Перейти к содержанию

Свет для ZJ '96


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: гранд чероки 92
Город: саратов
Опубликовано

диод можно взять из диодного моста ваз 2110 там их много или купить от иномарки формат и соединение как у обычного предохранителя ,стоят в монтажных блоках (хундай,мазда,мицубан)они чёрного цвета с изображением диода. направление методом ТЫКА :crazy: или работает или нет.както так. а проще к электрику 2 мин и готово

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вай-вай, собрал морду, блок-фары новые, совсем беда!

Оно и раньше было так же, но так как были более серьезыне косяки, требующие исправления, то не обращал внимания. Ситуация вот в чем:

- крутилкой ставим режим "ближний свет" - фары светят в пол-накала. Включаем подрулевым рычажком дальний - Во - нормальный ближний! Т.е. положение/фокусировка не меняется, зато яркость в норме становится... В обоих случаях (и при ближнем, и при дальнем) горитна панели синий индикатор дальнего... Проводка штатная, отревизировал, никаких вмешательств по части управления светом не нашел. Модуль ДХО отсутствует (читал, что он ставится опционально в районе блока предов у АКБ).

Оно так и должно быть или енто все-таки происки предыдущих владельцев???

 

ЗЫ. стоят лампы НВ5 вместо НВ1, но и фиг бы с ними - это отразилось бы на формировании пучка, а не на яркости.

 

зы. дорестайл, 94г.в.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

вай-вай, собрал морду, блок-фары новые, совсем беда!

Оно и раньше было так же, но так как были более серьезыне косяки, требующие исправления, то не обращал внимания. Ситуация вот в чем:

- крутилкой ставим режим "ближний свет" - фары светят в пол-накала. Включаем подрулевым рычажком дальний - Во - нормальный ближний! Т.е. положение/фокусировка не меняется, зато яркость в норме становится... В обоих случаях (и при ближнем, и при дальнем) горитна панели синий индикатор дальнего... Проводка штатная, отревизировал, никаких вмешательств по части управления светом не нашел. Модуль ДХО отсутствует (читал, что он ставится опционально в районе блока предов у АКБ).

Оно так и должно быть или енто все-таки происки предыдущих владельцев???

 

ЗЫ. стоят лампы НВ5 вместо НВ1, но и фиг бы с ними - это отразилось бы на формировании пучка, а не на яркости.

 

зы. дорестайл, 94г.в.

Мне кажеться такое будет если провода на лампу неправильно зацепить- масса кинута не туда....

Брутальный, про коллектор для газ.форс разобрался куда сверлить? Если нет- могу сфоткать. На словах- в уголок рядом в бенз. форсами. ну это надо картинку. Короче дай знать если актуально... Удачи! :alko2:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Как может быть масса не туда? Там же 3 провода приходят на лампу: масса, ближний и дальний. Куда уходят я не знаю, не проверял пока..

 

Я себе диоды поставил по времянке. Теперь дальний и ближний работают, но при переключении, шторка не поднимается. Если, например, взять и чуть на себя рычаг переключения потянуть, то раньше горел ближний и загорался дальний. Потом когда уже щелчок, то дальний горит, а ближний выключается. Может полярность поставить наоборот диода?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Мне кажеться такое будет если провода на лампу неправильно зацепить- масса кинута не туда....

Брутальный, про коллектор для газ.форс разобрался куда сверлить? Если нет- могу сфоткать. На словах- в уголок рядом в бенз. форсами. ну это надо картинку. Короче дай знать если актуально... Удачи! :alko2:

 

По газовым форсам - актуально! Можно в личку. А то мозг едет, а мыслей пока нет )))

 

по массе - коса штатная, массы штатные, Если кто ткнет меня носом в схему точек подключения масс на кузов-двс-кпп и т.д. - буду очень благодарен!

 

ЗЫ. долго матерился, привыкая к мануалу по электрике. Тойотовские мануалы намного удобнее, например там есть банальнейшая схема всех массовых точек, что и куда.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

По газовым форсам - актуально! Можно в личку. А то мозг едет, а мыслей пока нет )))

 

по массе - коса штатная, массы штатные, Если кто ткнет меня носом в схему точек подключения масс на кузов-двс-кпп и т.д. - буду очень благодарен!

 

ЗЫ. долго матерился, привыкая к мануалу по электрике. Тойотовские мануалы намного удобнее, например там есть банальнейшая схема всех массовых точек, что и куда.

на лампу подключено не так вроде...перекинь провода на самой лампе.

Ссылка на комментарий

ЗЫ. долго матерился, привыкая к мануалу по электрике. Тойотовские мануалы намного удобнее, например там есть банальнейшая схема всех массовых точек, что и куда.

Гы. В Alldata это все тоже есть. Ты откуда схемы смотришь?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Гы. В Alldata это все тоже есть. Ты откуда схемы смотришь?

