случится, в теплом гараже. Может там какие проводки или трубки маленькие есть?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Ехал тут по трассе в -20, на заднем приводе, ровно не газуя 110-120, расход - 8,3 - поразил и порадовал. А вообще по-городу без пробок с прогревами на фул-тайме - 14-15 литров... Думал в 13 буду укладываться - а нет....

19 литров - явно много. Смотри что не так, на форуме много написано про это

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Вот и у меня расход взлетел... не понимаю почему, 18 литров на 100 км стабильно и по баку и по компу. На улице с утра -21--23. Но это ооочень много!!!!

Расход по-моему явно вырос после того как не завелся один раз, вызвал эвакуатор, отвез знакомым в сервис, постоял денек, после прокачки насоса завели. Заметили что воздушило немного из-под верхнего какого-то железного болта, подтянули, вроде перестало. Еще вроде сказали топливный фильтр не затянут был до конца. В общем: сейчас заводится нормально, но вот расход после этого пугающий!

Что делать, куда начинать смотреть????

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый вечер. Думаю, что разобрался с увеличением расхода. Но по порядку, было 12-7.5, три дня не ездил, стало 17, по трассе опустилось до 12 и так и замерло +- 0,2. Сменил воздушный и топливный, были крепко засранны, ни какой реакции. Снял и помыл датчик давления(там был просто черный маслянный шарик, двое суток в салярке и стал белым внутри)и чудо все заработало :rolleyes: тфю три раза. Три месяца проездил с расходом 12 :angry: , а ведь это столько обсуждалось, работы на 30 минут. Один из признаков, компьютер изменения в расходе показывал очень редко, раз на 20-30 км, сейчас показания меняются постоянно, да и машина поехала как никогда. Спасибо всем за советы :hi: , а тем кто еще не добрался до этого датчика очень советую. С уважением.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Снял и помыл датчик давления(там был просто черный маслянный шарик, двое суток в салярке и стал белым внутри)и чудо все заработало :rolleyes: тфю три раза. Три месяца проездил с расходом 12 :angry: , а ведь это столько обсуждалось, работы на 30 минут.

 

А что за датчик, можно точнее?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Позиция №14 см. рис. http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=C&prnt=111687&year=2006&_prms=prod,prnt,year,_page,_row&_page=2&_row=81

 

Выкручивать и промывать!

 

Из-за копоти/сажи забивается и машинка перестает ехать! Особенно забивается у тех, у кого не отключен EGR!

Через EGR в основном вся копоть/сажа и попадает на этот датчик!

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Особенно забивается у тех, у кого не отключен EGR!

Через EGR в основном вся копоть/сажа и попадает на этот датчик!

И трубку вентиляции картера вывести под днище, как у старых Жигулей перед капремонтом.

Этот "тюнинг" снизит расход масла и перестанет забивать парами масла впускной тракт - патрубки, интеркулер, датчик MAP.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

 

Спасибо, понял. На последнем ТО сказал чтобы вынули его и положили в соляру, так собственно и сделали, но на 15 минут, спешили все, очередь у них. Так что не особо доволен результатом, лучше конечно стал чем было, но не белый точно. Попробую как-нить сам снять его и замочить на ночь, это точно вернее будет!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Спасибо, понял. На последнем ТО сказал чтобы вынули его и положили в соляру, так собственно и сделали, но на 15 минут, спешили все, очередь у них. Так что не особо доволен результатом, лучше конечно стал чем было, но не белый точно. Попробую как-нить сам снять его и замочить на ночь, это точно вернее будет!

снимать аккуратно. Под винтом маленькая шайбочка - если уронишь в отверстие датчика во впускном коллекторе, то придется снимать голову.

И да - весь датчик в соляру не надо класть, может навернуться. Только рабочую часть (засраную масло-сажевым налетом).

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

[И да - весь датчик в соляру не надо класть, может навернуться. Только рабочую часть (засраную масло-сажевым налетом).

Добрый день, а как определить его выход из строя, я его купал жестко двое суток с головой :rolleyes: , несколько дней прошло все хорошо но со вчерашнего дня, показания стали совсем невероятные, 10 км по прямой и 8 л. показывает, 5 минут в пробке 15,8 л. Не думаю, что это нормально, может, это он так мне мстит :angry: , уже не знаю куда смотреть. С уважением.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Только рабочую часть (засраную масло-сажевым налетом).

 

Блин, а мне весь датчик купали со словами "да что ему будет!"

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Wokinzer
    • Дмитрий 2878
    • alex YcbI
    • Waga_koleso
    • Землянин
    • vrv377
    • Darksome
    • Лунный пчел
    • Дмитрий323
    • Раптор
    • brat-kondrat
    • Andrey68
    • Владимир(Лексеич)
    • bushmen
    • tracker99
    • Acovant
    • deferre
    • Протектор
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.