мануал в ПДФах

1993 ZJ JEEP GRAND CHEROKEE ELECTRONIC SERVICE MANUAL
Ссылка на комментарий

@dE (брутальный люмпен), понятно. Схемы там правильные, но видимо, мало допов.

 

Рекомендую, скачай аллдата, там и разводка земли и плюса есть, все точки минуса по кузову, жгуты...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

где скачать этот alldata? я скачивал какие-то файлы, но там нет нужного.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), понятно. Схемы там правильные, но видимо, мало допов.

 

Рекомендую, скачай аллдата, там и разводка земли и плюса есть, все точки минуса по кузову, жгуты...

 

блин, утягивать 64 гига для того, чтобы разминусовку посмотреть - енто жесть! )))) на ночь седни поставлю, пусть тянет, фигле теперь. ДУмаю, там достаточно и другой инфы.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

на рутракере отдельно для жЫпа не нашел. Да и целиком сгодится, можно подумать, что у нас одна американская машина... Друзья все равно обращаются регулярно по номерам з/ч и т.д.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

ога, надо качать только по джипу, видел где-то. Но скачать не получилось. =/

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
:crazy: мне таки дали фару от зэдки, бум думать, что туда можно вколхозить :rolleyes:
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Значца, есть один фар от зэдки, предоставленный Максом.

Идеи:

метод ксенонирования.

решение - любые биксеноновые линзы, вставляются на ать-два-фигак. НО, можно ставить только в фары с прозрачным стеклом, иначе швайх. Не наш метод, слишком просто.

 

Метод галогенирования с возможностью ксенонирования.

Моно-линза плюс блок дальнего света.

 

Дальний свет от ВЕСЕМ

 

4hm_1_hr_enl.jpg

hm4-dop1_enl.jpg

 

Ближний модуль - в принципе любая моно-линза. В блоке фары зэдки места вполне хватит даже на размещение блока розжига. Планируется. что фара будет по типу гирмитишная, но попку блока придётся спилить и приладить на герметике, для простоты замены ламп. Радует тот факт, что на зэдке регулирыется сама блок-фара, а не модуль внутри, поэтому при выставлении модуля будет проблема только поставить его по курсу. Хотя не проблема тупо сделать регулируемый блок.

Стекло фары планируется самопал. Или именно стекло (сэндвич сплёнка-стекло-плёнка) или оргстекло.

 

Если вставлять модули от хэллы, задача несколько упрощается, не надо делать стекло фары. Можно тупо отлить его из смолы и проделать дырдочки для оптики.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Мудро ! Надо опробовать! Вот куплю депошные фары с прозрачным стяклом и буш корячитси! :lol:

нафига? проще на ту, что ты дал плексигласовую навесить. Вырезать в форме кляксы, например :) туда ж можно будет и ДРЛ впихнуть и всё шо хошь.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Спб
Опубликовано

Тоже задумался о ксеноне. Естественно хочу поставить линзы, но проблема с рифленым стеклом не дает спать. Пластик отполировать изнутри можно, можно DEPO хрусталь взять - там пластик изначально без рифления. НО!!! Это все пластик. А грязное стекло ксеноновый фары - все равно что резиновая девка - светить-то они светят но черти куда и слепят встречных. Омыватель поставить конечно вариант, но 100 грамм омывайки на 1 пшик по нашим дорогам и при нашей Питерской погоде - километров на 50 бачка грандовского хватит (он же всего 4 литра), да и омывайка нынче дороже бензина. Соответственно единственный выход я вижу ставить очистители (то бишь дворники) со стандартными форсунками однодырочными. Так вот эти дворники убьют пластик за пол-года - год максимум причем навсегда, им уже врядли наружная полировка поможет. Шлифовка стеклянной фары изнутри по-моему мало реальна ввиду неудобства, а соответственно создания в ходе этого процесса эффекта линзы на самом рассеивателе. Вопрос где взять именно стеклянный прозрачный рассеиватель. Готов колхозить с рассеивателями от других машин или не машин...

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Тоже задумался о ксеноне. Естественно хочу поставить линзы, но проблема с рифленым стеклом не дает спать. Пластик отполировать изнутри можно, можно DEPO хрусталь взять - там пластик изначально без рифления. НО!!! Это все пластик. А грязное стекло ксеноновый фары - все равно что резиновая девка - светить-то они светят но черти куда и слепят встречных. Омыватель поставить конечно вариант, но 100 грамм омывайки на 1 пшик по нашим дорогам и при нашей Питерской погоде - километров на 50 бачка грандовского хватит (он же всего 4 литра), да и омывайка нынче дороже бензина. Соответственно единственный выход я вижу ставить очистители (то бишь дворники) со стандартными форсунками однодырочными. Так вот эти дворники убьют пластик за пол-года - год максимум причем навсегда, им уже врядли наружная полировка поможет. Шлифовка стеклянной фары изнутри по-моему мало реальна ввиду неудобства, а соответственно создания в ходе этого процесса эффекта линзы на самом рассеивателе. Вопрос где взять именно стеклянный прозрачный рассеиватель. Готов колхозить с рассеивателями от других машин или не машин...

Колхозь! Если готов :hands: выход вижу пока только один- установка стёкол от европейца (причём нужны незатёртые или с полировкой последующей)и колхоз отражателей от Волги 31029 ( делал сам). В итоге получаешь свет как на нашей девятке или волжане. Не ахти конечно, но намного лучше, чем родные светят. Далее нужно колхозить дворники от девятки - семёрки. Причём однозначно только дворники спасают в плохую погоду на трассе и в городе ( сам ставил на все машины и знаю). Так как их все раньше просто выкидывали или бросали на авто- можно найти б.у. Сделаешь профилактику двигателям и вперёд. Если всё помазать и собрать на герметик не хрена они не ломаються лет пять точно! Остаёться вопрос внешнего вида- но это не знаю...

Дворники я видел и новые в магазине, только стоят 3 т.р. проще б.у. найти. Итог- получаешь свет как на наших тазиках и в любую погоду полюс можно 100 ваттки засунуть-отражатель то железный.... :alko2:

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Спб
Опубликовано

Колхозь! Если готов :hands: выход вижу пока только один- установка стёкол от европейца (причём нужны незатёртые или с полировкой последующей)и колхоз отражателей от Волги 31029 ( делал сам). В итоге получаешь свет как на нашей девятке или волжане. Не ахти конечно, но намного лучше, чем родные светят. Далее нужно колхозить дворники от девятки - семёрки. Причём однозначно только дворники спасают в плохую погоду на трассе и в городе ( сам ставил на все машины и знаю). Так как их все раньше просто выкидывали или бросали на авто- можно найти б.у. Сделаешь профилактику двигателям и вперёд. Если всё помазать и собрать на герметик не хрена они не ломаються лет пять точно! Остаёться вопрос внешнего вида- но это не знаю...

Дворники я видел и новые в магазине, только стоят 3 т.р. проще б.у. найти. Итог- получаешь свет как на наших тазиках и в любую погоду полюс можно 100 ваттки засунуть-отражатель то железный.... :alko2:

Мы немного про разное говорим - я хочу линзованный биксенон поставить который преднозначен для установки в штатное место H4, не просто лампочки, а именно линзы. Линзы формируют световой поток - соответственно рифленый рассеиватель этот поток разрушает нафиг и получается что слепишь встречных, да и сам видишь дорогу не так хорошо как с прозрачными рассеивателями. Отражатель в этом случае можно хоть черной краской закрасить - он не работает в этом случае. Чем стекла быстро отшлифовать я уже нашел - есть специальные насадки на дрель для обработки камня - главное на минимальных оборотах и в воде, иначе стекло перегреется и лопнет.

По-поводу дворников хотел спросить: Нет ли какого-нить фотоотчетика как у тебя прикручено?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

А заказать отлить стёкла специально под фары? я отливал на туманках, правда повезло что была матрица, правда из пластика. Но можно и стекляшки найти. :up:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Мы немного про разное говорим - я хочу линзованный биксенон поставить который преднозначен для установки в штатное место H4, не просто лампочки, а именно линзы. Линзы формируют световой поток - соответственно рифленый рассеиватель этот поток разрушает нафиг и получается что слепишь встречных, да и сам видишь дорогу не так хорошо как с прозрачными рассеивателями. Отражатель в этом случае можно хоть черной краской закрасить - он не работает в этом случае. Чем стекла быстро отшлифовать я уже нашел - есть специальные насадки на дрель для обработки камня - главное на минимальных оборотах и в воде, иначе стекло перегреется и лопнет.

По-поводу дворников хотел спросить: Нет ли какого-нить фотоотчетика как у тебя прикручено?

На джипаре я до дворников пока не добрался...ставил на другие машины.Но там вроде нет сложного ничего- на втулке вала резьба и штырёк рядом для фиксации от проворота. Остаётся поводки подобрать. Если хочешь ксенон- ну тогда другой разговор.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Спб
Опубликовано

А заказать отлить стёкла специально под фары? я отливал на туманках, правда повезло что была матрица, правда из пластика. Но можно и стекляшки найти. :up:

Боюсь дешевле будет от лексуса готовые купить и у оф. дилера джипа их с полной перекройкой морды установить. Утрирую конечно, но доля истины есть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Спб
Опубликовано

Вы все еще за омыватели, тогда смотрите...

 

http://www.redmediatv.ru/video.php?id=9439

 

Зачем я это выкладываю - теперь точно мне редукторов с поводками не достанется :(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 291 гость (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Евген119
    • serg102
    • Дёма0903
    • SENT
    • DVLeon
    • Baly763
    • malyar62
    • Eyavin
    • buzz
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.